Мне действительно странно, что никто не может помочь и что они могут продолжать воровать деньги людей! Потому что взять деньги и не дать им возможности отыграться или проиграть больше – это не казино! Им следует закрыться, я очень злюсь, если бы знал, что меня заблокируют, я бы все равно не играл, чувак
I find it really strange that no one can help and that they can continue and steal people's money! Because taking money and not giving it the chance to win back or lose more is not a casino! They should close, I'm really angry if I knew they were going to block me, I wouldn't play anyway, man
Ik vind echt raar dat niemand kan helpen en dat hun door kunnen gaan en mensen de geld stelen! Want geld afpakken en niet de kans geven om terug te winnen of meer te verliezen is toch geen casino! Zij horen dicht te gaan ik ben echt kwaad als ik wist dat ze mij gingen blokkeren dan zou ik toch niet spelen man
Нет никого, кто бы помог, даже с этого форума, тебе хотят помочь, но говорят одно и то же
There is no one who helps, not even from this forum, they want to help you, but they only say the same thing
Er is ook niemand die helpt ook van dit forum niet die willen je helpen maar ze zeggen ook aleen maar het zelfde
Вероятно, именно поэтому вы решили подать жалобу сюда, верно? 🙂
Я просто не понимаю, почему какое-либо казино закрывает счет игрока, если игрок действительно теряет деньги. Для меня это вообще не имеет смысла.
Можете ли вы мне помочь с этим? Были ли другие контакты с казино до того, как они закрыли ваш аккаунт?
This is probably the reason you decided to submit a complaint here, right? 🙂
I just don't understand why any casino would close a player's account if the player is actually losing money. To me, it makes no sense at all.
Can you help me with that? Was there other communication with the casino before they closed your account?
Мне действительно странно, что никто не может помочь и что они могут продолжать воровать деньги людей! Потому что взять деньги и не дать им возможности отыграться или проиграть больше – это не казино! Им следует закрыться, я очень злюсь, если бы знал, что меня заблокируют, я бы все равно не играл, чувак
I find it really strange that no one can help and that they can continue and steal people's money! Because taking money and not giving it the chance to win back or lose more is not a casino! They should close, I'm really angry if I knew they were going to block me, I wouldn't play anyway, man
Ik vind echt raar dat niemand kan helpen en dat hun door kunnen gaan en mensen de geld stelen! Want geld afpakken en niet de kans geven om terug te winnen of meer te verliezen is toch geen casino! Zij horen dicht te gaan ik ben echt kwaad als ik wist dat ze mij gingen blokkeren dan zou ik toch niet spelen man
Возможно, вы поможете мне понять вашу проблему. Не могли бы вы уточнить, как казино украло у вас деньги? Мне бы очень хотелось понять, почему вы так уверены в краже.
Вы играли и проиграли, теперь вы стремитесь вернуть свои деньги, потому что у вас нет шансов проиграть еще больше.
Это то, что заставляет вас чувствовать, что казино что-то украло? Я правильно понимаю, пожалуйста?
Кроме того, я должен сказать вам, что вы ошибаетесь; казино могут закрыть чей-либо аккаунт без объяснения причин. Обычно на этот шаг идут, когда определенный игрок обвиняет казино в попытке мошенничества или кражи. Я уверен, что вы найдете это даже в его терминах.
Maybe you can help me understand your issue. Could you please specify how the casino stole money from you? I'd really like to understand what makes you so certain about the theft.
You played and you lost, now you aim to recover your money because you have no chance to lose even more.
Is this what makes you feel like the casino has stolen something? Do I understand correctly, please?
Additionally, I have to tell you that you are wrong; casinos can close anyone's account without giving a reason. They usually take this step, when a certain player accuses the casino of attempting fraud or theft. I'm sure you find that even in its terms.
ну, спасибо за вашу оценку, но это то, что вы чувствуете! Если бы я знал, что мой счет заблокирован, я бы не стал продолжать вносить деньги, не так ли? Итак, если я вношу деньги и лимита не было, то я предполагаю, что могу продолжать играть, и от меня зависит, проиграю я или остановлюсь, но если кто-то решит через три часа, что вас заблокируют без предупреждения, я чувствую
обманул меня, потому что у меня нет возможности вернуть часть своих денег! Потому что у Jacktop нет обязанности заботиться об игроках, поэтому я не понимаю, откуда это взялось, и вы игнорируете игрока любым способом общения, пока он зарабатывает на мне деньги. Я просто спрашиваю причину, и до тех пор, пока не будет введена блокада, я все еще заслуживаю ответа. Так ты считаешь это справедливым? Не я
well thanks for your assessment but that's how you feel! If I knew that my account was being blocked, I would not continue to deposit money, would I? So if I deposit money and there was no limit then I assume that I can continue to play and that is up to me whether I lose or stop, but if someone decides after three hours that you will be blocked without warning, I feel
screwed me because I have no way to get part of my money back! Because Jacktop has no players' duty of care, so I don't understand where that came from and you ignore a player through any form of communication while they have made money from me. I just ask the reason and until when the blockade applies, I still deserve an answer. So you think it's fair? Not me
nou bedankt voor je oordeel maar dat is hoe jij het vindt! Als ik zou weten dat me account wordt geblokkeerd ga ik toch niet geld blijven storten? Dus als ik geld stort en er was geen limiet dan ga ik vanuit dat ik lekker kan blijven spelen en dat is aan mij over of ik verlies of stop maar als iemand na drie uurtje bepaald dat je geblokkeerd worden zonder waarschuwing voel ik
me genaaid want ik heb geen mogelijkheid om gedeelte van me geld terug te winnen! Want jacktop geen spelers zorgplicht dus ik snap niet waar dat vandaan kwam en je negeert een speler via elke vorm van communicatie terwijl ze aan me geld verdient hebben. Ik vraag alleen de reden en tot wanneer de blokkade geldt ik verdien toch antwoord. Dus dat jij het eerlijk vind? Ikke niet
Итак, судя по тому, что я прочитал, вы до сих пор не знаете причину, по которой казино заблокировало ваш аккаунт. Это правильно ?
Что касается не внесения денег, если вы знали, что казино заблокирует ваш счет, это вполне логично. Но было бы, конечно, полезно знать, почему это произошло.
Казино вообще с вами не общается?
So you still don't know the reason why the casino blocked your account according to what I have read. Is that right ?
As for not depositing money if you knew the casino would block your account, that's quite logical. But it would certainly be useful to know why it happened.
The casino doesn't communicate with you at all ?
что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают
электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа
wat happend everytime is i go in live chat they ignore me they read but no respond
email ive send almost 500 emails no respond ive send whats app messages no respond i send review on trustpilot i got respond on there al ways the same answers that i need to take up contact with support but no respond
Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.
Yes indeed, I still don't know the reason! And no one answers me. I have tried with a different email address and they respond and when I say it is me, I am ignored and on live chat too, unfortunately, that makes me feel ripped off. I hope you now understand why I want my money back
Jah inderdaad ik weet nog steeds de reden niet! En niemand geeft me antwoord. Ik heb geprobeerd met andere mail adres dan reageren ze en als ik zeg dat ik het ben dan wordt ik genegeerd en op live chat ook helaas daardoor voel ik me opgelicht. Ik hoop dat je nu begrijpt waarom ik me geld terug wil
Потому что если бы я знал, что это произойдет, я бы никогда не играл! Я также играю на другом веб-сайте, я также потерял там тысячи евро, и я не возражал, потому что служба поддержки доступна, и я получаю ответы, если у меня есть какие-либо вопросы, поэтому я чувствую себя в безопасности. Этот забирает мои деньги и безжалостно блокирует меня, поэтому я надеюсь, что верну свои деньги, и я хочу, чтобы это казино просто исчезло из Интернета, он продолжает обманывать жертв, и я думаю, что это грустно. Играя в азартные игры, можно честно зарабатывать
Because if I knew this would happen I would never have played! I also play on another website, I have also lost thousands of euros there and I didn't mind because the customer service is available and I get answers if I have any questions, so I feel safe. This one takes my money and blocks me without mercy and that is why I would hope that I would get my money back and I want this casino to just disappear from the internet, he continues to scam victims and I think that is sad. You can earn honestly by gambling
Want als ik wist dat dit zou gebeuren dan had ik nooit gespeeld! Ik spel ook op andere website ik heb daar ook duizende euro verloren en ik vond niet erg want de klantenservice is bereikbaar en ik krijg antwoorden als ii wat vraag dus voel me veilig. Deze pakt me geld en blokkeert me zonder pardon en daarom zou ik hopen dat ii mw geld terug krijg en wil dat deze casino gewoon verdwijnt van internet hij blijft slachtoffer oplichten en dat vind ik zielig. Met gokken verdien je eerlijk kan
Каждый день я отправляю электронное письмо с просьбой объяснить, почему меня заблокировали и на какой срок! Мне позвонил VIP-менеджер, и он пока ни на что не ответил. Я всегда играл в безопасном казино и думал, что у него тоже есть лицензия KSA, потому что оно было на Casinojager.nl. Я также отправил электронное письмо на Casinojager.nl о том, что Jacktop — это мошенничество, но они тоже не ответили.
Every day I send an email asking them to explain why I have been blocked and for how long! I had a VIP manager so called and he has not responded to anything so far. I have always played in a safe casino and I thought it also had a KSA license because it was on casinojager.nl. I also sent an email to Casinojager.nl that jacktop is a scam and they did not respond either
elke dag stuur ik nog mail of ze me willen uitleggen waarom ik geblokkeerd ben en voor hoe lang! Ik had zo genaamd vipmanager en die heeft tot nu toe ook nergens op gereageerd. Ik heb altijd gespeld in veilig casino en ik dacht dat deze ook ksa vergunning had omdat ie op casinojager.nl stond. Casinojager.nl heb ik ook mail gestuurd dat jacktop oplichting zijn en hun reageren ook niet
что происходит каждый раз, когда я захожу в чат, меня игнорируют, читают, но не отвечают
электронное письмо, я отправляю почти 500 писем, но не отвечаю, я отправляю сообщения в Whats App, не отвечаю, я отправляю обзор на Trustpilot, мне отвечают, там всегда одни и те же ответы, которые мне нужны, чтобы связаться со службой поддержки, но нет ответа
wat happend everytime is i go in live chat they ignore me they read but no respond
email ive send almost 500 emails no respond ive send whats app messages no respond i send review on trustpilot i got respond on there al ways the same answers that i need to take up contact with support but no respond
Я не думаю, что казино будет правильно просить вас обратиться в службу поддержки, а затем игнорировать все сообщения. В любом случае, я хотел бы знать, почему казино закрыло ваш счет?
Что касается жалобы, она все еще открыта, и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я искренне на это надеюсь.
I don't think it's right for a casino to tell you to reach support and then ignore all communication. Anyway, I would like to know why the casino closed your account ?
As for the complaint, it is still open and we will see if our team can help you. I truly hope so.
Да, действительно, я до сих пор не знаю причину! И мне никто не отвечает. Я попробовал использовать другой адрес электронной почты, и они ответили, и когда я говорю, что это я, меня игнорируют, и в чате тоже, к сожалению, это заставляет меня чувствовать себя обманутым. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я хочу вернуть свои деньги.
Yes indeed, I still don't know the reason! And no one answers me. I have tried with a different email address and they respond and when I say it is me, I am ignored and on live chat too, unfortunately, that makes me feel ripped off. I hope you now understand why I want my money back
Jah inderdaad ik weet nog steeds de reden niet! En niemand geeft me antwoord. Ik heb geprobeerd met andere mail adres dan reageren ze en als ik zeg dat ik het ben dan wordt ik genegeerd en op live chat ook helaas daardoor voel ik me opgelicht. Ik hoop dat je nu begrijpt waarom ik me geld terug wil
Я считаю, что уважительная причина, по которой казино закрыло ваш счет, будет уместной. Если казино не предоставило вам его, и вы не знаете почему, и между вами и казино по-прежнему нет связи, потому что они вам не отвечают, я бы рекомендовал подать жалобу.
Просто воспользуйтесь этой ссылкой , и наша команда постарается разобраться в вашей ситуации и помочь вам.
Если вы продолжите, дайте мне знать, мне любопытно посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.
I believe that a valid reason why the casino closed your account would be appropriate. If the casino has not provided you with one and you do not know why and there is still no communication between you and the casino because they do not answer you, I would recommend opening a complaint.
Just use this link and our team will try to investigate your situation and help you.
If you go ahead let me know, I'm curious to see how the whole situation develops.
Спасибо за понимание моей ситуации! Я сразу подал жалобу по ссылке, надеюсь, имеет смысл. Мне стало плохо, хотя я уже заболел!
Thank you for understanding my situation! I immediately filed a complaint via the link, I hope it makes sense. It made me sick when I'm already sick!
Bedankt dat je me situatie begrijpt! Ik heb gelijk via de link een klacht ingediend ik hoop dat het zin heeft. Ik ben ziek van geworden terwijl ik al ziek ben!
В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи
My account is otherwise in order because I previously gambled 1000 euros and won it back and got paid after sending 100 emails. Even then it was difficult to get my money paid out. But then I play again and block on all types of communication
Me account is verder in orde want ik heb eerder 1000 euro gespeld en terug gewonnen en betaald gekregen na dat ik 100 mails heb gestuurd. Zelf dag ging toen moeilijk om mijn geld te laten uitbetalen. Maar daarna speel ik weer en blok op alle soorten communicatie
В остальном мой аккаунт в порядке, потому что ранее я поставил 1000 евро, выиграл их и получил оплату после отправки 100 электронных писем. Даже тогда было трудно получить мои деньги. Но потом снова играю и блокирую на всех видах связи
My account is otherwise in order because I previously gambled 1000 euros and won it back and got paid after sending 100 emails. Even then it was difficult to get my money paid out. But then I play again and block on all types of communication
Me account is verder in orde want ik heb eerder 1000 euro gespeld en terug gewonnen en betaald gekregen na dat ik 100 mails heb gestuurd. Zelf dag ging toen moeilijk om mijn geld te laten uitbetalen. Maar daarna speel ik weer en blok op alle soorten communicatie
Да, я это видел и мне интересно, чем все это обернется в конце. Я бы сказал, что хоть какой-то шанс может быть, даже если у вас уже есть деньги в казино.
Посмотрим, так ли это на этот раз, и я думаю, что после этого опыта, вероятно, было бы разумно найти еще один.
Однако, когда казино не выходит на связь и вы не знаете, что происходит с выводом средств, и даже блокирует вас без объяснения причин, я не думаю, что это правильно. В конце концов мы посмотрим, что получится у нашей команды.
Надеюсь, все разрешится справедливо.
Yes, I have seen it and I am wondering how it will all turn out in the end. I would say that at least there might be some chance, even if you have already got money from the casino.
We'll see if that's the case this time, and I think after this experience it would probably be wise to find another one.
However, when the casino does not communicate and you do not know what is happening with the withdrawal and even block you without giving a reason, I do not think that is right. Eventually we'll see what our team gets up to.
I hope everything will be resolved fairly.
Ваш аккаунт тоже закрыли? Полагаю, если вы не можете связаться с казино, как говорите, то вы тоже не знаете причины. Мне очень жаль, когда игроки попадают в такую ситуацию, но я видел, что вы уже подали жалобу , поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы вам помочь. Я на это надеюсь, ведь 8 тысяч евро — это не мало, чтобы просто так отдать.
Have they closed your account now too ? I suppose if you can't communicate with the casino as you say, you don't know the reason either. I'm sorry when players get into this situation, but I saw that you have already filed a complaint, so let's see if we can help you. I hope so, because 8 thousand euro is not the least to just give up.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.