2 лет назад
Как вы сказали, вы очень закрыты для следующей жалобы - в этом я с вами согласен.🙁
As you said, you are very closed to the next complaint - I agree with you on that.🙁
0
Как вы сказали, вы очень закрыты для следующей жалобы - в этом я с вами согласен.🙁
As you said, you are very closed to the next complaint - I agree with you on that.🙁
ЖАЛОБА ПОДАНА.
С меня сегодня было достаточно беготни от этого места!
Другой представитель чата говорит, что теперь им нужны все документы, потому что у меня есть дубликаты файлов. КАКИЕ? Это совершенно безумие. У них нет файлов-дубликатов, потому что я их никогда не отправлял. Все, что им было нужно, это мое селфи-удостоверение личности, которое я отправил, и теперь это... Это место играет в игры...
COMPLAINT SUBMITTED.
I had enough runaround from this place today!
Another chat rep says now they need all documents because I have duplicate files. WHAT? That is totally insane. They have no duplicates files because I never sent them. All they wanted was my selfie ID which I sent and now this.. This place is playing games...
Я знаю, это звучит не очень утешительно, но я думаю, что хорошо, что у нашей группы по рассмотрению жалоб есть возможность провести расследование.
I know it does not sound much comforting, but I think it's good that our Complaint Team could have a chance to investigate.
Похоже, все казино с таким руководством имеют сомнительный рейтинг. Хотел бы я заметить это до того, как присоединился.
Я вижу другие сообщения, в которых говорится, что у них есть отличные бонусы, но что хорошего во всех отличных бонусах, если вы не можете забрать свой выигрыш.
Seems like all the casinos with this management has a questionable rating. I wish I noticed this prior to joining.
I see other posts saying that they have great bonuses but what good is all the great bonuses if you can't collect your winnings.
Да, к сожалению, в группе около 20 казино, и все они более или менее одинаковы по качеству. Ни один из них действительно не светится.
Yeah, unfortunately there are about 20 casinos in the group and all of them are more or less the same in terms of quality. None of them really shines.
Сегодня я вошел в систему, и они снова отменили мой ожидающий вывод средств в третий раз. уже больше 3х недель жду
Я инициировал еще один вывод средств, и это электронное письмо я получил в течение 1 минуты. Это место - цирк. (A) Я отправил свой идентификатор в первый раз, и мне сказали, что я одобрен. (B) Вы можете отменить снятие средств в любое время. На это у вас есть более 48 часов. Это не уходит. Какое испорченное казино!
Привет Джей,
Поздравляем!
Ваш вывод средств в размере 1989,78 долларов США, отправленный 23 июня 2022 г. в 6:54 утра (по восточному стандартному времени США), обрабатывается нашей бухгалтерией.
Если вам требуется разворот, у вас есть 48 часов, чтобы сделать это.
Для вашего ПЕРВОГО СНЯТИЯ нам нужно, чтобы вы отправили селфи, на котором вы держите свое удостоверение личности.
Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Дэниел Харрис
Менеджер казино Джекпот Колесо
Электронная почта: support@jackpotwheel.com | Бесплатный номер: 1 844 236 8582
Применяются стандартные условия
Today I signed in and they reversed my pending withdrawal again 3rd time. Over 3 weeks waiting now
I initiated another withdrawal and this is the email I got within 1 minute. This place is a circus. (A) I sent my id the first time and I was told I was approved. (B)You can reverse your withdrawal at anytime. You have more than 48 hours to do so. That doesn't go away. What a messed up casino!
Hi Jay,
Congratulations!
Your withdrawal of $1,989.78 submitted at 6/23/2022 6:54 AM (US Eastern Standard Time) is being handled by our accounts department.
Should you require a reversal, you have 48 hours to do so.
For your FIRST WITHDRAWAL we’ll need you to please submit a selfie where you’re holding your ID.
We look forward to hearing from you.
Daniel Harris
Jackpot Wheel Casino Manager
Email: support@jackpotwheel.com | Toll-free: 1 844 236 8582
Standard terms and conditions apply
Привет.
Селфи, на котором вы держите удостоверение личности, немного отличается от утвержденного удостоверения личности, я уверен, вы знаете.
Хотите отправить его?
Кроме того, давайте посмотрим, присоединится ли казино к обсуждению жалоб. 🤔
Hello.
Selfie where you hold the ID is a bit different than just an approved ID, I'm sure you know.
Care to send it?
Furthermore, let's see if the casino joins the complaint conversation. 🤔
Это именно то, что я отправил. Мое селфи с моим удостоверением личности. Мне всегда было интересно, почему некоторые хотят, чтобы в этом формате было ваше удостоверение личности с вашей фотографией. Мне это кажется слишком. Почему недостаточно просто вашего идентификатора, а также некоторые казино позволяют заблокировать ваши идентификационные номера. Теперь это совершенно новый разговор. Вернуться к моему удостоверению личности и селфи. Меня одобрили, по крайней мере, так мне сказал один представитель.
That is exactly what I sent. My selfie holding my ID. I always wondered why some want this in this format holding your id with your photo. It seems a bit too much for me. Why isn't just your id good enough and also some casinos let you block your id numbers. Now that is a whole new conversation. Back to my ID and selfie. I was approved, at least that is what one rep said to me.
Это именно то, что я отправил. Мое селфи с моим удостоверением личности. Мне всегда было интересно, почему некоторые хотят, чтобы в этом формате было ваше удостоверение личности с вашей фотографией. Мне это кажется слишком. Почему недостаточно просто вашего идентификатора, а также некоторые казино позволяют заблокировать ваши идентификационные номера. Теперь это совершенно новый разговор. Вернуться к моему удостоверению личности и селфи. Меня одобрили, по крайней мере, так мне сказал один представитель.
That is exactly what I sent. My selfie holding my ID. I always wondered why some want this in this format holding your id with your photo. It seems a bit too much for me. Why isn't just your id good enough and also some casinos let you block your id numbers. Now that is a whole new conversation. Back to my ID and selfie. I was approved, at least that is what one rep said to me.
Привет,
есть огромная разница, если вы можете предоставить свое селфи, показывающее, что вы держите свое удостоверение личности, это означает, что действительно вы имеете доступ к удостоверению личности в любое время. Это означает, что, скажем, не ваш сосед «одолжил» вашу карту для поддержки второго аккаунта.
Хорошо, кажется, теперь на один шаг ближе.
Hello,
there is a huge difference if you can provide your selfie showing you holding your ID, it means that it is really you who have the access to the ID at any time. This means it's not let's say your neighbor who had "borrowed" your card to support a second account.
Good, it seems one step closer now.
Привет,
есть огромная разница, если вы можете предоставить свое селфи, показывающее, что вы держите свое удостоверение личности, это означает, что действительно вы имеете доступ к удостоверению личности в любое время. Это означает, что, скажем, не ваш сосед «одолжил» вашу карту для поддержки второго аккаунта.
Хорошо, кажется, теперь на один шаг ближе.
Hello,
there is a huge difference if you can provide your selfie showing you holding your ID, it means that it is really you who have the access to the ID at any time. This means it's not let's say your neighbor who had "borrowed" your card to support a second account.
Good, it seems one step closer now.
Да, я понимаю. Большинству казино, в которых я играл, не требовалось удостоверение личности и селфи. КСТАТИ. Что происходит с идентификатором игрока, когда казино рушится и закрывается???? или имеет плохую репутацию!
Yes I understand. Most of the casinos I played at didn't need the id and selfie. BTW. What happens to a players ID when a casino goes downhill and closes???? or has a bad reputation!
Это затянулось на некоторое время, теперь будем надеяться, что это последний шаг к тому, чтобы вы получили свои деньги.
This has been dragging on a while now let’s hope this is the final step to you receiving your cash.
Да, я понимаю. Большинству казино, в которых я играл, не требовалось удостоверение личности и селфи. КСТАТИ. Что происходит с идентификатором игрока, когда казино рушится и закрывается???? или имеет плохую репутацию!
Yes I understand. Most of the casinos I played at didn't need the id and selfie. BTW. What happens to a players ID when a casino goes downhill and closes???? or has a bad reputation!
Это очень конкретный вопрос.
Я уверен, что все казино должны хранить персональные данные в соответствии с процедурой GDPR. Но, честно говоря, это вопрос к самому казино, я бы сказал.
This is a very specific question.
I'm sure that all casinos must store personal data in accordance with the GDPR procedure. But honestly, this is a question for the casino itself, I'd say.
Я решил связаться с ними через чат, они сказали, что мне нужно отправить больше документов, чтобы получить вывод средств. Я сказал, что когда я выиграл эти деньги, я получил электронное письмо о том, что все, что вам нужно, это мое удостоверение личности. Поэтому я отправил то, что они хотели, вместе с доказательством завершения проверки моего удостоверения личности. Давайте посмотрим, что происходит сейчас!
I decided to contact them via chat, They said I needed to send more docs to get my withdrawal. I said when I won this money I received an email that all you needed was my ID .So I sent in what they wanted along with the proof of my ID verification completed. Lets see what happens now!
К сожалению, нет ничего удивительного:
«Мы хотели бы попросить казино ответить на эту жалобу. Мы продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «неразрешенную».
Sadly, there is no surprise:
"We would like to ask the Casino to reply to this complaint. We are extending the timer by 7 days. If the casino fails to respond in the set time frame, we will close the complaint as ‘unresolved’."
Я решил связаться с ними через чат, они сказали, что мне нужно отправить больше документов, чтобы получить вывод средств. Я сказал, что когда я выиграл эти деньги, я получил электронное письмо о том, что все, что вам нужно, это мое удостоверение личности. Поэтому я отправил то, что они хотели, вместе с доказательством завершения проверки моего удостоверения личности. Давайте посмотрим, что происходит сейчас!
I decided to contact them via chat, They said I needed to send more docs to get my withdrawal. I said when I won this money I received an email that all you needed was my ID .So I sent in what they wanted along with the proof of my ID verification completed. Lets see what happens now!
Мне кажется, они тянут как можно дольше, вероятно, надеясь, что вы отмените уход. В настоящее время я прохожу проверку в казино, которое я попросил подтвердить, прежде чем внести депозит. Я отправил им фотографию моего паспорта x3, мое подтверждение адреса в формате pdf и скриншот, а также переднюю и заднюю часть моей дебетовой карты с отсутствующими средними 6 цифрами и обратной стороной банковской карты с закрытым CVV. Я не буду играть в казино, которое не позволяет мне пройти верификацию перед игрой. Один последний шаг, и, надеюсь, вы получите свой 💵
Seems to me they are dragging it out as long as possible probably hoping you will reverse the withdrawal. I’m currently getting verified at a casino I asked to be verified before I deposit. I sent them a photo of my passport x3 my proof of address pdf and screenshot and front and back of my debit card with middle 6 numbers missing and back of bank card with CVV covered. I won’t play at a casino that won’t let me verify before I play. One last step and hopefully you will get your 💵
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.