Уважаемый представитель казино,
Я этого не говорил, извините.
Честно говоря, это, похоже, еще одно неверное толкование всей ситуации. Позвольте мне добавить краткое замечание:
Замечательно, что вы обращаетесь к жалобе и излагаете свою точку зрения там. Но в данный момент это имеет мало отношения к событиям на форуме, поскольку никто, кроме вас и игрока, не знает о ее содержании.
Но это отдельный форум. Это означает, что ни одно из ваших объяснений, отправленных по электронной почте кому-либо, не будет доступно на форуме, поскольку никто здесь не может получить доступ к внутренней коммуникации между посредником по жалобам и игроком, например.
В прошлый раз я настоятельно просил вас решать проблемы игроков здесь, на форуме, — отвечать игроку и излагать свою точку зрения по вопросам, не являющимся исключительными для отдельной ветки жалоб, например:
нерабочие лимиты
имя игрока упомянули
и согласно последним событиям, опасения по поводу отзывов пользователей и удаленных постов
Позвольте мне еще раз пояснить, что ветка жалобы не сопоставима с веткой форума, и поэтому все пункты, связанные с жалобой, должны оставаться в жалобе до тех пор, пока процесс не будет завершен.
С другой стороны, имеет смысл предоставить простое объяснение, почему вы не будете рассматривать вопросы, связанные с жалобами, на форуме, что встречается особенно часто.
Представьте, что здесь, на форуме, вы представляете свой подход всему сообществу, демонстрируя свою способность оказывать игрокам поддержку или убирать то, с чем вы не согласны, в дружественной манере. Поэтому, чтобы показать себя с лучшей стороны, всегда хорошо отвечать на вопросы, связанные с форумом, на форуме.
Каждый раз, когда я советовал вам объяснить игроку конкретные моменты, я говорил о форуме и темах, не имеющих отношения к жалобе.
Надеюсь, это небольшое резюме поможет вам в будущем.
Желаю вам чудесного воскресенья!
Dear casino representative,
I did not say that; I'm sorry.
To be honest, this seems to be one more misinterpretation of the entire situation. Permit me to add a brief observation:
It is great you address the complaint and explain your point of view there. But at this moment, it has quite little to do with the events on the forum because no one except you and the player is aware of its content.
This is a separate forum though. That means none of your explanations sent by email to anyone are available on the forum, because no one here can access internal communication between the complaint mediator and the player for example.
The last time I urged you to address the players concerns here on the forum—by replying to the player and providing your point of view on matters not exclusive to the separate complaint thread, such as:
non-working limits
a name player mentioned
and according to the latest events, concerns about user reviews and deleted posts
Allow me to explain once more that the complaint thread is not comparable to the forum thread, and thus all points related to the complaint should stay in the complaint until the process has finished.
On the other hand, though, it makes sense to present a simple explanation of why you won't address complaint-related matters on the forum, which is particularly common.
Imagine that here on the forum, you present your approach to the whole community, displaying your capability to provide players with support or clear out things you disagree with in a friendly manner. So, in order to show your best, it is always good to respond to the forum-related matters on the forum.
Every time I advised you to explain concrete points to the player, I was talking about the forum and topics non-related to the complaint.
I hope this little summary helps you in the future.
Have an amazing Sunday!
Автоматический перевод: