ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по vonHorst
|
45 426 просмотров 300 ответов |
|
1...10 11 12...16
Filler81
3 месяцев назад

Ясно, я понимаю, если такие низкие лимиты вас не устраивают, то тут не в чем винить. Я бы чувствовал то же самое, так что если вы получите все деньги, то можете поискать себе приличное казино.

Надеюсь, вы найдете тот, который подойдет вам больше. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

С прошлой среды ничего не передавалось.


Когда вы отправляете письмо, вы не получаете никакого ответа вообще. А в чате вы всегда получаете один и тот же ответ: «обрабатывается».


1600 евро все еще не выплачены.

Автоматический перевод:
Filler81
3 месяцев назад

Я собирался сразу же предложить подать жалобу, но вижу, что вы уже успели ее открыть .

Ник ответил, и вы можете снова ответить на его вопросы.

Надеюсь, казино нарушит молчание, и вы скоро узнаете больше о всей ситуации.

Я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я расскажу вам, что происходит.. но теперь я уважаю каждого человека и стараюсь решать каждую проблему в кратчайшие сроки. Так что теперь, начиная с 2, помогите мне решить проблему вывода 4000€. Я получаю 400€ мгновенно после проверки, теперь у меня осталось 3600€

В казино 1200 евро в ожидании 2 дня и 2400 евро на балансе, я не могу запросить вывод, потому что система не позволяет вам добавить остаток. Согласно их правилам на сайте, вы не можете снять 1200 евро за день или 20000 евро за ездовые. Поэтому по нескольким письмам я получаю график, как казино будет выплачивать остаток денег. Итак, сейчас 400 евро 14.10, затем 400 евро, 17.10 и 400 евро 22.10, затем я не могу добавить новые 1200 евро, чтобы подождать, и все равно будет 1200 евро на балансе. Теперь я думаю, что единственное время купить, чтобы вы играли на остаток. Так что, пожалуйста, поговорите с ними, чтобы они придерживались их правил с системой выплат. С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
sujete
2 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что казино выводит средства по частям, что меня не удивляет, но я бы тоже не обрадовался, если бы на странице был указан какой-то дневной лимит.

В любом случае, я бы попробовал дождаться, когда первый придет к вам, как они написали, и все будет хорошо. Пока казино платит вам, все должно быть хорошо, но, как я уже сказал, я понимаю, что это не лучший способ, если у них что-то написано в Условиях и положениях. Вы спрашивали их, почему они не могут дать вам €1200 за раз, а делят их?

Конечно, когда получите деньги, дайте мне знать, даже если казино не выполнит обещанного.

В этом случае мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

ратор


sujete

1 НЕДЕЛЮ НАЗАД

Здравствуйте, я вижу, что казино выводит средства частями, что меня не удивляет, но я бы тоже не обрадовался, если бы на странице был указан какой-то дневной лимит.

В любом случае, я бы попробовал дождаться, когда первый придет к вам, как они написали, и все будет хорошо. Пока казино платит вам, все должно быть хорошо, но, как я уже сказал, я понимаю, что это не лучший способ, если у них что-то написано в Условиях и положениях. Вы спрашивали их, почему они не могут дать вам €1200 за раз, а делят их?

Конечно, когда получите деньги, дайте мне знать, даже если казино не выполнит обещанного.

  1. В этом случае мы постараемся помочь.
Автоматический перевод:
martonlakatos555
2 месяцев назад

Что должен означать ваш скопированный пост у меня? У вас также есть что сказать о казино или о каком-то похожем опыте, с которым вы имеете дело?

Не могли бы вы пояснить мне цель всего этого?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Им больше подходит? Вы имеете в виду казино, которое будет выплачивать выигрыш, а не просто тянуть и отменять, пока выигрыши не будут выведены в казино??? Я думаю, что рейтинг этого казино неправильный. Его нужно внести в черный список за этот мусор.

Автоматический перевод:
Hawestyle
1 месяц назад

Привет, из того, что ты пишешь, у меня складывается ощущение, что ты тоже ждешь денег. Если так, то казино тебе сказало, почему так? Как долго ты ждешь?

Пожалуйста, дайте мне знать более конкретно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

За 2 недели никаких объяснений. У них просто стандартный ответ чат-бота. И судя по другим отзывам и т. д., которые я читал о них, это не новость. Это их MO.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Допускать рейтинг 9.2, который в свою очередь заставит людей вносить депозиты в это казино, очень безответственно. Это казино не выплачивает выигрыши. Я читал, что около 100 человек говорили то же самое об этом казино.

Автоматический перевод:
Hawestyle
1 месяц назад

Я видел, что казино списало вашу жалобу, и поэтому вы должны быть в очереди. Я не понимаю отмены вывода средств по времени и того, что вам нужно сделать еще одну, и то же самое происходит снова, но я надеюсь, что это можно решить, так как у казино пока нет ни одной нерешенной жалобы. Следуйте их инструкциям, и если это снова не удастся, наша команда постарается помочь вам, как и прежде.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они должны мне 1000 CAD. Я делаю вывод, и он переходит в «ожидание». Через 2 дня они отменяют вывод, потому что, по-видимому, «истек срок»


так что вы продолжаете делать это снова и снова, и все. Это просто повторяется снова и снова. Прошло более 2 недель и около 5 или 6 отмен. УЖАСНАЯ этика. И я вижу, что есть буквально более 100 точно таких же вещей, которые произошли с другими людьми.


вопрос в том, ПОЧЕМУ CG ДАЕТ ИМ ТАКОЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ?

Это своего рода введение в заблуждение общественности, не так ли?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да нет, они уже отменили с тех пор. Они просто решили, что отстранили гуру казино и могут продолжать в том же духе. Я уверен, что они заработали кучу денег на том, что люди расстроились и потеряли всякую надежду, поэтому они просто проигрывают им все это обратно. Я думаю, что это довольно отвратительная деловая практика.

Реалистично, гуру казино должны быть «наготове», чтобы гарантировать прекращение подобных видов мошенничества.

Автоматический перевод:
Hawestyle
1 месяц назад

Я бы так не сказал, я снова вижу игроков, будь то у нас или в жалобах, и казино всегда пыталось помочь. Я определенно всегда рекомендую ничего не делать с деньгами, особенно если у них есть жалоба, поданная куда-то, потому что в целом часто случается, что игроки ждут два дня и теряют свои деньги. Я не думаю, что ожидание в 2 дня — это катастрофа, но это был просто пример. Пришло разъяснение по жалобе, и когда они отменяют вывод, наша команда спросит, что происходит и особенно почему они это делают. Вы, конечно, старайтесь сотрудничать, и я твердо верю, что вы увидите свои деньги.

Я понимаю, что две недели — это долгий срок, и для меня это тоже было бы долго, но иногда обстоятельства складываются так, что ничего не поделаешь, и нужно просто набраться терпения.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

И я терпелив. Однако, как я получил вчера вечером, больше ответов типа «чатбот» о том, что они не контролируют то, как банк обрабатывает вещи, поскольку они отменили мой вывод и сбросили таймер в «очереди». Но это просто неправда, я играл в нескольких казино, и это первый раз, когда я когда-либо видел это. Кроме того, у GIGADAT никогда не было таких проблем, так как все казино используют его. Нет. Это лазейка, которую это конкретное казино нашло, чтобы «затормозить» процесс оплаты.


А еще суббота была 2 недели. Это продолжается 2,5 недели!

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Просто дождитесь своего платежа и больше никогда не играйте в казино Altacore. (Жаль, что я не последовал этому совету, но я сдался и сыграл на весь свой баланс)

У всех казино Altacore одинаковый MO. Небольшие суммы вывода, относительно быстрая выплата первого вывода, задержка любого другого платежа из-за отмены.

Кстати, у меня также было много отмененных запросов на вывод средств через Gigadat, которые не были выполнены. Это определенно не было на стороне Gigidat, это было на стороне IWild.

То, как IWild поступает с теми, кто пытается вывести выигрыши, — это позорное поведение.

Хуже всего, по моему мнению, то, что Casino Guru делает вид, что не знает о почти преступных действиях этой группы казино.

«Ну, мы используем множество показателей для их рейтингов, и они реагируют на жалобы, и люди в конечном итоге получают свои деньги». Бла-бла-бла, какая шутка.

Партнерский доход — это все, что действительно волнует CG.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 месяц назад

Да я не знаю, все что я знаю, так это то, что так обращаться с клиентами неправильно. Иногда людям везет. И с ними нужно обращаться справедливо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

И я терпелив. Однако, как я получил вчера вечером, больше ответов типа «чатбот» о том, что они не контролируют то, как банк обрабатывает вещи, поскольку они отменили мой вывод и сбросили таймер в «очереди». Но это просто неправда, я играл в нескольких казино, и это первый раз, когда я когда-либо видел это. Кроме того, у GIGADAT никогда не было таких проблем, так как все казино используют его. Нет. Это лазейка, которую это конкретное казино нашло, чтобы «затормозить» процесс оплаты.


А еще суббота была 2 недели. Это продолжается 2,5 недели!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне интересно, что скажет казино на этот раз, потому что Катарина снова вызвала их, чтобы прояснить, что происходит с выводом. Это перестало бы смешить даже меня. Надеюсь, эта ситуация скоро закончится.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Просто дождитесь своего платежа и больше никогда не играйте в казино Altacore. (Жаль, что я не последовал этому совету, но я сдался и сыграл на весь свой баланс)

У всех казино Altacore одинаковый MO. Небольшие суммы вывода, относительно быстрая выплата первого вывода, задержка любого другого платежа из-за отмены.

Кстати, у меня также было много отмененных запросов на вывод средств через Gigadat, которые не были выполнены. Это определенно не было на стороне Gigidat, это было на стороне IWild.

То, как IWild поступает с теми, кто пытается вывести выигрыши, — это позорное поведение.

Хуже всего, по моему мнению, то, что Casino Guru делает вид, что не знает о почти преступных действиях этой группы казино.

«Ну, мы используем множество показателей для их рейтингов, и они реагируют на жалобы, и люди в конечном итоге получают свои деньги». Бла-бла-бла, какая шутка.

Партнерский доход — это все, что действительно волнует CG.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Как ни печально, вы думаете, что единственное, что нас интересует, это партнерские сборы. Мы бы не помогали игрокам, если бы это было так, и мы бы не пытались ничего делать, кроме как давать каждому казино высокий рейтинг.

Может быть, для вас это не важно, но тот факт, что казино пытается решить все и рассмотреть жалобы, является довольно серьезным. Есть казино, которые вообще не общаются и не заботятся о том, что происходит с их игроками. Это довольно существенно, и пока казино пытается решить все проблемы, это только хороший знак. Я не говорю, что это лучше всего, когда игроку приходится ждать 2,5 недели, и это достаточно долго даже по моему мнению, но лучше, когда они успокаивают игрока и пытаются дать объяснение.

Когда игрок в конечном итоге получит деньги, он сможет сам решить, будет ли он продолжать играть здесь, хотя я предполагаю, что знаю, каким будет решение.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях