Нет, как и ожидалось. После завершения проверки у меня было два варианта вывода средств: криптовалюта или банковский депозит. Я выбрал криптовалюту. Неделю спустя ему было отказано со ссылкой на техническую проблему. Ни предупреждения, ни объяснений. Затем сказали использовать опцию вывода средств из банка. Сказал, что меня поместили в конец реплики, потому что я отменил предыдущий вывод. Да, верно, они это набивают, а потом штрафуют за повторную отправку отзыва. Сделал вывод средств в банк, потом меня попросили предоставить банковские выписки.
Я отказался, заявив, что предоставил более чем достаточную документацию и, предоставив им банковские реквизиты, казино сможет получить доступ к моим банковским сбережениям, учитывая все уже предоставленные мной подтверждающие документы. Проще говоря, это угроза безопасности.
В любом случае они тянут время, оправдываются и требуют информацию, на которую не имеют права. Я внес депозит с помощью Cashtocode, так почему они требуют банковские реквизиты? Депозиты, сделанные с помощью кошельков, согласно их условиям, снятие средств должно осуществляться в кошелек или в метод, используемый для внесения депозита.
Послушайте, когда я присоединился к нему, у меня было ощущение, что это казино представляет собой риск. И конечно, я мог бы просто предоставить банковские реквизиты. Но я не буду этого делать.
Каков мой выход? Следите за этим пространством. Я шел по этому пути с парой казино. Все они в конечном итоге заплатят, если процессоры их карт перестанут проводить клиринг или принимать депозиты или переводы средств. . Регулирующие органы теперь принимают споры и принимают меры по их разрешению. Не так давно они делали всякую ерунду. Это просто заноза в заднице. И пожиратель времени. Но это то, на что они полагаются. Они полагаются на то, что игроки сдадутся.
Nope, as expected. After verification was done, I had two withdrawl options, crypto or bank depisit. I chose crypto. Week later it was rejected claiming technical issue. No warning, no explanation.Then told to use bank withdrawl option. Told I had been placed at end of cue because I'd canceled previous withdrawl. Yea, that's right, they stuff it up, then penalise me for resubmitting withdrawl. Did the withdrawl to bank thing, then I was asked to provide bank statements.
I refused, stating that I had provided more than sufficient documentation, and by providing them bank details would give casino the ability to access my bank saving considering all the verification documents I'd already provided. Put simply, it's a security risk.
Either way, they are stalling, making excuses and demanding information they are not entitled. I deposited with cashtocode , so why do they demand banking details. Deposits made with wallets, under their terms withdrawls should go into a wallet Or into the method used for depositing.
Look, I had a feeling this casino was a risk when I joined. And sure, I could just provide the bank details. But I won't be doing that.
What is my recourse? Watch this space. I've been down this track with couple casinos. They all eventually pay should their card processors stop clearing or accepting deposits or fund transfers. . Regulators now accept and act on disputes. Wasn't long ago they did stuff all. Its just a pain in the ass. And a time waster. But that's what they rely on. They rely on players giving up.
Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод: