1 год назад
Здесь вы можете обсудить IceBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Даниэль, это нормально, что для того, чтобы вывести 569 NZD, должны пройти целые недели с запросами документов на документы и даже с просьбой поговорить по скайпу с отделом рисков? За более чем 20 лет игры у меня никогда не было подобного опыта, мне это кажется довольно абсурдным! Я сделал проверку через sumsub с сертификатом резидента CIE +. Затем они снова попросили меня предоставить эту документацию плюс идентификатор селфи. Теперь и звонок по скайпу! С момента запроса на вывод средств прошло почти 7 дней. Что, если я выиграю больше?
Hi Daniel, is it normal that in order to withdraw NZD 569, whole weeks have to go by with requests for documents on documents and even the request to speak on Skype with the Risk Department? In over 20 years of gaming I have never had a similar experience, this seems rather absurd to me! I did verification via sumsub with CIE + residency certificate. Then they asked me again for this documentation plus the selfie ID. Now also the Skype call! It has been almost 7 days since the withdrawal request. What if I won more?
Ciao Daniel, ma è normale che per poter prelevare NZD 569 debbano passare intere settimane con richiesta di documenti su documenti ed addirittura la richiesta di parlare in Skype con il Dipartimento rischi ? Io in oltre 20 anni di gioco non ho mai avuto un'esperienza simile, mi sembra alquanto assurdo tuto questo! Ho eseguito la verifica tramite sumsub con CIE + certificato di residenza. Poi mi hanno chiesto nuovammente tale documentazione ed in più il selfie ID. Adesso anche la chiamata in Skype! Sono passati quasi 7 giorni dalla richiesta di prelievo. E se avessi vinto una cifra superiore ?
Даниэль редко заглядывает сюда. Итак, позвольте мне прокомментировать:
Я бы сказал, что это нормально - в целом. Хотя я бы понял, что это разумно при определенных обстоятельствах.
Однако каждое казино должно указать правдоподобную причину такого процесса.
Вам дали? Очевидно, это дополнительная проверка, поэтому у казино есть сомнения...
Daniel is rarely checking on here. So, allow me to comment:
I would say it's normal - in general. Although I would understand it is reasonable under certain circumstances.
Every casino should however provide a plausible reason for such a process.
Have you been given any? It is obviously additional verification, so the casino has some doubts...
Никаких пояснений по этому поводу. Сомневаетесь, что он серийный онлайн-мошенник всего за 600 новозеландских долларов? Но давайте не будем шутить, пожалуйста, у меня уже есть другой аккаунт, подтвержденный I Wild. Я играю онлайн уже более 20 лет, и у меня никогда не было с этим никаких проблем, и я респектабельный человек без цензуры. Небольшая преамбула: в Италии все онлайн-казино требуют только документ, удостоверяющий личность, и любую медицинскую карту, и все. Идентификация по закону осуществляется с неистекшим документом, удостоверяющим личность + хорошо видная фотография. Я некоторое время работал в частной и общественной безопасности и могу позволить себе сказать, что такие действия служат только задержке платежей. На самом деле, когда все эти чеки депонированы, их нет, для изъятия придумывают самые нелепые предлоги!
No explanation about it. Doubt what he's an online serial scammer for only around NZD 600? But let's not joke please, I have another account already validated with I Wild. I have been playing online for over 20 years and I have never had any kind of problem with it and I am a respectable and uncensored person. Small preamble: in Italy all online casinos only ask for an identity document and any health card and that's it. Identification by law is performed with an unexpired identity document + clearly visible photo. I have worked for some time in private and public security and I can afford to say that such acts are only to delay payments. In fact, when all these checks are deposited, they are not there, to withdraw they invent the most absurd excuses!
Nessuna spiegazione in merito. Dubbio di cosa che sia un truffatore seriale on line per soli NZD 600 circa ? Ma non scherziamo per favore, ho un altro conto già covalidato con I Wild. Sono oltre 20 anni che gioco on line e non ho mai avuto alcun tipo di problema in merito e sono una persona rispettabile ed incensurata. Piccolo preambolo: in Italia tutti i casinò on line chiedono solamente il documento di identità ed eventuale tessera sanitaria e basta. L'identificazione per legge si esegue con un documento di identità non scaduto + foto ben visbile. Ho lavorato per diverso tempo nella sicurezza privata e pubblica e posso permettermi di dire che tali atti sono solo per ritardare i pagamenti. Difatti quando si deposita tutti questi controlli non ci sono, per prelevare si inventano le scuse più assurde!
Знаешь что, дорогой Немоклид?
Просмотрите все свои жалобы. Я уверен, что вы найдете там совсем другую информацию, и, что более важно, вы найдете множество вопросов, уже объясненных вам различными способами.
Добавлю только, что пока казино сомневается в вашем аккаунте, оно должно предпринять дополнительные шаги, и это никак не связано со страной, в которой вы живете.
Еще одна деталь: депозит — это другой процесс, чем вывод, сравнивать их — нонсенс.
You know what, dear Nemoklid?
Browse all your complaints. I'm sure you'll find quite different information there, and more importantly, you'll find many issues already explained to you in various ways.
I'll only add that while the casino has doubts about your account, it must take additional steps, and it has nothing to do with the country you live in.
Another detail: the deposit is a different process than a withdrawal, it's nonsense to compare those.
Сомнения на основании чего? Ни о чем?! Обратите внимание, что если я вношу средства в казино, они должны немедленно подтвердить мою личность независимо от того, вывожу я их или нет. Таким образом, эти два процесса тесно связаны друг с другом. Для подтверждения личности во всем мире достаточно иметь неистекший документ, удостоверяющий личность, на котором хорошо видна личная фотография, это применимо как в Европе, так и за ее пределами. Есть ли у них какие-либо сомнения относительно моей учетной записи после завершения процедуры sumsub? Вы знаете, из чего состоит эта биометрическая процедура? Это точно лучше, чем звонок по скайпу, только там, где вместо человека-оператора есть сертифицированный софт, который делает все буквально в несколько кликов! Если я провожу процедуру через их сертифицированное приложение, я думаю, что этого достаточно и даже больше, так как это очень продвинутая и безопасная процедура... в остальном с презумпцией... вы никуда не денетесь. Вам кажется полезным и логичным возврат тех же документов, загруженных с помощью sumsub? Получение селфи-идентификатора после выполнения биометрической процедуры с помощью sumsub также кажется вам полезным? Угрожают вместо того, чтобы конфисковать ваш выигрыш на их простом предположении, кажется ли вам правильным? Не я!! Тем не менее, я играю онлайн уже более 20 лет, и из сотен казино, которые я посещал, только в двух была похожая проблема... и все из-за задержки выплаты выигрыша.
Doubts based on what? About nothing?! Note that if I deposit funds to a casino they should be required to verify my identity immediately whether I withdraw or not. Therefore the two processes are closely related to each other. For worldwide identity verification, it is sufficient to have an unexpired identity document showing the personal photo clearly visible, this applies both in Europe and outside. Do they have any doubts about my account after completing the sumsub procedure? Do you know what this biometric procedure consists of? It is definitely better than a Skype call only where instead of a human operator there is certified software that does everything in just a few clicks! If I carry out a procedure through their certified application, I imagine that it is enough and more since it is a very advanced and safe procedure... for the rest with the presumption of... you get nowhere. Does returning the same documents loaded with sumsub seem useful and logical to you? Does taking a selfie ID after doing a biometric procedure with sumsub also seem useful to you? Being threatened instead of having your winnings confiscated on their simple presumption does it seem right to you? Not me!! However, I have been playing online for over 20 years and out of hundreds of casinos that I have attended, only two have had this similar problem ... all to delay the payment of the winnings.
Dubbi sulla base di cosa ? Del niente ?! Guarda che se deposito dei fondi su un casinò quest'ultimo dovrebbe essere obbligato ad effettuare immediatamente la verifica della mia identità a prescindere se prelevo oppure no. Pertanto i due processi sono strettamente in relazione fra di loro. Per la verifica dell'identità a livello mondiale basta avere un documento d'identità non scaduto riportante la foto personale ben visibile, questo vale sia in Europa che non. Hanno dei dubbi sul mio account dopo aver effettuato la procedura sumsub ? Sai in cosa consiste tale procedura biometrica ? E' sicuramente migliore di una chiamata in Skype soltanto dove al posto di un operatore umano vi è un software certificato che esegue il tutto in pochi click! Se effettuo una procedura tramite il loro applicativo certificato mi immagino che basti ed avanzi visto che è una procedura molto avanzata e sicura... per il resto con la presunzione di... non si arriva da nessuna parte. Rimandare gli stessi documenti caricati con sumsub ti sembra utile e logico ? Effettuare un selfie ID dopo aver fatto una procedura biometrica con sumsub anche questo ti sembra utile ?Essere minacciati invece di avere le vincite confiscate su una loro semplice presunzione ti sembra corretto ? A me no!! Comunquesia io sono oltre 20 anni che gioco on line e su centinaia di casinò che ho frequentato solo in due ho avuto tale simile problematica... il tutto per ritardare il pagamento della vincita.
Что бы ты ни говорил...
Отмечу здесь главное:
Казино не проверяют входящие депозиты — игроки охотно вносят свои средства. Казино не обязано проверять вас до внесения первого депозита, потому что это ваша свободная воля.
Обычно казино полагается на информацию, предоставленную в процессе регистрации, потому что в правилах указано, что разрешено, а что нет, поскольку сразу после регистрации не было игрового процесса, а также нет игровой истории или бонусов, которые необходимо проверить на данный момент. .
Однако вы можете попросить казино проверить вас раньше.
Снятие, с другой стороны, должно осуществляться только после полной и несомненной проверки игрока. В истории игр проверялось, все ли раунды были пройдены по всем правилам.
Я думаю, это довольно ясно.
«Есть ли у них какие-либо сомнения относительно моей учетной записи после завершения процедуры sumsub?»
Ну, очевидно. Они также запланировали звонок по скайпу, как вы сообщили, так что да. Но попросите казино объяснить, пожалуйста. Я не работаю на них.
Whatever you say...
I'll point out the main thing here:
Casinos do not check incoming deposits - players deposits willingly their funds. The casino is not obliged to verify you before the first deposit is made, because it is your free will.
Normally, the casino relies on the information given through the registration process because the rules state what is allowed and what is not, since no gameplay was made immediately after the registration, there is also no gaming history or bonuses to be checked by the time being.
You can, however, ask the casino to verify you sooner.
Withdrawal, on the other hand, must only be carried out after the player is fully and undoubtedly verified. The game history checked whether all rounds were completed following all rules.
I think this is pretty clear.
"Do they have any doubts about my account after completing the sumsub procedure?"
Well, obviously. They also scheduled a Skype call as you informed - so yes. But ask the casino for an explanation, please. I don't work for them.
Привет, у кого-нибудь были проблемы с некорректной оплатой слота?
Я только что получил функцию, но слот не выплатил множитель, выигранный во время бесплатных вращений.
В правилах игры указано, что все выигрыши оплачиваются с помощью множителя, и я играл в эту игру много раз, и у меня не было проблем, но на этот раз она не была оплачена, и у меня есть скриншоты всей истории.
но они утверждают, что они заплатили правильно, хотя история ясно показывает, что это не так.
Hi has anyone had issues with the slot not paying correctly?
I just got a feature and the slot did not pay the multiplier that was won during the free spins
the game rules state that all wins a payed with the multiplier and I have played that game many times and not had issues but this time it did not pay it and I have screenshots of all the history.
but they are claiming it paid correctly where the history clearly shows it hasn’t
Как объяснялось несколько раз:
«Вы заспамили форум 9 одинаковыми сообщениями, что обычно приводит к перманентному бану на других форумах».
Пожалуйста, обратите внимание на этот ответ:
https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237
Спасибо
As explained several times:
"You spammed the forum with 9 identical posts, which would normally lead to a permanent ban on other forum platforms."
Kindly take notice of this response:
https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237
Thank you
Хм, это всегда немного сложно.
К счастью, у вас есть игровая история! Таким образом, я бы:
а) Спросите провайдера игры
или
б) Подайте жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru.
Что бы вы предпочли? Дай мне знать, пожалуйста.
Hmm, this is always a bit tricky.
Luckily, you have a gaming history! Thus, I would:
a) Ask the game provider
or
b) Submit a complaint through the Casino Guru Resolution Center
What would you prefer? Let me know, please.
Я сделал оба, это очень сложно
I have done both they are being very difficult
Благодарим Вас за обращение в нашу службу поддержки IceBet.
Ранее вы обращались в чат с вопросом о незачисленном выигрыше. Мы проверили информацию, и выигрыш был зачислен вам с небольшой задержкой в 02:23:21 GMT+3 в размере 113 AUD. Выигрыш также был успешно использован вами в дальнейшем.
Thank you for addressing to our IceBet Support Service.
Previously, you contacted the chat with a question about uncredited winnings. We checked the information, and the winnings were credited to you with a slight delay at 02:23:21 GMT+3 in the amount of 113 AUD. The winnings were also successfully used by you in the future.
Этот один спин показывает, что он неверен, не говоря уже обо всех остальных, за которые он не заплатил правильно.
That one spin shows it’s incorrect let alone all the others it didn’t pay correctly on
Хорошо, мне любопытно, куда вы попадете, если воспользуетесь обоими вариантами. Судя по приложенным скриншотам, возможно, произошла какая-то ошибка, но нам придется дождаться окончательного решения от провайдера игры или результата вашей жалобы к нам.
В любом случае, я предполагаю, что вы сообщили Веронике и отправили ей доказательства. Если вы этого не сделали, вы можете сделать это здесь .
Тем не менее, если у вас есть дополнительная информация или вы получили ответ от провайдера игры, сообщите нам об этом. Мне интересно, чем все это обернется в итоге.
Okay, so I'm curious where you'll get to when you've used both options. According to the attached screenshots, there might have been some error, but we will have to wait for the final decision from the game provider, or the result of your complaint with us.
Anyway, I assume that you have updated Veronika and sent her evidence. If you haven't, you can do so here.
Nevertheless, if you have any further information or if you have received a reply from the game provider, let us know. I'm curious how it will all turn out in the end.
Хорошо, просто руководство по быстрому обновлению посоветовало мне предоставить фактический идентификатор спина из личной истории игр.
а что ты так знаешь из скриншотов игры
это 12.09.2023, 2:23:21 (UTC)
и кажется, что большая часть моей истории отсутствует
Ok so just a quick update management have told me to provide the actual spin id from personal game history
and what do you know so from game screenshots
its 9/12/2023 2:23:21 AM (UTC)
and seems like a big chunk of my history is missing
Посмотри на это
Это еще одно из того же казино.
( ICEBET )
Have a look at this
That’s just one plenty more from that feature same casino
( ICEBET )
Разное казино, один и тот же менеджмент.
Я не буду называть их
Different casino Same management
I won’t name them
Если вы не хотите называть эти казино, поделитесь этими скриншотами в соответствующей теме казино. Это было бы намного лучше. В любом случае, удачи в рассмотрении жалобы! Не стесняйтесь сообщать нам, когда дело дойдет до следующего шага.🙏
If you won't name those casinos, please share those screenshots in the correct Casino thread. That would be far better. Anyway, good luck with the complaint! Feel free to update us once it reaches another step.🙏
Я не рекомендую Айсбет. Казино всем, неделю назад я выиграл кучу денег, отправил все документы, скриншоты вашего личного профиля в онлайн-банке, селфи с водительскими правами в руках, выписку из банка, номер банковского счета, банковский идентификатор/бик. скриншот из . Никаких ответов, я связался со службой поддержки, и это была полная чушь, у них столько работы, я не увижу этих выигрышей и избегаю этого дерьмового казино.
I do not recommend icebet. Casino to anyone a week ago I won tons, I sent all documents, screenshots of your personal online banking profile, selfies with driver's license in hand, bank statement, bank account number, bank ID/bic. screenshot from . No answers, I contacted the customer service and it was pure crap, that they have so much work, I won't see those winnings, and avoid that crappy casino
En suosittele icebet. Casinoa kenellekään viiko sitten voittin tonneja, lähetin kaikki asiakirjat, kuvakaapaukset henkilökohtaisesta verkkopankkiprofiilistasi,selfiet ajokortti kädessä,pankkitiliote, pankkitilin numero, pankkitunnuksen/bic. kuvakaappaus osoitteesta. Ei vastauksia, otin yhteyttä asiakaspalveluun sieltä tuli va puhdasta paska , että heillä on niin paljon hommia, en niitä voittoja tuu näkemään, välttääkä sita paska kasinoa
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.