ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по montella85
|
39343 просмотров 346 ответов |
|
1 2...18
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GeniusWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

привет... Я сделал запрос на вывод средств около 1 недели назад, и он все еще обрабатывается, несмотря на то, что я отправил все запрошенные документы.... Я связался со службой поддержки через чат, но они не дали мне никаких объяснений или сроков, и я' Я начинаю волноваться, так как это почти 4000 евро....Я всегда читал здесь, что в прошлом были и другие клиенты, у которых были большие проблемы с Geniuswin.it...Можете ли вы что-нибудь сделать? Спасибо

Автоматический перевод:
montella85
11 месяцев назад

Эй, мне жаль слышать о вашей проблеме. Я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, но если у вас нет информации, почему у вас нет денег в течение недели или на каком этапе ваша проверка, это не так уж и хорошо.

Однако когда вы говорите, что отправили документы, вы прошли проверку или нет? Потому что пока дело не будет успешным, вы, вероятно, не получите денег.

Дайте мне знать, как обстоят дела.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, да, я прошел проверку, отправив свое удостоверение личности и форму сбора банковским переводом..... беспокоит незнание сроков оплаты и полное отсутствие информации от службы поддержки клиентов.. Единственное, что они сказали мне, что у них проблемы и что мне придется подождать. И вот я прочитал, что у других людей тоже была такая же проблема, как и у меня, и спустя несколько месяцев они так и не получили деньги.

Автоматический перевод:
montella85
11 месяцев назад

Привет!

Подобные отзывы не очень убедительны, не правда ли? По крайней мере, KYC за вашей спиной. Я не говорю, что вы преодолели худшее, с другой стороны, приятно знать, что вам не нужно об этом беспокоиться сейчас.

Если я не ошибаюсь, с момента вашего запроса на вывод средств прошла примерно неделя, я прав? Честно говоря, я бы сказал, что пациент сейчас является ключевым моментом. 🤷‍♀️




Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

да, прошло не так много времени, но больше всего беспокоит то, что служба поддержки не называет мне временных рамок, и я читал здесь, на этом форуме, о других людях, которые не получили деньги через несколько месяцев..... 🙁

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Хоть поддержка и не написала вам никакой актуальной информации по поводу вывода, я бы пока не стал скептически относиться, хотя понимаю, что это непросто, когда речь идет о ваших деньгах.

Однако, как написала Радка, давайте попробуем немного потерпеть, и если ничего не изменится и вы не получите свои деньги или казино не ответит, мы постараемся вам помочь. 🙂

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ок, подождем до 31 декабря.... спасибо

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Я думаю, что это правильное решение. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили свои деньги. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, я сделал два запроса на вывод средств 3 и 25 сентября на общую сумму около 1600 евро, однако они все еще обрабатываются спустя несколько месяцев. В службе поддержки продолжают повторять, что запрашивают компетентный отдел, но ничего не происходит. В прошлом я делал несколько выводов средств, но они перестали выплачиваться несколько месяцев назад.

Спасибо за внимание



Автоматический перевод:
alesuper9537
10 месяцев назад

Я вижу ситуацию мрачной для всех... на данный момент единственное, что нужно сделать, это привлечь юриста и получить оплату напрямую от государственных монополий, которые выступают гарантами, когда эти букмекерские конторы убегают с деньгами клиентов... ...однако пройдут еще месяцы, прежде чем все решится, потому что бюрократия в Италии очень медлительна... в любом случае отвращению никогда не будет конца, даже когда вы выиграете. В этом вы можете быть уверены.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, я сделал два запроса на вывод средств 3 и 25 сентября на общую сумму около 1600 евро, однако они все еще обрабатываются спустя несколько месяцев. В службе поддержки продолжают повторять, что запрашивают компетентный отдел, но ничего не происходит. В прошлом я делал несколько выводов средств, но они перестали выплачиваться несколько месяцев назад.

Спасибо за внимание



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, в этом случае я сразу порекомендую вамжалобу, которую вы можете подать здесь . Я не считаю правильным, если казино не может выплатить игроку несколько месяцев, и мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации.

В любом случае, казино в качестве причины приводит только то, что перенесет его в отдел, занимающийся выводом средств? Я считаю, что это нужно было сделать уже давно.

Так ты собираешься подать жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, сейчас открою жалобу и посмотрю, как пойдет, спасибо

Автоматический перевод:
alesuper9537
10 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Я также приложу руководство, чтобы вы знали, чего ожидать при подаче жалобы. Вы можете найти это здесь .

Надеюсь, ситуация разрешится и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

по прошествии месяца я до сих пор не получил денег.... у них нет денег, чтобы выплатить выигрыш.... Я напрямую свяжусь с AAMS, который, надеюсь, отберет у него лицензию

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

А как насчет подачи жалобы здесь? Я бы сказал, что это также хорошо, потому что, если мы обнаружим что-то несправедливое в вашем случае, казино будет оштрафовано.

Нужна дополнительная информация? Попробуйте это руководство 👈, пожалуйста.

Или спросите нас здесь, если хотите. 🙏Смысл в том, чтобы помочь вам, если это еще возможно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

да да, спасибо, я хотел бы подать жалобу... чтобы хотя бы другие люди не играли на этом сайте

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро всем, я сделал два запроса на вывод средств на Geniuswin 26 декабря 2023 г. и 1 января 2024 г. Мне также говорят, что есть задержки и они не знают, когда решат эту проблему. Есть ли о чем беспокоиться?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

к сожалению да.... сегодня мне ответили AAMS и сообщили, что они проводят проверки... Я думаю, что у них буквально кончились деньги и они больше никому не платят..... Советую отправить электронное письмо -отправьте письмо по адресу dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it описывающую вашу проблему.

Автоматический перевод:
montella85
10 месяцев назад

Но заплатили ли они вам в конце концов? Я предполагаю, что нет...


Автоматический перевод:
1 2...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях