6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Golden Genie Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
С 20 марта 2024 года я ждал вывода средств, который я сделал, не могу отправить им электронное письмо, и чат был удален, никакой радости, нет возможности связаться с сайтом, это явно мошеннический сайт.
Been waiting since March 20th 2024 for a withdrawal I made cannot email them and live chat been removed no joy at all no way to contact the site its obviously a SCAM site
Привет, у меня такое ощущение, что вы уже довольно долго ждали вывода средств. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. В любом случае, у вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Вам сказали, почему вы до сих пор не получили деньги?
Тем не менее, поскольку указанное мной время истекло, я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Открыть жалобу можно по этой ссылке .
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hi, I have a feeling you've been waiting quite a while for your withdrawal. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. Anyway, do you have a verified casino account yet? Did they tell you why you haven't received the money yet?
Nevertheless, since the time I mentioned has expired, I would recommend you to file a complaint and our team will try to help you.
You can open a complaint on this link.
Do you think you'll go for it ?
Привет,
Я жду вывода £565 с сайта Goldengenie.com с 26 апреля.
моя учетная запись полностью верифицирована, я не использовал бонусные средства, только свои собственные деньги, и никогда раньше не выводил средства с этого сайта.
Я продолжаю пытаться связаться через чат, но меня постоянно прерывают после того, как я задаю один единственный вопрос. Как мне на самом деле добиться этого вывода, поскольку я видел, как некоторым людям это удавалось?
Я попросил в чате объяснить мне процесс вывода средств, но они каждый раз просто отправляют автоматический ответ, объясняя, что это займет 7-21 день, я указал, что на сайте указано, что это банковский перевод. Обработка займет 24-48 часов, но они ответили, что принятие вывода займет 48 часов, а затем обработка еще 21 рабочий день? На самом деле я этого не понимаю, поскольку раньше у меня было несколько сайтов казино, ни один из которых не сталкивался с этой проблемой.
у меня обманули деньги или это способ получить снятые мной 565 фунтов стерлингов?
Hi,
I have been waiting for a withdrawal of £565 from goldengenie.com since the 26th of April.
my account is fully verified, I was not using bonus funds only my own money and I have never made a withdrawal from this site before.
I keep trying to contact through the live chat option but I am continuously cut of after asking a singular question. How do I actually get this withdrawal as I have seen some people have managed to do so?
I have asked on the live chat option to for the withdrawal process to be explained to me but they just send an automatic response each time explain it’ll take 7-21 days to progress, I pointed out it states on the site a bank transfer will take 24-48h to process but They responded saying it’ll take 48h for the withdrawal to be accepted then a further 21 working days to be processed? Truly don’t understand this as I have had multiple casino sites before none with this issue.
have I been scammed out of my money or is their a way for me to receive the £565 I have withdrawn?
Получили ли вы какие-либо новости от казино относительно вашего вывода средств? На самом деле мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело доходит до первого вывода средств. Возможно, у вас попросили какие-то дополнительные документы?
Have you gotten any updates from the casino regarding your withdrawal by now? We actually usually give casinos 14 full days to process the payment, especially when it comes to the first withdrawal. Have they asked for some additional documents from you, perhaps?
Никаких дополнительных документов они не запросили, так как верификация моего аккаунта проведена в полном объеме. Прошло более 14 дней. В пятницу закончится 21 рабочий день! Но нет, я до сих пор его не получил.
They haven’t asked for any additional documents on as the verification of my account is done in full. It has been over the 14 days. On Friday it’ll be the 21 working days finished! But no I’ve not receive it still.
Я думал, вы запросили вывод средств 26 апреля. Не так ли?🤔
I thought you had requested the withdrawal on April 26th. Isn't that right?🤔
Мой вывод 565 фунтов стерлингов был запрошен 26 апреля, сегодня 17-й день. Но 12-й рабочий день. это следующая пятница, которая завершит 21 рабочий день, запутался с неделей.
My withdrawal of £565 was requested on the 26th April, today is the 17th day. But the 12th working day. it’s next Friday that would complete the 21 working days, got confused with the week.
Неважно, тебе, наверное, очень тяжело ждать, я это понимаю.
Never mind, it is probably really stressful for you to wait, I can understand that.
Здравствуйте, кому-нибудь удалось вывести деньги из этого казино?
Потому что после тех мнений, которые я вижу, рассчитывать на выплату нет смысла :)
Hello, has anyone managed to withdraw money from this casino?
Because after the opinions I see, there is no point in counting on a payout :)
Witajcie i komuś się udało wypłacić pieniądze z tego kasyna?
Bo po opiniach widzę tu raczej nie ma co liczyć na wypłatę 🙂
Я бы сказал, это выглядит не очень многообещающе. 🤷♀️ Как долго вы ждете?
It does not look very promising, I would say.🤷♀️ How long are you waiting?
Это действительно долгое ожидание. Мне жаль, что тебе приходится это пережить. Просто постарайтесь быть внимательнее при выборе онлайн-казино. 🙏
That is a really long wait. I'm sorry you have to experience this. Just try to be more careful when choosing an online casino. 🙏
К сожалению, я раньше не знал сайт Guru Casino. Если бы я был здесь раньше, я бы не играл в Golden Genie :)
Unfortunately, I didn't know the Guru Casino website before. If I had been here earlier, I wouldn't have played Golden Genie :)
Niestety wcześniej nie znałem strony Guru Casino. Jak bym wcześniej tu trawił to bym nie zagrał na Golden Genie 🙂
Мы говорим: лучше поздно, чем никогда. Верно? 😉
Если вам что-нибудь понадобится, не стесняйтесь спрашивать.
Better late than never, we say. Right? 😉
If you need anything, do not hesitate to ask.
Небольшое обновление для тех, кто заинтересован: я получил письмо от Goldengenie.
Как видно из него, виноваты мошенники и поэтому они не выплачивают деньги xD
Ну, я попробую еще раз
A little update for those interested, I received an email from goldengenie
As you can read from it, it's the fraudsters' fault and that's why they don't pay out the money xD
Well, I'll try again
Mała aktualizacja dla zainteresowanych, dostałem od goldengenie e-mail
Jak można z niego przeczytać to wina oszustów i dlatego nie wypłacają pieniędzy xD
No cóż spróbuje jeszcze raz
Вы снова запросили вывод средств?
Have you requested the withdrawal again now?
Я месяц ждал вывода 1000 евро
это мошенническое казино
есть ли какие-нибудь советы?
должен быть способ сообщить о казино, которое они не должны иметь возможности работать
Мне только что сказали подождать.
I have been waiting for a month for a withdrawal of 1000 euros
this is a scam casino
any advice ?
there must be a way to report the casino they should not be able to operate
I have just been told to wait
Месяц — это действительно долгий срок ожидания.
Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись там?
Мне вообще не нравится их индекс безопасности и предупреждения, включенные в наш обзор 👈.
Какую причину задержки они вам назвали?
Попробуйте подать жалобу, чтобы наша команда могла связаться с казино еще раз, чтобы посмотреть, как они будут действовать. Что вы скажете? Вот ссылка для вас, по которой вы можете ее подать.
Подождем и посмотрим, как все будет развиваться.
One month is a really long waiting time.
Were you able to verify your account there?
I don't like the look at their safety index and the warnings included in our review at all👈.
What reason for this delay did they give you?
Try to file a complaint so our team can contact the casino once again to see how they will act. What do you say? Here's the link for you where you can submit it.
We'll wait to see how it all unfolds.
Ну, я действительно жалею, что не пришел сюда до того, как воспользовался казино.
похоже, они просто игнорируют твои жалобы, как и меня.
Я не думаю, что получу деньги, сайт - мошенничество.
Я просто хочу узнать, можем ли мы сообщить об этом кому-нибудь?
Я прочитал здесь, что их лицензия поддельная, поэтому нет смысла жаловаться на их лицензию, но должен же быть кто-то еще?
Я хочу внести свой вклад в то, чтобы их закрыли, это мое утешение.
Well I really wish I had come here before I used the casino
it looks like they just ignore your complaints like they have been ignoring me
I do not think that I am going to get the money the site is a scam
I just want to know can we report this to someone?
I’ve read on here that their licence is fake so no point complaining to their licence but there must be someone else?
I want to contribute to them getting shut down it’s my consolation
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.