Да, все верно. Я внес депозит, играл на реальные деньги и получил выигрыш в размере более 2400 фунтов стерлингов.
Затем они продолжали отклонять мой вывод, требуя больше документации, которая была предоставлена и одобрена. Затем я снова попытался снять деньги, к моему удивлению, они вручную стерли систему на £1950, которые, как они сказали, были объединены в бонус на моем балансе и не могут сделать вывод такого чрезмерного выигрыша. Я связался с IBAS, которые ответили
«Уважаемый г-н Сент
Спасибо за вашу заявку в Resolver в четверг вечером.
Вы можете не знать, но Goldenbet не имеет лицензии в Великобритании. Они не подпадают под IBAS ADR (альтернативное разрешение споров).
Их веб-сайт только намекает на лицензию Кюрасао через туманное упоминание о том, что споры передаются в суды. Боюсь, что вы находитесь вне любых «нормальных» путей подачи жалоб и защиты клиентов.
Я могу предложить только следующие общие предложения:
Сообщите Комиссии по азартным играм Великобритании о том, что произошло; я уверен, что они будут рады любым доказательствам, которые вы сможете им предоставить.
Принимать ставки от гражданина Великобритании без лицензии на азартные игры, выданной Великобританией, является преступлением. Вам следует связаться с Action Fraud – ЕСЛИ вы считаете, что стали жертвой киберпреступности.
Вам следует обратиться в свой банк, ЕСЛИ вы считаете, что потенциальные киберпреступники могут иметь данные вашей карты.
Также узнайте в своем банке, могут ли они вам чем-то помочь.
Если вы столкнулись с финансовыми трудностями, рассмотрите возможность позвонить на Национальную горячую линию по вопросам азартных игр, где работают опытные консультанты по вопросам задолженности, которые могут дать вам полезный совет.
Прием ставок операторами ставок, не имеющими лицензии в Великобритании, в настоящее время включен в темы парламентской Белой книги. Вы можете сообщить своему депутату о найденных вами обстоятельствах. Лучший способ сделать это — отправить электронное письмо по адресу ."
Yes that correct i depositedaAnd played with real funds and accrued winnings of over £2400.
They then kept rejecting my withdrawal asking for more documentation which was all supplied and approved. I then actioned the withdrawal once again to my suprise they had manually system wiped £1950 which they said they had merged a bonus into my balance and cannot make a withdrawal of such excessive winnings. I have contacted the IBAS who have responed
"Dear Mr Saint
Thank you for your Resolver submission on Thursday evening.
You may not be aware, but Goldenbet are unlicensed in the UK. They do not come under IBAS ADR (alternative dispute resolution).
Their website only alludes to a Curacao licence via a vague reference to disputes being taken to the courts there. I fear you are outside any ‘normal’ complaint routes and customer protections.
I can only offer these purely general suggestions:
Inform the UK Gambling Commission about what happened; I’m sure they would welcome any evidence that you can supply toinfo@gamblingcommission.gov.uk
Accepting bets from a UK citizen without a UK-issued gambling licence is a crime. You should contact Action Fraud – IF you believe that you have been the victim of cybercrime.
You should go to your bank – IF you believe potential cybercriminals may have your card details
Also ask your bank if there is anything they could do to help.
If you face financial difficulties, consider calling the National Gambling Helpline who have advisers experienced in debt counselling and may be able to offer helpful advice.
The acceptance of bets by betting operators unlicensed in the UK is currently included within the subjects of a parliamentary White Paper. You may wish to inform your MP of the circumstances you have found. The best way to do that is by email to peter.fortune.mp@parliament.uk."
Автоматический перевод: