Ого, 3 недели на проверку документов...
Должен признаться, я удивлен лишь наполовину.
Мне сложнее вывести деньги из Heybets, чем из любого другого казино, в котором я был.
Вызывает беспокойство, если они так затрудняют вывод нескольких сотен долларов...
Wow 3 weeks to validate documents...
I have to admit, I'm only half-surprised.
I find it harder to withdraw money from heybets than from any other casino I've been to.
It's worrying if they make it so difficult to withdraw a few hundred dollars...
Могу ли я предложить подать жалобу и здесь? Если ставки на спорт не задействованы, мы могли бы использовать возможность решить эту проблему.
Просто идея, конечно. 🤞
May I suggest submitting a complaint here as well? In case sports betting is not involved, we could use an opportunity to deal with the issue.
Just an idea, of course. 🤞
Привет, Радка.
Жду пятницы, чтобы подать жалобу. С момента запроса на вывод средств пройдет 2 недели.
Hi Radka.
I am waiting friday to open a complaint. Thé 2 weeks period since withdraw request will bé reached.
Верно, поэтому, если ничего не изменится, я бы также определенно рекомендовал подать жалобу, и, как также упомянула Радка, на случай, если это не ставки на спорт.
Пока подождем и если появится новая информация, обязательно сообщите нам.
Right, so if nothing changes, I would also definitely recommend a complaint and as Radka also mentioned in case it is not sports betting.
For now, we will wait and if new information comes up, be sure to let us know.
Прошло 5 дней с тех пор, как я отправил документы KYC, но ответа нет.
Они также отменили мой запрос на снятие средств, и средства теперь видны на моем балансе, хотя я этого не просил.
Насколько я понимаю, это выглядит как преднамеренный шаг, направленный на то, чтобы побудить игроков проиграть.
Ответы в службе поддержки по-прежнему трудно получить.
Честно говоря, у меня есть серьезные сомнения по поводу обзоров, опубликованных на сайте Casino Guru еще 3 месяца назад. Быстрый вывод средств, отличная поддержка клиентов... это не соответствует тому, что я испытываю, и тому, что говорят другие люди.
It's been 5 days since I sent my KYC documents and no response.
They've also cancelled my withdrawal request and the funds are now visible in my balance even though I didn't ask for that.
As far as I'm concerned, this looks like a deliberate move to encourage players to lose.
Support answers are still hard to obtain.
Quite honestly, I have serious doubts about the reviews that were posted up until 3 months ago on casino guru. Fast withdrawals, great customer support... it doesn't match what I experience nor what other people here are saying.
Все, что вы можете сделать, это немедленно связаться с Gaming Curacao и отправить жалобу со всеми доказательствами по этому поводу, чтобы они вмешались. Если казино продолжит отказывать, оно потеряет лицензию, что будет хорошим намеком для всех других потенциальных игроков казино, которые будут избегать ее.
complaints@gaming-curacao.comx
И, конечно же, подайте жалобу на этой платформе, чтобы их рейтинг снизился, поскольку он слишком высок.
All you can do is contact Gaming Curacao immediately and send a complaint with all evidence about this so they will intervene. If the casino then keep rejecting they lose their license which would be a good hint to all other potential players for the casino that will avoid it.
complaints@gaming-curacao.com
And of course also file a complaint on this platform to let their score drop as it is way to high.
Прошло 5 дней с тех пор, как я отправил документы KYC, но ответа нет.
Они также отменили мой запрос на снятие средств, и средства теперь видны на моем балансе, хотя я этого не просил.
Насколько я понимаю, это выглядит как преднамеренный шаг, направленный на то, чтобы побудить игроков проиграть.
Ответы в службе поддержки по-прежнему трудно получить.
Честно говоря, у меня есть серьезные сомнения по поводу обзоров, опубликованных на сайте Casino Guru еще 3 месяца назад. Быстрый вывод средств, отличная поддержка клиентов... это не соответствует тому, что я испытываю, и тому, что говорят другие люди.
It's been 5 days since I sent my KYC documents and no response.
They've also cancelled my withdrawal request and the funds are now visible in my balance even though I didn't ask for that.
As far as I'm concerned, this looks like a deliberate move to encourage players to lose.
Support answers are still hard to obtain.
Quite honestly, I have serious doubts about the reviews that were posted up until 3 months ago on casino guru. Fast withdrawals, great customer support... it doesn't match what I experience nor what other people here are saying.
Привет!
Кажется, я должен спросить вас прямо по теме: участвуют ли в этом ставки на спорт?
Прошу выяснить, рекомендовать ли мне подавать жалобу или нет.
Вообще говоря, я бы сначала подождал обновлений относительно KYC. Однако я понимаю ваше беспокойство, отсутствие общения – нехороший знак.
Hello!
It seems I must ask you directly on the subject: Is sports betting involved, please?
I'm asking to find out whether I should recommend submitting a complaint or not.
Generally speaking, I would wait for the update regarding the KYC first. However, I understand your concern, the lack of communication is not a good sign.
Привет Радка
Я подтверждаю, что делал ставки на спорт на Heybets.
Является ли проблемой подать жалобу, поскольку она не связана с моей проблемой с ставками?
Hi Radka
I confirm I placed sport bets on heybets.
Is it a problèm to open a complaint as it IS not involve in my problèm with heybets ?
О нет 🙁.
Я все время этого боялась...
Загвоздка в том, что мы не рассматриваем жалобы на ставки на спорт, поскольку здесь существуют другие аспекты и правила, чем в случае с играми в казино. Нам просто не хватает знаний, чтобы помочь игрокам в этом.
Технически проблем с подачей жалобы нет, но, скорее всего, в конечном итоге она будет отклонена.
Я хотел сказать это, прежде чем дать неверную рекомендацию - мне очень жаль.
Возможно, вы когда-нибудь слышали об этих сайтах?
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Oh no 🙁.
I was afraid of that the whole time...
The catch is that we do not address complaints about sports betting because there are different aspects and rules than in the case of casino games. We're simply lacking the knowledge to help players with that.
Technically, no issue with submitting the complaint, but most likely, it will be dismissed eventually.
My point was to say this before I would make a misplaced recommendation - I'm truly sorry.
Have you ever heard about those sites, perhaps?
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Да, и они реагируют (иногда это может занять неделю или две) и могут принять меры против казино, которые нарушают их собственные правила или правила их лицензии.
Yes and they do respond (could take a week or 2 sometimes) and could take action against casinos that break their own rules or the license rules of them.
Спасибо, Юссф.
@Radka Жаль, что невозможно подать жалобу сразу после того, как игрок сделал ставку на спорт. Действительно, я думаю, что во многих случаях, подобных тому, с которым я имею дело, тот факт, что я делал ставки на спорт, не играет никакой роли в ситуации. Однако это ваши правила, и я их принимаю.
Что касается моего дела, боюсь, у меня очень плохие новости. После моего KYC они сказали мне, что не принимают французских игроков и собираются закрыть мой аккаунт. Я считаю это крайне нечестным, потому что даже несмотря на то, что после проверки Франция является страной с ограниченным доступом по их условиям, они не спрашивают страну при регистрации, не блокируют сайт из Франции и позволяют мне внести депозит 2 раза. и играй.
Боюсь, у меня больше нет выхода... очень расстраивает. Тот факт, что игроку разрешено вносить депозит без каких-либо шансов на вывод средств, кажется мне несправедливым... Но это очень эффективная стратегия, позволяющая хайбетам грабить своих клиентов.
Thanks Youssf
@Radka It's a pity that it's not possible to open a complaint as soon as the player has placed a sports bet. Indeed, I think that in many cases like the one I'm dealing with, the fact that I made sports bets doesn't play a part in the situation. However, these are your rules and I accept them.
As far as my case is concerned, I'm afraid I've got some very bad news. Following my KYC they told me that they didn't accept French players and that they were going to close my account. I consider this to be extremely dishonest, because even though after checking France is a restricted country according to their terms and conditions, they don't ask for the country when registering, don't block the website from France and let me deposit 2 times and play.
I'm afraid I have no further recourse...very frustrating. The fact of letting the player deposit without any chance of being able to withdraw seems so unfair to me...But a very effective strategy to enable heybets to rob its customers
Сейчас я сделаю обзор на Casino Guru. Надеюсь, гуру казино упомянут о проблемах, с которыми сталкиваются игроки, в описании хейбетс.
Если мой обзор может предотвратить мошенничество с другими игроками, я не буду тратить свои деньги совершенно бессмысленно.
I will now make a review on casino guru. I Hope casino guru will make mention of problems faced by players in heybets description.
If my review can prevent other players from being scammed, I won't have wasted my money in a completely pointless way.
Спасибо, Юссф.
@Radka Жаль, что невозможно подать жалобу сразу после того, как игрок сделал ставку на спорт. Действительно, я думаю, что во многих случаях, подобных тому, с которым я имею дело, тот факт, что я делал ставки на спорт, не играет никакой роли в ситуации. Однако это ваши правила, и я их принимаю.
Что касается моего дела, боюсь, у меня очень плохие новости. После моего KYC они сказали мне, что не принимают французских игроков и собираются закрыть мой аккаунт. Я считаю это крайне нечестным, потому что даже несмотря на то, что после проверки Франция является страной с ограниченным доступом по их условиям, они не спрашивают страну при регистрации, не блокируют сайт из Франции и позволяют мне внести депозит 2 раза. и играй.
Боюсь, у меня больше нет выхода... очень расстраивает. Тот факт, что игроку разрешено вносить депозит без каких-либо шансов на вывод средств, кажется мне несправедливым... Но это очень эффективная стратегия, позволяющая хайбетам грабить своих клиентов.
Thanks Youssf
@Radka It's a pity that it's not possible to open a complaint as soon as the player has placed a sports bet. Indeed, I think that in many cases like the one I'm dealing with, the fact that I made sports bets doesn't play a part in the situation. However, these are your rules and I accept them.
As far as my case is concerned, I'm afraid I've got some very bad news. Following my KYC they told me that they didn't accept French players and that they were going to close my account. I consider this to be extremely dishonest, because even though after checking France is a restricted country according to their terms and conditions, they don't ask for the country when registering, don't block the website from France and let me deposit 2 times and play.
I'm afraid I have no further recourse...very frustrating. The fact of letting the player deposit without any chance of being able to withdraw seems so unfair to me...But a very effective strategy to enable heybets to rob its customers
Это действительно тяжелая ситуация. Но, как я уже сказал, сначала попробуйте подать жалобу - пусть группа по рассмотрению жалоб решит, хотят ли они вступить в дело.
В худшем случае его отклонят, но не более того.
К сожалению, не мне решать, будет ли принято к рассмотрению такое дело.
Я бы попробовал хотя бы это.
То, что вы только что описали, звучит поистине несправедливо, и это стоит проверить. Обязательно опишите все, чтобы четко обозначить суть вашей проблемы. Это моя рекомендация.
Вы все-таки собираетесь подавать жалобу?
This is really a tough situation. But as I said, try the complaint first - let the Complaint Team decide whether they want to get engaged.
In the worst case, it gets rejected, but that's all.
Sadly, it is not my place to decide whether such a case will be accepted
I would try that at least.
What you have just described sounds truly unfair, and it is worth checking. Make sure to describe everything, so the merit of your issue is clearly pointed out. This is my recommendation.
Are you going to try a complaint after all?
Пока не уверен, что можно жаловаться. Я не уверен, что хочу тратить больше энергии на эту проблему с очень небольшими шансами на успех... за 600 долларов США. Я подумаю об этом.
Я разместил обзор на Casino Guru и других сайтах. Возможно, это спасет некоторых потенциальных игроков от обмана.
Not sure yet for complaint. I'm not sure I want to spend any more energy on this problem with very little chance of success... for 600usd. I'll think about it.
I did post a review on casino guru and other sites. Maybe this will save some potential players from getting ripped off.
Подавая жалобу, вы также помогаете другим игрокам, поскольку счет казино упадет, если они откажутся отвечать на жалобу здесь.
обзоры казино не всегда помогают.
By filing a complaint you help other players too as the casino score will drop once they refuse to reply on the complaint here.
casino reviews dont always help.
Именно 🙌✔
Спасибо за заботу о других.
Precisely 🙌✔
Thank you for taking care of others.
Пока не уверен, что можно жаловаться. Я не уверен, что хочу тратить больше энергии на эту проблему с очень небольшими шансами на успех... за 600 долларов США. Я подумаю об этом.
Я разместил обзор на Casino Guru и других сайтах. Возможно, это спасет некоторых потенциальных игроков от обмана.
Not sure yet for complaint. I'm not sure I want to spend any more energy on this problem with very little chance of success... for 600usd. I'll think about it.
I did post a review on casino guru and other sites. Maybe this will save some potential players from getting ripped off.
Не волнуйтесь, это решение за вами, и я думаю, никто здесь не хочет, чтобы на вас оказывали давление.
Хотя жалоба — самый эффективный способ, любой, кто читает эту тему, увидит ваши сообщения — это важно!
Don't worry, this decision is yours to take, and I think no one here wants you put under pressure.
Though the complaint is the most efficient way, anyone who reads this thread will see your posts - it counts!
Удачи, надеюсь, нашей команде удастся помочь!
Good luck, I hope our team will manage to help!
У меня сложилось впечатление, что heybets отключили возможность связаться со службой поддержки через чат на своем сайте. Может быть, это и к лучшему, ведь было смешно написать в чат и получить ответ через неделю.
Я пользуюсь смартфоном и больше не вижу значка.
I have the impression that heybets has disabled the ability to contact support via live chat on their site. Maybe it's for the best, as it was ridiculous to write into the livechat and receive a reply 1 week later.
I'm on my smartphone and I can't see the icon anymore.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.