1 месяц назад
Вы можете войти в систему или еще нет?
Can you log in or not yet?
Riesci a loggarti oppure ancora no?
0
Вы можете войти в систему или еще нет?
Can you log in or not yet?
Riesci a loggarti oppure ancora no?
Я вошел в систему и зашел на сайт, в списке выводов все еще есть то, чего я ждал с октября, это 100 евро, и вывод продолжается.
I logged in and entered the site then in the withdrawal list there is still what I have been waiting for since October it is 100 euros and it is in progress
Ho fatto il login e sono entrato nel sito poi nella lista del prelievi c'è ancora quello sto aspettando da ottobre sono 100 euro e risulta in lavorazione
Здравствуйте. Наша команда по работе с данными постарается выяснить, что происходит в этом казино, как можно скорее. На данный момент единственная информация, которой мы располагаем, заключается в том, что они снова открыты.
Возможно, вы получили какую-либо дополнительную информацию от службы поддержки относительно этого вашего отзыва?
Если вы видите, что ничего не происходит, надеюсь, наша команда сможет вам помочь, если вы подадите жалобу. Что вы скажете? Вот ссылка для вас, на всякий случай.
Пожалуйста, держите нас в курсе.
Hello. Our data team will try to find out what is going on at this casino as soon as possible. For now, the only information we have is that they are open again.
Did you get any more information from the support regarding this withdrawal of yours, perhaps?
If you see that there's nothing happenning, hopefully our team will be able to help you out if you submit a complaint. What do you say? Here's the link for you, just in case.
Please keep us informed.
Тебе повезло, что ты ждешь всего 100 евро ахахахахахах
Jaro не пойми неправильно эту информацию, сайт Geniuswin НЕ БЕЗОПАСЕН. Так что не сообщай об этом как таковом.
Пока они только восстановили работу сайта, но нам пока не дали ни копейки и неизвестно, дадут ли или нет.
Lucky you that you are waiting for only 100 euros ahahahahahahh
Jaro do not misunderstand this information, the Geniuswin site IS NOT SAFE. So do not report it as such.
For now they have only restored the site's operation, but they have not given us a penny yet and it is not known whether they will or not.
Beato te che stai aspettando per soli 100 euro ahahahahahahh
Jaro non fraintendete queste informazioni, il sito Geniuswin NON E' SICURO. Quindi non segnalatelo come tale.
Per il momento hanno soltanto ripristinato l'operatività del sito, ma ancora non ci hanno dato un soldo e non si sa se lo faranno o meno.
Ну, я бы не сказал, что это казино очень безопасно. Если посмотреть на его индекс безопасности, то он всего 3,9, что довольно низко.
Его значение объяснено здесь лучше 👈, чтобы каждый мог лучше понять.
Ваш вывод также находится в списке ожидания? Можете ли вы связаться со службой поддержки, чтобы попытаться узнать больше информации, возможно?
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.
Well, I wouldn't say this casino is very safe. When you look at its safety index, it's only 3.9, which is pretty low.
Its value is explained here better 👈, so everyone can understand better.
Is your withdrawal on the waiting list as well? Can you get in touch with the support team to try to find out some more information, perhaps?
Please let us know if you need the help of our complaints team.
«Извините за отсутствие, но мы хотим сообщить вам, что, к сожалению, мы столкнулись с серьезными проблемами из-за большого количества игроков, которые предположительно использовали фальшивые удостоверения личности, чтобы обналичить предлагаемые бонусы. Как вы можете себе представить, эта ситуация нанесла нам огромный ущерб, что привело к необходимости временно заблокировать некоторые игровые аккаунты. Если ваш аккаунт был заблокирован, но вы считаете, что это не так, то не волнуйтесь, наш отдел повторно активирует ваш аккаунт и обработает ваши запросы на вывод средств, как только все проверки соответствующими органами будут завершены. Команда Geniuswin»
Они над нами смеются?
"Sorry for being absent, but we want to inform you that unfortunately we have suffered serious problems from a very high number of bettors who presumably used false identities to cash in the proposed Bonuses. As you can imagine, this situation has caused us a huge damage, which has made it necessary to temporarily suspend some gaming accounts. If your account has been suspended but you believe it is not correct then do not worry, our department will reactivate your account and process your withdrawal requests as soon as all checks by the relevant bodies have been concluded. Team Geniuswin"
Are they making fun of us?
"Scusaci se siamo stati assenti, ma vogliamo informarti che nostro malgrado abbiamo subito gravi problematiche da parte un numero elevatissimo di scommettitori che presumibilmente utilizzavano identità false per incassare i Bonus proposti. Come puoi immaginare questa situazione ci ha causato un grossissimo danno, che ha reso necessario la temporanea sospensione di alcuni account di gioco. Se il tuo account è stato sospeso ma ritieni che non sia corretto allora non preoccuparti, il nostro reparto addetto riattiverà il tuo account ed evaderà le tue richieste di prelievo non appena saranno concluse tutte le verifiche da parte degli organi preposti. Team Geniuswin"
Ma ci prendono in giro?
Вы получили это сообщение от службы поддержки? Вы уже пробовали с ними связаться?
Надеюсь, они сделают то, что обещали. Пожалуйста, предоставьте больше информации по всему этому, и, возможно, наша команда по рассмотрению жалоб также сможет помочь.
Did you receive this message from support? Have you tried to contact them yet?
Hopefully, they will do as promised. Please provide some more information regarding all this, and maybe our complaint team will be able to help as well.
Доброе утро всем!
Есть ли у кого-нибудь новости или все по-прежнему стоит на месте?
Good morning everyone!
Was there any news for anyone or is everything still at a standstill?
Buongiorno a tutti!
C’è stata qualche novità per qualcuno oppure ancora tutto fermo?
С моей стороны — ничего.
Я могу войти, но ничего нового
On my side, nothing.
I can log in, but nothing new
Lato mio nulla.
Riesco ad accedere, ma niente novità
Возможно, не помешает снова подать жалобу. Как я вижу, эта довольно сложная проблема, с которой вы столкнулись, длится уже довольно долго, поэтому обращение за поддержкой кажется хорошей идеей, по крайней мере, для меня.
Стоит попробовать, что вы скажете?
Perhaps it would not hurt to reopen your complaint. As I can see, this quite complex issue you have been dealing with lasts quite some time, hence, seeking support sounds like a good idea, at least to me.
Worth a try, what do you say?
И вам хорошего дня!
Это меня просто шокирует. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным в других казино?
В любом случае, поскольку, как представляется, вам нужна более глубокая помощь, не могли бы вы рассмотреть возможность подачи жалобы на казино? Если нет ничего другого, это дало бы вам возможность поговорить с одним из наших преданных своему делу специалистов, которые усердно работают, чтобы помочь игрокам в сложных обстоятельствах.
Это может показаться немного запутанным, но не стоит беспокоиться — процесс бесплатный.
Я думаю, лучше всего начать с прочтения этого руководства .
Надеюсь, вам понравилась эта идея. Если вам нужны дополнительные подробности или вы просто хотите узнать что-то больше, не стесняйтесь, напишите мне.
Good day to you too!
This is quite shocking to me. Have you ever experienced anything similar in other casinos?
Anyway, since it appears that you would benefit from more in-depth assistance, would you consider filing a complaint against the casino? If nothing else, this would give you the opportunity to speak with one of our committed specialists who work hard to assist players in trying circumstances.
It might sound a little confusing, but you should not be concerned - the process is free.
I think the best place to start is by looking through this guide.
I hope you like the idea. If you need further details or just want to know something more, feel free to reply to me.
Привет, эта проблема существует уже почти год и затрагивает многих пользователей.
Жалоба уже была подана, и я не знаю, будет ли полезно подавать еще одну.
в любом случае спасибо
Hi, this problem has been going on for almost a year and affects many users.
A complaint had already been opened and I don't know if it would be useful to open another one.
thanks anyway
Ciao, questo problema va avanti da quasi un anno e riguarda molti utenti.
Era già stato aperto un reclamo e non so se può essere utile aprirne un altro.
grazie comunque
Могу ли я спросить, куда вы подали жалобу? Здесь, в нашей команде, жалоб не подавали.🤔
May I just ask where did you file a complaint, though? There is none submitted here with our team.🤔
Он был офлайн несколько дней.
кроме этого новостей пока нет
It's been offline for a few days
other than that no news yet
è un pò di giorni che è andato offline
oltre a ciò nessuna novità ancora
И вам хорошего дня!
Я снова проверил это, но, основываясь на предыдущих выводах, я бы не ожидал многого. Наоборот, я бы нашел более надежное казино для игры, его низкий Индекс безопасности не совсем убедителен...
Good day to you too!
I let that checked again, yet based on the previous findings, I'd not expect much. On the contrary, I would find a more reliable casino to play in, its low Safety Index is not exactly convincing...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.