ФорумКазиноJuicy Stakes Casino — общее обсуждение

Juicy Stakes Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по canaberto
|
2809 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Juicy Stakes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Здравствуйте, мне кажется, я снова ошибся, играя в этом казино. Я вижу, что большинство казино, которые Guru квалифицирует как хорошие, на самом деле противоположны, потому что некоторые не платят, другие не отвечают, и это Juicy Stakes - одно из них: они не отвечают ни на одно электронное письмо, которое я им отправляю, но они присылают мне е-мейл каждый день, чтобы он мог играть. Я сделал первый депозит сегодня и начал играть, но проверка документов говорит мне, что это 5 дней, что я считаю ужасно большим временем, к тому же платежи осуществляются переводом, и они говорят, что обычно берут до 15 дней (очередное безобразие).

При заполнении данных моего банка для отправки перевода они просят много вещей, о которых я понятия не имею, что это: маршрут банка, почтовый индекс и несколько вещей, когда здесь, в Испании, вам нужно только указать: IBAN, SWIFT И АДРЕС БАНКА СЛЕДУЮЩИЙ К СЧЕТУ TIRULAR.

Во всяком случае, видно, что я не попадаю ни в одно казино, в котором я играю, в те, которые предлагает мне казино GUru.

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Честно говоря, ситуация аналогична предыдущему казино, которое вы прокомментировали. Вы выбрали казино с рейтингом около 6,5 из 10. Нельзя сказать, что это те казино, которые мы бы порекомендовали. Казино, которые мы рекомендуем для вашей страны, перечислены здесь https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED, и у этих казино рейтинг намного выше, чем 6.5.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Невероятно, дождавшись выплаты моего вывода 1000 евро, они так и не проверили документы более 1 недели, ни на что не отвечают.

Не играй в этом плохом казино

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Думаю, вы уже знаете, как подать жалобу на нашем сайте. Я бы подождал до конца этой недели и, если они не ответят вам, я, вероятно, подам жалобу на казино. Я бы сказал, что если вы дадите им 2 недели на подтверждение вашей учетной записи, этого должно быть достаточно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Этот сайт не платит вам. У него явно нет лицензии или ответов кому-либо. Тем не менее, этот сайт имеет хороший рейтинг. Продолжайте в том же духе, гуру казино!!!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я

Я хотел знать, кто вам лицензирует?

Солей

Наше казино лицензировано регуляторами азартных игр во всех странах, в которых оно работает.

😊

Я

Можно немного конкретнее?

Солей

Конкретно в отношении чего?😊

Я

Наше казино лицензировано регуляторами азартных игр во всех странах, в которых оно работает.

Новый


Солей

Действительно. Именно это было сказано выше. Что именно вы хотели бы указать, так как необходимая информация уже была предоставлена ранее



Лицензии на деятельность у них нет....

Автоматический перевод:
Anonymized471
5 месяцев назад

Да, я видел то, что вы написали в другой теме, и, по сути, ответил вам там, что, по нашему мнению, у них есть непроверяемая лицензия. Я думаю, что в чате, который вы разместили, вы бы просто ходили вокруг да около, согласно этим ответам.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они нарушают условия, заявляя, что у них есть лицензия, что, очевидно, не соответствует действительности, и вы, ребята, отрицаете мою жалобу, говоря, что у меня было несколько учетных записей, хотя у меня явно была одна.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь знает адвокатов, которых я мог бы привлечь, чтобы подать на них в суд? Я вел подробные записи

Автоматический перевод:
Anonymized471
5 месяцев назад

Вы говорите о жалобе , которая была установлена в прошлом и, как я видел, довольно давно. Я думаю, что, поскольку казино в то время предоставило соответствующие доказательства и наша команда сочла вашу жалобу необоснованной, к сожалению, мы не сможем вам больше помочь. Надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Жаль, ведь раньше это казино имело не плохую репутацию. Играла там как в покер так и казино.

elenaradochinskaya
5 месяцев назад

Ну, я уверен, это звучит весьма непрофессионально, но я бы не стал воспринимать предыдущую информацию как философский камень в данном случае.

Когда кто-то продолжает настаивать на отклоненной жалобе трехлетней давности, я бы, по крайней мере, не сказал, что это актуальное мнение, в лучшем случае. Это скорее незаживающая рана. Посмотрите сами прямо здесь .

Что касается справедливости и безопасности, его рейтинг выше среднего . Так что я бы не назвал это плохим местом для игры.

🙂

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

filefilefilefilefile

Продолжение

Автоматический перевод:
Anonymized471
5 месяцев назад

Если у вас есть что-то новое, что можно добавить к этому довольно нераскрытому делу, пожалуйста, прекратите рассылать спам на форуме и вместо этого попросите возобновить рассмотрение жалобы .

Это бессмысленно, и единственным результатом будет то, что вам больше не будет разрешено ничего публиковать на форуме .

У нас нет времени снова и снова отвечать на все ваши сообщения об одном и том же на форуме, понимаете? 🙏

Я уведомил команду по рассмотрению жалоб о вашей постоянной активности, но последний шаг остается за вами.

Будь благоразумен; мы не занимаемся жалобами на форуме и здесь не сможем Вам помочь.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ух ты. Спамить форум, когда парень рассказывал тебе, что произошло? Вы повелись на старое. У каждого игрока может быть только одна учетная запись. Разрешается только одна Учётная запись на каждое домохозяйство, IP, ПК. Для доступа к своей учетной записи вам необходимо ввести логин и пароль, защищенные нашей системой безопасности. При этом пользователь не имеет права передавать доступ к аккаунту третьим лицам. Мы применяем защищенное соединение при входе в игру и шифруем ваш логин и пароль. Вы не можете получить доступ к игре, не войдя в систему. Любое мошенническое казино почти наверняка будет использовать это как предлог для кражи денег у своих клиентов. Судя по жалобам и отзывам, этому казино нельзя разрешить работу. Поговорите с их поддержкой, и это расскажет многое о любых жалобах, обсуждениях или отзывах здесь.

Автоматический перевод:
ibot252525
3 месяцев назад

Во-первых, я бы порекомендовал вам прочитать больше о том, как мы подходим к этой теме.


Существует так называемый Кодекс честной азартной игры, которому мы стремимся следовать, чтобы оставаться прозрачными. Пожалуйста, уделите несколько минут прочтению этого:

Общие проблемные области в онлайн-гемблинге и способы их решения казино

11. Верификация игрока и дублирование аккаунтов :

В подавляющем большинстве казино игрокам разрешено иметь только одну учетную запись в каждом казино. Открытие более одной учетной записи противоречит Условиям использования, а дублирующиеся учетные записи обычно закрываются после обнаружения.

Большинство казино проверяют наличие дубликатов учетных записей только в рамках процесса проверки, который обычно выполняется, когда игрок запрашивает вывод средств. Если игрок выигрывает что-то на одном из своих дублирующих аккаунтов, выигрыш обычно аннулируется. В некоторых случаях первоначальные депозиты могут быть возвращены игроку, если казино считает, что дубликат учетной записи был создан случайно.

Точка зрения казино

Казино разрешают игрокам создавать только одну учетную запись, чтобы защитить себя от злоупотреблений бонусами. Открытие нескольких учетных записей и попытка получить приветственный бонус более одного раза — это один из немногих способов, которые игроки могут использовать, чтобы получить преимущество над казино или, по крайней мере, уменьшить преимущество казино. Вот почему казино имеет смысл защищать себя, закрывая дублирующиеся учетные записи.

Точка зрения игрока

Некоторые игроки намеренно создают несколько учетных записей (чтобы злоупотребить приветственным бонусом), но иногда игроки просто забывают, что они уже зарегистрировали учетную запись в казино, и неосознанно создают новую учетную запись.

Иногда игроки хотят войти в свою старую учетную запись, но не помнят свой пароль. Вместо того, чтобы пройти процедуру «забытого пароля», они создают новую учетную запись, возможно, не зная, что делают что-то, противоречащее правилам.

В любом случае, мы считаем, что игрокам не следует беспокоиться о случайном создании дубликатов учетных записей в одном и том же казино.

Наша позиция

Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать все казино, которые не соблюдают правило «одна учетная запись на игрока» так, как мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей при их создании станет в будущем отраслевым стандартом, и игроки будут лучше защищены.

При этом каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных учетных записей и запросил полную сумму бонуса на каждом из них, вполне вероятно, что это злоумышленник бонусов, и казино имеет полное право наказать его. С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создает две учетные записи и даже не требует бонуса, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него.

Наши рекомендации для казино

Чтобы предотвратить дублирование учетных записей, можно и эффективно проверять дубликаты учетных записей в процессе создания учетной записи. Мы не имеем в виду процедуру полного знания вашего клиента (KYC), которая включает проверку личности, а быструю проверку комбинаций личных данных, которые могут быть переданы только двум отдельным людям в очень редких исключениях, таких как имя, фамилия и дата. рождения. Если казино не требует эту информацию в процессе регистрации, ему следует начать это делать.

В большинстве случаев совпадения не будет, и казино может позволить игроку играть, запуская полную процедуру KYC только тогда, когда игрок отправляет запрос на вывод средств. Однако если казино получит совпадение, вполне вероятно, что у игрока уже есть учетная запись. В этих случаях уведомите игрока и/или попросите его пройти процедуру KYC, чтобы убедиться, что у него еще нет учетной записи.

Если это технологически невозможно, казино не должно наказывать игроков, которые по незнанию создали вторую учетную запись и не намеревались злоупотреблять приветственным бонусом. Если игрок не причинил вам никакого вреда, лучше всего связаться с ним и найти приемлемое решение для обеих вовлеченных сторон, например, оставить одну учетную запись открытой и закрыть другую.


Я ценю вашу готовность поделиться тем, что вы считаете важным. Я считаю, что мы придерживаемся одинаковой точки зрения, когда дело касается дублирования учетных записей.

Я согласен; несправедливо аннулировать чей-то выигрыш, потому что другой член семьи играет в том же казино, используя тот же Wi-Fi, например

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Эта информация, которую вы мне предоставили, была очень полезной, и теперь я понимаю, что вас обмануло казино, у которого нет лицензии и который якобы имеет несколько учетных записей игрока. Мне хотелось бы думать, что вы провели дополнительное исследование Ричарда Маккенны, чтобы узнать, были ли у него какие-либо другие учетные записи на каких-либо других сайтах казино или на самом деле это был его первый сайт казино, которым он когда-либо пользовался, и там говорилось, что несколько учетных записей были созданы одним и тем же человеком. Я предполагаю, что вы поверили на слово сайту, который утверждает, что у него есть лицензия на казино, но у нее ее нет, и вы поверили их слову, а не словам Ричарда МакКенны по этому поводу? Прав ли я, если предположу, что они просто показали вам то, что сфабриковали в качестве доказательств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это то, что мне показал Ричард. Я не уверен, как это будет дублировать учетную запись. Похоже, он говорил правду, что у него был только один аккаунт в жизни.

Дорогой РИЧАРД,

Мы связываемся с вами из казино JuicyStakes.

Ваша учетная запись была проверена и оказалась тесно связанной с другой учетной записью в нашей системе, у которой возникли нерешенные финансовые проблемы. В результате было принято решение навсегда закрыть вашу учетную запись, поскольку она не прошла наши проверки безопасности. Это решение не будет отменено.

В случае создания новой учетной записи под вашим именем она будет закрыта.

С уважением,

Пенелопа

Команда безопасности JuicyStakes

Автоматический перевод:
ibot252525
3 месяцев назад

Могу я свести все это к самой важной части, пожалуйста? Сможете ли вы доказать, что казино лжет? Мы не можем.

К тому же дело на самом деле довольно давнее – все произошло три года назад. Мы не рассматриваем подобные жалобы. Честно говоря, игрок продолжал нас оскорблять на форуме, заявляя, что мы находимся в союзе с казино и поэтому не хотим ему помогать. Я лично ему много раз все это объяснял, и, к сожалению, как закономерный результат, этого игрока забанили.

Не стесняйтесь нажать на его «анонимный» профиль, чтобы узнать больше.

file

Да, это был спам, по крайней мере.

Я также обнаружил, что ваше имя и IP-адрес связаны с другими учетными записями Casino Guru. Я воспринимаю это как чистое совпадение. Это действительно интересно, учитывая тот факт, что весь этот разговор идет о старом деле с несколькими учетными записями.

Мне жаль; больше я ничего не могу предоставить. Это история, и все уже сказано.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях