1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jazz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я видел еще один пост о Jazzcasino. У них был хороший дизайн, но очень плохие правила. Я бы не рекомендовал это казино.
Во-первых, после того, как я зарегистрировался, я не мог играть ни в какие игры с полученным бонусом, единственным провайдером, в который я мог играть, была быстро развивающаяся игра (они знают, что люди ненавидят эти слоты).
Во-вторых, если вы сначала отыграете свой бонусный баланс, ваши фриспины будут удалены, даже если вы потеряете свой бонусный баланс, я думаю, что это очень плохо, потому что люди не будут играть фриспины, если у них уже есть бонусный баланс.
Поэтому, прежде чем вносить депозит в Jazzcasino, проверьте другие сайты, потому что их условия не подходят для игроков.
I've seen another post about Jazzcasino They had a nice design but extremly bad rules. I would not recommend this casino.
First of all, after i signed up i could not play any games with the bonus received, the only provider i could play was booming game (they know people hate those slots).
Second, if you first play your bonus balance then your freespins will be removed even if you lose your bonus balance, i think this is very bad due to the fact people wont play freespins if they have a bonus balance already.
So before you deposit on Jazzcasino, check out other sites because their terms is not good for players.
Привет.
Круто, что вы нашли время, чтобы поделиться с нами своим мнением! 🙌
Я бы сказал, что было бы неплохо добавить, как выглядят термины. Я имею в виду, удалось ли вам найти какую-либо информацию о том, в какие слоты вам разрешено играть с бонусом? Потому что если это так, я бы не сказал, что это несправедливо — это просто очень ограничивает.
То же самое касается бесплатных вращений. Упоминается ли в терминах что-то вроде «сначала должны быть сыграны бесплатные вращения»? Я должен сказать, что довольно часто вижу это как бонусный термин.
Опять же, хотя это упоминается, я бы не стал считать это недобросовестной практикой, вместо этого я бы сказал, что это еще одно ограничение. Стоит ли брать бонус, всегда зависит от игрока, поэтому мы всегда должны внимательно читать все связанные условия, прежде чем брать бонус.
К сожалению, здесь не указаны бонусы от этого конкретного казино, поэтому я пока оставлю этот вопрос открытым 🙂.
Был бы признателен за возможность ознакомиться с конкретными условиями бонуса. Может быть, вы можете добавить ссылку, если интересно
Hello there.
Cool you took the time to share your opinion with us! 🙌
I'd say it is good to add what the terms look like. I mean, were you able to find any information about which slots you are allowed to play with the bonus? Because if so, I wouldn't say it's unfair - it's just very limiting.
The same goes for the free spins. Have the terms mentioned something like "free spins must be played first"? I must say I see that quite often as a bonus term.
Again, while it's mentioned, I wouldn't take it as an unfair practice, instead, I'd say it's another limitation. It's always up to the player whether the bonus is worth taking, for that we should always read all related terms carefully before taking the bonus.
Sadly, no bonuses are listed here by this particular casino, hence I'll leave that as an open question for now 🙂.
Would appreciate the opportunity to go through specific bonus terms. Maybe you can add a link, if interested
Привет!
Вы получаете какие-либо ошибки при входе в систему? Я проверил страницу, ничего не нашел 🙁
Hello!
Are you getting any errors while logging in? I checked the page, couldn't find anything 🙁
да, у меня был вирус, он хотел, чтобы я связался со службой поддержки за помощью при входе в систему, не так, поэтому я позвонил своему парню из службы поддержки, он исправил это единственное, что я не мог получить, это было только на джазе, я получил сообщение, чтобы связаться со службой поддержки
yes i had a virus it wanted me to contact support for help in logging in , didn't so i called my support guy he fixed it the only thing i couldn't get , it was only on jazz i was getting message to contact support
А, понятно. Так что это уже решено. 🙂
Спасибо за обновление!
Ahh, I see. So it has been resolved by now. 🙂
Thanks for the update!
они пытаются украсть у вас, не сдавайтесь и не позволяйте гуру убедить вас в какой-то ошибке двойной ставки. Это полный бред и позор людям, которые распространяют эту ерунду.
they’re trying to steal from you don’t give up or let the guru convince you of some double betting glitch. That’s total bs and shame on the people pushing that nonsense.
Эй, просто примечание: лучше использовать кнопку ответа, чтобы поддерживать связь с другими игроками. Теги или ссылки здесь не помогут.
Честно говоря, я понятия не имею, кому вы отвечаете и в чем проблема. Скажите, пожалуйста, это хотя бы связано с Джаз Казино ?
Возможно, вы ищете поддержки?
Hey, just a note: better to use the reply button to keep in touch with fellow players. Tags or links won't help much here.
To be honest, I have no clue to whom you are responding or what seems to be the issue. Is it at least associated with the Jazz Casino, please?
Do you perhaps seek support?
Стоит ли мне беспокоиться об игре в Jazz Casino? Играю там около месяца. Деньги не выводил, но планирую это сделать. У кого-нибудь возникали проблемы с выводом выигрыша?
Should I be concerned about playing on Jazz Casino? I've been playing on there for about a month. I haven't withdrawn any funds but plan on doing so. Anyone have any problems trying to withdraw their winnings?
Привет. На мой взгляд, вы сделали правильно, что проверили казино и задали несколько вопросов, потому что именно для этого мы здесь. Мне всегда нравится видеть, как люди пытаются собрать всю возможную информацию, просто чтобы быть немного безопаснее, скажем так. И чтобы ответить на ваш вопрос, если можно, здесь вы можете прочитать некоторые отзывы игроков этого казино, просто перейдите по этой ссылке . Это может помочь вам решить некоторые ваши проблемы, как вы думаете? Позже, если вам будет интересно, вы также сможете помочь другим, оставив свой отзыв, очень простоздесь 👈 😉.
Индекс безопасности казино выглядит многообещающе 👌, поэтому постарайтесь не беспокоиться о том, что может пойти не так при выводе средств, прежде чем вы обнаружите, что действительно снимаете деньги и проходите весь процесс. Может, попробуешь?🙏
Расскажите, пожалуйста, как дела, будем ждать вашего ответа 🙂.
Hello there. In my opinion you have done the right thing, to check the casino and to ask some questions, because that is exactly why are we here for. I always like to see people trying to collect all the information possible just to be a little bit safer, let's say. And to answer your question, if I may, here you can read some reviews from players at this casino, just follow this link, please. It could help you with some of your concerns, what do you think? Later on, if you're interested to, you could help others as well, with your own review, very simply over here👈 😉.
The casinos safety index looks promising 👌, so try not to worry about what could go wrong with the withdrawal before you find yourself actually withdrawing and going thru the whole process. Could you try that, maybe ?🙏
Let us know how it goes please, will wait for your answer 🙂.
Очень разочаровался в казино Jazz. Я пытаюсь отыграть их бонус на первый депозит, и в каждой игре, в которую я пытаюсь сыграть, возникает ошибка провайдера. Я смог прекрасно отыграть 60% своих ставок, но сегодня из-за постоянных ошибок я прошёл лишь примерно на 5% больше. Служба поддержки посоветовала просто подождать/очистить кеш и файлы cookie (что я уже делал много раз).
Еще одна проблема заключается в том, что в Условиях четко указано, что ролловер основан на сумме бонуса, но мой ролловер был рассчитан на основе моего депозита + бонуса. Это небольшое изменение в словоблудии и большое изменение в математике.
Пожелайте мне удачи в завершении этого бонуса (а затем в его выводе!)
Getting really frustrated with Jazz casino. I'm trying to play through their first deposit bonus and every game I try to play has some error with the provider. I was able to play 60% of my wagering just fine but today I have only gotten through about 5% more due to the constant errors. Support said to just wait it out/clear my cache and cookies (which I have done so many times already.)
Another gripe is that the T & C clearly state the rollover is based on the bonus amount, but my rollover was calculated based on my deposit + bonus. That's a small change in verbiage and a big change in the math.
Wish me luck finishing this bonus (and then cashing out!)
Я никогда не пользовался бонусными предложениями. Я полагал, что они попытаются сделать лазейку, чтобы затруднить сбор, поэтому я никогда не беспокоился об этом. По крайней мере, для меня обналичивание не было проблемой. Я просто играю в рулетку и иногда в баккара
I never used the bonus offers. I figured they would try to make a loophole to make it harder to collect, so which is why I never bothered with it. At least cashing out has not been a problem for me. I just play roulette and sometimes baccarat
Очень разочаровался в казино Jazz. Я пытаюсь отыграть их бонус на первый депозит, и в каждой игре, в которую я пытаюсь сыграть, возникает ошибка провайдера. Я смог прекрасно отыграть 60% своих ставок, но сегодня из-за постоянных ошибок я прошёл лишь примерно на 5% больше. Служба поддержки посоветовала просто подождать/очистить кеш и файлы cookie (что я уже делал много раз).
Еще одна проблема заключается в том, что в Условиях четко указано, что ролловер основан на сумме бонуса, но мой ролловер был рассчитан на основе моего депозита + бонуса. Это небольшое изменение в словоблудии и большое изменение в математике.
Пожелайте мне удачи в завершении этого бонуса (а затем в его выводе!)
Getting really frustrated with Jazz casino. I'm trying to play through their first deposit bonus and every game I try to play has some error with the provider. I was able to play 60% of my wagering just fine but today I have only gotten through about 5% more due to the constant errors. Support said to just wait it out/clear my cache and cookies (which I have done so many times already.)
Another gripe is that the T & C clearly state the rollover is based on the bonus amount, but my rollover was calculated based on my deposit + bonus. That's a small change in verbiage and a big change in the math.
Wish me luck finishing this bonus (and then cashing out!)
Привет!
Технические вопросы всегда доставляют немало хлопот. Технически казино просто транслируют игры с серверов игрового провайдера. Иногда поддержка не понимает, но это не значит, что о сайте вообще не может быть и речи. Что ж, по сравнению с ситуацией, с которой мы, администраторы, сталкиваемся здесь, на форуме, довольно часто, файлы cookie и уловы обычно являются первым шагом. Поверьте, я понимаю, это звучит ужасно глупо.
Можете ли вы попробовать открыть консоль разработчика или любую подобную альтернативу и проверить консоль?
Там должны быть видны ошибки. Я не говорю, что для казино это подойдет, но попробовать стоит. Честно говоря, открыть эту консоль на смартфоне довольно сложно...
Однако я хотел бы поблагодарить вас за подробности ставок. Я проверил бонусы, перечисленные на нашем сайте, и все пишут «(бонус + депозит)». Однако я бы обязательно спросил казино об их условиях. Такое важное правило необходимо четко определить. Вы пробовали связаться с ними и по этому поводу?
Greetings!
Technical issues are always quite a pain. Casinos are technically just streaming the games from the game provider's servers. Sometimes the support fails to understand, but that does not mean the website is out of the question completely. Well, compared to the situation we admins are experiencing here on the forum quite often, cookies and catches are usually the first step. Believe me, I understand it sounds terribly stupid.
Can you try to open the developer's console or any similar alternative and check out the console?
Errors should be visible there. I'm not saying it will work for the casino, but it's worth a try. Frankly, it's pretty complicated to open this console on smartphones...
I'd like to thank you for the wagering details, though. I checked the bonuses listed on our site, and all say "(bonus + deposit)". I would certainly ask the casino about their terms, though. Such an important rule needs to be specified clearly. Have you tried contacting them in that regard too?
Я виню сайт, потому что это происходит с каждым провайдером и с каждой игрой. Я попробовал каждого провайдера, указанного в разделе бонусов, с несколькими играми. Я не смог сыграть более 2 вращений за более чем 24 часа.
Что касается консоли, то ошибка для каждой разная, поскольку каждый провайдер будет использовать свои собственные коды/сообщения об ошибках. Но для BGaming это «204: Произошла непредвиденная ошибка». Для Dragon Gaming это «Сервер отключен». Чаще всего они появляются, как только я открываю игру. Иногда я получаю 1 вращение, а может и 2, а затем снова возвращаюсь к ошибкам. Служба поддержки казино по-прежнему бесполезна и сказала мне, что сначала мне нужно поставить свой баланс (кстати, они имеют в виду его потерю). Я уже это сделал, так как вчера вечером я поставил 0,29 доллара.
Однако сегодня утром я нахожусь на уровне -8,11 доллара... Мне это нравится.
Если бы у меня не было потенциально нескольких тысяч от этого бонуса, я бы списал этот сайт со счетов два дня назад. Ужасный опыт.
I blame the website because it is happening for every provider and every game. I have tried every provider listed under the bonus section with multiple games. I have not been able to play any for more than 2 spins in over 24 hours.
As for the console, the error is different for each as each provider will use their own error codes/messages. But for BGaming, it is "204: Unexpected error occurred." For Dragon Gaming, it is "Server disconnected." These will pop up mostly as soon as I open the game. Sometimes I will get 1 spin in or maybe 2, and then it will go back to the errors. Casino support remains unhelpful and told me that I need to wager my balance first (they mean lose it, btw.) I already have, as I was at $0.29 last night.
This morning, however, I am at -$8.11... Love it.
If I didn't have potentially a few thousand from this bonus, I would have written this site off two days ago. Horrible experience.
Мне хотелось бы предложить решение, но чем больше я об этом думаю, тем больше я думаю, что попробую поиграть в эти игры в разных казино. Поскольку игры должны происходить из одного источника, мне бы хотелось увидеть их производительность где-то еще. В любом случае я бы прекратил играть в таких неприятных условиях. Азартные игры должны приносить удовольствие, но то, что вы описали до сих пор, больше похоже на боль в заднице. мне.
I wish I could provide a solution, but the more I think about it, I'd say I would try to play these games in different casinos. Since games should come from the same source, I'd like to see their performance somewhere else. In any event, I would stop playing under such annoying conditions. Gambling should be fun, but what you have described so far is more like pain in the a**. to me.
Мне позвонил кто-то из Jazz Casino. Странно, что мне позвонили с одного номера, а смс пришло с другого и не с того же кода города. Стоит ли мне волноваться?
I received a phone call from someone from Jazz Casino. Weird thing is, I got a call from one number but a text from a different one and not the same area code. Should I be alarmed?
А что они вам предложили?
Всегда проверяйте в службе поддержки казино, насколько реально любое предложение, которое вы получаете, чтобы убедиться в его реальности.
Не могли бы вы это сделать и сообщить нам, что вам удалось выяснить?
What did they offer you, though?
Always check out with the casino support regarding any kind of offer you get to make sure that it is real.
Would you do that and let us know, please, what you find out?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.