1 год назад
Здесь вы можете обсудить Gomblingo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, сколько времени занимает процесс вывода денег. Сколько времени потребуется, чтобы оно поступило на мой банковский счет boulalaotman90@gmail.com, это мой адрес электронной почты, большое спасибо и жду вашего ответа.
Hello, I would like to know how long the money withdrawal process takes. How long will it take for it to be in my bank account boulalaotman90@gmail.com this is my email, thank you very much and I await your response.
hola buenas me gustaria saber cuanto dura el proceso de la retirada de dinero .En cuanto tiempo tradara en estar en mi cuenta bancaria boulalaotman90@gmail.com este es mi correo eltronico muchas gracias y espero vuestra respuesta
Привет, мы даем казино 14 дней на решение проблемы с выводом средств. Я не знаю точно, сколько времени нужно этому казино, чтобы выплатить игроку, потому что мы не казино. Как долго ты ждешь ?
Hi, we give casinos 14 days to resolve the withdrawal issue. I don't know exactly how long it takes this casino to pay out a player, because we are not a casino. How long have you been waiting ?
Здравствуйте, я получил бонус, который конвертировал в крупную сумму денег. Когда дело дошло до выполнения всех бонусных требований, мне оставили только X10 бонуса, полученного на моем счету.
На странице (на испанском языке) акции этого не указано, хотя пункт 10 приводит вас к общим условиям (на английском языке, который я не понимаю) и есть ли пункт, указывающий на то, что
Я понимаю, что мне нечего делать с этой проблемой, да?
Общая полученная сумма составила 15 000 прибыли, а бонус остался на уровне 450.
Hello, I have received a bonus that I have converted into a large amount of money. When it came to meeting all the bonus requirements, they only left me with X10 of the bonus received in my account.
On the page (in Spanish) of the promotion it did not indicate that, although point 10 takes you to the general conditions (in English, which I do not understand) and if there is a point that indicates that
I understand that I have nothing to do about this problem, right?
The total obtained was 15,000 in profits and for the bonus it remained at 450
Hola, he recibido un bono que he convertido en una cantidad alta de dinero. A la hora de cumplir todos los requisitos del bono, solo me han dejado en la cuenta X10 del bono recibido.
En la página (en español) de la promoción no indicaba eso, aunque en el punto 10 te lleva a las condiciones generales (en inglés, las cuales no entiendo) y si hay un punto que indica eso
Entiendo que no tengo nada que hacer contra este problema no?
El total conseguido fueron 15.000 de ganancias y por el bono se quedó en 450
Привет, если применяются определенные правила получения бонусов и максимальная выплата в 10 раз превышает бонус, то со стороны казино все в порядке. Если бы казино каким-то образом ввело вас в заблуждение, то возникла бы проблема.
Однако при желании вы можете скопировать сюда пункт 10, где говорится о бонусах в целом. Если у вас нет явных бонусов, на которые распространяются другие положения и условия, то, очевидно, этот пункт будет относиться к тому, который вы описали. Я буду ждать ответа.
Hi, as long as certain bonus rules apply and the maximum cashout is 10x the bonus, then everything is fine on the casino's side. If the casino somehow misled you, then there would be a problem.
However, if you want you can copy point 10 here, which talks about bonuses in general. Unless you have explicit bonuses that are subject to different terms and conditions, then obviously this point will apply to the one you described. I'll wait for a reply.
НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!
После завершения регистрации и размещения нескольких ставок, которые заставили меня увеличить свой баланс, через некоторое время они закрыли мою сессию, и страница больше не распознает мое имя пользователя и пароль, что является недвусмысленным признаком того, что они заморозили мою учетную запись.
Поэтому я потерял всю накопленную прибыль.
Обращение в поддержку по чату и телефону ничего не решило, лишь указали, что это техническая ошибка, которую так и не решили.
Не играйте здесь, не давайте денег этим негодяям.
DON'T PLAY HERE!
After finishing my registration and placing several bets that made me increase my balance, after a while they closed my session and the page no longer recognizes my username or password, an unequivocal sign that they have frozen my account.
Therefore, I have lost all accumulated profits.
Contacting support by chat and phone did not solve anything, they only indicated that it was a technical error that was never solved.
Don't play here, don't give money to these scoundrels.
¡NO JUEGUEN AQUÍ!
Después de finalizar mi registro y realizar varias apuestas que me hicieron aumentar mi saldo, tras un rato cerraron mi sesión y la página no vuelve a reconocer mi nombre de usuario ni mi contraseña, señal inequívoca de que han congelado mi cuenta.
Por tanto, he perdido todas las ganancias acumuladas.
Contactar con soporte por chat y teléfono no solucionada nada, solo indican que se trata de un error técnico que nunca se soluciona.
No jueguen aquí, no les den dinero a estos sinvergüenzas.
Привет, я выиграл 150 евро в казино с депозитом в 40 евро. Я снял 150 евро, но он еще не был сделан. Я уже отправил карты, которые они просили для верификации аккаунта, плюс уже обращался в поддержку и мне всегда говорят одну и ту же проблему, что слишком много выводов и есть какие-то задержки, проблемы из-за конторы. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста, на какой неделе мне понадобятся деньги, чтобы уехать?
Hi, I won €150 at the casino with a deposit of €40. I made a withdrawal of €150 but it hasn't been made yet. I have already sent the cards they requested to verify the account, plus I have already contacted support and they always tell me the same problem that there are too many withdrawals and there are some delays, problems due to the office. Can you help me pls what week I would need the money to leave.
Salve ho vinto 150€ sul casino con un deposito da 40€ ho fatto il prelievo di 150€ ma non è ancora stato effettuato. Ho già mandato le carte che richiedevano per verificare il conto in più ho già contattato l assistenza e mi dice sempre lo stesso problema che ci sono troppi prelievi e c’è qualche ritardo problemi dovuti alla sede. Puoi aiutarmi pls che settimana mi servirebbero i soldi per partire.
НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!
После завершения регистрации и размещения нескольких ставок, которые заставили меня увеличить свой баланс, через некоторое время они закрыли мою сессию, и страница больше не распознает мое имя пользователя и пароль, что является недвусмысленным признаком того, что они заморозили мою учетную запись.
Поэтому я потерял всю накопленную прибыль.
Обращение в поддержку по чату и телефону ничего не решило, лишь указали, что это техническая ошибка, которую так и не решили.
Не играйте здесь, не давайте денег этим негодяям.
DON'T PLAY HERE!
After finishing my registration and placing several bets that made me increase my balance, after a while they closed my session and the page no longer recognizes my username or password, an unequivocal sign that they have frozen my account.
Therefore, I have lost all accumulated profits.
Contacting support by chat and phone did not solve anything, they only indicated that it was a technical error that was never solved.
Don't play here, don't give money to these scoundrels.
¡NO JUEGUEN AQUÍ!
Después de finalizar mi registro y realizar varias apuestas que me hicieron aumentar mi saldo, tras un rato cerraron mi sesión y la página no vuelve a reconocer mi nombre de usuario ni mi contraseña, señal inequívoca de que han congelado mi cuenta.
Por tanto, he perdido todas las ganancias acumuladas.
Contactar con soporte por chat y teléfono no solucionada nada, solo indican que se trata de un error técnico que nunca se soluciona.
No jueguen aquí, no les den dinero a estos sinvergüenzas.
Извините за задержку с ответом, но мне хотелось бы знать, пытались ли вы найти решение.
То, что вы описали, похоже на то, что вам нужна помощь. На мой взгляд, вам нужно хотя бы получить какое-то разумное объяснение. Замороженный аккаунт – это всего лишь временно закрытый аккаунт, так какова ситуация сейчас?
Мне не помешало бы еще несколько идей, чтобы понять, сможем ли мы поддержать вас каким-либо образом.
Пожалуйста, дайте мне знать больше.
I'm sorry for the delayed response, but I would like to know whether you tried to find a solution.
What you described sounds like you could use some help. The way I see it, you should at least get some reasonable explanation. The frozen account is just a temporarily closed one, so what is the situation now?
I could use a few more insights to figure out if we can support you by any means.
Please, let me know more.
Привет. Могу ли я спросить вас, как долго вы ждете вывода средств? Я понимаю ваше беспокойство, но имейте в виду, что процесс проверки иногда может занять немного больше времени, поскольку казино необходимо убедиться, что с документами каждого игрока все в порядке. Наверное поэтому поддержка дала вам такой ответ.
«А теперь представьте», мы обычно даем казино 14 полных дней на проверку, прежде чем вмешаться. По крайней мере, вы уже знаете, что происходит, так что это должно быть вопросом времени. Кстати говоря, когда вы на самом деле попросили вывести средства, позвольте мне спросить?
А также, если можно добавить, и воспримите это как дружеский совет, пожалуйста, не думайте о деньгах от азартных игр как о «решении денежных проблем или образе жизни». Это должен быть всего лишь способ развлечься и провести немного свободного времени, играя в онлайн-игры 😉. Могу поспорить, что вы знаете об этих принципах, просто решили, что было бы неплохо о них упомянуть.
Hello. May I ask you how long are you waiting for the withdrawal? I can understand your concern, just keep in mind, please, that the verification process could take a little bit longer sometimes, due to the fact that the casino needs to make sure everything is ok with the documents of each player. Probably that is why the support gave you this kind of answer.
"Now, imagine", we usually give casinos 14 full days for the verification to be done, before we intervene. At least you already know what's happening, so it should be a matter of time. Speaking of which, when did you actually ask for the withdrawal, if I may ask?
And also if I may add, and take this as a friendly advice, please, not to think of the money from gambling as "money problem solving, or way of living from". It should only be a way of having fun, and spending some of your free time by playin online games 😉. I bet you are aware of these principles, just felt it would be good to mention them.
Казино Gomblingo не является приличным казино
Все платежи прошли успешно, но затем я выиграл в UPS 5000,00 датских крон, после чего не смог войти в систему. Довольно умно.
Вся документация, отправленная в Payout, включая скриншоты выигрышей, впоследствии будет проигнорирована.
Различные СМИ признали казино Gomblingo безответственным мошенничеством.
Я связался с Управлением по азартным играм Кюрасао.
В настоящее время их разрешение находится на рассмотрении Управления по азартным играм Кюрасао.
Casino Gomblingo is not a decent casino
All payments went well, but UPS then I won DKK 5,000.00, subsequently unable to log in. Quite clever.
All documentation sent to Payout, including screenshots of winnings, will subsequently be ignored.
Casino Gomblingo has been found via various media to be an irresponsible scam.
I have contacted the Curacao Gaming Authority.
Their authorization is now under consideration by the Curacao Gaming Authority.
Casino Gomblingo er ikke et værdigt casino
Alle indbetalinger gik fint, men UPS så vandt jeg DKK 5.000,00, efterfølgende ikke muligt at logge ind. Ganske smart.
Alle dokumentationer fremsendt til Udbetaling, inklusive skærmbilleder af gevinst, efterfølgende ignores.
Casino Gomblingo er konstateret via forskellige medier som værende uansvarligt fub.
Jeg har kontaktet Curacao Gaming Authority.
Deres autorisation er nu under overvejelse af Curacao Gaming Authority.
Привет!
Я ценю, что вы поделились своей историей; я знаю, что это должно быть трудно. Не могли бы вы сообщить мне, когда ваш аккаунт был заблокирован? Это казино кажется очень рискованным местом для игры, даже учитывая его низкий индекс безопасности
Поэтому, если вы готовы поделиться подробностями, мы будем признательны.
Возможно, мы можем что-то сделать.
Hello!
I appreciate you sharing your story; I know it must be difficult to deal with. Could you please let me know when your account was blocked? This casino seems like a very risky place to play, even according its low Safety Index
Consequently, if you are willing to share specifics, we will be grateful.
Perhaps there is something we can do.
Пожалуйста, мой аккаунт был заблокирован на следующий день после моей победы.
* Рискованно играть в казино Gomblingo *, возможно, другая формулировка была бы более уместной,
* Играть в Casino Gomblingo смертельно опасно *, подразумевается, что вы сильно кайфуете, когда выигрываете, а потом вам приходится обнаруживать, что выплата невозможна. Такой процесс может вызвать мысли о самоубийстве, депрессию и т. д., действительно неприемлемо и просто отвратительно!
Please, my account was blocked the day after my win.
* Risky to play at Casino Gomblingo *, perhaps another wording was more appropriate,
* It is deadly dangerous to play at Casino Gomblingo *, it is understood that you get very high when you win, and afterwards you have to find that Payout is not possible. Such a process can cause suicidal thoughts, depression and so on, really unacceptable and downright disgusting!
Venligst, min konto blev blokeret dagen efter min gevinst.
*Risikabelt at spille på Casino Gomblingo*, måske en anden formulering var mere passende,
*Dødsensfarligt at spille på Casino Gomblingo*, underforstået at man bliver helt høj ved gevinst, og efterfølgende må man konstatere at Udbetaling ikke er muligt. Et sådant forløb kan give selvmordstanker, depressioner med videre, virkelig uacceptabelt og direkte modbydeligt!
Если игроки выигрывают по-крупному, казино могут изучить игру или всю игровую сессию. Во время расследования казино нередко блокируют доступ к счету. Иногда эта проверка является случайной, инициированной системой казино, и не имеет ничего общего с выигранной суммой.
В любом случае игрок всегда должен быть должным образом информирован и направляем. Позвольте мне повторить свой вопрос: не могли бы вы сообщить мне, когда ваш аккаунт был заблокирован?
Хотя мне бы хотелось думать, что вам не нужно слишком беспокоиться, это действительно зависит от данных, которые предоставляет казино. Вы уверены, что ничего от них не получили? Я бы также проверил папку спама, корзину или даже раздел акций в моем почтовом ящике gmail.
If players win large, casinos may look into the game play or the entire gaming session. During an investigation, it is not unusual for casinos to prevent access to the account. Sometimes this check is just a random one initiated by the casino system, and has nothing to do with the amount won.
In any case, the player should always be properly informed and guided. Allow me to repeat my question, though: Could you please let me know when your account was blocked?
Although I would love to think you do not need to worry too much, it really depends on the details the casino provides. Are you certain you have not received anything from them? I would also check the spam, bin folder, or even promotion section in my gmail inbox.
Отвечаю еще раз, мой аккаунт заблокировали на следующий день после выигрыша.
Однако мне удалось получить документацию в виде скриншотов.
Answering again, my account was blocked the day after winning.
However, I reached documentation in the form of screenshots.
Svarer igen, min konto blev blokeret dagen efter gevinst.
Dog nåede jeg dokumentation i form af skærmbilleder.
Хорошо, и вы еще не выяснили, что происходит и почему это было. Я бы тоже подумал, что казино может расследовать ваш игровой процесс, и поэтому это произошло. Но это только мое предположение, и всегда лучше, если казино даст вам знать.
Если этого не произошло и вы не знаете, что делать, вы можете попробовать обратиться в службу поддержки, и, возможно, мы сможем вам помочь.
Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.
Good, and you haven't found out yet what's going on and why that was. I would also have thought that the casino might be investigating your gameplay and that's why it happened. But that's just my guess and it's always best if the casino lets you know.
If it didn't happen and you don't know what to do, you can try to turn to ans and maybe we will be able to help you.
So please let me know.
КОПИЯ
«Gomblingo, ужасный веб-сайт, они мошенники и находятся в Гане. Они совершили ошибку, сделав депозит через свой метод VISA, и были отправлены в BayeBay Skin care, поддельную компанию в Гане.
Все еще жду вывода средств после 15 дней. Пожалуйста, не тратьте деньги на этом сайте."
Очевидно и очевидно, что казино Gomblingo не соблюдает действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
Google выдает бесчисленное множество утверждений с одной и той же точкой зрения,
В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ СЧЕТ ЗАМОРОЖИВАЕТСЯ.
COPY
"Gomblingo, Horrible Web Site, they are scammers and are located in Ghana. They made a mistake by making do a deposit through their VISA method and was sent to BayeBay Skin care, a fake company in Ghana.
Still waiting for my withdral after 15days. Please don't spend money on this website."
It is clear and obvious that Casino Gomblingo does not comply with current LEGISLATION.
By Google coming up with countless statements with the same point,
IN THE EVENT OF A PROFIT, THE ACCOUNT IS FREEZED.
Очевидно и очевидно, что казино Gomblingo не соблюдает действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
Google выдает бесчисленное множество утверждений с одной и той же точкой зрения,
В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ СЧЕТ ЗАМОРОЖИВАЕТСЯ.
It is clear and obvious that Casino Gomblingo does not comply with current LEGISLATION.
By Google coming up with countless statements with the same point,
IN THE EVENT OF A PROFIT, THE ACCOUNT IS FREEZED.
А как насчет того, чтобы пролить свет на этот вопрос?
Как вы думаете, вы также можете подать бесплатную жалобу? Просмотрите этот раздел 👈, чтобы узнать, почему я считаю, что вам следует это сделать.
Надеюсь, вы согласитесь. В конце концов, мы сможем заняться чем-то более важным в вашей ситуации.
Пожалуйста, подумайте об этом.
How about we put some light into this matter?
Do you think you could also submit a free-of-charge complaint, please? Browse this section 👈 to find out why I think you should do it.
I hope you will agree. We might have something more to do with your situation eventually.
Consider that, please.
Спасибо за ответ.
Целью моих комментариев о казино GOMBLINGO было,
разъяснить другим игрокам ПОЛИТИКУ ВЫПЛАТ GOMBLINGO.
Казино GOMBLINGO выглядит заслуживающим доверия, поскольку имеет лицензию Управления по азартным играм Кюрасао (CGA).
Казино Gomblingo следует немедленно лишить лицензии, а разрешение Датского управления по азартным играм должно быть отозвано.
Все счета игроков замораживаются по запросу на вывод средств.
Казино GOMBLINGO - это задокументированные мошенничества и обманы.
Thanks for reply.
The purpose of my comments about Casino GOMBLINGO was,
to clarify GOMBLINGO'S PAYOUT POLICY to other players.
Casino GOMBLINGO appears trustworthy by having a license with the Curacao Gaming Authority (CGA).
Casino Gomblingo should be stripped of their license immediately and permission from the Danish Gambling Authority should be revoked.
All players' accounts are frozen upon request for Withdrawal.
Casino GOMBLINGO is documented Cheats and hoaxes.
Да, я уже понял это из того, что вы написали ранее. Однако мы можем по крайней мере попытаться помочь вам в вашей ситуации, если вы заинтересованы, открыв жалобу. Я не говорю, что это должно сработать на 100%, но это может сработать, если мы свяжемся с казино и разберемся.
Так что же, по-вашему, можно сделать и попробовать?
Yes, I already understood that from what you wrote before. However, we can at least try to assist you in your situation if you are interested by opening a complaint. I'm not saying it has to work 100% but it can work if we contact the casino and sort it out.
So what do you think you can do and go for it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.