ФорумКазиноFavoritoBet Casino — общее обсуждение

FavoritoBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 месяц назад по artemsl2000
|
3501 просмотров 117 ответов |
|
1...3 4 5...7
2 недель назад

Здравствуйте, здесь вы можете видеть, что я написал это письмо favoritebet 25.10.2024, одно из многих, а также A адрес электронной почты. С тех пор ответа нет, а сегодня 3 ноября 2024 года. В чате мне всегда говорят писать электронные письма, но да, на них никогда не отвечают. Просто не обманывайте игроков, и все, кто поддерживает такое поведение казино, также поддерживают невыплату честно выигранных денег. file

Автоматический перевод:
2 недель назад

Более того, несправедливо не позволять мне подать еще одну жалобу, поскольку одна жалоба касается моих денег, которые казино до сих пор отказывалось мне выплачивать, а другая касается нарушенных лимитов казино, что означало, что я и другие игроки могли бы потерять еще больше денег. И почему мой обзор казино не был опубликован больше недели?

Автоматический перевод:
yasin61
2 недель назад

Уважаемый игрок,

Не стесняйтесь добавлять все ваши опасения в одну жалобу. Лицо, ответственное за процесс, даст вам дальнейшие рекомендации по всем связанным вопросам. Но спасибо, что держите нас в курсе. Я не видел больше ответов от представителя казино здесь на форуме. Я предполагаю, что нам следует оставить эти вопросы открытыми, пока они не будут надлежащим образом объяснены в жалобе.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне просто смешно, что никто здесь или в моей жалобе не просит казино сделать заявление. Казино и вы знаете, что с 25 октября 2024 года у меня пропало 1000 евро, которые я отменил при запросе вывода, но не были зачислены обратно на мой счет. Казино было проинформировано в тот же день, я загрузил все запрошенные документы и, несмотря на это, ни здесь в обсуждении, ни в моей жалобе никто не спрашивает казино, что случилось с моими деньгами или где они находятся. Да, но, похоже, это вообще не имеет значения, что мои деньги пропали, а казино не отвечает.

Автоматический перевод:
yasin61
2 недель назад

Уважаемый игрок,

Медиатор обязательно «спросит» казино, но сначала тот, кто жалуется, ваша очередь подкрепить все свои претензии подробными объяснениями и доказательствами. Только после этого жалоба переходит на следующую стадию, как только появляется возможность противостоять кому-либо.

Это руководство, посвященное жалобам 👈, действительно стоит прочитать.

Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.

Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.

Шаг 3 : Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.

Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, не обращаясь в казино.

Шаг 5 : При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.


Это еще не совсем конец, так что подождите. Однако я знаю, что нужно время, чтобы достичь дна. Я думаю, вы можете освободиться от ошибочно принятых ожиданий, если вы найдете время, чтобы лучше ознакомиться с тем, как работают жалобы. Например, вы знаете, что у каждой заинтересованной стороны есть семь дней, чтобы ответить на жалобу?

Просто наблюдение.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Да, я знаю, что у всех есть 7 дней на ответ, но поскольку казино не просили комментировать, у него было значительно больше времени. В моей жалобе, поданной более 7 дней назад, были доказательства того, что я потерял 1000 евро, но казино до сих пор не отреагировало. Необходимость спросить казино, безусловно, огромна, если хотите, потому что я потерял 1000 евро в течение 11 дней и с тех пор не получил ни одного ответа от казино. Поэтому я не думаю, что это нормально.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
yasin61
2 недель назад

Честно говоря, это неточно. Даже представитель, который пытался связаться с вами здесь, не знал о вашей жалобе, как вы могли обнаружить. Вы заметили, что он упомянул разные проблемы относительно вашего ответа? Поэтому нет. Согласно руководству, для просмотра данных казино должно быть приглашено присоединиться к жалобе. Не волнуйтесь.

Возможно, благодаря вашей активности здесь, они теперь знакомы с вами и проблемой, поэтому имеет смысл сохранить детали для жалобы, когда казино будет приглашено. Мне это кажется разумным.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Дорогой yasin61,


Хочу обратить ваше внимание на то, что мы считаем такое поведение попыткой шантажа и вымогательства, что неприемлемо. Мы ожидаем, что вы немедленно это прекратите. Если это продолжится, мы будем вынуждены принять дальнейшие меры.


Искренне,


Команда FavoritoBet

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, я никого здесь не шантажирую. Но мне нужны мои деньги. Я пытаюсь связаться с вами уже 11 дней, но безуспешно. Вы можете написать мне письмо, чтобы мы наконец нашли решение, и я смогу получить свои деньги. Все было бы так просто, если бы я получил свои деньги и все это закончилось... но факт в том, что у меня все еще нет моих 1000 евро.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
favoritobet
2 недель назад

с чего вы взяли что у меня дублирующий аккаунт вообще? я даже верификацию не прошел и не играл, я только сделал депозит, а вы его украли. Я первый раз столкнулся с такой печальной ситуацией, когда казино крадет депозиты.

yasin61
2 недель назад

они всем приписывают несколько аккаунтов и воруют деньги. Я не один такой

yasin61
2 недель назад

Вы хоть поиграть успели, меня заблокировали сразу после депозита)

artemsl2000
2 недель назад

Привет,

Учитывая интенсивность всего этого обмена мнениями, вы, возможно, захотите подать свою собственную жалобу. Что вы думаете?

По моему мнению, это может быть более выгодно. Я буду здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, если вы предпочитаете его задать.


Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

спасибо, жалоба подана

FavoritoBet Casino
2 недель назад

«Я хотел бы сообщить вам, что мы считаем такое поведение попыткой вымогательства, что неприемлемо. Мы ожидаем, что вы немедленно это прекратите. Если это продолжится, мы будем вынуждены принять дальнейшие меры.




Искренне,




Команда FavoritoBet"


Какие еще меры? Они не выплачивают мне деньги уже 13 дней, они не отвечают по электронной почте уже 13 дней, они говорят в чате, что перешлют (как минимум 4 раза), но так и не отвечают. Я вижу в этом угрозу с их стороны, что они хотят натравить на меня людей, например, или как я могу это понять? Но, к счастью, я хорошо подготовлен, они из Games & More Bv, а не просто из одного казино с несколькими людьми. Спасибо VIP-отделам, чьи номера мобильных телефонов у вас также есть, и не только из Favoritobet, вы можете расследовать, если что-то странное когда-либо произойдет, и окружающие меня теперь тоже об этом знают! Если кто-то скажет мне, что будут дальнейшие последствия, если то-то и то-то... даже если они не выплатят мне деньги, не отвечайте мне, тогда они должны объяснить, что они имеют в виду. Это явно угроза

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Так что теперь я должен четко выразить свое мнение об отзывах пользователей. На мой взгляд, весьма вероятно, что только один из 6 отзывов пользователей является подлинным и не принадлежит Favoritobet. Странно, что, за исключением пользователя Kokoloriker, все 5 пользователей отзывов зарегистрировались совсем недавно и только оценили Favoritobet. И вдруг они появляются в обсуждении здесь каждый час. Каждый может составить свое собственное мнение, и я так это вижу, и я не говорю, что это на 100% правда.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Кроме того, Favoritobet все еще имеет мои 1000 евро, не выплачивает их, не отвечает уже 13 дней. Но! Здесь, на Casinoguru, Favoritobet благодарит пользователей, и это было 4 дня назад, например. Понятно, что они не отвечали мне 13 дней, но здесь, 4 дня назад на Casinoguru, они благодарят пользователей и говорят, как быстро у них выплаты и т. д.

Автоматический перевод:
yasin61
2 недель назад

Я тоже заметил, как после наших претензий сразу появилось вдруг несколько игроков с хорошими отзывами) причем сразу толпой появились

Отредактировано автором 2 недель назад
2 недель назад

Дорогая Радка и команда Casino Guru,

Спасибо за подробные указания и поддержку в обсуждении текущих дискуссий на форуме. Мы ценим предоставленные идеи по эффективному взаимодействию с игроками и поддержанию конструктивного подхода.

На основе ваших советов мы приложим более согласованные усилия для решения проблем каждого игрока напрямую, пункт за пунктом, чтобы гарантировать, что все недоразумения будут прояснены прозрачным образом. Мы признаем важность конкретного ответа на каждый поднятый вопрос и понимаем, что общие заявления могут быть недостаточны для опытных пользователей форума. Мы стремимся улучшить наши ответы, сосредоточившись на конкретных деталях, которые они поднимают, избегая при этом поспешных выводов относительно их намерений или множественных аккаунтов.

Ваше предложение рассматривать игрока не как противника, а как другого человека, ищущего решения, является проницательным, и мы постараемся подойти к нему с сочувствием и готовностью найти общий язык. Кроме того, мы понимаем ценность объединения обсуждений на форуме с официальным процессом разрешения жалоб, и мы будем осторожны, чтобы сохранить конфиденциальную информацию в безопасности.

Что касается беспокойства об авторстве ветки, спасибо за разъяснение, что сохранение нейтральной позиции в этом пространстве имеет важное значение. Мы будем работать в рамках этих рекомендаций и продолжим поддерживать открытый диалог без эскалации напряженности.

Еще раз спасибо за вашу поддержку.

С уважением,

Мелина

Команда FavoritoBet

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я тоже заметил, как после наших претензий сразу появилось вдруг несколько игроков с хорошими отзывами) причем сразу толпой появились

2 недель назад

Привет, artemsl2000,

Спасибо, что подняли этот вопрос. Как вы, вероятно, знаете, FavoritoBet имеет строгую политику против дублирования аккаунтов. Мы прилагаем значительные усилия для обеспечения честной и безопасной среды для всех игроков, что включает мониторинг любого вида дублирования или подозрительной активности.

Наша цель — обеспечить равные условия, где каждый игрок пользуется равными возможностями и соблюдает одинаковые высокие стандарты. Если вы хотите обсудить что-то конкретное, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы обеспечить прозрачный и уважительный опыт для всех.

В FavoritoBet мы стремимся предложить всем нашим игрокам приятный, безопасный и подлинный опыт. Мы сосредоточены на построении доверия с нашим сообществом, а не на поддавании давлению или попустительстве сомнительным действиям.

С наилучшими пожеланиями,

Мелина

Команда FavoritoBet

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях