Всем привет!
Поскольку ваш вопрос, по сути, является самым важным аспектом этого разговора, я начну с него, хотя я мог бы сказать гораздо больше, чтобы развеять вашу обеспокоенность.
«почему Casino Guru так высоко оценил это казино?»
Это часто задаваемый вопрос, и ответ всегда один и тот же: потому что игроки часто дают нам советы о том, что делать, через отзывы пользователей или форумы, а не подавая жалобу, как вам также сказали. Мы не можем снизить рейтинг должным образом, пока игроки продолжают высказывать свои жалобы исключительно на форуме, отказываясь воспользоваться возможностью выразить и затем обосновать свои опасения. Вы бы поняли, что жалобы играют важную роль в корректировке Индекса безопасности казино, если бы вы нашли время, чтобы более подробно ознакомиться с информацией, упомянутой в руководствах. Я полагаю. Несколько цитат, если вы не против:
Каковы будут последствия вашей жалобы?
Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано более низким рейтингом от нас, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет повысить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет разрешена позже.
Обзоры Casino Guru – узнайте о нашем процессе обзора и оценки казино
Мы хотим, чтобы Индекс безопасности был хорошим индикатором того, как каждое казино относится к своим игрокам и насколько вероятно, что их выигрыши будут выплачены им без каких-либо осложнений. Вот почему жалобы игроков являются еще одним основным фактором, входящим в наш алгоритм, используемый для расчета Индекса безопасности.
Наша команда по обзору казино просматривает интернет, чтобы найти все соответствующие жалобы, которые дают нам хорошее представление о том, как казино относятся к своим игрокам. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (считаем ли мы, что казино действительно сделало что-то неправильно или нет) и других факторов (например, играл ли игрок на реальные деньги или бонусные деньги и т. д.). Принимая во внимание оспариваемую сумму в каждой жалобе и вышеупомянутую классификацию, мы получаем определенное количество черных баллов для каждой жалобы, которые затем используются при расчете Индекса безопасности.
Дело в том, что мы могли бы легко установить Индекс безопасности на любое значение без какого-либо разумного расследования, но каков будет результат? Сколько общих жалоб, размещенных исключительно на форуме, было бы достаточно, чтобы установить значение на ноль? Как бы вы описали серьезность действий казино? Я довольно часто думал об этих очень распространенных предложениях, и единственным возможным результатом является то, что все казино будут иметь нулевой Индекс безопасности. Несмотря на то, что это не будет точным, каким показателем это будет для игроков?
Следуя данной логике: никогда не играйте в казино, потому что время от времени вы обязательно найдете кого-то с проблемой, поэтому все казино — мошенничество.
По моему мнению, вещи не всегда бывают черными или белыми, как это бывает со многими вещами в жизни.
Пожалуйста, помогите нам, подав жалобу, когда вы считаете, что казино вас обманывает. Пожалуйста, объясните, чтобы наш посредник мог вам помочь.
В общем-то, это так просто. Вы нам поможете?
Hi there!
Since your question is, in fact, the most important aspect of this particular conversation, I will begin with it even though there is much more I could say to address your concern.
"why does casino guru have this casino so highly rated?"
This is a frequently asked question, and the answer is always the same: Because players frequently give us advice on what to do via user reviews or forums rather than filing a complaint, as you have also been told. We are unable to reduce the rating appropriately as long as players continue to voice their complaints solely on the forum, refusing to take the opportunity to express and then substantiate their concerns. You would understand the complaints play a significant role in adjusting the casino Safety Index if you took the time to become more familiar with the information mentioned in the guides. I guess. A few quotes, if you don't mind:
What will be the consequences of your complaint?
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date.
Casino Guru Reviews – Learn About Our Casino Review And Rating Process
We want the Safety Index to be a good indicator of how each casino treats its players and how likely their winnings are to be paid out to them without any complications. That's why player complaints are another main factor entering our algorithm used to calculate the Safety Index.
Our casino review team browses the internet to find all relevant complaints, which give us a good idea of how casinos treat their players. We enter all complaints into our database and assign them a classification based on our perception of the complaint (whether we think that the casino has actually done something wrong or not) and other factors (such as whether the player played with real money or bonus money, etc.). Taking into account the disputed amount in each complaint and the aforementioned classification, we get a number of black points for each complaint, which are then used in the Safety Index calculation.
The point is that we could easily set the Safety Index to any amount without any reasonable investigation, yet what would the outcome be? How many general complaints posted solely on the forum would be enough to set the value to zero? How would you describe the severity of the casino's action? I have been thinking about these very common suggestions quite often, and the only possible result is that all caisnos would have a zero Safety Index. Despite the fact that it won't be accurate, what indication would that be for players?
Following the given logic: Don't ever play in a casino because from time to time you will always find someone with an issue, thus all casinos are scams.
Things are not always black or white, as is true of most things in life, in my opinion.
Please assist us by filing a complaint whenever you believe the casino is defrauding you. Please explain so that our mediator can assist you.
Generally speaking, it is that easy. Are you going to assist us?
Автоматический перевод: