ФорумКазиноJackbit Casino — общее обсуждение

Jackbit Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Cryptominers2017
|
4699 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
1977punk
9 месяцев назад

Дорогой, панк 1977 года

Если вы обратитесь в службу поддержки, ваше дело уже должно было быть передано соответствующей команде, поэтому оно будет решено за вас.

А пока, пожалуйста, отправьте нам свое имя пользователя, чтобы мы могли расставить приоритеты и исправить его как можно скорее.

Казино Jackbit также даст вам некоторый бонус за неудобства, но это может быть не наша вина, и это может быть любая другая проблема, связанная с блокчейном, оплатой и т. д. Мы обнаружим и решим ее, как мы уже упоминали, пришлите нам более подробную информацию о ваш счет

Информация о внесенной сумме также поможет нам, если вы еще не отправили ее в нашу поддержку, пожалуйста, отправьте информацию туда

С уважением,


Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jackbit Casino
9 месяцев назад

Имя пользователя 1977punk. Я предоставил всю необходимую информацию 04.08.23... в прошлую пятницу вечером, через пару часов после внесения депозита в BTC.


Мне сказали, что он был отправлен и что я получу известие от кого-то о моем пропавшем депозите в диапазоне от 5 часов до нескольких дней.


Пока, 10.08.23, со мной по этому вопросу никто не связывался.


Я, конечно, ценю вашу помощь. Обычно я стараюсь добавить все хорошее, что мне нравится в казино, к своим жалобам, чтобы быть честным, но, честно говоря, у меня еще не было возможности играть в JackBit. Это был мой первый депозит, и я не могу вспомнить, как я там оказался, потому что это не были бесплатные спины или что-то в этом роде. Я считаю, что это был хороший обзор.


Итак, мое первое взаимодействие с казино было связано с тем, что мой депозит пропал, а затем я ждал, пока служба поддержки свяжется со мной, а затем разместил сообщение здесь, когда почувствовал, что меня не слышат.


Кроме того, я всегда рад вернуться и сказать «казино сделал это правильно» или что-то еще, когда это происходит в подобных ситуациях, и я буду рад сделать это с Jackbit, если / когда это будет решено.


Еще раз спасибо за ваше время и вашу помощь в этом вопросе.


* Редактировать * У меня была дата транзакции как суббота 8/5, но это была пятница 8/4

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
1977punk
9 месяцев назад

Дорогой, панк 1977 года

Мы проверили вашу проблему с соответствующей командой

Нам сообщили, что HASH необходим для решения вашей проблемы и подтверждения того, что вы действительно совершили транзакцию на кошелек Jackbit Casino.

Просим вас предоставить вышеуказанную информацию, и она будет решена как можно скорее, как мы упоминали в предыдущем сообщении.

Лучший,

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Просто хочу повторить, что это вся информация, которую я первоначально дал в службу поддержки в чате в течение 2 часов после внесения депозита. Вы можете использовать ссылку ниже, где вы знаете, что это законно, или скопировать ее напрямую.


Хэш:


bc2777ee67bff19966074a135e040b124ff75bb8efa36a8813ea0459616d877a


Посмотреть хеш в обозревателе блоков:


https://mempool.space/tx/bc2777ee67bff19966074a135e040b124ff75bb8efa36a8813ea0459616d877a


Это все та же информация, которую я дал поддержке Jackbit в пятницу 8/4/23 в течение 2 часов после того, как мой депозит не был зачислен на мой счет. Ваш пост, кажется, подразумевает, что вы все только что ждали от меня соответствующей информации, и это не точно.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Еще ничего. Нет денег на моем счету, нет связи со службой поддержки.

Автоматический перевод:
1977punk
9 месяцев назад

Дорогой, панк 1977 года

Поскольку соответствующая команда проверила информацию, казино Jackbit так и не получило средства, которые, как вы утверждаете, были отправлены на кошелек вашей учетной записи игрока.

Вам будет подарен денежный бонус (та же сумма, как вы утверждаете, была отправлена на кошелек BTC игрока) от казино Jackit за отличный внешний вид казино.

Мы видим, что игрок ошибся или это было сделано по другой причине, но казино все равно выдало бонус игроку.

Хотим предупредить вас быть осторожными при внесении средств, конечно, если это было сделано по ошибке

Лучший,

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доступ к аккаунту был заблокирован без объяснения причин. Аккаунт подтвержден. Техподдержка не дает никакой обратной связи.

Автоматический перевод:
exaggerate2020
6 месяцев назад

Дорогой преувеличитель 2020,

Что касается правил и положений Jackbit Casino, в России действуют ограничения, поэтому вы не можете играть, но можете вывести свои средства из казино.

Лучший,

Автоматический перевод:
Jackbit Casino
6 месяцев назад

Привет, Джекбит.

Вы говорите, что в России есть ограничения, но когда я проходил верификацию на вашем сайте, мне об этом никто не сказал, ни в чате на самом сайте, ни по почте, никто меня об этом не уведомил.

При этом я прошел верификацию и продолжил пользоваться сайтом и мог вывести средства, но вчера утром просто не смог войти в свой аккаунт. В чате мне помочь не смогли.

В настоящее время, когда я пытаюсь войти в систему, появляется сообщение о том, что пользователь заблокирован. Вы можете увидеть на скриншоте.


file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
exaggerate2020
6 месяцев назад

Дорогой преувеличитель 2020,

У вас есть доступ к вашей учетной записи, поэтому вы можете обрабатывать свои транзакции.

Спасибо за ваше терпение

Лучший,

Автоматический перевод:
Jackbit Casino
6 месяцев назад

Приятно слышать. Сейчас я попробую войти в свой аккаунт и вывести средства. Что произойдет с моим счетом после того, как я выведу свои средства?

Автоматический перевод:
exaggerate2020
6 месяцев назад

Идеальный,

К сожалению, ваш аккаунт будет закрыт по решению компании.

Желаю вам удачи!

Лучший,

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доступ к аккаунту был заблокирован без объяснения причин. Аккаунт подтвержден. Техподдержка не дает никакой обратной связи.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я рад видеть, что проблема решена и вы можете без проблем вывести свои средства. Не могли бы вы сообщить нам, когда это произойдет? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро.


Да, я подтверждаю, что на данный момент я вывел все свои средства. Мне предоставили доступ к аккаунту и после успешного вывода он снова заблокировался.

Автоматический перевод:
Jackbit Casino
6 месяцев назад

Спасибо за помощь. Мне удалось вывести свои средства.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро.


Да, я подтверждаю, что на данный момент я вывел все свои средства. Мне предоставили доступ к аккаунту и после успешного вывода он снова заблокировался.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отлично, если бы каждое казино оперативно решало подобные ситуации. Я надеюсь, что в будущем вы добьетесь большего успеха, будете более осторожными и проверите страны с ограниченным доступом в Условиях использования, а также спросите об этом в чате или в службе поддержки. Я не думаю, что в данном случае что-то подобное может случиться и вы будете уверены, где можно, а где нельзя играть. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, не могу вывести деньги, доступ к выводу запрещен. Верификация пройдена, запрос видео тоже прошел. На сообщения не отвечают.

Логин: kristas441

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jackbit Casino
4 месяцев назад


Привет, не могли бы вы обратить внимание на случай с https://casino.guru/profile/329795/kristas441 . Кажется, у него тот же случай, что и у меня.


Это есть в этом обсуждении, но на всякий случай продублирую:

Здравствуйте, не могу вывести деньги, доступ к выводу запрещен. Верификация прошла, запрос видео тоже прошел. На сообщения не отвечают.
Логин: kristas441




Автоматический перевод:
kristas441
4 месяцев назад

Ответьте на сообщение Jackbit в этой теме.




Автоматический перевод:
exaggerate2020
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях