3 лет назад
Здесь вы можете обсудить GGBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я играл в этом казино, у меня был депозит в размере 50 евро, и они дали мне 100% бонус. Таким образом, я играл и выигрывал несколько раз, так что у меня было 1158 евро, и я закончил делать ставки, а затем мои деньги были ушел, а вместо моего 1158 я получил 200 евро, как эта шутка ??? Какой смысл тогда от бонуса, больше нигде это не так, если вы поставили, вот что вы получите, это правильно, спасибо
Hi i was playing at this casino i was deposit 50 euro and they gave me 100% bonus.,so total was 100euro ,so i’m playing and i won several times so i had1158 euros and i finished wagering,and then my money was gone and instead my 1158 i got 200 euro how is that joke???Whats a point then from bonus,nowhere else it’s not like that ,if you wagered that’s what you get is that correct thanks
Я бы сказал, что у вас было 200 евро вместо 1158, потому что, как вы сказали, вы играли с бонусом. В этом случае я полагаю, что, вероятно, были применены какие-то бонусные условия. Одно из условий может быть макс. снятие бонуса, а это может быть 200 евро. На самом деле это очень распространенное состояние при игре с бонусом.
I'd say you had 200 euro instead of 1158, because as you said, you played with a bonus. In that case, I believe there were probably some bonus terms and conditions applied. One of the conditions might we the max. withdrawal from the bonus and that could be 200 euro. This is actually a very common condition while playing with a bonus.
Lol Я смог подтвердить себя после 20 писем. Теперь «по техническим причинам я могу вычесть из прибыли только 250 евро ^^
Lol I was able to verify myself after 20 emails. Now 'for technical reasons I can only deduct € 250 from profit ^^
Lol ich habe doch in der Tat nach 20 Emails mich verifizieren können. Jetzt ´heißt es aus technischen gründen kann ich nur 250€ abbuchen von gewinn^^
Сколько ты выиграл? Позволят ли они вам забрать остальное в будущем или что они вам сказали?
How much did you win? Are they going to allow you to withdraw the rest in the future or what did they tell you?
Уважаемый клиент,
По техническим причинам максимальная сумма запроса на снятие средств составляет до 250 евро. В связи с этим мы просим вас воссоздать свои запросы на снятие средств с учетом указанных условий. Количество запросов на вывод не ограничено.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением, Иосиф
Служба поддержки GG.bet
Если у вас есть дополнительные вопросы,
вы всегда можете отправить электронное письмо в службу поддержки.
или отправьте нам онлайн-чат
и свяжитесь с нами по телефону +49 (152) 2 **** - 698
Я также подал жалобу, но она, вероятно, отклонена, потому что выплаты не вычитаются для обработки, что вы запутаетесь во время игры.
Dear Customer,
For technical reasons, the maximum amount of a withdrawal request is up to EUR 250. In this regard, we ask you to recreate your withdrawal requests taking into account the specified conditions. The number of withdrawal requests is unlimited.
Thank you for your understanding.
Sincerely, Joseph
GG.bet customer service
If you have further questions,
you can always send an email to supp ****** et
or send us an online chat
and contact us by phone +49 (152) 2 **** - 698
I also made a complaint here but it is probably rejected because payouts are not deducted to process that you get confused while playing
Lieber kunde,
Aus technischen Gründen beträgt die maximale Höhe einer Auszahlungsanfrage bis zu 250 EUR. Diesbezüglich bitten wir Sie, Ihre Auszahlungsanfragen unter Berücksichtigung der angegebenen Bedingungen neu zu erstellen. Die Anzahl der Auszahlungsanfragen ist unbegrenzt.
Danke für Ihr Verständnis.
Mit freundlichen Grüßen Joseph
GG.bet-Kundenservice
Wenn Sie weitere Fragen haben,
können Sie jederzeit eine E-Mail an supp******et
senden oder uns per Online-Chat
und per Telefon +49 (152) 2****-698 kontaktieren
Zuzüglich habe ich eine Beschwerde hier gemacht die aber abgelehnt wird wahrscheinlich weil Auszahlungen nicht abgezogen werden zur Bearbeitung das man beim spielen durcheinander kommt
Я понимаю, что это должно быть проблемой, чтобы иметь возможность снять только 250, но, насколько я понимаю, вы сможете получить всю сумму из казино. Просто это займет больше времени, чем обычно. Вы много выиграли? По крайней мере, они говорят, что количество запросов на снятие не ограничено, поэтому вы можете продолжать отправлять новые запросы.
I understand that it must be a hassle to be able to withdraw only 250, but as far as I see, you should be able to get the whole amount from the casino. It will just take more time than usual. Did you win a lot? At least they say the withdrawal requests are unlimited so you can keep submitting new requests.
В выводе средств отказано без причины.
Даже если вы обратитесь в службу поддержки, вам сообщат, что вы получите электронное письмо в обозримом будущем.
Казино однозначно соответствует своему рейтингу.
Withdrawals are refused for no reason.
Even if you contact support, you will be told that you will receive an email in the foreseeable future.
This casino definitely lives up to its rating.
Auszahlungen werden unbegründet abgelehnt.
Selbst wenn man sich an den Support wendet, dann wird einem gesagt, man bekommt in absehbarer Zeit eine Email.
Dieses casino wird aufjeden Fall seiner Bewertung gerecht.
На казино нужно смотреть как на компании. Некоторые здоровы с хорошими процессами, некоторые нездоровы, недоукомплектованы, испытывают трудности. Это не обязательно означает, что они хотят сохранить ваши деньги. Это может просто означать, что у них недостаточно человеческих ресурсов для обработки всех запросов от игроков в разумные сроки, поэтому игрокам нужно ждать дольше, чем они привыкли.
Дайте нам знать, как это будет развиваться 👍
You need to look at the casinos as companies. Some are healthy with good processes, some are unhealthy, understaffed, struggling. It doesn't necessarily mean they want to keep your money. It could simply mean that they don't have enough human resources to process all the inquiries from players within a reasonable time so the players need to wait longer than they're used to.
Let us know how it's going to develop 👍
Так что выплаты нет. 1 предположительно завершен. Номер 2 все еще в разработке.
Потом посмотрю, получил ли я деньги.
Единственное, что мне действительно неприятно, - это ограничение в 250 евро за транзакцию.
Но поддержка была очень хорошей и подсказала все проблемы с выплатами и разработала решения.
So payout no. 1 is supposedly complete. Number 2 still in progress.
I'll see afterwards if I've already received the money.
The only thing I really find negative is the limit of € 250 per transaction.
But the support was very good and prompted all the problems with paying out and created solutions.
Also Auszahlung nr. 1 ist angeblich abgeschlossen. Nummer 2 noch in Bearbeitung.
Werde nachher sehen ob ich das Geld schon erhalten hab.
Das einzige was ich wirklich negativ finde ist die Begrenzung auf 250 € pro Transaktion.
Aber der support war sehr gut und hat alle Probleme beim auszahlen relativ zeitnah begründet und Lösungen geschaffen.
Честно говоря, я никогда не слышал о таком низком лимите на транзакцию. Я уже видел 500 евро, но это был минимум.
Honestly, I've never heard about so low limit per transaction. I've already seen €500, but that was the minimum.
Платеж не будет обработан даже через 2 дня.
Из-за ограничений и предполагаемых технических проблем с выплатой идет настоящая судорога.
The payment will not be processed even after 2 days.
Thanks to the limits and the alleged technical problems, the payout is a real cramp.
Die Zahlung wird auch nach 2 Tagen nicht weiter bearbeitet.
Dank den limits und den angeblich technischen Problemen ist die Auszahlung ein echter Krampf.
Это проблема. Они говорят 250 в день, но на самом деле это может быть 250 в несколько дней, потому что они не могут утверждать новый вывод каждые 24 часа.
That's the problem. They say 250 per day, but in fact, it can be 250 per few days, because they're unable to approve a new withdrawal every 24 hours.
Но мне интересно, как долго мне ждать, пока я получу свои деньги. Очень непрофессионально, как работает это казино.
Я точно никогда не буду там больше играть и всем не советую.
But I wonder how long I should wait until I get my money. Very unprofessional how this casino operates.
I will definitely never play there again and advise everyone against it.
Ich frag mich aber wie lang ich noch warten soll bis ich mal mein Geld erhalte. Sehr unprofessionell wie dieses casino agiert.
Ich werde da auf jeden Fall nie wieder spielen und rate jedem davon ab.
Я не удивлен. Сколько всего вы выиграли? Мне просто интересно, сколько из этих 250 евро транзакций вам нужно завершить, чтобы вывести все это.
I'm not surprised. How much did you win in total? I'm just wondering how many of those 250 eur transactions you need to complete in order to withdraw it all.
Прибыль всего 500 €, а самый первый перевод 100 € все еще отсутствует. Это даже не большие деньги.
Are only 500 € profit and the very first transfer of 100 € is still missing. It's not even a lot of money.
Sind nur 500 € Gewinn und die aller erste Überweisung von 100€ fehlt noch. Ist ja nicht mal viel Geld.
Посмотрим, удастся ли вам снять больше на этой неделе. Они должны быть в состоянии совершить 1 отказ, по крайней мере, в течение недели. Во всяком случае, я не представляю, как выиграю там 50 000 и более. Уйти с такой скоростью было бы невозможно.
Let's see if you manage to withdraw more this week. They should be able to complete 1 withdrawal at least during the week. Anyway, I can't imagine winning there 50 000 or more. That would be impossible to withdraw with that speed.
Предупреждение "GG.BET" -
Я был полностью проверен там в течение 1 года и ежемесячно платил клиенту, три дня назад у меня был свой банковский счет, который я использовал большую часть времени
Сделано 2 платежа по 50 евро и 22 евро каждый, на общую сумму 72 евро - я также приобрел для компании настоящий рефрижератор, он также полностью проверен. Я играл с звуковым сигналом на 70 евро, и меня удовлетворили 200 евро.
Хотите заплатить 190 евро, раньше это работало хорошо, только на этот раз остается! × GG.BET × !!! просто включите мой выигранный и оплаченный уголь и просто закройте мой счет под ложным предлогом. Служба поддержки не отвечает или недостаточно отвечает на мои вопросы, меня обвиняют в многократном использовании сервиса, что в данном случае просто не соответствует действительности. Поскольку сумма составляет 190 евро, я считаю эту компанию абсолютно ненадежной, особенно потому, что я заплатил больше, чем заплатил, и способы оплаты всегда оставались прежними. Онлайн-накрутка в слотах невозможна, если провайдер правильно программирует свою игру, алгоритм выигрывает в 8 случаях из 10. Я за то, чтобы казино не могли принимать депозиты, если вам отказывают в выводе средств как нежелательному клиенту / гостю. В частности, я не захожу в дом с замком, и мне нужно уходить только тогда, когда я что-то выигрываю, но в сети вас грабят и унижают, потому что компания делает это именно так, и у вас нет шансов что-то изменить .. ибо такую компанию вообще не следует рекламировать, это самый сомнительный опыт после того, как "Jackpot Crypto" (вероятно, тот же пул) приходит "GG.BET" ----- 2 паршивые овцы на кириллице, о которых я хотел бы предупредить ты о / & должен. Надо будет долго этим надоедать супу. ## Черный список #lawless #untrust
Warning of "GG.BET" -
I have been fully verified there for 1 year and a monthly paying customer, three days ago I had my bank account that I used most of the time
2 payments of 50 € and 22 € each made, totaling 72 € - I also procured a real reefer for the company, he is also fully verified. I played with the € 70 beep and I was satisfied with the € 200
Want to pay out 190 € of it, this worked well before, only this time it keeps! × GG.BET × !!! simply include my won and paid coal and simply close my account under false pretenses. The support does not or insufficiently answer my questions, I am accused of multiple service using which in fact is simply not true in this case. Since the amount is 190 €, I consider this company to be absolutely untrustworthy, especially because I paid in more than I paid out and payment methods have always remained the same. Online cheating in slots is not possible if the provider programs his game properly, the algorithm wins in 8 out of 10 cases. I am in favor of casinos not being allowed to accept deposits if you are denied withdrawals as an undesired customer / guest. In ner spielo I do not come into the house with a lock and only have to leave when I win something, but online you are robbed and degraded because the company just does it that way and you have no chance of making a difference .. for such a company should generally not be advertised, this is the most dubious experience so far after "Jackpot Crypto" (probably the same pool) comes "GG.BET" ----- 2 black sheep in Cyrillic which I would like to warn you about / & should. I will annoy the sup for a long time with it. ## Blacklist #lawless #untrust
Warnung vor "GG.BET" -
Ich bin dort seid 1 Jahr vollverifiziert und monatlich zahlender Kunde, vor drei Tagen habe ich standardgemäß von meinem zumeist genutzten Bankkonto
2 Einzahlungen zu je einmal 50 € und 22€ getätigt, in summe 72 € -ausserdem habe ich einen realen reefer für das Unternehmen beschafft, er ist auch vollverifiziert. Mit den 70€ piepen habe ich gespielt und bin mit 200 € zufrieden gewesen und habe
190€ davon auszahlen wollen, zuvor hatte dieses gut funktioniert nur diesmal behält das !!! ×GG.BET× !!! einfach meine gewonnene und gezahlte Kohle ein und schliesst meinen Account einfach unter falschen vorwänden. Der Support geht nicht bzw unzureichend auf meine Fragen ein, mir wird multiple Service using vorgeworfen was de facto in dem Fall einfach nicht wahr ist. Da es sich um 190€ handelt erachte ich dieses Unternehmen als absolut unvertrauenswert, vor allem weil ich mehr ein, als ausgezahlt habe und Zahlungsmethoden immer gleich geblieben sind. Online ist Betrug in Slots nicht möglich wenn der Anbieter sein Spiel vernünftig programmiert gewinnt der Algorithmus in 8 von 10 fällen. Ich bin dafür das Casinos keine Einzahlung akzeptieren dürfen wenn man als unerwünschter Kunde/Gast Auszahlungen verweigert bekommt. In ner spielo komm ich mit Sperre auch nicht in das Haus und muss erst dann gehen wenn ich was gewinne, aber online wird man bestohlen und entwürdigt weil das Unternehmen es einfach so macht und man hat keine Chance was zu bewirken.. für solch ein Unternehmen sollte generell nicht geworben werden, das ist bisher das unseriöseste Erlebnis nach "Jackpot Crypto" (vermutlich der selbe Pool) kommt "GG.BET" ----- 2 schwarze Schafe in kyrillisch vor denen ich euch warnen möchte / & sollte. Ich werde den sup noch mächtig lange damit nerven. ##Blacklist #lawless #untrust
Платеж по-прежнему отсутствует, но регистрируется в аккаунте как завершенный.
Якобы я должен связаться со своим банком, который, в свою очередь, никогда не видел ничего об этой предполагаемой транзакции.
Если служба поддержки не реагирует медленно, напишу жалобу.
A payment is still missing, but is recorded as completed in the account.
Allegedly I should contact my bank, which in turn has never seen anything of this alleged transaction.
If the support doesn't respond slowly, I'll write a complaint.
Eine Zahlung fehlt immer noch, wird aber im Account als abgeschlossen geführt.
Angeblich soll ich mich an meine Bank wenden, die wiederum hat von dieser angeblichen Transaktion noch nie was gesehen.
Wenn der support nicht langsam antwortet, schreib ich ne Beschwerde.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.