Мне жаль, что вы попались в эту ловушку, и я ценю, что вы предупредили других.
Честно говоря, я не уверен, что казино добилось каких-либо успехов в обработке жалоб игроков, но я бы и не ожидал ответа. Тем не менее, пока кто-то не попробует, мы не узнаем. С другой стороны, ваша жалоба сделает «качества» казино более очевидными для остального сообщества, даже если оно не ответит. Учитывая, что жалоба бесплатная, я бы с удовольствием увидел еще одну порцию черных очков, выданных такому мошенническому казино.
Никакого давления, конечно. Это просто идея.
I am sorry you fell into this trap, and I appreciate you alerting others.
Sincerely, I am not sure if the casino has made any headway in handling player complaints, but I would not expect a response either. Still, until someone tries, we will not know. From a different angle, your complaint will make the casino's "qualities" more apparent to the rest of the community, even if it does not reply. Considering the complaint is free of charge, I would love to see another portion of black points dealt to such a scammy casino.
No pressure, of course. It's just an idea.