ФорумКазиноJacksPay Casino — общее обсуждение

JacksPay Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Hardrock74
|
36132 просмотров 155 ответов |
|
1...5 6 78
Новая публикация
Hardrock74
2 лет назад

Наконец-то кто-то, кто получает это и устал от этого, как игроки, жертвующие все деньги, являются плохими парнями ✌️😳🤔🫢🙏🏻

Автоматический перевод:
eskimocubee
2 лет назад

На самом деле неважно, 20 или 2, я возьму последнее ✌️

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Мой комментарий о том, что меня писает, не был адресован тебе, радка.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Жалобы будут поступать, просто возьмите заточенный карандаш №2

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Гуру. Мы знаем, кто такой Григорий сейчас. У него были отказы, и он отменил их, и он позвонил со своей женой и был очень агрессивен.


Если у вас есть жалоба. Пожалуйста, подавайте в обычном режиме. Оскорблять людей и угрожать им не в ваших интересах.


Мы рекомендуем ГУРУ удалить эту тему из-за злоупотреблений.

Если это возможно. Потому что мы несколько раз спрашивали имя пользователя казино и не отвечали, и угрозы несправедливы по отношению к нам как к казино, которое пытается помочь недовольному клиенту.


С уважением


Казино Jackspayb

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эй, Адам. Мы знаем, кто сейчас игрок, исходя из того, что обсуждалось.


Вышлем вам по электронной почте имя игрока и подтверждающие документы. У него было два отказа. Он перевернул оба. Позвонил и был агрессивен, потому что он потерял свои выводы, а также скриншоты, показывающие, что мы заплатили ему много выводов и раньше.


Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.


С уважением


Казино Джекспей

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Привет. Вы сказали пару фактов, которые мы хотим повторить.


1. Мы заплатили за снятие средств раньше. Правильный ?? Это то, что вы сказали в трех отдельных случаях.


2. Вы, как игрок, отменили ожидающие снятия средств, которые вы просили сделать в соответствии с вашим разговором с одним из наших представителей.


3. Вы публикуете все эти отзывы о том, что мы какая-то ужасная компания, берущая депозиты игроков и несправедливо с ними обращающаяся.


Это не тот случай.


Если бы вы подали жалобу или связались с нами, мы смогли бы вам помочь.


Заточенные карандаши и знакомство с каким-то соседом рядом и использование ругательств недопустимы.


Мы сейчас сообщим об этом.


С уважением

Казино Джекспей

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мой комментарий о том, что меня писает, не был адресован тебе, радка.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все в порядке.

Я просто подумал, что небольшое сотрудничество поможет делу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Гуру. Мы знаем, кто такой Григорий сейчас. У него были отказы, и он отменил их, и он позвонил со своей женой и был очень агрессивен.


Если у вас есть жалоба. Пожалуйста, подавайте в обычном режиме. Оскорблять людей и угрожать им не в ваших интересах.


Мы рекомендуем ГУРУ удалить эту тему из-за злоупотреблений.

Если это возможно. Потому что мы несколько раз спрашивали имя пользователя казино и не отвечали, и угрозы несправедливы по отношению к нам как к казино, которое пытается помочь недовольному клиенту.


С уважением


Казино Jackspayb

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

если игрок подаст жалобу, я уверен, что команда по рассмотрению жалоб будет признательна за сотрудничество с обеих сторон, а также за любые соответствующие сообщения и документы, которые могут предоставить как казино, так и игрок.


Поскольку я понимаю ваши чувства, этот форум предназначен для открытого обмена мыслями и мнениями. Вы представили свои очки, игроки тоже.

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то конкретный пост, который вас оскорбил?

Позвольте мне отметить, что общая оценка звучит не очень хорошо на данный момент:

file

Но я считаю, что все это можно улучшить с помощью доброй воли и справедливого подхода.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Вы сказали пару фактов, которые мы хотим повторить.


1. Мы заплатили за снятие средств раньше. Правильный ?? Это то, что вы сказали в трех отдельных случаях.


2. Вы, как игрок, отменили ожидающие снятия средств, которые вы просили сделать в соответствии с вашим разговором с одним из наших представителей.


3. Вы публикуете все эти отзывы о том, что мы какая-то ужасная компания, берущая депозиты игроков и несправедливо с ними обращающаяся.


Это не тот случай.


Если бы вы подали жалобу или связались с нами, мы смогли бы вам помочь.


Заточенные карандаши и знакомство с каким-то соседом рядом и использование ругательств недопустимы.


Мы сейчас сообщим об этом.


С уважением

Казино Джекспей

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я хотел бы перейти к пункту 3.

Я считаю, что хорошо повторить объяснение, данное Даниэлем, поэтому позвольте мне процитировать его здесь:

«Небольшое замечание по этому поводу. Пользовательский рейтинг, который вам дают пользователи, никак не влияет на рейтинг казино, который мы присваиваем на основе наших собственных обзоров и тестов.

Таким образом, хотя на рейтинг пользователей могут влиять пользователи, чьи учетные записи закрыты по причине наличия нескольких учетных записей, наш рейтинг не имеет к этому никакого отношения. Наш рейтинг выставляется на основе следующих пунктов: https://casino.guru/jackspay-casino-review#tab=js-tab-reputation "

Вернемся к делу,

при всем уважении, честно говоря сомневаюсь, что все плохие отзывы пользователей были оставлены именно этим плеером.

Я надеюсь, что игрок подаст жалобу, и мы увидим доказательства того, что произошло.


Автоматический перевод:
JacksPay Casino
2 лет назад

Привет, я знаю, что вы много раз спрашивали имя пользователя, но нет причин удалять тему из-за этого, и нет другой причины. Вы уже объяснили ситуацию с вашей точки зрения, и это хорошо, и я знаю, что вы связались с Адамом, так что мы могли бы как-то решить это.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброжелательность? Ярмарка, ты дал мне эти вещи?

Автоматический перевод:
Hardrock74
2 лет назад

Я думаю, каждое казино может стать лучше.

В случае, если вы неправильно поняли, эти слова предназначались для казино.

Автоматический перевод:
JacksPay Casino
2 лет назад

Хорошо, еще одна ложь, у меня есть скриншоты всех текстов между нами, и еще раз, в последний раз, у меня НИКОГДА не было нескольких учетных записей, или другие люди что-то делали для меня или нарушали какие-либо ваши правила промо / бонусов. Я чувствую себя нехорошо, ты помнишь? да или нет, я говорю вам, что игра в ваши слоты помогает мне решить проблемы со здоровьем, и что у меня больше не осталось биткойнов, и что я не могу долго продержаться да или нет, не могли бы вы назвать свое имя и перестать быть таким скрытным У меня есть много вещей, с которыми я сейчас имею дело, и я сказал вам все это в тексте, да или нет, все, что я прошу вас сделать, это сказать мне, что вы написали мне в СМС о том, когда мне заплатят и Леди отсутствует и как вы держались

сказав мне, что это будет скоро, и это будет понедельник, затем вторник, вы были недоступны в среду, вы сказали, что в понедельник выходной, и вы отстаете на три дня, затем в пятницу вы сказали, что у вас будет по крайней мере 500 долларов для меня, если я сделаю разворот и вернул 1300 долларов на свой счет, и я получил бы 500 долларов, и этого никогда не было, и у меня были худшие выходные в моей жизни, кстати, сейчас, если вы поступите правильно и перестанете снова лгать, все совершают ошибки, и никто не совершенен, и реагировать на эти вещи, которые Я упомянул, что тогда я пойду дальше и попрошу Бога Иисуса простить вас, и это закончится, если нет, это полностью зависит от вас, ваше решение, и это не угроза, и вы обещаете перестать вести себя как жертва и помнить, что я сказал ваша подруга жены или кто-то еще, что если вы не сделаете правильную вещь и не заплатите мне, что веселье для всех нас прекратится, и все будет темно, и это никогда не будет одинаковым для всех нас? Да или нет, так что еще раз, у тебя есть только один шанс, и не смей пытаться изменить или лгать, манипулировать одной вещью, перестань жалеть себя и будь мужчиной или кем бы ты ни был, и ответь на то, что я спросил тебя, и я обещаю вам, если вы сделаете это правильно, я обещаю вам в своих убеждениях на 100%, что с вами произойдут хорошие вещи в будущем, и я обещаю вам, независимо от того, что все думают о вас или о Jackspay, и их много на тропе ненависти, которую я поддерживаю твой рейтинг повысится, или я трус и лжец, и какой бы путь ты ни выбрал, я уйду, но если это неправильный путь, и все ждут, пока я покажу свою руку, я подам жалобу и Я покажу или опубликую свои скриншоты, доказывающие, что то, что я сказал, правда, и я никогда не покажу ничего из этого никому, так что делайте правильные вещи, и это исчезнет, и ваш рейтинг повысится. Я прошу прощения за такое повторение, потому что я не Я долго спал, и ты это знаешь, потому что я написал все это, и жена сказала сделай скриншот для доказательства, пожалуйста, надеюсь, ты не назовешь мой блеф и не совершишь еще одну ошибку, все тебя простят, даже убийцы простятся, ты ошибся поспите над этим и дайте ему день или два, и, возможно, кто-то придет к вам со словами мудрости и правильным путем, чтобы выбрать в этот момент, бог знает, я пошел по неправильному пути, но в конце концов я нашел свой путь, это просто заняло немного больше времени а также, насколько я знаю, моя учетная запись все еще открыта, но вы упомянули, что закрыли ее, я не думаю, что это когда-либо происходило

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Jackspay не в моих руках решает, должен ли я когда-либо показать свою руку / доказательство, я надеюсь, что не буду, и если он поступит правильно, я прощу их и помогу поднять рейтинг 3,7 до лучшего рейтинга, моя рука Богу так что теперь я жду, и если мне нужно подать жалобу, я делаю это, и я молюсь, чтобы они сделали правильный выбор / путь, я очень устал gn

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Мы просим вас подать жалобу, так как кажется, что мы не можем прийти к совместному решению.

Гуру. Мы понимаем, что оценка 3,7 из 10 не самая высокая. 99% людей, оставляющих отзывы, были удалены либо из-за злоупотребления бонусами, дублирования учетных записей, либо из-за нарушения наших условий.

Мы живем в мире, где любой может опубликовать, услышать, сказать или сказать, что со мной обошлись несправедливо, потому что он не может следовать условиям.


Мы уважаем, если вы хотите оставить тему открытой. У нас есть скриншоты и экспонаты для любого игрока, который был забанен или заблокирован.


Мы также рекомендуем тем, у кого есть проблема, подать иск, а не прятаться за поддельным именем профиля и флагом страны, которые не отражают или не помогают разобраться в вашей ситуации в гражданском поместье.


У нас тысячи счастливых игроков, которые играют ежедневно и оставляют положительные отзывы на других платформах...


Coca Cola имеет рейтинг 2,4 звезды из 5.


Многие казино в мире имеют плохую репутацию, потому что игрок не выигрывает и предполагает, что барабаны сфальсифицированы.

Мы очень честны с нашими игроками.

Мы выплатили снятие средств и документируем каждую выплату.

Мы следуем правилам бонусов и делаем все возможное для наших игроков.


Да, игроки могут расстроиться, если их забанят. Тогда они говорят о том, что случилось. Я трачу деньги здесь. Почему это казино выманивает у меня деньги? Тем не менее, злоупотребление бонусами и дублирование учетных записей присутствуют.


Иногда мы обвиняем других в своих ошибках, и кажется, что многое в этой теме прозрачно.


Мы приносим извинения за причиненные неудобства и всегда стремимся найти справедливое решение для тех, кто соблюдает правила или не соблюдает их.


Если у вас есть проблемы, вы можете написать нам по адресу support@jackspay.com, или вы можете войти в чат, или вы можете опубликовать жалобу здесь, и я уверен, что сотрудники GURU будут более чем счастливы работать с нами, чтобы помочь решить жалобы, которые вы иметь без оскорблений, угроз и негативного поведения.


С уважением


Казино Джекспей



Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

file

ну вот, я был заблокирован, и у меня никогда не было дубликатов учетных записей или друзей, которые помогали или делали что-либо для меня, и я не злоупотреблял бонусами. Я потерял много денег и снял один раз, и у меня есть все, чтобы доказать это вне разумных сомнений, будем надеяться и молитесь, чтобы этот человек увидел

что ему нужно сделать

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Я думаю, что это подходящее время, чтобы подать жалобу.

Этот снимок экрана только доказывает, что ваша учетная запись была заблокирована, на данный момент он не поддерживает никаких других утверждений.

Итак, чтобы прояснить ситуацию и дать обеим сторонам возможность действовать честно и открыто на нашей нейтральной территории, я призываю вас подать жалобу.

https://casino.guru/complaints/create

Честно и при всем уважении, вы, кажется, более чем готовы прокомментировать что-либо в этой ветке, поэтому я не могу понять, почему вы так долго с жалобой.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также считаю, что нет особого смысла продолжать дискуссию. Я прокомментировал казино JacksPlay несколькими сообщениями выше, объяснив, что игроки не имеют никакого влияния на свой рейтинг, указанный на CasinoGuru. Тем не менее, они говорят, что:

«99% людей, которые публикуют отзывы, были удалены либо из-за злоупотребления бонусами, дублирования учетных записей, либо из-за нарушения наших условий».

Так что еще раз - те отзывы, которые оставляют игроки, к рейтингу 3,7 никакого отношения не имеют

С другой стороны, если Georgey1230 не подаст жалобу, мы не продвинемся дальше.

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях