1 год назад
Здесь вы можете обсудить Houseofspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это мошенническое казино, НИКОГДА НЕ ДЕПОЗИРУЙТЕ ТАМ.
This is a scam casino NEVER DEPOSIT THERE
Не могли бы вы предоставить сообществу более сложное объяснение? Следя за вашей недавней жалобой, вы внесли 20 евро в Ethereum. Деньги не поступили на ваш счет в казино, верно?
Скажите, пожалуйста, сколько времени вы ждали, прежде чем подать жалобу? Мне кажется, что это несколько часов.
Есть ли шанс, что за это время проблема будет решена?
Ну а если нет, предлагаю ответить Кристине через жалобу . 👈
Спасибо.
Care to provide the community with a more complex explanation, please? Keeping an eye on your recent complaint, you deposited €20 in Ethereum. Money has not made it to your casino account, right?
How long have you waited before you submitted the complaint, please? To me, it seems like a few hours.
Any chance the issue has been resolved in the meantime?
Well, if not, I suggest you answer Kristina through the complaint. 👈
Thank you.
Я много раз пытался связаться с казино, они говорят, что оно скоро поступит на счет, как только депозиты будут зарегистрированы.
I have try many time to contact the casino thay says it will come in account soon once the deposits is registerd.. its tottaly uprofesjonelt thay have crypto casino end Eth deposits will not take so many days !!
То есть депозит до сих пор не поступил на счет игрока, да? Я думаю, что неделя — это довольно много, поэтому хорошо, что у вас есть жалоба . Однако было бы хорошо, если бы в следующий раз вы заполнили информацию раньше, чтобы ваше дело не затянулось.
Однако, похоже, придется подождать, хотя мне понятно, что это явно неприятно и то, что хотелось бы услышать. Пробовали ли вы также связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы на его стороне?
So the deposit still hasn't arrived to the player's account, yes ? I think that a week is getting to be quite a lot and that's why it's good that you have a complaint. However, it would be good if next time you fill in the information sooner so that your case doesn't drag on for too long.
However, it looks like we will have to wait, even though it is clear to me that this is obviously not pleasant and what you would like to hear. Have you also tried contacting the payment provider to see if there is any problem on their side?
У меня есть то же сообщение, которое мы зачислим, как только оно появится в системе.
Так что я уверен, что депозит теперь потерян..
I have the same message we will credited it once shows in the system.
So I am sure the deposit is lost now..
Я думаю, что пока нет необходимости быть негативным. У вас есть к нам жалоба, и Кристина постарается помочь вам, насколько сможет, и, надеюсь, в конечном итоге она будет решена гладко. Однако делали ли вы когда-нибудь депозит в этом казино в прошлом?
I don't think there's any need to be negative yet. You have a complaint with us and Kristina will try to help you as much as she can and hopefully it will be resolved smoothly in the end. However, have you ever deposited at this casino in the past ?
Это неудачно.
Что ж, я бы сказал, что сейчас вам следует сосредоточиться на предоставлении информации, которую вас попросили. Не стесняйтесь использовать для этого эту ссылку . Как только Кристина полностью обновится, дело пойдет вперед. Но на данный момент информация важна. 🙏
Спасибо.
That's unfortunate.
Well, I'd say for now you should focus on providing the information you were asked for. Feel free to use this link to do so. Once Kristina is fully updated, things will move forward. But for now, information is essential. 🙏
Thank you.
Казино Houseofspins — это мошенническое казино.
Мои выплаты ожидаются уже 5 недель. Чат не может мне помочь. По электронной почте вы получаете только одно и то же сообщение о задержке платежей.
Не играйте здесь, вы больше никогда не увидите свои деньги.
Houseofspins casino is a scam casino.
My withdrawls are pending now already 5 weeks. Chat cant help me en with email you only get the same message that the payments are delayed.
Dont play here you will never see your money again.
Здравствуйте, я посмотрел это казино и вижу, что у него довольно низкий индекс безопасности . Я также просмотрел жалобы, которые казино предъявляет себе на данный момент, и большинство из них связаны с той же проблемой, что и ваша . В любом случае, казино сообщило вам, почему вывод средств занимает так много времени?
Однако я считаю, что 5 недель для вывода денег достаточно, и я бы рекомендовал вамподать жалобу здесь, по этой ссылке. Наша команда постарается вам помочь. Если вы подадите заявку или узнаете что-то новое, дайте нам знать.
Hello, I looked at this casino and I see that it has a pretty low safety index. I have also looked at the complaints the casino has against itself at the moment and most of them are related to exactly the same problem as yours. Anyway, did the casino tell you why your withdrawal is taking so long ?
However, I think that 5 weeks to withdraw your money is enough and I would recommend you to file a complaint here on this link. Our team will try to help you. If you file one or learn anything new, let us know.
Ну, я видел, что вы подали жалобу на казино, и в итоге вы проиграли свои деньги, и это позор. По моему мнению, всегда лучше дождаться решения жалобы.
Что касается снижения индекса безопасности, то это произойдет, если казино не отреагирует на другие претензии к нему и не попытается их решить.
В любом случае, мне жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию, и я надеюсь, что в будущем вы не столкнетесь с другой. 😥
Well, I saw that you had a casino complaint filed and you ended up playing your money away, which is a shame. It's always best to wait for the complaint to be resolved in my opinion.
As for the safety index being lowered, this will happen if the casino does not respond to the other complaints against it and try to resolve them.
Anyway, I'm sorry you went through such an unpleasant situation and I hope you won't encounter another one in the future. 😥
Всем привет,
Я вижу, что у многих людей возникают проблемы с этим казино, я сам сейчас испытываю некоторые проблемы. Можете ли вы рассказать мне, как вы узнали, что у них поддельная лицензия? У меня также есть сомнения, поскольку их компания базируется в Великобритании, и я не понимаю, как они могут получить лицензию на Кюрасао, потому что, если я не ошибаюсь, вам нужно базироваться там, чтобы иметь возможность открыть бизнес. .. Спасибо заранее за ваш ответ.
Hello everyone,
I see that a lot of people are having problems with this casino, I'm currently experiencing some myself. Can you tell me how you came to see that they had a fake license? I also have a doubt, given that their company is based in the UK I don't see how they can have a license in Curaçao, because if I'm not mistaken you have to be based there to be able to open a business... Thank you in advance for your reply.
Я спросил эту лицензию у info@gaming-curacao.com . Они ответили:
"Уважаемый господин,
Это мошеннический веб-сайт, использующий фальшивую печать».
Они до сих пор говорят, что у них та же проблема с задержкой платежей. Но они по-прежнему отвечают, и чат по-прежнему доступен. Также до сих пор работают премиальные игровые провайдеры. Может быть, еще есть надежда? Проблема оплаты теперь занимает около 7 недель.
I asked this license from info@gaming-curacao.com. They answered:
"Dear Sir,
This is a rogue website using a false seal"
They still say that they have same backlog problem in payments. But they answering still and chat is available still. Also premium gaming providers works still. There is still maybe some hope? The payment problem is now taken about 7 weeks.
Мне нравится надежда... сейчас ее почти не осталось, но еще немного надежды - это позитивно.
Я жду уже 7 недель своих денег. Я вижу, что в новом казино «Wagerinox» есть то же самое, что и в казино «houseofspins». В чате та же мила и тоже не платишь.
Как это возможно, они могут открывать новые казино?
I like hope....its almost gone now but a little hope more is positive.
I am waiting now 7 weeks on my money. I see that a new casino wagerinox has the same things as houseofspins casino. Same mila in the chat and also dont pay.
How is it possiblie they can open new casinos
Меня это очень раздражает, я начал играть в этом казино после хорошего рейтинга на AskGamblers, только чтобы узнать, что казино не имеет лицензии, ворует у игроков, не платит... Более 400 евро на депозитах! Что я могу сделать? Это позор...
I'm really annoyed, I started playing at this casino after a good rating on AskGamblers, only to find out that the casino is not licensed, steals from players, doesn't pay... Over 400 euros in deposits! What can I do? It's a disgrace...
Почему вы не можете отправить жалобу из Нидерландов? Я из Франции, которая также входит в исключенные территории, и у меня есть текущая жалоба на HouseOfSpins, которая была принята.
И да, я с вами согласен, мне начинает казаться, что AskGamblers вообще не на стороне игроков...
Why can't you post a complaint from the Netherlands? I'm from France, which is also part of the excluded territories, and I have an ongoing complaint against HouseOfSpins that has been accepted.
And yes, I agree with you, I'm beginning to think that AskGamblers isn't on the players' side at all...
Если там вейджеринокс тоже "мила" и не платит - это очень-очень ужас. Это уже пятое новое казино, которое не платит. Невероятно, что это возможно в 2023 году, скоро в 2024 году!
If there wagerinox is also 'mila' and doesnt pay this is very very horror. That is now fifth new casino who does not pay. Unbeliavable that this is possible year 2023, soon 2024!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.