1 год назад
Здесь вы можете обсудить Happy Hugo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Несмотря на рейтинг казино , что заставляет вас так думать?
Поделитесь более подробной информацией, потому что, возможно, ситуация может быть легко решена.
Despite the casino's rating, what makes you think that please?
Share more details, because maybe the situation can be easily solved.
Депозит внесен, со счета тоже списали, но деньги так и не зачислили. Там было сказано, что через 72 часа деньги будут зачислены на мой счет или счет. Ни того ни другого не произошло, теперь от меня хотят список транзакций. Поскольку это был всего лишь депозит в размере 20 евро, я сказал им оставить деньги себе и закрыть мой счет. Который, конечно, работает только по электронной почте.
Держитесь подальше от казино. Если не считать депозита, это было дорогое и очень короткое развлечение.
Deposit made, was also deducted from the account, but never received any money credited. It said after 72h that money would be credited to my account or account. Neither happened, now they want a list of transactions from me. Since it was only a €20 deposit, I told them to keep the money and close my account. Which of course only works via email.
Stay away from the casino. Apart from the deposit, it was an expensive and very short fun.
Einzahlung getätigt, wurde auch vom Konto abgebucht, jedoch nie Geld gutgeschrieben bekommen. Es hieß nach 72h würde dass Geld auf meinem Konto oder Account gutgeschrieben werden. Beides ist nicht passiert, nun wollen die eine Liste von Transaktionen von mir haben. Da es sich nur um eine 20€ Einzahlung handelt, hab ich denen gesagt die sollen das Geld behalten und Mein Konto schließen. Was natürlich auch nur via email geht.
Finger weg von dem Casino. War abgesehen von der Einzahlung ein teuerer und sehr kurzer Spaß.
Это просто плохо...
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом!
Не могли бы вы просто добавить, какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?
That's just bad...
Thank you for taking the time to share your experience!
Could you just add what payment option you used, please?
Здравствуйте, Радка.
оплата была произведена кредитной или дебетовой картой. Получил уведомление о прямом дебете от моего банка после завершения платежа. Этот метод использовался раньше и, к сожалению, снова успешно использовался в этом казино.
Жаль, что в этой отрасли так много паршивых овец. Поэтому моя терпимость к плохому обслуживанию больше не существует. Особенно с точки зрения оплаты и последующей обработки казино, мне приходилось делать это несколько раз в прошлом году.
Hello Radka,
the payment was made via credit card or debit card. Received a direct debit notification from my bank after completing the payment. The method was used before and unfortunately again afterwards, successfully in this casino.
It's a pity that there are so many black sheep in this industry. My tolerance for bad service is therefore no longer existent. Especially in terms of payment and the subsequent handling by the casino, I have had to make this experience several times in the past year.
Hallo Radka,
die Zahlung wurde via Kreditkarte bzw. Debitkarte durchgeführt. Habe direkt nach Abschluss der Zahlung eine Benachrichtigung über die Abbuchung von meiner Bank erhalten. Die Methode wurde davor und leider nochmal danach, erfolgreich in diesem Casino verwendet.
Es ist schade, dass sich soviel schwarze Schafe in dieser Industrie herumtreiben. Meine Toleranz gegenüber schlechten Service ist daher nicht mehr existent. Gerade in Sachen Zahlung und der anschließenden Handhabung seitens des Casinos habe ich im vergangenen Jahr mehrmals diese Erfahrung machen müssen.
Хорошо сказано - любые дополнительные комментарии с моей стороны были бы излишними.
Желаю удачного дня!
Well said - any additional comment from my side would be unnecessary.
I wish you a lucky day!
только что вошел в систему. Мне пришло письмо с бонусом. ты говоришь, что закрыто. Спасибо
just logged in. I got an email with a bonus. you say it's closed. Thanks
habe mich gerade eingeloggt. habe ein mail mit bonus bekommen. bei euch steht, daß es geschlossen ist. danke
По последней информации от партнеров, казино должно быть закрыто. Тем не менее, я тоже зашел на сайт, поэтому спасибо за подробности, и я передам их нашей команде по сбору данных, которая изучит их и обновит новую информацию о казино.
И вообще, был ли у вас опыт игры в этом казино? Если да, то можете ли вы сообщить нам, что это такое?
According to our latest information from affiliates, the casino should be closed. However, I also got to the site, so thank you for the details and I will pass them on to our data team who will look into it and update the new casino info.
Anyway, have you had any experience with this casino ? If so, can you let us know what it is.
Здравствуйте, нет, тогда мне лучше не платить. LG
Hello, no, I better not have paid in then. lg
hallo, nein ich habe dann besser nicht einbezahlt. lg
Привет.
Считаю это разумным, несмотря на вопрос доступности, хочу отметить, что казино было "закрыто" с низким индексом безопасности - стоит упомянуть..
Hello.
I think it's wise, despite the question of accessibility, I'd like to point out that the casino was "closed" with a low safety index - it's worth mentioning,..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.