1 год назад
Здесь вы можете обсудить Flush Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро. У Flush есть приветственные бонусы, потому что вы написали, что их нет. 1-й - 100%, 2-й - 150% с минимальным депозитом 200e.
Они не липкие. Со ставками х30.
Я еще не играл в нее, но я спросил у них, и это написано на их сайте.
Я хотел бы, чтобы вы исправили этот момент, указав нам лимит снятия средств, потому что, по-видимому, он не ограничен. Но мне нужно ваше подтверждение. СПАСИБО
Good morning. Flush does have welcome bonuses because you wrote they don't. The 1st is 100% and the 2nd 150% with a minimum deposit of 200e.
They are not sticky. With x30 stakes.
I haven't played it yet but I inquired with them and it is written on their site.
I would like you to correct this point by giving us the withdrawal limit because apparently it is unlimited. But I would like your confirmation. THANKS
Bonjour. Flush a bien des bonus de bienvenue car vous avez écrit qu'ils n'en ont pas. Le 1er est de 100% et le 2em de 150% avec un dépôt minim de 200e.
Ils ne sont pas collant. Avec x30 de mises.
Je n'y ai pas encore joué mais je me suis renseigné auprès d'eux et c'est écrit sur leur site.
J'aimerai bien que vous rectifiez ce point en nous donnant la limite de retrait car apparemment c'est illimité. Mais j'aimerai votre confirmation. Merci
Привет!
Большое спасибо за ваши усилия. Я сообщу своим коллегам об обоих упомянутых моментах — посмотрим, сможем ли мы связаться с казино и подтвердить!
Будь здоров! 🙂
Hello there!
Thank you very much for your effort. I'll update my colleagues about both points mentioned - let's see whether we can get in touch with the casino and confirm!
Stay well! 🙂
Привет.
Вот что мне сказали:
«9.6. Вывод средств ограничен до 2500 долларов США в день, 5000 долларов США в неделю и 10 000 долларов США в месяц, за исключением особых соглашений, заключенных непосредственно с игроками, или если они достигли специального VIP-уровня, который позволяет им снимать больше»
Я бы не сказал, что он неограничен в целом. 🤔
Hello.
This is what I was told:
"9.6. Withdrawals are limited to $2,500 daily, $5,000 weekly and $10,000 monthly except for special agreements made directly with the players, or if they reached a special VIP level that allows them to withdraw more"
I wouldn't say it's unlimited in general. 🤔
Здравствуйте, спасибо за эти подробности и точность. Хорошо, поэтому ограниченный вывод, даже если они вполне верны.
У них также есть приветственные бонусы для новых игроков, так они мне сказали.
Хорошего дня
Hello thank you for these details and precision. Okay so limited withdrawal even if they are quite correct.
They also have welcome bonuses for new players so they told me.
Have a good day
Bonjour merci pour ces détails et précision. D'accord donc retrait limité même s'ils sont plutôt correct.
Ils ont aussi des bonus de bienvenue pour les nouveaux joueurs à ce qu'ils m'ont dit.
bonne journée
Я проинформировал своих коллег о бонусах, которые мы упустили. Большое спасибо за ваши обновления!
В любом случае, вы довольны этим казино? Возможно, вы сталкивались с чем-то, чем стоит поделиться? 🙂
I updated my colleagues about the bonuses we missed. Thank you kindly for your updates!
Anyway, are you satisfied with this casino? Have you come across anything worth sharing, perhaps? 🙂
Made my first deposit and lost it. I was blocked because of multiple accounts. Although I only saw this casino on the forum and registered right away. I don't have any duplicates
Сделала первый депозит и проиграла его. Меня заблокировали из за нескольких учетных записей. Хотя я только увидела это казино на форуме и тут же зарегистрировалась. Никаких дубликатов у меня нет
Казино отправляло вам письмо по поводу блокировки? Вы обращались к ним с этим вопросом?🤔
Это прозвучит довольно странно, если вы скажете, что у вас нет другого аккаунта.
Единственная причина, которая приходит на ум, это то, что вы использовали VPN, и они обнаружили сходство вашего IP с чьим-то другим. Что вы думаете?🤷♀️
Did the casino send you an email regarding the blocking? Have you confronted them with this?🤔
It sounds pretty strange if you say that you don't have any other account.
The one reason that comes to mind is that you used VPN and they found similarities in your IP with someone else. What do you think?🤷♀️
maybe because of the VPN, but I can't prove it to them.
возможно из за vpn, но я им этого доказать не смогу.
Но вот в чем вопрос, разрешают ли они использовать VPN в этом казино? Вы это проверяли? На самом деле, не все казино это разрешают.🤷♀️
The question here is, though, if they allow using VPN at this casino? Have you checked that out? Not every casino allows that, actually.🤷♀️
привет,
Я играл в нее только один раз. И недолго.
Графика и эргономика казино мне показались довольно приятными.
И поддержка там, где она нам нужна.
hi,
I only played it once. And short-lived.
I found the graphics and ergonomics of the casino rather pleasant.
And the support there when we need them
Ну, спасибо. Ты все еще играешь или уже нет в этом казино? Я видел, что ты ответил на вопрос годичной давности, поэтому и спрашиваю. 🙂
Well, thank you. Are you still playing or not in this casino anymore ? I saw that you answered a question from a year ago, so that's why I'm asking. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.