ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по C078
|
21637 просмотров 212 ответов |
|
1...4 5 6...12
Новая публикация
8 месяцев назад

Привет

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне действительно странно, что никто не может помочь и что они могут продолжать воровать деньги людей! Потому что взять деньги и не дать им возможности отыграться или проиграть больше – это не казино! Им следует закрыться, я очень злюсь, если бы знал, что меня заблокируют, я бы все равно не играл, чувак

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я создал страницу Facebook с их именем, присоединяйтесь, если вы жертва.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет никого, кто бы помог, даже с этого форума, тебе хотят помочь, но говорят одно и то же

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вероятно, именно поэтому вы решили подать жалобу сюда, верно? 🙂

Я просто не понимаю, почему какое-либо казино закрывает счет игрока, если игрок действительно теряет деньги. Для меня это вообще не имеет смысла.

Можете ли вы мне помочь с этим? Были ли другие контакты с казино до того, как они закрыли ваш аккаунт?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне действительно странно, что никто не может помочь и что они могут продолжать воровать деньги людей! Потому что взять деньги и не дать им возможности отыграться или проиграть больше – это не казино! Им следует закрыться, я очень злюсь, если бы знал, что меня заблокируют, я бы все равно не играл, чувак

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Возможно, вы поможете мне понять вашу проблему. Не могли бы вы уточнить, как казино украло у вас деньги? Мне бы очень хотелось понять, почему вы так уверены в краже.

Вы играли и проиграли, теперь вы стремитесь вернуть свои деньги, потому что у вас нет шансов проиграть еще больше.

Это то, что заставляет вас чувствовать, что казино что-то украло? Я правильно понимаю, пожалуйста?

Кроме того, я должен сказать вам, что вы ошибаетесь; казино могут закрыть чей-либо аккаунт без объяснения причин. Обычно на этот шаг идут, когда определенный игрок обвиняет казино в попытке мошенничества или кражи. Я уверен, что вы найдете это даже в его терминах.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ну, спасибо за вашу оценку, но это то, что вы чувствуете! Если бы я знал, что мой счет заблокирован, я бы не стал продолжать вносить деньги, не так ли? Итак, если я вношу деньги и лимита не было, то я предполагаю, что могу продолжать играть, и от меня зависит, проиграю я или остановлюсь, но если кто-то решит через три часа, что вас заблокируют без предупреждения, я чувствую

обманул меня, потому что у меня нет возможности вернуть часть своих денег! Потому что у Jacktop нет обязанности заботиться об игроках, поэтому я не понимаю, откуда это взялось, и вы игнорируете игрока любым способом общения, пока он зарабатывает на мне деньги. Я просто спрашиваю причину, и до тех пор, пока не будет введена блокада, я все еще заслуживаю ответа. Так ты считаешь это справедливым? Не я

Автоматический перевод:
helbo87
8 месяцев назад

Итак, судя по тому, что я прочитал, вы до сих пор не знаете причину, по которой казино заблокировало ваш аккаунт. Это правильно ?

Что касается не внесения денег, если вы знали, что казино заблокирует ваш счет, это вполне логично. Но было бы, конечно, полезно знать, почему это произошло.

Казино вообще с вами не общается?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают

электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Потому что если бы я знал, что это произойдет, я бы никогда не играл! Я также играю на другом веб-сайте, я также потерял там тысячи евро, и я не возражал, потому что служба поддержки доступна, и я получаю ответы, если у меня есть какие-либо вопросы, поэтому я чувствую себя в безопасности. Этот забирает мои деньги и безжалостно блокирует меня, поэтому я надеюсь, что верну свои деньги, и я хочу, чтобы это казино просто исчезло из Интернета, он продолжает обманывать жертв, и я думаю, что это грустно. Играя в азартные игры, можно честно зарабатывать

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Каждый день я отправляю электронное письмо с просьбой объяснить, почему меня заблокировали и на какой срок! Мне позвонил VIP-менеджер, и он пока ни на что не ответил. Я всегда играл в безопасном казино и думал, что у него тоже есть лицензия KSA, потому что оно было на Casinojager.nl. Я также отправил электронное письмо на Casinojager.nl о том, что Jacktop — это мошенничество, но они тоже не ответили.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают

электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не думаю, что казино будет правильно просить вас обратиться в службу поддержки, а затем игнорировать все сообщения. В любом случае, я хотел бы знать, почему казино закрыло ваш счет?

Что касается жалобы, она все еще открыта, и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я искренне на это надеюсь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я считаю, что уважительная причина, по которой казино закрыло ваш счет, будет уместной. Если казино не предоставило вам его, и вы не знаете почему, и между вами и казино по-прежнему нет связи, потому что они вам не отвечают, я бы рекомендовал подать жалобу.

Просто воспользуйтесь этой ссылкой , и наша команда постарается разобраться в вашей ситуации и помочь вам.

Если вы продолжите, дайте мне знать, мне любопытно посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

20

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Спасибо за понимание моей ситуации! Я сразу подал жалобу по ссылке, надеюсь, имеет смысл. Мне стало плохо, хотя я уже заболел!

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой аккаунт был закрыт без причины

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Никакая форма связи невозможна

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я это видел и мне интересно, чем все это обернется в конце. Я бы сказал, что хоть какой-то шанс может быть, даже если у вас уже есть деньги в казино.

Посмотрим, так ли это на этот раз, и я думаю, что после этого опыта, вероятно, было бы разумно найти еще один.

Однако, когда казино не выходит на связь и вы не знаете, что происходит с выводом средств, и даже блокирует вас без объяснения причин, я не думаю, что это правильно. В конце концов мы посмотрим, что получится у нашей команды.

Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой аккаунт был закрыт без причины

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ваш аккаунт тоже закрыли? Полагаю, если вы не можете связаться с казино, как говорите, то вы тоже не знаете причины. Мне очень жаль, когда игроки попадают в такую ситуацию, но я видел, что вы уже подали жалобу , поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы вам помочь. Я на это надеюсь, ведь 8 тысяч евро — это не мало, чтобы просто так отдать.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях