Теперь просьба от меня такая.
Безопасно ли предоставлять им такую информацию?
Имеют ли они право просить о таком?
Также для других людей, которые просили конкретный подтверждающий документ, каково было продолжение обсуждений?
Now the request from me this.
Is safe to provide informations like this with them ?
Do they have the right to ask for such a thing?
Also to other people who asked for the specific supporting document, what was the continuation of the discussions?
Ну, ответить довольно легко.
Следуйте моей идее: вы зарегистрировались там, а при регистрации еще и подтвердили, что прочитали весь набор правил и условий. После этого вы поиграли, так что теперь уже слишком поздно спорить, есть ли у казино права, вам не кажется? 🙂
Основываясь на вашей истории депозитов и игровой активности, каждое казино «имеет право» запросить источник средств у любого игрока, чтобы подтвердить, что с этими средствами все в порядке и что игрок играл на свои собственные средства.
Возможно, вы сможете узнать больше в нашем бесплатном электронном курсе, посвященном этой теме. Попробуйте это здесь 👈
Well, it's quite easy to answer.
Follow my idea: You registered there, and upon registration, you also confirmed that you read the whole set of terms and conditions. After that, you played, so now it's far too late to debate whether the casino has the rights, don't you think? 🙂
Based on your deposit history and playing activity, each casino "has the right" to ask a source of funds from any player to confirm those funds were alright and the player has played with his own funds.
Maybe you can learn more in our free e-course focused on this topic. Try that here 👈
Да! По этой логике, если они попросят меня сфотографироваться обнаженной, мне придется отправить ее, потому что я принял условия при регистрации.
Yes! By this logic, if they ask me for a picture of me being naked I will have to send it because I accepted the terms when I signed up.
Μάλιστα! Με αυτή τη λογική, αν μου ζητήσουν φωτογραφία που να είμαι γυμνός θα πρέπει να τη στείλω γιατί αποδέχτηκα τους όρους όταν έκανα εγγραφή.
До сих пор я не получил ответа/постановления от Gaming Curacao по поводу моего текущего дела. Раньше на ответ у них уходило 3 месяца, я надеялся, что сейчас это займет меньше времени, но я мог бы превысить это время ожидания.
Кроме того, я боюсь, что это займет больше времени, поскольку они участвуют в деле о банкротстве другого голландского игрока, что может привести к прекращению действия 1 держателя основной лицензии на Кюрасао.
So far I still got no answer/ruling from Gaming Curacao about my ongoing case. Earlier it took them 3 months for a answer, I was hoping it would take less time now but I might exceed that waiting time.
Also, I am afraid that it will take longer since they are involved in a bankrupcy case from another Dutch gambler which might result in the end of 1 Master License Holder in Curacao.
Да! По этой логике, если они попросят меня сфотографироваться обнаженной, мне придется отправить ее, потому что я принял условия при регистрации.
Yes! By this logic, if they ask me for a picture of me being naked I will have to send it because I accepted the terms when I signed up.
Μάλιστα! Με αυτή τη λογική, αν μου ζητήσουν φωτογραφία που να είμαι γυμνός θα πρέπει να τη στείλω γιατί αποδέχτηκα τους όρους όταν έκανα εγγραφή.
Хорошо 🙂 По той же логике используйте этот подход как причину, по которой вам нужно прочитать условия, а не просто нажать «Я согласен» или «Я прочитал Условия и Условия». Что ты говоришь?
Конечно, я понимаю, что вы можете подумать, что противостоять казино легче, потому что вы чувствуете, что находитесь в правильной позиции. (Честно говоря, я бы сказал, что это не так.) Я пытался объяснить, что сотрудничество — всегда лучший путь. Следуйте логике, пожалуйста: если казино настаивает на чем-то, с чем вы не согласны, разве вы не скажете, что прохождение верификации должно быть вашим приоритетом? Если у вас есть деньги, у вас будет достаточно времени, чтобы их подразнить.
В любом случае, как я уже сказал, подтверждение дохода – это своего рода стандарт. Мне жаль, что тебе это не нравится. 🤷♀️
«Основываясь на вашей истории депозитов и игровой активности, каждое казино «имеет право» запросить источник средств у любого игрока, чтобы подтвердить, что с этими средствами все в порядке и что игрок играл на свои собственные средства».
Good one 🙂By the same logic, use this approach as the reason why you need to read the terms and not just click on "I agree" or "I read T&C". What do you say?
Of course, I understand you may think it's easier to oppose the casino because you feel you are in the right position. (Frankly, I'd say you are not.) What I was trying to explain is that cooperation is always the best way. Follow the logic, please: if the casino insists on something you disagree with, wouldn't you say that passing the verification should be your priority? Once you have the money, you have all the time you want to tease them.
Anyway, as I said, proof of income is sort of a standard. I'm sorry you don't like it. 🤷♀️
"Based on your deposit history and playing activity, each casino "has the right" to ask a source of funds from any player to confirm those funds were alright and the player has played with his own funds."
До сих пор я не получил ответа/постановления от Gaming Curacao по поводу моего текущего дела. Раньше на ответ у них уходило 3 месяца, я надеялся, что сейчас это займет меньше времени, но я мог бы превысить это время ожидания.
Кроме того, я боюсь, что это займет больше времени, поскольку они участвуют в деле о банкротстве другого голландского игрока, что может привести к прекращению действия 1 держателя основной лицензии на Кюрасао.
So far I still got no answer/ruling from Gaming Curacao about my ongoing case. Earlier it took them 3 months for a answer, I was hoping it would take less time now but I might exceed that waiting time.
Also, I am afraid that it will take longer since they are involved in a bankrupcy case from another Dutch gambler which might result in the end of 1 Master License Holder in Curacao.
Ох... добавьте к этому текущие законодательные изменения, происходящие прямо сейчас, и, на мой взгляд, задержка неизбежна. 🤦♀️
Oh,.. add the ongoing legislative changes happening right now, and in my opinion, the delay is inevitable. 🤦♀️
Прежде всего, 98% моего объема приходится на казино с heybets.io, и вы помогаете игрокам с проблемами, связанными с казино. Вы (casino.guru), кажется, думаете, что проблема в ставках на спорт в 200 долларов. Как уже говорилось ранее, мой случай с heybets касается проверки, а не ставок на спорт или игр в казино. Вот почему я говорю, что ваше заявление ложно, потому что оно не приняло во внимание последние события. Дело перешло к рассмотрению жалобы, поданной в июле 2023 года. «Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие». Кажется уместным написать, поскольку я не так похож, как другие здесь на форуме. Ограбили средь бела дня и никто не реагирует.
First of all, 98 % of my volume is on casino with heybets.io and you are helping players with casino releated problems. You (casino.guru) seem to think it is the 200 usd in sportsbetting which is the issue. As stated previously, my case with heybets is in regards to verification, not sportsbetting or casino play. That is why I say your statement is false, because it has not taken recent events into account. The case have moved on from the complaint submitted July 2023. " We are all alike, but some are more alike than others". Seems relevant to write as I am not as alike as others here in the forum. Robbed in broad daylight and no one reacts.
В связи с судебным разбирательством и возможным появлением новых претензий (поскольку к ним присоединится больше обманутых игроков), что приведет к увеличению нагрузки на них.
А если их объявят банкротами, то будет только сложнее 😕
With the courtcase and possible more claims to arise (as more duped players will join) which will lead to a higher workload for them.
And if they get declared bankrupt it will only become harder 😕
Прежде всего, 98% моего объема приходится на казино с heybets.io, и вы помогаете игрокам с проблемами, связанными с казино. Вы (casino.guru), кажется, думаете, что проблема в ставках на спорт в 200 долларов. Как уже говорилось ранее, мой случай с heybets касается проверки, а не ставок на спорт или игр в казино. Вот почему я говорю, что ваше заявление ложно, потому что оно не приняло во внимание последние события. Дело перешло к рассмотрению жалобы, поданной в июле 2023 года. «Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие». Кажется уместным написать, поскольку я не так похож, как другие здесь на форуме. Ограбили средь бела дня и никто не реагирует.
First of all, 98 % of my volume is on casino with heybets.io and you are helping players with casino releated problems. You (casino.guru) seem to think it is the 200 usd in sportsbetting which is the issue. As stated previously, my case with heybets is in regards to verification, not sportsbetting or casino play. That is why I say your statement is false, because it has not taken recent events into account. The case have moved on from the complaint submitted July 2023. " We are all alike, but some are more alike than others". Seems relevant to write as I am not as alike as others here in the forum. Robbed in broad daylight and no one reacts.
Привет.
Я искренне надеялся, что до этого не дойдет, но позвольте мне поделиться тем, что мы узнали, когда вы говорите
«Мы все похожи, но некоторые похожи больше, чем другие», вы действительно очень близки. 🙁
По внутренней информации, «игрок заблокирован из-за мошеннической деятельности в сфере ставок на спорт (помечено провайдером BETBY)»
Это еще не все, и в качестве дополнительного специального знака мы убеждены, что вы недобросовестно используете нашу платформу для подачи жалоб. Но я уважаю вас как участника и не буду делиться подробностями, что выставит вас в не очень приличном свете.
Кроме того, я и никто другой знакомы с последними событиями, о которых вы упомянули, но в любом случае это не меняет того факта, что последняя жалоба на Heybets была закрыта из-за ставок на спорт. 🤷♀️
Если вы считаете, что вам необходимо обновить информацию, попросите возобновить рассмотрение жалобы.
Нам не известно о каких-либо жалобах, связанных с казино, которые вы недавно подали против того же казино.
Итак, возможно, я могу вам чем-нибудь помочь?
Hey there.
I was truly hoping it wouldn't come to this, but allow me to share what we found out when you're saying
" We are all alike, but some are more alike than others" you are quite close indeed. 🙁
According to internal information, "the player was blocked due to sports betting fraudulent activity (flagged by provider BETBY)"
There's more, and as an additional special sign, we are convinced you're not using our complaint platform in good faith. But I respect you as a member, and won't share further details, which puts you in a not very decent light.
Aside from that, I and no one else are familiar with the most recent events you mentioned, but in any case, it won't change the fact that the latest complaint against Heybets was closed due to sports betting. 🤷♀️
If you feel you need to update information, ask for the complaint to be reopened, please.
We are not aware of any casino-related complaint recently submitted against the same casino by you.
So, is there anything I can help you with, perhaps?
Вам следует прочитать Джорджа Оруэлла, чтобы понять мою цитату. На мой взгляд недооцененный писатель.
Я отправил новую жалобу на heybets.io 09.02.2024. Я не слышал никаких новостей по этому поводу.
«Мошенническая деятельность в сфере ставок на спорт (помечена провайдером BETBY)». Я сделал ставку на цену, которая была выше, чем должна быть (на мой взгляд). Кстати, логика каждой ставки на спорт, которую делает каждый игрок. Совершенно очевидно, что вы не занимались ставками на спорт. Я хорошо умею делать ставки на спорт (мне нравится так думать) и сделал ставку на нишевом рынке, где другие тоже думали, что цена занижена. Из-за этого спортивный провайдер решил отметить это как мошенничество. Betby, как известно, является букмекерской конторой для казино нижнего уровня Кюрасао. То, что они говорят, является мошенничеством, и я не могу воспринимать это всерьез.
Итак, что я здесь сделал не так, позвольте мне спросить? И да, именно это и произошло со ставками на спорт на heybets.io.
Мне грустно, что вы говорите: «Это еще не все, и в качестве дополнительного специального знака мы убеждены, что вы недобросовестно используете нашу платформу для подачи жалоб. Но я уважаю вас как участника и не буду делиться дальнейшими подробностями, что ставит ты в не очень приличном свете». Я верю, что все жалобы, которые я отправил в Casino.guru, будут выиграны в IBAS. Пожалуйста, поделитесь подробностями. У меня нет проблем с этим.
You should read some George Orwell to understand my quote. An underrated writer in my opinion.
I sent a new complaint against heybets.io the 09.02.2024. I have not heard any news regarding it.
"sports betting fraudulent activity (flagged by provider BETBY)". I placed a bet on a price which was higher than it should be (in my opinion). The logic of every sportsbet placed by every bettor btw. It is quite apparant that you have not been in the sportsbetting game. I am good at sportsbetting (I like to think) and placed a bet in a niche market where others thought the price was off too. The sportsprovider has decided to flag it as fradulent due to this. Betby is known to be a sportsbook for bottom tier curacao casinos. What they say is fraudulent I cant really take seriously.
So, what have I done wrong here, if I might ask? And yes, this is was what transpired in regards to the sportsbets at heybets.io.
I am sad that you say "There's more, and as an additional special sign, we are convinced you're not using our complaint platform in good faith. But I respect you as a member, and won't share further details, which puts you in a not very decent light." I beleive all the complaints I have sent to casino.guru would win in IBAS. Please share the details. I have no issue with it.
Спасибо за рекомендацию, одну его книгу я уже прочитала в школе. Он не такой уж и плохой автор.
Что касается вашей жалобы с даты, у меня такое ощущение, что речь идет о ставках на спорт, и я думаю, что именно поэтому она в конечном итоге не будет принята. Поскольку мы не знакомы с этой проблемой, сложно оценить, сделали ли вы что-то не так.
Однако пробовали ли вы подать жалобу на какие-либо сайты, посвященные ставкам на спорт? Возможно, там это будет более значимо и они смогут вам помочь. Я также мог бы дать вам несколько ссылок на такие сайты, если вам интересно.
Thanks for the recommendation, I've already read one book by him at school. He's not such a bad author.
As for your complaint from the date, I have the feeling that it is all about sports betting and I think that is why it will not pass in the end. As we are not familiar with the issue, it is difficult to assess whether or not you have done something wrong.
However, have you tried to file a complaint on any sites dealing with sports betting ? Maybe there it would be more meaningful and they would be able to help you. I could also give you some links to such sites if you are interested.
Привет, Радка. Пожалуйста, просмотрите мою жалобу еще раз. Я в шоке. Казино задал вопрос гуру казино. И что они сделали?
Ждали 3 недели, а теперь у меня спрашивают документы (сейчас не знаю какие) и даже на ваш вопрос не ответили.
Совершенно очевидно, что они делают это намеренно. Посмотрите пожалуйста другую жалобу. Ждут 2-3 недели и отвечают в последний момент.
Hi Radka. Please look at my complaint again. I am shocked. Casino was asked by casino guru the question. And what have they done?
They waited for 3 weeks, and now ask me for documents ( i do not now which one) and they even have not replied to your question.
It is so obvious that they are doing it intentionally. Look please at other complaint. They wait for 2-3 weeks, and reply at the last moment
Хотел бы это сделать, но вы — единственная служба жалоб, на которую они отвечают. Если бы вы могли найти какой-нибудь другой, я бы с удовольствием использовал его (я пробовал предыдущую ссылку).
Как я уже сказал, ставки на спорт здесь не являются главной проблемой. Я могу отправить сообщение с помощью heybets, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Они никогда не связывались со мной напрямую и не говорили, что я совершил какой-либо проступок. Не в спорте. Не в казино. Они знают, что им может сойти с рук слово «спорт», и вы ничего не сделаете. Я почти не прикасался к букмекерской конторе.
Would love to do so, but you are the only complaint service they respond to. If you could find any other I would love to use it (I have tried the previous linked).
As I said, sportbetting is not the main issue here. I can send communications with heybets so you can see for yourself. They have never contacted me directly saying I have done any wrongdoing. Not in sports. Not in casino. They know they can get away with dropping the word "sports", and you will not do anything. I have barely touched the sportsbook.
Именно это они и делают. Они постоянно находят способы избежать передачи прибыли миру без каких-либо оправданий. Гуру казино может следовать той же тактике и оказывать на них давление, спрашивая, почему они не оправдывают задержку с ответами и выплатой выигрыша. Казино heybets использует особую тактику, позволяющую систематически избегать выплаты выигрышей своим игрокам, и этому необходимо положить конец. Он не может так воровать деньги людей без повода и повода.
Гуру казино, люди доверяют вам, что вы поможете им решить их проблему, потому что вы самый отзывчивый и организованный. Вы не можете сосредоточиться на ставках на спорт, поскольку heybets сам по себе не имеет ничего, что могло бы оскорбить игроков, он просто использует это как защиту, потому что знает, что вы не будете участвовать, чтобы ускользнуть и злоупотребить деньгами клиентов.
That's exactly what they do. They constantly find ways to avoid giving the profits to the world without any justification. The casino guru can follow the same tactic and pressure them by asking them things about why they don't justify delaying their answers and paying out the winnings. heybets casino has specific tactics to systematically avoid paying winnings to its players and this must stop. He can't steal people's money like that without reason and reason.
Casino guru, people trust you to help them solve their problem because you are the most helpful and organized. You can not focus on sports betting since heybets itself does not have anything to offend the players, it simply uses it as a defense because it knows that you will not engage in order to slip and abuse the customers' money.
Ακριβώς αυτό κάνουν. Βρίσκουν συνεχώς τρόπους να αποφεύγουν να δώσουν τα κέρδη στον κόσμο χωρίς καμία αιτιολογία. Το casino guru μπορεί να ακολουθήσει την ίδια τακτική και να τους πιέσει ρωτώντας τους πράγματα σχετικά με το γιατί δεν αιτιολογούν την καθυστέρηση των απαντήσεων τους και την πληρωμή των κερδών. Το casino heybets έχει συγκεκριμένες τακτικές για να αποφεύγει συστηματικά να πληρώνει τα κέρδη στους παίχτες του και αυτό πρέπει να σταματήσει. Δεν μπορεί να κλέβει έτσι απροκάλυπτα τα λεφτά του κόσμου χωρίς λόγο και αιτία.
Casino guru, ο κόσμος σας εμπιστεύεται ώστε να τον βοηθήσετε να λύσει το πρόβλημα του γιατί είστε οι πιο εξυπηρετικοί και οργανωμένοι. Μπορείτε να μην εστιάζεται στα αθλητικά στοιχήματα εφόσον το ίδιο το heybets δεν έχει να προσάψει κάτι στους παίχτες, απλά το χρησιμοποεί σαν άμυνα επειδή ξέρει ότι δε θα ασχοληθείτε εσείς με σκοπό να ξεγλιστρήσει και να καταχραστεί τα λεφτά των πελατών.
Привет, Радка. Пожалуйста, просмотрите мою жалобу еще раз. Я в шоке. Казино задал вопрос гуру казино. И что они сделали?
Ждали 3 недели, а теперь у меня спрашивают документы (сейчас не знаю какие) и даже на ваш вопрос не ответили.
Совершенно очевидно, что они делают это намеренно. Посмотрите пожалуйста другую жалобу. Ждут 2-3 недели и отвечают в последний момент.
Hi Radka. Please look at my complaint again. I am shocked. Casino was asked by casino guru the question. And what have they done?
They waited for 3 weeks, and now ask me for documents ( i do not now which one) and they even have not replied to your question.
It is so obvious that they are doing it intentionally. Look please at other complaint. They wait for 2-3 weeks, and reply at the last moment
Я видел ответ казино, но вам, вероятно, все равно придется доставить документы в казино. Это продолжается уже 5 месяцев, что, я бы сказал, очень долго, поэтому в данном случае я бы сотрудничал, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.
Тем не менее, вы говорите, что не знаете, какие документы нужно отправить в казино? Вы пытались спросить их об этом, или в каком-то письме об этом не написано?
I've seen the casino's reply, but you'll probably need to deliver the documents to the casino anyway. This has been going on for 5 months, which is an extremely long time I would say, so in this case I would cooperate to get it resolved as quickly as possible.
Nevertheless, you say you don't know what documents you have to send to the casino ? Did you try to ask them about it, or is it not written in some email ?
Хотел бы это сделать, но вы — единственная служба жалоб, на которую они отвечают. Если бы вы могли найти какой-нибудь другой, я бы с удовольствием использовал его (я пробовал предыдущую ссылку).
Как я уже сказал, ставки на спорт здесь не являются главной проблемой. Я могу отправить сообщение с помощью heybets, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Они никогда не связывались со мной напрямую и не говорили, что я совершил какой-либо проступок. Не в спорте. Не в казино. Они знают, что им может сойти с рук слово «спорт», и вы ничего не сделаете. Я почти не прикасался к букмекерской конторе.
Would love to do so, but you are the only complaint service they respond to. If you could find any other I would love to use it (I have tried the previous linked).
As I said, sportbetting is not the main issue here. I can send communications with heybets so you can see for yourself. They have never contacted me directly saying I have done any wrongdoing. Not in sports. Not in casino. They know they can get away with dropping the word "sports", and you will not do anything. I have barely touched the sportsbook.
Да, я видел, какие ссылки вам уже предлагали, но других, к сожалению, у меня нет.
Что касается вашей проблемы, то, судя по вашему предыдущему ответу, у меня также возникло ощущение, что она в основном связана со ставками на спорт. Вы должны понимать, что если это основная причина, по которой вы хотите подать жалобу, вам откажут. Если это не так, вы можете попытаться подать жалобу, но если команда сочтет, что ситуация повторилась, жалоба будет отклонена.
Я не знаю, что еще добавить, потому что думаю, вам всегда все хорошо объяснили.
Yes I have seen what links have already been offered to you and unfortunately I have no other.
As far as your problem is concerned, according to your previous answer I also had the feeling that it was mainly related to sports betting. You have to understand that if that is the main reason why you want to file a complaint, you will be rejected. If that is not the case you can try to submit a complaint, but if the team evaluates that it was the same thing again, the complaint will be rejected.
I don't know what else to add because I think everything has always been well explained to you throughout.
Именно это они и делают. Они постоянно находят способы избежать передачи прибыли миру без каких-либо оправданий. Гуру казино может следовать той же тактике и оказывать на них давление, спрашивая, почему они не оправдывают задержку с ответами и выплатой выигрыша. Казино heybets использует особую тактику, позволяющую систематически избегать выплаты выигрышей своим игрокам, и этому необходимо положить конец. Он не может так воровать деньги людей без повода и повода.
Гуру казино, люди доверяют вам, что вы поможете им решить их проблему, потому что вы самый отзывчивый и организованный. Вы не можете сосредоточиться на ставках на спорт, поскольку heybets сам по себе не имеет ничего, что могло бы оскорбить игроков, он просто использует это как защиту, потому что знает, что вы не будете участвовать, чтобы ускользнуть и злоупотребить деньгами клиентов.
That's exactly what they do. They constantly find ways to avoid giving the profits to the world without any justification. The casino guru can follow the same tactic and pressure them by asking them things about why they don't justify delaying their answers and paying out the winnings. heybets casino has specific tactics to systematically avoid paying winnings to its players and this must stop. He can't steal people's money like that without reason and reason.
Casino guru, people trust you to help them solve their problem because you are the most helpful and organized. You can not focus on sports betting since heybets itself does not have anything to offend the players, it simply uses it as a defense because it knows that you will not engage in order to slip and abuse the customers' money.
Ακριβώς αυτό κάνουν. Βρίσκουν συνεχώς τρόπους να αποφεύγουν να δώσουν τα κέρδη στον κόσμο χωρίς καμία αιτιολογία. Το casino guru μπορεί να ακολουθήσει την ίδια τακτική και να τους πιέσει ρωτώντας τους πράγματα σχετικά με το γιατί δεν αιτιολογούν την καθυστέρηση των απαντήσεων τους και την πληρωμή των κερδών. Το casino heybets έχει συγκεκριμένες τακτικές για να αποφεύγει συστηματικά να πληρώνει τα κέρδη στους παίχτες του και αυτό πρέπει να σταματήσει. Δεν μπορεί να κλέβει έτσι απροκάλυπτα τα λεφτά του κόσμου χωρίς λόγο και αιτία.
Casino guru, ο κόσμος σας εμπιστεύεται ώστε να τον βοηθήσετε να λύσει το πρόβλημα του γιατί είστε οι πιο εξυπηρετικοί και οργανωμένοι. Μπορείτε να μην εστιάζεται στα αθλητικά στοιχήματα εφόσον το ίδιο το heybets δεν έχει να προσάψει κάτι στους παίχτες, απλά το χρησιμοποεί σαν άμυνα επειδή ξέρει ότι δε θα ασχοληθείτε εσείς με σκοπό να ξεγλιστρήσει και να καταχραστεί τα λεφτά των πελατών.
Я думаю, наша команда старается сделать как можно больше, чтобы помочь игрокам. Однако мы должны понимать, что если будет установлено, что дело связано со ставками на спорт, у нас не будет возможности правильно оценить такие случаи. Если казино использует это как механизм защиты, то это все будет определяться в жалобе . Поэтому я твердо верю, что для вас все будет справедливо, и буду держать пальцы скрещенными.
I think our team is trying to do as much as possible to try to help players. However, we have to realize that if it is found that the case is related to sports betting, we have no possibility to evaluate such cases correctly. If the casino is using it as a defence mechanism, then it will all be determined in a complaint. So I firmly believe that everything will be fair for you and I will keep my fingers crossed.
Вы, безусловно, делаете очень хорошую работу, просто вы должны заставить еще больше таких мошеннических компаний, которые нажимают на нас, чтобы сделать несколько ставок, потому что они знают, что вы ими не управляете. Если вы видите, что они сразу ответили на мою жалобу, когда им позвонил ваш представитель, а затем на более конкретный вопрос они не ответили в течение 3 дней.
You are certainly doing a very good job, it's just that it's up to you to force even more such scam companies who click on us to play a few bets because they know you don't manage them. If you see they responded immediately to my complaint when your representative called them and then to a more specific question they have not responded for 3 days.
Σίγουρα κάνετε πολύ καλή δουλειά απλώς είναι στο χέρι σας να ζορίσετε κι άλλο τέτοιου είδους εταιρίες απατεώνες που πατάνε στο παίξαμε κάποια λίγο στοιχήματα επειδή ξέρουν ότι δε τα διαχειρίζεστε. Αν δείτε απάντησαν αμέσως στο παράπονο μου όταν ο εκπρόσωπός σας τους κάλεσε και μετά σε πιο συγκεκριμένη ερώτηση του δεν εχουν απαντήσει εδώ και 3 μέρες.
Честно говоря, у нас нет полномочий заставлять казино что-либо делать. Мы всегда стараемся связаться с казино, основываясь на фактах, если жалоба обоснована, и, например, есть много казино, которые отказываются сотрудничать и не отвечают. Поэтому я думаю, что пока казино реагирует на вашу жалобу и пытается разрешить вашу ситуацию, оно может быть на правильном пути. Но я пока не хочу забегать вперед, так что подождем и посмотрим, чем все это обернется.
Надеюсь, все пройдет хорошо.
Frankly, we have no power to force casinos to do anything. We always try to contact a casino based on the facts if a complaint is justified and there are many casinos that are uncooperative and unresponsive, for example. So I think that as long as the casino responds to your complaint and tries to resolve your situation, it might be on the right track. But I don't want to get ahead of myself yet, so we'll wait and see how this all turns out.
I hope it goes well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.