ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по Romi
|
15 672 просмотров 161 ответов |
|
1...7 8 9

Кто-нибудь знает главный офис Frumzi Casino? Хочу отправить факс, но адреса казино нет.

Автоматический перевод:
alfonsomartinsegu

Могу ли я спросить, что вам нужно, чтобы им отправить?🤔

Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня проблема с frumzi casino. Я выиграл 6000. Я сделал 3-й вывод 500 за 15 рабочих дней и я до сих пор не получил никаких денег на свой счет. Можете ли вы помочь? Они даже не просят идентификацию счета.

Автоматический перевод:
jojoskoronas

Мы, безусловно, могли бы попытаться вам помочь, поскольку вы уже очень долго ждали вывода средств.

Просто перейдите по этой ссылке , где вам нужно будет предоставить всю информацию нашей команде по рассмотрению жалоб, и затем мы сообщим вам, что необходимо сделать дальше.

Могу ли я также спросить, это ваш первый вывод средств в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi

Я не понимаю, почему вы даете такую дезинформационную информацию об этом казино. Все, что я вижу в интернете, это то, что оно медленное, как F, а его обслуживание клиентов управляется ботами.

Зачем заявлять, что это быстрое казино? ОБНОВИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ ХОТЬ РАЗ. Черт.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня проблема с frumzi casino. Я выиграл 6000. Я сделал 3-й вывод 500 за 15 рабочих дней и я до сих пор не получил никаких денег на свой счет. Можете ли вы помочь? Они даже не просят идентификацию счета.

Автоматический перевод:

Я СТОЛКНУЛСЯ С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ДЕЛОМ... ИХ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ ПРОЯВИТЬ ПОНИМАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ...

Автоматический перевод:
ARTOULIN

Откуда ты, друг из Афин, сколько дней ты ждешь и какую сумму денег рассчитываешь снять?

Автоматический перевод:
jojoskoronas

Я С ОСТРОВА... И Я ЗАРАБОТАЛ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ВАШИ, И Я ЖДАЛ С 16 ЯНВАРЯ... Я ТРИЖДЫ ЗАПРОСИЛ НА ВЫВОД 500 ЕВРО ПО 500 ЕВРО, НО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ РАЗРЕШАЮТ... Я В ОЖИДАНИИ...

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я С ОСТРОВА... И Я ЗАРАБОТАЛ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ВАШИ, И Я ЖДАЛ С 16 ЯНВАРЯ... Я ТРИЖДЫ ЗАПРОСИЛ НА ВЫВОД 500 ЕВРО ПО 500 ЕВРО, НО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ РАЗРЕШАЮТ... Я В ОЖИДАНИИ...

Автоматический перевод:

Я сделал свой первый вывод 7 января, первые 500, а 8 и 9 числа, еще один с тех пор, я жду и не знаю, что происходит, и я не знаю, как зарегистрировать его здесь, пусть guru casino поговорит с frumzi, зайдите и получите деньги, я также сделал тикет в slotshamp, они тоже поговорили, и я все еще жду, поэтому я отправляю им сообщение, они говорят мне то же самое, финансовый отдел очень занят, и ваш вывод в безопасности

Автоматический перевод:
jojoskoronas

Лично я думаю, что они обанкротятся.

Автоматический перевод:
Kallenen88

Я ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА,,,,,,, В ДРУГОЙ РАЗ, КОГДА Я ВЫИГРАЛ МЕНЬШУЮ СУММУ, ОНИ СДЕЛАЛИ ТО ЖЕ САМОЕ И, НАКОНЕЦ, МНЕ ЗАПЛАТИЛИ.... В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ВЫИГРАЛ, БЫЛИ ИЗ ДЖЕКПОТА, Я ДУМАЮ, ЭТИ ВЫИГРЫШИ ВЫПЛАЧИВАЕТ ПОСТАВЩИК ИГРЫ


Автоматический перевод:
ARTOULIN

Сколько дней вам потребовалось, чтобы выплатить предыдущий вывод? Опять было так поздно.

Автоматический перевод:
jojoskoronas

ОНИ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ НАЗАД В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ И СКАЗАЛИ МНЕ ДРУГОЕ... НО МНЕ НАКОНЕЦ-ТО ЗАПЛАТИЛИ

ЕСТЬ ЛИ У ВАС КАКАЯ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, СКОЛЬКО ОНИ ВЗЯЛИ ПЛАТУ, ИЛИ ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ?


Автоматический перевод:
ARTOULIN

Я вообще не знаю, кто-то еще присылал мне письмо о банкротстве, теперь я не знаю, что сказать. Я снова отправил им письмо, жду.

Автоматический перевод:

Я не понимаю, почему вы даете такую дезинформационную информацию об этом казино. Все, что я вижу в интернете, это то, что оно медленное, как F, а его обслуживание клиентов управляется ботами.

Зачем заявлять, что это быстрое казино? ОБНОВИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ ХОТЬ РАЗ. Черт.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, прочтите о том, как мы проверяем все казино на нашем сайте здесь , и, надеюсь, вы поймете больше о нашей работе. И тогда, возможно, вы поймете, почему так легко изменить отзыв, просто потому что вы попросили нас об этом.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Я вообще не знаю, кто-то еще присылал мне письмо о банкротстве, теперь я не знаю, что сказать. Я снова отправил им письмо, жду.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, не верьте всему, что читаете. Мы ничего не смогли найти о банкротствах казино.

Скажите, пожалуйста, как долго вы ждете вывода средств?

Если прошло более 14 дней, наша группа по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в ваше дело и связаться с казино, чтобы узнать больше.

Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, если хотите. Дайте нам знать, пожалуйста, как вы решите.

Автоматический перевод:
Romi

Это не первый раз, когда вы даете ложную информацию.


Вот что я говорю. Казино, которое не платит игрокам постоянно в течение 20-30 дней, "заслуживает доверия"?

Автоматический перевод:
Romi

Какое совпадение, что вы отклонили мой отзыв о казино 😀 И УДАЛИЛИ ПОЛНОСТЬЮ! Какое клоунское шоу.

Пытаешься мне отомстить?


Ты всегда защищаешь казино, что бы они ни делали, да...

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Это не первый раз, когда вы даете ложную информацию.


Вот что я говорю. Казино, которое не платит игрокам постоянно в течение 20-30 дней, "заслуживает доверия"?

Автоматический перевод:

Может быть, вы могли бы объяснить, что вы подразумеваете под "ложной информацией"? Я действительно не понимаю.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi

Ого. Думаешь, ты умный, да? 😀

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях