ГлавнаяФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по C078
|
29 938 просмотров 212 ответов |
|
1...4 5 6...11
helbo87
11 месяцев назад

Итак, судя по тому, что я прочитал, вы до сих пор не знаете причину, по которой казино заблокировало ваш аккаунт. Это правильно ?

Что касается не внесения денег, если вы знали, что казино заблокирует ваш счет, это вполне логично. Но было бы, конечно, полезно знать, почему это произошло.

Казино вообще с вами не общается?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают

электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Потому что если бы я знал, что это произойдет, я бы никогда не играл! Я также играю на другом веб-сайте, я также потерял там тысячи евро, и я не возражал, потому что служба поддержки доступна, и я получаю ответы, если у меня есть какие-либо вопросы, поэтому я чувствую себя в безопасности. Этот забирает мои деньги и безжалостно блокирует меня, поэтому я надеюсь, что верну свои деньги, и я хочу, чтобы это казино просто исчезло из Интернета, он продолжает обманывать жертв, и я думаю, что это грустно. Играя в азартные игры, можно честно зарабатывать

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Каждый день я отправляю электронное письмо с просьбой объяснить, почему меня заблокировали и на какой срок! Мне позвонил VIP-менеджер, и он пока ни на что не ответил. Я всегда играл в безопасном казино и думал, что у него тоже есть лицензия KSA, потому что оно было на Casinojager.nl. Я также отправил электронное письмо на Casinojager.nl о том, что Jacktop — это мошенничество, но они тоже не ответили.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают

электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я не думаю, что казино будет правильно просить вас обратиться в службу поддержки, а затем игнорировать все сообщения. В любом случае, я хотел бы знать, почему казино закрыло ваш счет?

Что касается жалобы, она все еще открыта, и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я искренне на это надеюсь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я считаю, что уважительная причина, по которой казино закрыло ваш счет, будет уместной. Если казино не предоставило вам его, и вы не знаете почему, и между вами и казино по-прежнему нет связи, потому что они вам не отвечают, я бы рекомендовал подать жалобу.

Просто воспользуйтесь этой ссылкой , и наша команда постарается разобраться в вашей ситуации и помочь вам.

Если вы продолжите, дайте мне знать, мне любопытно посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

20

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Спасибо за понимание моей ситуации! Я сразу подал жалобу по ссылке, надеюсь, имеет смысл. Мне стало плохо, хотя я уже заболел!

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой аккаунт был закрыт без причины

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Никакая форма связи невозможна

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, я это видел и мне интересно, чем все это обернется в конце. Я бы сказал, что хоть какой-то шанс может быть, даже если у вас уже есть деньги в казино.

Посмотрим, так ли это на этот раз, и я думаю, что после этого опыта, вероятно, было бы разумно найти еще один.

Однако, когда казино не выходит на связь и вы не знаете, что происходит с выводом средств, и даже блокирует вас без объяснения причин, я не думаю, что это правильно. В конце концов мы посмотрим, что получится у нашей команды.

Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой аккаунт был закрыт без причины

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ваш аккаунт тоже закрыли? Полагаю, если вы не можете связаться с казино, как говорите, то вы тоже не знаете причины. Мне очень жаль, когда игроки попадают в такую ситуацию, но я видел, что вы уже подали жалобу , поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы вам помочь. Я на это надеюсь, ведь 8 тысяч евро — это не мало, чтобы просто так отдать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет, это правда, я не сдаюсь

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Сейчас он тоже закрыт

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Спасибо!


Я радуюсь ощущению, что кто-то что-то делает для меня! Я надеюсь, что это разрешится! Это казино просто необходимо закрыть! И каждый клиент, заблокированный без причины, а также клиенты, заблокированные в течение нескольких минут из-за потери суммы, получают свои деньги обратно, потому что это действительно несправедливо!

Автоматический перевод:
helbo87
11 месяцев назад

Что ж, посмотрим, к чему приведет жалоба. 🤞

Чтобы быть на 100%, оставались ли деньги на вашем балансовом счете, когда ваш счет был закрыт?

Я считаю, что это решающий момент в таких случаях.

Спасибо!


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Сейчас он тоже закрыт

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Очень грустно, я бы сказал. И все же, могу ли я задать вам тот же вопрос?

Подскажите, пожалуйста, сколько денег оставалось на вашем счете в казино на момент его закрытия?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

деньги просто исчезли

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях