ФорумКазиноGriffon Casino — общее обсуждение

Griffon Casino — общее обсуждение

1 год назад по danilolopes5959
|
1591 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Griffon Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я должен рассказать о том, как плохо ведет себя это казино. Они бросают меня и обращаются со мной как с грязью. Я сообщил их материнской группе Karamba о своей проблеме с азартными играми 15 апреля 2021 года. После этого я смог внести 8900 евро на счет Griffon. Сначала они отказали в возмещении по надуманным причинам, а теперь затягивают с повторной оценкой, лгут об отправке логов чата и откровенно грубят, выгнав меня из чата за запрос обновлений. Их поведение ужасно ужасно, и я не знаю, что делать. Я обратился за юридической помощью и подал вам жалобу, но мне очень грустно и сердито то, как они обращаются со мной.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Привет,

Мне жаль, что вы прошли через это. Но я боюсь, что когда дело доходит до исключения себя из казино, нет ничего лучше, чем материнская компания или дочерние сайты. Чтобы сделать его эффективным, вы должны самоисключиться из каждого казино напрямую.

Суть в том, чтобы убедиться, что исключение было сделано правильно, и вы больше не сможете играть.

Я не читал всю жалобу, но это обычное дело в таких случаях. Подождем должной реакции на жалобу . 🤞

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Эй, а кто мог бы выступить в роли твоего адвоката, если не секрет? Мне это нужно самому, и я подумал, что попрошу помощи. Проблема в том же характере.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


В настоящее время я продвигаюсь через службу ADR ThePOGG. Однако уже прошло полтора месяца, а дело никуда не продвинулось. Я не знаю, добьюсь ли я здесь справедливости.

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Привет, у меня также есть дело с thepogg, которое находится на рассмотрении в течение 10 месяцев и до сих пор не разрешено. Так что я подумал, что найму адвоката.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я должен сам нанять официального адвоката сейчас. Кажется, это очень плохая компания. Casino Guru не помогло, ADR отнеслась к этому серьезно.

Автоматический перевод:
Lola1556
9 месяцев назад

Как дела?


Я получил информацию несколько дней назад, что они согласны платить. Подождем и посмотрим, как долго придется бороться самой плате.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Прошло больше недели с тех пор, как я сообщил им всю необходимую платежную информацию. Никаких признаков оплаты. Интересно, получу ли я его когда-нибудь?

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Остается еще один вариант. Ага, жалоба. Будем надеяться, что это не понадобится!🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Уже прошли через ADR, и они справляются с этим, но мы посмотрим, как это пойдет.

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Я уверен, что вы знаете, когда отправить его, так что пока я подожду обновления.

К сожалению, всего несколько отзывов пользователей дают нам некоторое представление об этом казино, я бы сказал, что его стоит создать.


Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Ничего нового. THEPOGG обрабатывал мою жалобу в течение 1 года и 4 месяцев, и единственное, что я получил, это то, что thepogg должен обратиться в юридический отдел, потому что моя жалоба очень сложная. В ходе рассмотрения моей жалобы было решено много вопросов относительно оператора, по которым я должен был подать заявление о возбуждении уголовного дела, но уголовное дело не возбуждено, так как оператор не согласен сообщить мне необходимую мне информацию в приказ начать расследование. Вкратце: оператор обвиняет меня в многочисленных регистрациях аккаунтов с разными личными данными. Я попросил эту личную информацию, я попросил оператора выяснить, с какого адреса были зарегистрированы учетные записи, информацию об ip и т. д. Они отказались сотрудничать, сославшись на закон gdpr. Но как ни странно, этой информацией поделился thepogg. Моя «личная информация» была использована не по назначению, и это кража личных данных, и они не сотрудничают.

есть МНОГО МНОГО других вещей, в которых я совершенно запутался, как работают лицензирующий орган и оператор. могу составить большой список..

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Уже прошли через ADR, и они справляются с этим, но мы посмотрим, как это пойдет.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Должен ли я взломать фейерверк? Как это происходит?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я получил свои средства! Буквально пару дней назад. Ура!

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Ура! 😀 Мне так приятно это слышать! Удивительно, что некоторые казино могут обработать такие выводы менее чем за пару дней... Только не в этом.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях