Привет, Радка :)
Спасибо за ответ. Я отправил запрос более 10 дней назад, и он был полностью проигнорирован. Я был бы рад, если бы казино просто написало короткую заметку о том, что мое сообщение получено и обработано, но ничего. Они общались быстро и грамотно, пока я не отправил свой запрос. Через 1 час после того, как я отправил жалобу, мой аккаунт был закрыт. С тех пор я ничего не слышал.
Мои пять последующих сообщений также были проигнорированы. Если я задаю неважный вопрос в чате, меня направляют в службу поддержки (вероятно, лайвчат получил указание не общаться со мной).
Затем под другим именем я задавал те же вопросы в чате, на которые в чате не было ответа.
Livechat сообщил мне, что у iwildcasino нет ADR для решения проблемы/жалобы от независимого органа. Ваш скриншот говорит о том же. Игрок должен решать жалобы непосредственно с iwildcasino (что невозможно сделать, если связь односторонняя) или напрямую обращаться к лицензиару (Antillephone).
Теперь я изучил T&C iwildcasino и пришел к выводу, что ADR действительно существует. Например, статья 26.5 позволяет игрокам консультироваться с Pogg. Я правильно понимаю этот термин?
Моя проблема очень ненадежна, и мне трудно писать здесь публично. Но я могу кратко описать это вам в письме, если у вас есть время и желание :)
Hey Radka :)
Thanks for the answer. I submitted a request more than 10 days ago and it's been completely ignored. I would be happy if the casino just wrote a quick note that my message was received and processed, but nothing. They communicated quickly and competently until I submitted my request. 1 hour after I submitted my complaint my account was closed. Since then I haven't heard anything.
My five subsequent messages were also ignored. If I ask an unimportant question in the live chat, I am referred to the support (the livechat has probably received the instruction not to communicate with me).
Under a different name, I then asked the same questions in livechat that were not answered in livechat.
Livechat told me that iwildcasino does not have ADR to resolve issue/complaint from an independent body. Your screenshot says the same thing. A player has to resolve the complaints directly with iwildcasino (which you can't do if the communication is one-way) or go directly to the licensor (Antillephone).
Now I have studied the T&C of iwildcasino and come to the conclusion that ADR does exist. For example, Article 26.5 allows players to consult the Pogg. Am I reading this term correctly?
My problem is very precarious and difficult to write here publicly. But I can briefly describe it to you in an email if you have the time and inclination :)
Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод: