Привет,
если вы чувствуете, что сотрудники казино не в состоянии помочь вам пройти верификацию аккаунта, предлагаю подать жалобу. Это также дает вам возможность поделиться своими впечатлениями от казино, что, как мне кажется, вам в любом случае хотелось бы сделать.
Итак, просто нажмите здесь .
Могу ли я узнать, проверяли ли вы вкладку под названием « объяснение репутации »? - как следует из названия, это объясняет, почему мы оценили казино так, как мы.
Поскольку мы верим в прозрачность, вы всегда можете узнать больше о процессе проверки здесь, а также поделиться своими опасениями по поводу каждого казино напрямую с нами, то есть с конкретным человеком:
Все, что вам нужно сделать, это прокрутить вниз до конца каждого обзора :
Вы также можете обнаружить, что все жалобы на это казино были решены, ни одного черного балла не было получено таким образом:
Я бы сказал, что это не так уж и плохо.
Hello,
if you feel that the casino staff is not able to help you out passing the account verification, I suggest submitting a complaint. It also gives you a chance to express your experiences with the casino, which I feel is something you'd like to do anyway.
So, just click here.
May I know whether you checked the tab called "reputation explained"? - as the name suggests it explains why we rated the casino the way we did.
Because we believe in transparency, you can always learn more about the review process here and also share your concerns about each casino directly with us, meaning with a concrete person:
All you have to do is scroll down to the bottom of each overview:
You can also find, that all complaints about this casino were resolved, no black points were gained this way so far:
I'd say it's not so bad.
Автоматический перевод: