3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackpot Wheel Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
так что в довершение ко всему, они заплатили мне примерно на 500 долларов меньше, чем они мне должны, но я играл в 3 из этих казино одним и тем же владельцем,
А) ЛАКИ-КРИК
Б) БОЛЬШОЙ ДОЛЛАР (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ МОЙ АККАУНТ, ПОТОМУ ЧТО Я СКАЗАЛ ИМ, Я НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ ИГРАТЬ)
C) КОЛЕСО ДЖЕКПОТА (все еще новое в этом месяце)
Теперь тот факт, что мне заплатили намного меньше по сравнению с оригиналом, примерно через 103 дня или что-то в этом роде, является безумием.
но, как я уже упоминал в начале, я хочу, чтобы это казино было честным, поскольку у них есть большой потенциал, если они выполнят и не будут рассказывать игрокам истории о волках.
теперь я выиграл около 100 долларов после того, как внес около 100 долларов (слот для джекпота)
и я надеялся, что они не могут меня разозлить, но вот они снова,
играть в игры, которые я даже сделал после того, как выиграл и сыграл около 380 $, так что это не похоже на то, что я бездельник, просящий раздаточные материалы, я солидный игрок, и я даже не знаю, почему я дал им второй шанс сотрудники"
теперь я "жду подтверждения", хотя раньше я отказывался от участия во всех этих казино.
и они не отвечают на мои звонки и не отвечают на мои звонки, их мгновенный чат - это чертовски шутка, если они так хотят, чтобы «лицо» казино привлекало клиентов.
так что у меня не хватает 500 долларов на выплату 3grand, и теперь я получаю пробег за 701 доллар (депонированный в BTC)
что заставляет меня думать, что они придурки, как ожидание, пока биткойн не будет стоить дерьма, а затем платить, чтобы сэкономить деньги? разве это не незаконно?
фу
701 $ - это большие деньги для меня, и я не знаю, зачем они это делают, когда очевидно, что они могут быть отличным казино, понимаешь? Благодарность
Искренне,
Кай
so to top it all off, they paid me about 500$ less than what they owe me, but ive played at 3 of these casinos by the same owner,
A)lUCKY CREEK
B)BIG DOLLAR(CURRENTLY SAYS MY ACCOUNT IS UNDER REVIEW BECAUSE I TOLD THEM I DIDNT WANT TO PLAY HERE)
C)JACKPOT WHEEL(still new within this month)
Now the fact i was paid way less on the original one after like 103 days or something ridiculous like that is insane
but as i mentioned in the beginning i want this casino to be honest, as they have great potential if they followed through and didn't tell players wolf stories
now I won about 100$ after I deposited about 100$(jackpot slot)
and I was hoping they could not piss me off but here they are again,
playing games I even deposited after i wone and played about 380$ so it's not like im a bum asking for handouts im a solid player and i don't even know why i gave them a 2nd chance(i just thought maybe each casino has different staff"
now I'm "waiting to be verified" even though I've withdrawal from all these casinos before
and there not responding or answering my calls their instant chat is f******** a joke if that's how they want there "face" of the casino to attract customers
so im 500$ short on a 3grand payment and now getting a run around for $701(deposited in BTC)
which makes me think are they jerks like waiting til bitcoin isn't worth s*** and then paying out so they save money? isn't that like illegal
ugh
701$ is a lot of money to me, and i don't know why they do this when they obviously could be an awesome casino ya know? thanks
Sincerely,
Kai
Привет, как долго вы ждали верификации в последнем казино?
Hi, how long time have you been waiting for the verification in the last casino?
ну, меня проверяют через их систему, они даже разговаривают со мной по имени, как будто сотрудники знают меня, Трэвис знал, есть несколько из них ... я понимаю, что финансы там работают медленно, но это просто шутка
Я считаю, что это был 21-й, но нужно проверить все готово, спасибо
well, I'm verified through their system, they even talk to me on a first-name basis like the employees know me, Travis knew, there's a few of them.. i understand finance over there works like slow on purpose but it's just a joke
i believe it was the 21 but should be verified all ready thx
Это действительно странно. Если бы я подождал несколько недель вывода средств, я бы, вероятно, взял свои деньги и убежал.
This is really strange. If I waited few weeks for a withdrawal, I'd probably take my money and run away.
Конечно, предлагаю создать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create
и наша команда собирается разобраться с этим в ближайшее время.
Sure, I suggest to create a complaint here: https://casino.guru/complaints/create
and our team is going to deal with it as soon as possible.
Я только что выиграл небольшую сумму в 1900 неделю назад. Отправлено в моем подтверждении. Через несколько дней это было одобрено. В моем аккаунте написано "Ожидается платеж". Сказали, что проволока идет 7-10 дней. Завтра мы на 7 отметке. Надеюсь, я получу свои деньги, и мне не придется публиковать сообщения на вашей доске жалоб.
I just won a small amount of 1900 a week ago. Sent in my verification. A few days later that was approved. In my account it says pending payment. They said it takes 7-10 days for a wire. We are at the 7 mark tomorrow. Hopefully I get my money and I won't have to post on your complaint board
Привет, Стинг454!
Ну, надеюсь. В противном случае, вы знаете упражнение.
Что заставило вас выбрать это казино?
Hello sting454!
Well, hopefully. Otherwise, you know the drill.
What made you choose this casino?
Что ж, недавно я закрыл свой счет в казино, которое быстро рухнуло, и у них было несколько игр, в которые мне нравилось играть. Поэтому я искал другое казино с той же платформой и нашел колесо джекпота.
Well I recently closed my account at a casino that went down hill fast and they had a few games that I liked playing. So I looked for another casino with the same platform and found Jackpot Wheel.
Кто-нибудь когда-нибудь получал вывод средств с Jackpot Wheels. Я ждал, когда мой появится в моем аккаунте. Пока ничего. Сказали 7-10 дней. 2 дня назад в понедельник я связался с представителем чата, и они сказали, что это было завершено, и я скоро получу электронное письмо. Сегодня 9-й рабочий день, и я не получил ни одного письма. Я связался с ними около 1/2 часа назад. Я спросил их, был ли отправлен мой банковский перевод. Я сказал им 2 дня назад, что это было завершено, как мне сказали. Рассел, представитель чата, сказал, что это все еще находится на рассмотрении. Сказали, что из финансового отдела. Я спросил, можете ли вы связаться с ними и получить обновление? Он ответил и сказал, что их нет в наличии. Я спросил, есть ли у вас номер телефона, по которому я могу позвонить, и они сказали, что не разговаривают напрямую с игроками.
Я уже чувствую проблему... Завтра 10-й день
Давай посмотрим что происходит. Я рад, что у нас есть такие места, как Casino.guru
Has anyone ever received a withdrawal from Jackpot Wheels. I have been waiting for mine to show up in my account. So far nothing. They said 7 to 10 days. 2 days ago Monday, I contacted chat rep and they said it was completed and I should get an email soon. Today is the 9th business day and I have not received any emails. I contacted them about a 1/2 hour ago . I asked them was my wire transfer sent yet. I told them 2 days ago it was completed I was told. Russel the chat representative said it is still pending. They said its from the finance department. I asked can you contact them and get an update?. He responded and said they aren't available. I asked do you have a phone number I can call and they said they don't speak to players directly.
I am already sensing an issue...Tomorrow is the 10th day
Let's see what happens. I am glad we have places like Casino.guru
Привет,
Мне не хватает информации о вашем (желательно успешном) выводе средств.
Думаю, 10-й день уже прошел.🤔
Hello there,
I'm missing an update about your (preferably successful) withdrawal.
The 10th day has already passed I think.🤔
Они вернули мои деньги на вывод на мой счет, который я заметил сегодня утром. Я связался с представителем, и они сказали сделать еще один вывод. Я сделал еще один вывод средств, и теперь я получаю электронное письмо о том, что им нужно мое селфи с фотографией, удостоверяющее личность, на что я ответил, что уже сделал это полторы недели назад, и оно было одобрено.
Так что, похоже, я все ближе и ближе подхожу к жалобе. Они играют в игры или, может быть, они просто хотят, чтобы я просто отменил вывод средств и сыграл свой выигрыш.
Я свяжусь с чатом сегодня вечером и посмотрю, какие ответы я получу. Может быть, я подам жалобу сегодня вечером.
They put my withdrawal money back into my account I noticed this this morning. I contacted a representative and they said make another withdrawal. I made another withdrawal and now I get the email that they need a photo ID selfie of myself which I replied I already did that a week and a half ago and it was approved.
So it seems like I am getting closer and closer to making a complaint. They are playing games or maybe they just want me just to reverse my withdrawal and play my winnings.
I will contact live chat this evening and see what kind of answers I get. I maybe making a complaint this evening.
Сегодня я разговаривал с сотрудником CS, и они извинились за задержку вывода средств. Вы получите свои средства в течение 10 дней.
Думаю, мне придется снова ждать этого.
I spoke to CS person today and they said sorry for the delayed withdrawal. You will have your funds within 10 days.
I guess I have to wait again for this.
Звучит почти так, как будто они придумывают всяческие отговорки, чтобы отложить как можно больше.
10 дней, да? Что еще можно было сделать в данный момент, кроме как подождать "немного"...
🤨
It almost sounds like they're making trash excuses to delay as much as possible.
10 days, huh? What else could you do at the moment besides waiting "a bit"...
🤨
Они сказали, что прошло 29 часов, и они не получили мое селфи-удостоверение, поэтому оплата была задержана. (10 дней??) Теперь ваш вывод был восстановлен. Я ответил и сказал им, что мое селфи с удостоверением личности было отправлено менее чем через 24 часа после начала моего вывода средств. Некоторым из нас приходится ходить на работу, что они делают?, сидеть за компьютером и ждать, пока игрок отправит селфи-идентификатор, и считать часы, сколько времени ушло на его получение.
Это место берет торт!
Я сказал им, что это больше никогда не повторится.
Ответили извините за неудобства.
Посмотрим.
Я думаю, они просто не хотят платить.
Это то, что вы получаете после отправки вашего вывода. Там написано, что я могу отменить это за 48 часов. хорошо, я мог отменить это в любое время после 48 часов до 10 дней.
____________________________________________________________________
Привет Джей,
Поздравляем!
Ваш вывод средств в размере 1989,23 долларов США, отправленный 27 мая 2022 г. в 20:50 (по восточному стандартному времени США), обрабатывается нашей бухгалтерией.
Если вам требуется разворот, у вас есть 48 часов, чтобы сделать это.
Для вашего ПЕРВОГО СНЯТИЯ нам нужно, чтобы вы отправили селфи, на котором вы держите свое удостоверение личности.
Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Дэниел Харрис
Менеджер казино Джекпот Колесо
Электронная почта: support@jackpotwheel.com | Бесплатный номер: 1 844 236 8582
They said 29 hours passed and they didn't receive my selfie ID so that delayed the payment. (10 days??) Now your withdrawal was reinstated. I replied and told them my ID selfie was sent less then 24 hours after initiating my withdrawal. Some of us have to go to work, what do they do ?, sit at a computer and wait for a player to send a selfie id and count the hours on how long it took them to receive it.
This place takes the cake!
I told them this cannot ever happen again.
They replied sorry for the inconvenience.
We will see.
I think they just don't want to pay.
This is what you receive after submitting your withdrawal. It says I can reverse it with 48 hours. well I was able to reverse it anytime after the 48 hours up to the 10 days.
____________________________________________________________________
Hi Jay,
Congratulations!
Your withdrawal of $1,989.23 submitted at 5/27/2022 8:50 PM (US Eastern Standard Time) is being handled by our accounts department.
Should you require a reversal, you have 48 hours to do so.
For your FIRST WITHDRAWAL we’ll need you to please submit a selfie where you’re holding your ID.
We look forward to hearing from you.
Daniel Harris
Jackpot Wheel Casino Manager
Email: support@jackpotwheel.com | Toll-free: 1 844 236 8582
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.