Недавно я также выиграл около 2600 долларов. Не думал, что они опустятся так низко, но когда я начал проводить небольшое исследование в Интернете, все стало ОЧЕВИДНО. Это закономерность. Я связался с ними через чат 26-го числа. Они ответили и приукрасили меня 26-го числа, ииии это был последний раз, когда я слышал от них.
Создал несколько заявок в чате, статус агентов отображался в сети, некоторые даже оставляли меня в списке просмотренных.
2 письма отправлено. Ответа нет. Они пока не просили удостоверение личности или что-то еще, но я уже потерял надежду получить свои деньги.
Невозможно снять даже 1 доллар без подтверждения администрации. Очевидно, они заблокировали мой счет.
Все, что я могу сделать, это надеяться, что я не буду их следующей жертвой. Если я не получу свои деньги в ближайшее время, я 100% обращусь к одному из моих адвокатов, чтобы узнать, что мы можем сделать.
$2600 — ЭТО МЕЛОЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Как вы можете предоставлять такой ужасный пользовательский опыт?
I have also recently won around $2,600. Didn’t think they’d stoop this low but when I started doing a little bit of research online it is CLEAR. This is a pattern. I reached out via live chat on the 26th. They replied and sugar coated me on the 26th, aaaand that was the last time I’ve heard from them.
Raised multiple live chat tickets with the agents status being displayed online, some even leaving me on seen.
2 emails sent out aswell. No reply. They have not asked for ID or anything yet, but I have already lost the hopes of getting my money.
Cannot even withdraw $1 without administration confirmation. Obviously they’ve locked my account.
All I can do is hope that I am not their next victim. If I do not get my money soon I will 100% be reaching out to one of my lawyers to see what we can do.
$2,600 is PETTY MONEY! How can you serve such a terrible user experience?
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод: