ФорумКазиноGodbunny Casino — общее обсуждение

Godbunny Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Radka
|
6048 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
carsix79
1 месяц назад

Жалоба еще не закрыта, так что давайте дождемся ее полного решения. Пока не ясно, заплатит ли вам казино или нет. Я просто хотел сказать, что нам не нужно делать поспешных выводов.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Жалоба закрыта, и я ожидаю серьезного штрафа по рейтингу казино независимо от решения CEG в связи с выявленным мошенничеством.

Обвинять игрока в мошенничестве с дублированием счетов и конфисковывать депозиты и выигрыши, когда я никогда раньше не играл в этом казино ни на евро, отвратительно и аморально.

Мой адвокат разыскал владельца казино, который, по иронии судьбы, также является юристом.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
carsix79
1 месяц назад

Без решения регулятора казино пока не будет наказано. Если вы придете к положительному для вас результату, то, очевидно, так и будет. Если бы это не зависело от регулятора и мы считали, что казино виновато, что, судя по ответу Йозефа, я думаю, так и есть, то оно было бы наказано, если бы жалоба была закрыта.

Вот так все и будет на данный момент, а нам придется подождать и посмотреть, что вы узнаете.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Власти еще не приняли окончательного решения. Тем временем, как я и предполагал, казино лишилось лицензии CEG

file

Теоретически, должен ли он все равно реагировать на жалобу или, поскольку он больше не регулируется ими, они больше не могут вмешиваться?

Автоматический перевод:
carsix79
1 месяц назад

Я спросил Йозефа, кто занимался вашей жалобой. Это сложная ситуация, но я бы сказал, что процедура может быть следующей. Поскольку по жалобе CEG уже вынесла решение, и они склонны утверждать, что казино не предоставило достаточно информации, я бы попробовал дождаться окончательного решения, если оно будет. Если у вас пока нет четкого мнения, я бы попытался связаться с ними, но из того, что вы написали, у меня такое чувство, что позиция уже занята. Если ничего не произойдет и вам никто не ответит, то вернитесь к нам, и мы снова откроем жалобу и разберемся с ней, понимая, что мы также на вашей стороне, и жалоба будет рассмотрена соответствующим образом.

Может ли это быть?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я подожду до конца этой недели, и если не получу ответа от CEG, я дам вам знать (они не отвечали уже 20 дней).

Я хотел избежать судебного разбирательства, поскольку это занимает больше времени, хотя в этом случае мне также возместили бы моральный ущерб.

В любом случае, я уже принял меры и по этому поводу. Мой адвокат скоро отправит уведомление владельцу казино, который по иронии судьбы тоже, по всей видимости, юрист (КП)

Факт остается фактом: по сей день это казино совершает преступление мошенничества.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
carsix79
1 месяц назад

Поэтому мне интересно, что в итоге выйдет из всей этой ситуации. Я вижу, что вы ничего не оставляете на волю случая, но мы подождем некоторое время, чтобы увидеть, получите ли вы ответ или нет.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

CEG продолжает не обдумывать решение. Прошло уже три недели, как он не ответил. Надеюсь, за этим ничего не стоит. Дело в том, что я не намерен больше ждать.

В этот момент я попросил возобновить рассмотрение жалобы, чтобы формализовать окончательное решение казино.

Если он не захочет выплачивать выигрыш, он, как минимум, будет оштрафован, но, прежде всего, он возьмет на себя ответственность за юридические действия с моей стороны.

Автоматический перевод:
carsix79
1 месяц назад

Ну тогда я надеюсь, что Йозеф откроет жалобу и все решится как надо. Я не уверен, как долго вам придется ждать ответа от властей, но я думаю, что вы узнаете все, что вам нужно знать. Если что, я буду здесь.

Автоматический перевод:
Godbunny Casino
1 месяц назад

Уважаемый представитель казино,

Вам нечего сказать по поводу того, что вы уже два месяца незаконно удерживаете мой остаток?

Ни Casino Guru, ни CEG не нашли никаких веских оснований для конфискации выигрыша, и, несмотря на это, вы продолжаете незаконно не выплачивать мне деньги.

Вы действительно хотите, чтобы это дошло до суда?

Тем временем SBGOK также был уведомлен.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Прошла неделя, а моя жалоба до сих пор не рассмотрена.

Учитывая их намерения, вам также следует попросить казино удалить вашу рекомендацию «Честное казино» с их домашней страницы.

file

Автоматический перевод:
carsix79
4 недель назад

Я написал Йозефу, и он подтвердил, что ответил вам, так что будет лучше, если вы будете придерживаться того, что он вам написал. Как только жалоба будет закрыта, тогда будут рассмотрены материалы о честном казино, которые есть на сайте.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Спасибо за помощь.

Что касается вопроса «Честного казино», Йозеф уже высказал свое мнение, что конфискация выигрыша была незаконной, и казино было наплевать.

Более того, это двойное мошенничество, поскольку в дополнение к тому, что они не выплачивают мне выигрыш, они еще и удерживают все мои депозиты!

С этими «мошенническими» казино необходимо бороться жестко, поскольку их жертвами могут стать другие игроки.

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
carsix79
4 недель назад

Я читал некоторое время назад, что он сказал, что мы на вашей стороне до сих пор, так что да. Посмотрим, куда это зайдет и что будет дальше.

Автоматический перевод:
Sophiak
3 недель назад

Я попросил это казино закрыть мой счет из-за игровой зависимости, и они все равно снова открыли мой счет через несколько минут после этого, когда я ясно упомянул зависимость и постоянное закрытие, вот почему я написал, что они не уважают ответственную игру. И когда я вижу, как они лгут и выдумывают чушь, просто чтобы не платить парню из Carsix, я на самом деле не удивлен. Что касается наших законов в Швейцарии, ни одно иностранное казино не должно принимать швейцарских игроков, если у них нет швейцарской лицензии. Каждое осужденное казино добавляется в наш черный список, и наш интернет-провайдер должен заблокировать ему доступ. Я осуждаю только те, которые не уважают ответственную игру или плохо со мной обращались.

Автоматический перевод:
mrmileena
3 недель назад

К сожалению, наша команда не смогла оказать вам дальнейшую помощь с вашей жалобой , как указано там: «Поскольку не было предоставлено никаких доказательств такого общения, мы не смогли оказать дальнейшую помощь, и жалоба была отклонена».

Очень важно четко указать причину закрытия счета, чтобы казино ее поняло.

Кроме того, очень разумно придерживаться казино, находящихся под защитой Швейцарии (ESBK), где игроки из вашей страны могут быть лучше защищены.

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Привет, Роми, я знаю, что ты сделала все возможное... Я виню казино за такую практику и игнорирование таких требований.

Желаю вам приятного дня.

Автоматический перевод:
mrmileena
3 недель назад

Привет, вы пробовали отправить жалобу в CEG? Если вы запросили самоисключение, ваш аккаунт должен был быть закрыт как минимум полгода.

Абсурд заключается в том, что для того, чтобы конфисковать мой выигрыш, помимо обвинения меня в несуществующем дубликате счета, они оспорили тот факт, что, по их мнению, я был зависим от азартных игр, хотя никогда не исключал себя из их казино!

Если вы вместо этого запросили самоисключение, ваш аккаунт был вновь открыт без проблем.

Таким образом, если бы вы выиграли после подачи вами запроса на самоисключение, то, согласно их логике, они бы вам не заплатили, поскольку вы подали запрос на самоисключение.


Автоматический перевод:
carsix79
3 недель назад

Привет,


нет, я не пробовал, это было давно, и там было всего несколько сотен, но все равно, они должны уважать ответственную игру, какой бы ни была сумма.


Да, вы правы, в любом случае плохое казино будет использовать любую стратегию, лишь бы не выплачивать.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Роми, я знаю, что ты сделала все возможное... Я виню казино за такую практику и игнорирование таких требований.

Желаю вам приятного дня.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Большое спасибо и вам тоже.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях