1 год назад
90% было сравнение? Это здорово по прошествии времени, поздравляю!
90% was the comparison? That's great after the time, congratulations!
90% war der Vergleich? das ist ja super nach der Zeit, gratuliere!
0
90% было сравнение? Это здорово по прошествии времени, поздравляю!
90% was the comparison? That's great after the time, congratulations!
90% war der Vergleich? das ist ja super nach der Zeit, gratuliere!
Я согласен с вами, Даниэль, но это тот случай, когда Casino Guru несправедливо, в моем случае казино разрешило мне подписаться и внести депозит, и когда я пытаюсь пройти KYC для вывода средств, это не сработало, потому что я не нахожусь на список страны. Когда я связался с ними, они заявили мне, что, поскольку я француз, я не могу снять больше, чем мой депозит! Всегда меньше. И после этого мою страну заблокировали для доступа в казино, и мне пришлось открывать кейс здесь.
Мне удалось сделать скриншот и подтверждение с моим IP, но гуру казино сказал мне подать жалобу на лицензию.
Клянусь, они сфальсифицированы, потому что закрывают жалобу без доказательств, без объяснений, без всего....
Кстати, доказательства, представленные здесь казино, были фальшивыми, и я доказал это... Так что я не понимаю, почему гуру казино могут терпеть таких лжецов и мошенников...
I agree with you Daniel, but they are case where Casino Guru is not fair, for my case the casino let me suscribe and deposit, and when I try to complete the KYC to withdraw it wasn't working because I'm not on the list of country. When I contacted them they claim to me that as I'm french I cannot withdraw more than my deposit ! Always less. And after that they block my country to access the casino, and I had to open a case here.
I've managed to have screenshot, and proof with my IP, but casino guru told me to open a complaint to the licence.
I swear they are rigged, because the close the complaint with no proof, no explanation, nothing....
Btw, the evidence provide by the casino here were fake and I've proved it... So I don't understand why casino guru can stand with liar and scammer like them..
Я смотрю на жалобу, которую вы упомянули здесь. Я заметил, что вы спрашивали казино, разрешено ли вам играть из Франции, но вы также задавали и другие вопросы. Служба поддержки ответила на другой вопрос, касающийся BTC, но не подтвердила, что вы можете играть из Франции, судя по предоставленному скриншоту.
Несмотря на то, что казино могут поддерживать VPN, это не означает, что вы можете играть в них из страны с ограниченным доступом. Это означает только то, что вы можете играть из разрешенной страны, но защищая себя с помощью VPN. Похоже, вы зарегистрировались из страны с ограниченным доступом, используя VPN.
В любом случае, мы не закрыли вашу жалобу навсегда. Как говорится в резюме:
«Было решено, что игрок должен подать жалобу в лицензирующий орган казино, поэтому жалоба была временно закрыта в ожидании результатов расследования регулирующего органа. После получения их решения жалоба будет повторно открыта и обновлена соответствующим образом».
Это просто означает, что мы хотели узнать мнение властей по этому поводу, поскольку мы не были на 100% уверены, кто прав, а кто виноват в данном случае.
I'm looking at the complaint that you mentioned here. I noticed you asked the casino whether you're allowed to play from France, but you also asked other questions. The customer support answered the other question regarding BTC, but they didn't confirm you can play from France according to the screenshot provided.
Even though casinos can be VPN friendly, it doesn't mean that you can play there from a restricted country. It only means that you can play from an allowed country, but protecting yourself with VPN. It seems that you registered from a restricted country using VPN.
Anyway, we didn't close your complaint forever. As the summary says:
"It was decided that the player should submit a complaint to the casino's licensing authority, and so the complaint was closed temporarily pending the outcome of the regulator's investigation. Upon receipt of their decision, the complaint will be reopened and updated as appropriate."
It simply means that we wanted to know what's the authority's opinion on this since we weren't 100% sure who's right and who's wrong in this case.
Я смотрю на жалобу, которую вы упомянули здесь. Я заметил, что вы спрашивали казино, разрешено ли вам играть из Франции, но вы также задавали и другие вопросы. Служба поддержки ответила на другой вопрос, касающийся BTC, но не подтвердила, что вы можете играть из Франции, судя по предоставленному скриншоту.
Несмотря на то, что казино могут поддерживать VPN, это не означает, что вы можете играть в них из страны с ограниченным доступом. Это означает только то, что вы можете играть из разрешенной страны, но защищая себя с помощью VPN. Похоже, вы зарегистрировались из страны с ограниченным доступом, используя VPN.
В любом случае, мы не закрыли вашу жалобу навсегда. Как говорится в резюме:
«Было решено, что игрок должен подать жалобу в лицензирующий орган казино, поэтому жалоба была временно закрыта в ожидании результатов расследования регулирующего органа. После получения их решения жалоба будет повторно открыта и обновлена соответствующим образом».
Это просто означает, что мы хотели узнать мнение властей по этому поводу, поскольку мы не были на 100% уверены, кто прав, а кто виноват в данном случае.
I'm looking at the complaint that you mentioned here. I noticed you asked the casino whether you're allowed to play from France, but you also asked other questions. The customer support answered the other question regarding BTC, but they didn't confirm you can play from France according to the screenshot provided.
Even though casinos can be VPN friendly, it doesn't mean that you can play there from a restricted country. It only means that you can play from an allowed country, but protecting yourself with VPN. It seems that you registered from a restricted country using VPN.
Anyway, we didn't close your complaint forever. As the summary says:
"It was decided that the player should submit a complaint to the casino's licensing authority, and so the complaint was closed temporarily pending the outcome of the regulator's investigation. Upon receipt of their decision, the complaint will be reopened and updated as appropriate."
It simply means that we wanted to know what's the authority's opinion on this since we weren't 100% sure who's right and who's wrong in this case.
Привет Даниэль,
У меня есть несколько проблем с ними:
Насчет властей, я уверен, что этим людям наплевать на жалобы, потому что это казино не предоставило никаких документов и не ответило о возврате денег, которые они не зачислили... Я не верю их, и я знаю, что правительство Кюрасао опаздывает с новым постановлением, но я знаю, что именно поэтому они его совсем не соблюдают...
Я подал на них в суд, потому что это несправедливо, как они со мной обращаются.
Hello Daniel,
I have several issue with them :
About the authority, I'm sure those people don't care about complaint, because this casino didn't provide any documents and didn't reply about the refund of the money they didn't credited... I don't trust them, and I know the curaçao gov is late on the new regulation, but I know thats why they are not respecting it at all...
I've took a legal councel against them, because its not fair how they are treating me.
Закон такой, какой он есть, и если у игроков есть возможность компенсировать свои потери, у многих это получается. Неважно, как вы оцениваете это морально, это просто реальность и это в порядке вещей.
Я не отрицаю тот факт, что когда у игроков есть возможность вернуть деньги, они могут это сделать. Я просто не стал бы поддерживать его активно, рекомендуя его каждому австрийскому игроку в тех случаях, когда казино относилось к ним справедливо (и относилось к ним как к любому другому игроку, у которого были такие же шансы на выигрыш).
Упомянутый вами здесь аспект ответственной игры проливает новый свет на обсуждение. Для австрийских игроков определенно лучше придерживаться казино с австрийской лицензией, если они предоставляют возможность заблокировать себя во всех казино (с австрийской лицензией), поскольку это тот тип защиты, который вы хотите использовать, когда чувствуете, что азартные игры выходят из-под вашего контроля. .
С другой стороны, я боюсь, что вы дойдете до той же точки, что и в Великобритании. Вы можете заблокировать себя во всех лицензированных в Великобритании казино через GAMSTOP. В результате игроки, заблокированные на несколько лет в GAMSTOP, начинают искать другие казино. Казино с лицензией MGA не принимают их (в отличие от ситуации в Австрии), поэтому они вынуждены играть в лицензированных или нелицензированных казино Кюрасао, и они играют там.
В результате они блокируют себя в лучших и безопасных для них казино на GAMSTOP. Тогда в целом приличные казино MGA их не примут, тогда игроки станут еще более уязвимыми, так как могут начать играть в казино, которым наплевать на какой-либо закон. Некоторые из этих казино могут быть отличными. Даже у нас есть, например, казино с лицензией Кюрасао с рейтингом 9+, но вы наверняка знаете, что играть в таких или нелицензионных казино может быть проблематично. Предоставляемые ими услуги сильно различаются. В конце концов, самые крупные игроки, заблокированные в Австрии, начнут играть в сомнительных нелицензионных казино, которые вообще не будут заботиться об ответственной игре, и судебные иски не будут иметь никакого эффекта.
The law is what it is and if players have the ability to recoup their losses, many do. It doesn't matter how you evaluate it morally, that's just the reality and it's in the nature of things.
I don't deny the fact that when players have the option of reclaiming the money back, then they can do so. I just wouldn't support it actively, recommending it to every single Austrian player in cases where the casino treated them fairly (and treated them as any other player who had the same chance for winnings).
The responsible gambling aspect you mentioned here brings a new light into the discussion. It's definitely better for Austrian players sticking to Austria licensed casinos if they bring the option of blocking yourself from all casinos (licensed in Austria) since this is the kind of protection you want to use when you feel like the gambling is getting out of your control.
On the other hand, I'm afraid that you'll reach exactly the same point they have in the Great Britain. You can block yourself from all UK licensed casinos through GAMSTOP. The result is that players who get blocked for a few years on GAMSTOP start looking for other casinos. MGA licensed casinos won't accept them (contrary to the situation in Austria) so they're forced to play in Curacao licensed or unlicensed casinos and they do play there.
The result is that they block themselves in casinos that are the best and safest for them on GAMSTOP. Then MGA casinos that are generally decent won't accept them, then the players are even more vulnerable since they can start playing in casinos that don't really care about any law. Some of those casinos can be great. Even we have for example Curacao licensed casinos with ratings 9+, but you surely know that playing in those or unlicensed casinos can be problematic. Their services provided differ a lot. Eventually, the biggest gamblers blocked in Austria will start playing in shady unlicensed casinos that won't care about responsible gambling at all and suing them won't have any effect.
Какое это имеет отношение к теме?
What has that got to do with the topic ?
Was hat das mit dem Thema zu tun ?
Вчера я получил письмо от Advofin, что Pokerstars до сих пор не платит. Я ждал 90 000 в течение 1 года... Pokerstars тратит сотни миллионов на рекламу, но не платит, несмотря на титул исполнения! Некоторые компании могут позволить себе все! трахни их!!
Yesterday I received a letter from Advofin that Pokerstars is still not paying. I've been waiting for 90,000 for 1 year... Pokerstars spends 100s of millions on advertising but doesn't pay despite the execution title! Certain companies can afford anything! fuck them!!
Gestern kam Schreiben von Advofin dass Pokerstars nach wie vor nicht zahlt. Warte seit 1 Jahr auf 90000... Pokerstars gibt 100erte Millionen für Werbung aus zahlt aber trotz Exekutionstitel nicht! Gewisse Unternehmen können sich alles erlauben! Fuck them!!
Привет, я переместил твой пост в эту тему, потому что на эту тему уже очень долгое обсуждение.
Hi, I moved your post into this thread, because there's already a very long discussion regarding this topic.
Здравствуйте, значит казнь еще не проведена, иначе были бы ваши деньги.
Hello, that means the execution has not yet been carried out, otherwise you would have your money.
hallo, das heisst die Exekution wurde noch nicht durchgeführt sonst hättest du ja dein geld.
Я также вижу, что у него до сих пор нет титула в суде на Мальте.
I also see that he still has no title in court in Malta
sehe ich auch so, dass er in Malta noch keinen Titel hat vor Gericht
когда было обычное судебное слушание в австрии?
when was the normal court hearing in austria?
wann war die normale verhandlung in österreich bei gericht?
Адвофин тестирует правильную стратегию исполнения...
Advofin tests the right execution strategy...
Advofin testet die richtige Exekutionsstrategie...
если судебное заседание в австрии было в феврале 2022 то это все равно не так уж и долго... я ждал намного дольше 😉
if the court hearing in austria was in february 2022 then it won't be that long anyway... i've been waiting much longer 😉
wenn die gerichtsverhandlung in österreich im februar 2022 war dann ist das eh noch nicht so lange aus… ich warte schon viel länger 😉
Да, я тоже это читал когда-то…….😉
Yes, I read that too some time ago…….😉
ja das habe ich auch mal gelesen vor einiger zeit…….😉
Со мной тоже но другое казино..наверное просто тестируют в каждом казино.
With me also but another casino .. they probably just test at every casino.
Beim mir auch aber anderes Casino .. die testen wohl grad bei jedem Casino.
Мое первое слушание состоялось в конце 2021 года 🙂
My first hearing was at the end of 2021 🙂
Meine erste verhandlung war ende 2021 🙂
Я думаю, что зеленый...
что тестируется, что вы имеете в виду? 🤔
I think the green one...
what is tested, what do you mean by that? 🤔
der grüne denk ich…
was wird getestet, was meint ihr damit? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.