ФорумКазиноKats Casino — общее обсуждение

Kats Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по zena5755
|
10916 просмотров 51 ответов |
|
12 3
Новая публикация
angel47usa
3 месяцев назад

Привет, могу ли я узнать, о какой жалобе вы говорите? Это про казино Kats? Если да, дайте мне знать, пожалуйста.

Конечно, чтобы ответить на ваш вопрос, в этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о процессе подачи жалоб. У каждой стороны всегда есть 7 дней на ответ. Мы стараемся сделать это как можно быстрее, но иногда это, к сожалению, не так просто. Итак, мы перейдем к вашей жалобе, вам просто нужно проявить немного терпения.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, могу ли я узнать, о какой жалобе вы говорите? Это про казино Kats? Если да, дайте мне знать, пожалуйста.

Конечно, чтобы ответить на ваш вопрос, в этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о процессе подачи жалоб. У каждой стороны всегда есть 7 дней на ответ. Мы стараемся сделать это как можно быстрее, но иногда это, к сожалению, не так просто. Итак, мы перейдем к вашей жалобе, вам просто нужно проявить немного терпения.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, это тот самый. Это единственный файл, который у меня есть на данный момент, и он был отправлен уже некоторое время.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Такое ощущение, что никто еще даже не удосужился взглянуть на это

Автоматический перевод:
angel47usa
3 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за разъяснения.

Я бы не сказал, что никто не беспокоится, просто есть небольшая команда очень преданных своему делу экспертов, но все жалобы накапливаются.

Будьте терпеливы, пожалуйста. Они скоро вернутся к вам. Кажется, это всего лишь вопрос нескольких часов. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Знаешь что, все в порядке. Неважно. Не беспокойтесь. Я разберусь с этим сам. Спасибо

Автоматический перевод:
angel47usa
3 месяцев назад

Ну, я оставлю это вам, конечно. На заметку: Николас - это Ник, ваш куратор жалоб. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну, я оставлю это вам, конечно. На заметку: Николас - это Ник, ваш куратор жалоб. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне жаль, Радка. Я только что проснулся, и ЭТА конкретная жалоба самая худшая. Никаких намерений грубить вам, ребята (люблю вас всех), и, конечно же, я понимаю, кто такой Ник.. такой. Виноват. Эта жалоба НАМНОГО хуже, чем все, что у меня было до сих пор. Просто хочу покончить с этим, но не желаю отказываться от того, что мне причитается.

Автоматический перевод:
angel47usa
3 месяцев назад

Никаких беспокойств. Мы это понимаем. Надеюсь, ваш случай скоро разрешится.🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Никаких беспокойств. Мы это понимаем. Надеюсь, ваш случай скоро разрешится.🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

ЭТО было бы здорово, но НИКТО еще до этого не добрался. Почему?? Я очень растерян...

Автоматический перевод:
angel47usa
3 месяцев назад

НЕ надо путать. Если вы прочитали руководство, которое вам прислал Джаро, вы уже знаете, что:

«Каждая вовлеченная сторона (вы, казино или команда Casino Guru) имеет семь дней на то, чтобы ответить, если она обязана сделать это для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок. еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует активного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой».

За этим нет ничего другого.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Нет, я все это понимаю. Но это даже не рассматривалось, вот моя точка зрения. Он просто сидит и «ждет Casino Guru», вот в чем мое замешательство. Но все хорошо. Я собираюсь справиться с этим сам. Мне сейчас не нужна никакая помощь. Спасибо.

Автоматический перевод:
angel47usa
3 месяцев назад

Наша команда по рассмотрению жалоб изучает ваше дело вместе с сотней других, чтобы сказать вам правду. Это действительно маленькая команда, если сравнивать ее с количеством жалоб, которые нам приходится обрабатывать каждый день. Именно поэтому у нас там установлены таймеры, чтобы у нас было время просмотреть их все и по отдельности позаботиться обо всех.

Если вы хотите закрыть жалобу, вы можете сделать это в любое время. Просто свяжитесь с ответственным за вашу жалобу, пожалуйста.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях