Привет, Тогда кажется, что это сработало. Но по отношению к времени и работе, которые я потратил на 4000 норвежских крон. Тогда я больше не буду там играть.
Hi, Then it seems that it has worked out. But in relation to the time and work that I have spent for NOK 4,000. Then I won't play there again.
Hei, Da ser det ut til at det har ordnet seg. Men i forhold til tid og arbeid som jeg har brukt for 4000,- Nkr. Så kommer jeg ikke til å spille der igjen.
Привет,
отличная новость на самом деле. Иногда я тоже ожидаю худшего, особенно если есть какие-то жалобы и плохие отзывы.
Спокойное ожидание иногда является лучшей стратегией. 😀
Hello,
great news indeed. Sometimes I also expect the worst especially if there are some complaints and bad reviews.
Calm waiting is sometimes the best strategy. 😀
Привет, ребята. Как вы получили свои деньги? Мои застряли, и они продолжают просить больше документов, и вскоре все обо мне украдено. Что я должен делать?
Hi guys. How did you get your money? Mine are stucked and they keep asking for more documents and soon everything about me is stolen. what should i do?
Привет,
Считаю, что стоит попробовать сотрудничать и предоставить все необходимые документы, это самый простой способ даже в казино с сомнительной репутацией.
Есть какие-то документы, которые вы сейчас не можете предъявить в казино?
Hello,
I think that you should try to cooperate and provide all the necessary documents, this is the easiest way even in a casino with a questionable reputation.
Are there any documents you just can't present to the casino now?
Привет Радка. Я дал им все для проверки KYC, но теперь они хотят мою фотографию и мое удостоверение личности. Когда они получают это, они могут делать с этим все. Получу ли я когда-нибудь свои деньги отсюда?
Hi Radka. I gave Them everything for KYC verification But now they want picture of me and my ID. When they get that they Can do everything with it. Will i ever get my money from here?
Привет,
это, однако, довольно стандартное требование. Казино обычно просят игроков сделать селфи, на котором они держат удостоверение личности рядом со своим лицом. Казино не могут позволить себе роскошь встретиться с вами лично и проверить ваше удостоверение личности в вашем присутствии, чтобы сравнить фотографию, понимаете?
Просто предоставьте это селфи в казино.
Hello,
this is, however, a pretty standard demand. Casinos usually ask players to make a selfie where they hold the ID next to their facese. The casinos don't have the luxury to meet you in person and check your ID in your presence to compare the photo, you see?
Just provide this selfie, to the casino.
Пиздец этот ivibet, со вчерашнего дня пытаюсь обналичить, а они все оправдываются...
Чтобы получить, они получают вовремя сейчас, чтобы сделать платеж, который они продолжают катить
This ivibet is fucked up, since yesterday I've been trying to cash out and they keep making excuses...
To receive, they receive on time now to make the Payment they keep rolling
Esse ivibet ta foda, desde de ontem que estou tentando sacar e eles fica botando desculpas...
Para receber, recebem na hora agora pra fazer Pagamento ficam enrrolando
Привет,
извините за вопрос, но вы заметили, что у казино на самом деле плохая репутация ?
Вот почему мы советуем игрокам следить за обзорами. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? Я думаю, что это то, что беспокоит вас не так ли?
Извините, но:
«Обратите внимание, что мы рекомендуем подождать не менее 14 дней, пока ваша проверка/снятие будут обработаны, особенно если это ваш первый запрос».
Если позволите, порекомендую вам сотрудничать с казино, чтобы вы быстрее прошли верификацию.
Hello,
pardon my question but did you notice that the casino actually has a bad reputation?
That's why we advise players to keep an eye on the reviews. May I know whether your account has been fully verified? I guess that this is what bothers you right?
Sorry to say that but:
"Please note that we recommend to wait at least 14 days for your verification/withdrawal to be processed specially if it’s your first ever request."
If I may I recommend you cooperate with the casino so you will pass the verification sooner.
Тогда вам следует сосредоточиться на прохождении проверки, независимо от плохой репутации, прохождение KYC является обязательным.
Я проверил жалобы, и вы можете сделать то же самое здесь , и обнаружил, что на данный момент есть только одна нерешенная жалоба. В остальных случаях игрокам платили в итоге:
Я расценю это как хороший знак, давайте будем позитивными. Сообщите мне, как проходит проверка.
Then you should focus on passing the verification, no matter the bad reputation, passing the KYC is a must.
I checked the complaints, and you can do the same here, and found that there is only one unresolved complaint right now. In other cases, players were paid in the end:
I'll take it as a good sign, let's be positive. Let me know how the verification goes.
не платите деньги, ivibet скорее всего обанкротится... они не производят ни одного вывода с 04.04.2023... никто, кто выводил деньги после 04.04.2023, не получил денег...
do not pay money, ivibet propably will bankrupcy... they dont proceed single withdraw since 04.04.2023... nobody who made withdraw after 04.04.2023 did not get money...
Я бы предположил, что будет более четырех открытых жалоб. 🤔
Если вы знаете каких-либо лиц, ожидающих снятия средств, было бы хорошо отправить их всех сюда. Что вы думаете?
I would assume there would be more than four open complaints. 🤔
If you know any persons with a pending withdrawal, would be good to send them all here. what do you think?
я посылаю всех людей сюда или на askgamblers... не потому, что они не помогают, но у меня есть большой план xd "что мы видим, это зависит от того, что мы ищем" хехе аллелуйя!
i am sending all people here or on askgamblers... not because off help but i have big plan xd "wat we see is depend what we looking for" hehe alleluja!
Меня беспокоили не только жалобы, но, очевидно, каждый игрок, у которого есть подозрения, может подать жалобу.
Хотите объяснить большой план, или я должен ждать грандиозного финала? 🙂
I was not only concerned about complaints, but obviously, every player with suspicion is welcome to submit one.
Care to explain the big plan, or should I wait for the grand finale? 🙂
Друг мой, я выводил средства несколько раз, и у меня не было никаких проблем.
My friend, I have done withdrawals several times and I did not have any problem.
Φιλε μου εχω κανει αναληψεις αρκετες φορες και δεν ειχα καποιο προβλημα.
Привет.
Можно поконкретнее, пожалуйста? Верификация началась - хотя бы?
Hello.
Can you be more specific, please? Has the verification started - at least?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.