ФорумКазиноЯ открываю крипто-казино - нужен отзыв

Я открываю крипто-казино - нужен отзыв (Страница 2)

1 год назад по Betcrypto.cr
|
3082 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад

Мы можем поделиться доказательствами с сотрудниками гуру казино, также он не отрицает наличие еще одной учетной записи, на данный момент у нас есть доказательства только одной дополнительной учетной записи.


Это противоречит нашим Условиям и положениям.

Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
5 месяцев назад

Конечно, я не буду врать. Все это время я действую добросовестно.

Я не хочу говорить ничего плохого о вашем казино, так как считаю, что и вы, и ваша платформа хороши.

Но, конечно, этот опыт довольно неприятен, поэтому было бы неплохо услышать мнение сообщества.

Автоматический перевод:
jdmaster
5 месяцев назад

Приносим извинения за этот опыт. За вашу вторую учетную запись мы платим вам 9 тысяч евро до того, как она была отмечена нашей системой, и после проверки мы обнаружили, что у вас есть еще одна учетная запись.

У вас даже был адрес электронной почты владельца, вы могли обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте или владелец повторно активировал вашу исходную учетную запись, учетная запись никогда не была удалена.


file

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь: я был открыт, вежлив и вежлив с владельцем казино, поэтому очень надеюсь, что он поступит правильно и проявит осмотрительность. Помимо этого опыта, я бы искренне рекомендовал это казино!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Посмотрим, как будет и что разрешится, а пока придется ждать следующего курса. Я также рад, что, хоть у вас и сложная ситуация, вы все равно объективны. 😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро, да, можно было повторно открыть его первоначальную учетную запись, просто нужно было отправить электронное письмо в службу поддержки, у этого игрока также был адрес электронной почты владельца.

Наше казино не проводит KYC, поэтому у нас есть правило НЕТ нескольких учетных записей.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый день, когда наша команда свяжется с вашим казино, тогда будет хорошо добавить все это в ветку жалоб.

Конечно, если вы представитель казино.

Я вижу, что у вас нет связанной учетной записи на нашем сайте, поэтому, если вы заинтересованы и являетесь представителем казино, то следуйте этим инструкциям: https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules- для представителей-казино, добавляющих-акции

Если вы не являетесь представителем казино, то лучше не говорить от имени казино.

Мы не будем ждать письма.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Трудно - это мягко сказано, но нет смысла грубить, что будет, то и произойдет, и я просто надеюсь, что меня вылечат

Автоматический перевод:
jdmaster
5 месяцев назад

Да, я это понимаю и рад, что вы так к этому относитесь. Посмотрим, чем все обернется, ведь деньги у вас есть и не маленькие, но все выявит жалоба и отношение казино. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, да, эта учетная запись будет официальной для бренда Betcrypto.cr, мы отправили электронное письмо для обновления этой учетной записи.

Спасибо

Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
5 месяцев назад

Мы всегда рады помочь.😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях