Я жду 4 дня, но уже получил это сообщение
«Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные просрочкой платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в приоритетном порядке. ''
Это еще даже не одобрено.
По каким причинам вам не заплатили и превышает ли сумма 1000?
Im just waiting 4 days but already received this message
''We apologize for any inconvenience the late payment may have caused. We're actively working on clearing the payment queue, and your payment will be processed as a top priority. ''
It's not even approved yet.
What are the reasons that they don't paid you and is the amount higher then 1.000?
Я слышу это уже 7 недель... всегда одно и то же сообщение. Да, мой вывод превышает 1000 евро. Я не думаю, что они когда-нибудь заплатят, к сожалению.
I've been hearing this for 7 weeks... always the same message. Yes my withdrawal is above 1000 euros. I don't think they will ever pay unfortunately
Dit hoor ik al 7 weken... altijd zelfde bericht. Ja mijn opname is boven de 1000 eur. Denk dat ze nooit zullen betalen helaas
Я задам простой вопрос:
Ребята, а почему вы играете в неизвестном казино???
В сети имеется огромное количество постоянных казино с отличной репутацией, с многолетней историей бизнеса.
Я давно читаю на этом форуме жалобы на невыплату победителям и НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ.
Ты выглядишь отсталым.
Играйте в обычное казино.
И они не должны платить тебе, когда ты такой глупый.
Играю в онлайн казино уже 5 лет.
За 5 лет ни один платеж на мой счет не ждал дольше 24 часов. Если речь идет о выходных, то приходится ждать, потому что в выходные дни (суббота и воскресенье) выплат нет. Мое казино — MOZZART. Всем, кто живет в других странах (я из Сербии) рекомендую компанию MOZZART при условии сотрудничества с определенной страной. А компания MOZZART работает в нескольких странах Европы.
И НИКТО В ИСТОРИИ НИКОГДА НЕ ОБВИНИЛ МОЦЦАРТА В НЕПЛАТЕНИИ ЕМУ ПРИБЫЛИ.
А MOZZART работает в Сербии уже более 20 лет.
Итак, уважаемые игроки:
ИГРАЙТЕ В КАЗИНО, КОТОРОЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВЫИГРЫШ
Правильно, не так ли 🙂
I'm going to ask a simple question:
Guys, why are you playing in an unknown casino???
There are a huge number of regular casinos online with an excellent reputation, with a long history of business.
I have been reading for a long time on this forum complaints about unpaid winners and I CAN'T BELIEVE IT.
You seem retarded.
Play in normal cassino.
And they shouldn't pay you when you're that stupid.
I have been playing for 5 years in an online casino.
In 5 years, no payment to my account has waited longer than 24 hours. When it comes to the weekend, then you have to wait because there is no payment on weekends (Saturday and Sunday). My casino is MOZZART. For everyone who lives in other countries (I'm from Serbia), I recommend the company MOZZART, provided that there is cooperation with a certain country. And the company MOZZART operates in several European countries.
AND NO ONE EVER ACCUSED MOZZART OF NOT PAYING HIM THE PROFIT IN HISTORY.
And MOZZART has been operating in Serbia for more than 20 years.
So, dear players:
PLAY AT A CASINO THAT PAYS OUT WINNING
That's right, isn't it 🙂
Ja ću da postavim jedno prosto pitanje:
Ljudi, zašto igrate u kazinu koji nije poznat???
Na mreži postoji ogroman broj regularnih kazina sa odličnom reputacijom, sa dugom istorijom poslovanja.
Čitam već dugo vremena na ovom forumu žalbe o neisplaćenim dobitnicima i NE MOGU DA VERUJEM.
Vi kao da ste retardirani.
Igrajte u normalnom cassinu.
I ne treba da Vam isplate kada ste toliko glupi.
Ja igram već 5 godina u onlajn casinu.
Za 5 godina nijednom mi isplata na račun nije čekala duže od 24 h. Kada je u pitanju vikend onda se čeka jer se vikendom ( subota i nedelja) ne isplaćuje. Moj kazino je MOZZART. Za sve koji žive u drugim zemljama ( ja sam iz Srbije) preporučujem kompaniju MOZZART po uslovom da postoji saradnja sa određenom državom. A kompanija MOZZART posluje u više Evropskih zemalja.
I NIKADA NIKO NIJE OPTUŽIO MOZZART DA MU NIJE ISPLATILA DOBITAK U ISTORIJI.
A MOZZART posluje u Srbiji duže od 20 godina.
Dakle poštovani igrači:
IGRAJTE U KAZINU KOJI ISPLAĆUJE DOBITKE
To je tako, zar ne 🙂
Это верно, многие из этих сторон дают некоторым казино большое количество, даже если казино очень плохое. Это платное продвижение должно быть!
That's correct a lot of those sides gives some casinos a high number even when the casino is very bad. It's paid promotion is has to be!
Как я уже говорил выше, я играл в этом казино, потому что оно имело приличный рейтинг на AskGamblers, поэтому не доверять ему не было никаких оснований! А казино, о которых вы говорите, имеют лицензию на Мальте, поэтому французам там невозможно зарегистрироваться ;)
As I said above, I played at this casino because it had a decent rating on AskGamblers, so there was no reason not to trust it! And the casinos you're talking about are licensed in Malta, so it's impossible for French people to register there ;)
Всем привет,
Я вижу, что у многих людей возникают проблемы с этим казино, я сам сейчас испытываю некоторые проблемы. Можете ли вы рассказать мне, как вы узнали, что у них поддельная лицензия? У меня также есть сомнения, поскольку их компания базируется в Великобритании, и я не понимаю, как они могут получить лицензию на Кюрасао, потому что, если я не ошибаюсь, вам нужно базироваться там, чтобы иметь возможность открыть бизнес. .. Спасибо заранее за ваш ответ.
Hello everyone,
I see that a lot of people are having problems with this casino, I'm currently experiencing some myself. Can you tell me how you came to see that they had a fake license? I also have a doubt, given that their company is based in the UK I don't see how they can have a license in Curaçao, because if I'm not mistaken you have to be based there to be able to open a business... Thank you in advance for your reply.
Привет, с какими проблемами вы столкнулись в этом казино? Речь идет также об уходе?
Что касается самой лицензии, на нашем сайте указано, что у казино поддельная лицензия, вы ее видели?
В любом случае, я буду ждать вашего ответа.
Hi, what problems are you facing in this casino ? Is it also about the withdrawal ?
As for the license itself, we have it listed on our website that the casino has a fake license, did you see it ?
Anyway, I will wait for your answer.
Если там вейджеринокс тоже "мила" и не платит - это очень-очень ужас. Это уже пятое новое казино, которое не платит. Невероятно, что это возможно в 2023 году, скоро в 2024 году!
If there wagerinox is also 'mila' and doesnt pay this is very very horror. That is now fifth new casino who does not pay. Unbeliavable that this is possible year 2023, soon 2024!
Извините, что влезаю в разговор, но я думаю, что всегда полезно провести небольшое исследование о казино. Я обычно рекомендую игрокам ознакомиться с отзывами или жалобами пользователей , потому что они обычно отражают реальный опыт игроков, и игрок может прочитать многие из них. Также полезно ознакомиться с обсуждением такого казино, если оно существует, потому что я думаю, что если вы прочитаете что-то подобное в другом казино, вы, вероятно, убережете себя от внесения депозита и попытаетесь вместо этого посетить другое казино.
Вот что я хотел сказать и попытаться посоветовать. Я надеюсь, что вы все получите свои деньги, хотя я бы не стал ради этого совать руку в огонь. 😥
Sorry to jump into the conversation, but I think it's always a good idea to do some research about the casino. I usually recommend players to check out user reviews or complaints because they usually reflect the real experience of the players and the player can read a lot of them. It's also good to check out some discussion about a casino like this one, if it exists, because I think if you read something similar at another casino, you would probably save yourself from depositing and try to check out another casino instead.
So that's what I wanted to say and try to advise. I hope you all get your money although I wouldn't put my hand in the fire for that. 😥
Спасибо за ответ, Джаро. Проблема с этим казино заключается в мгновенном депозите банковским переводом, который не зачисляется на мой счет игрока уже 5 дней. Нет связи. Я ВСЕГДА смотрю ваши рейтинги перед игрой, но, к сожалению, в этом казино я этого не сделал и доверял AskGamblers, у которых был правильный рейтинг, и для них была действительна лицензия (они даже подтвердили это мне по электронной почте). Это пахнет мошенничеством, и мне противно, что мною так манипулировали.
Единственная козырная карта, которую остается разыграть, заключается в том, что это казино имеет помещения в Великобритании, поэтому они должны подчиняться законам Великобритании. Я попробую связаться с британским правительством, это единственное, что можно сделать...
Thanks for your reply Jaro. The problem with this casino is an instant bank transfer deposit that has not been credited to my player account for 5 days now. No communication. I ALWAYS look at your ratings before playing, but unfortunately for this casino I didn't and I trusted AskGamblers, where they had a correct rating, and for them the license was valid (they even confirmed it to me by email). It smells like a scam and I'm disgusted to have been manipulated like this.
The only card left to play is that this casino has its premises in the UK, so they must obey UK laws. I'm going to try to contact the British government, it's the only thing to do...
Они просто все портят. У них есть несколько казино, где они делают то же самое. Боюсь, свист за твои деньги
They're just screwing things over. They have several casinos where they do the same thing. Whistling for your money I'm afraid
Ze belazeren gewoon de boel. Ze hebben meerdere casinos waar ze het zelfde doen. Fluiten naar je geld ben ik bang
Я жду 4 дня, но уже получил это сообщение
«Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные просрочкой платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в приоритетном порядке. ''
Это еще даже не одобрено.
По каким причинам вам не заплатили и превышает ли сумма 1000?
Im just waiting 4 days but already received this message
''We apologize for any inconvenience the late payment may have caused. We're actively working on clearing the payment queue, and your payment will be processed as a top priority. ''
It's not even approved yet.
What are the reasons that they don't paid you and is the amount higher then 1.000?
Здравствуйте, я вижу, что вы в такой же ситуации, как и все остальные, просто вы не так долго ждали. Я думаю, что каждый игрок получает одно и то же сообщение, и это становится очень грустно.
Если у вас все еще были проблемы и вы не узнали ничего нового, то я бы рекомендовал подать жалобу, но пока мы видим, что ни один игрок никуда не продвинулся.
Я надеюсь, что это скоро изменится, и все получат свои деньги.
Hello, I see that you are in the same situation as all the others, you just haven't been waiting that long. I think every player is getting the same message and it's getting pretty sad.
If you still had problems and you didn't learn anything new, then I would recommend to file a complaint, but so far we can see that no player got anywhere.
I hope this will change soon and everyone will get their money.
И самое подтасованное, что всегда можно сначала внести депозит, потом верификацию, а потом не платят. Таким образом, многие люди не получают денег, но казино получает ваши личные вещи.
And the most rigged thing is that you always can deposit first and then the verification and then they don't pay. So a lot of people don't get the money but the casino got your personal stuff..
Спасибо за ответ, Джаро. Проблема с этим казино заключается в мгновенном депозите банковским переводом, который не зачисляется на мой счет игрока уже 5 дней. Нет связи. Я ВСЕГДА смотрю ваши рейтинги перед игрой, но, к сожалению, в этом казино я этого не сделал и доверял AskGamblers, у которых был правильный рейтинг, и для них была действительна лицензия (они даже подтвердили это мне по электронной почте). Это пахнет мошенничеством, и мне противно, что мною так манипулировали.
Единственная козырная карта, которую остается разыграть, заключается в том, что это казино имеет помещения в Великобритании, поэтому они должны подчиняться законам Великобритании. Я попробую связаться с британским правительством, это единственное, что можно сделать...
Thanks for your reply Jaro. The problem with this casino is an instant bank transfer deposit that has not been credited to my player account for 5 days now. No communication. I ALWAYS look at your ratings before playing, but unfortunately for this casino I didn't and I trusted AskGamblers, where they had a correct rating, and for them the license was valid (they even confirmed it to me by email). It smells like a scam and I'm disgusted to have been manipulated like this.
The only card left to play is that this casino has its premises in the UK, so they must obey UK laws. I'm going to try to contact the British government, it's the only thing to do...
Что ж, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Но я вижу, что у вас обратная проблема с вводом, а не выводом. Пытались ли вы в этом случае связаться со своим банком, чтобы узнать, заметили ли они где-нибудь проблему?
Что касается рейтинга на AskGamblers, мне жаль, что все так произошло. Думаю, теперь вы будете еще внимательнее и будете уделять больше внимания при выборе нового казино.
Я надеюсь, что все уладится как можно скорее, и если у вас появится какая-либо новая информация, дайте мне знать. Я думаю, что мне и другим игрокам будет приятно получить больше подробностей, когда вы их изучите.
Well, it's a pity you got yourself into this situation. But I see that you have the opposite problem with the deposit and not the withdrawal. Did you try to contact your bank in this case to see if they noticed a problem somewhere ?
As for the rating on AskGamblers, I'm sorry that all this happened. I think now you will be even more careful and will pay more attention when you choose a new casino.
I hope things get sorted out as soon as possible and if you have any new information, let me know. I think that I and other players will appreciate getting more details when you learn them.
С моим банком проблем не было, деньги ушли со счета и проблем не было.
Да, но мне все равно очень жаль, что AskGamblers, сделав это, могли обвинить в соучастии в мошенничестве, предоставив им такую хорошую рекламу...
Я связался с Комиссией по азартным играм Великобритании, рассказал им о проблеме и попросил связаться с правительством. Как только я получу от них ответ, я дам вам знать.
Как вы думаете, есть ли другие решения?
Я действительно ненавижу это.
There was no problem with my bank, the money left my account and there were no problems.
Yes, but I still find it very regrettable, by doing this AskGamblers could be accused of complicity in fraud, by giving them such good publicity...
I've contacted the UK Gambling Commission, telling them about the problem, and asking for a government contact. As soon as I hear back from them, I'll let you know.
Do you think there are any other solutions?
I really hate it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.