Мы ограничили вам доступ к форуму по причинам, указанным в предыдущем ответе. Речь идет не о том, чтобы мы разделяли то, что можно публиковать на форуме; дело все еще в том, что ты беспокоишь нас по поводу старого прошлого, к которому мы не можем вернуться. Я повторю это еще раз: если у вас есть что-то новое, что вы хотели бы представить, попросите открыть любую из ваших ранее закрытых жалоб. Это не то, что я могу сделать от вашего имени.
Если хотите, обратитесь к юристам.
Мне жаль, что вы создали еще одну учетную запись только для того, чтобы притвориться, что вы не вы; на самом деле вы вот-вот начнете этот круг заново. Таким образом, я снова ограничиваю ваш доступ на форум.
У вас есть проблемы с жалобой трехлетней давности; сохраните это в жалобе, если сможете убедить команду по рассмотрению жалоб.
Кроме того, мы не вносим казино в черный список; мы стремимся сделать их видимыми, чтобы предупредить сообщество, но для этого вам необходимо подкрепить все свои обвинения доказательствами.
Мне жаль.
We restricted your access to the forum because of the reasons I mentioned in my previous reply. It is not about us separating what can be published on the forum; it is still about you harassing us about the old past we can't get back to. I'll repeat that again: if you have anything new you'd like to present, ask any of your previously closed complaints to be reopened. It is not something I can do on your behalf.
Go to lawyers if you wish.
I'm sorry to see you created another account only to pretend you are not you; you are actually just about to start this circle over again. Thus, I'm restricting your forum entry again.
You have issues with a 3-year-old complaint; keep that in the complaint if you can convince the complaint Team.
Additionally, we do not blacklist casinos; we aim to keep them visible in order to warn the community, but for that, you need to support all your accusations with proof.
I'm sorry.
Автоматический перевод: