Итак, считаете ли вы, что наша команда должна вмешаться сейчас?
Если да, то, пожалуйста, подайте жалобу. Я думаю, вы знакомы с этой процедурой, не так ли?
Но если вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Что ты говоришь?
Надеемся, вместе мы скоро найдем решение этой ситуации.
So, do you believe that our team should intervene now?
If so, please file a complaint. I believe you are familiar with the procedure, right?
If you need any help, though, we are here for you.
What do you say?
Hopefully, together, we'll find a solution to this situation soon.
Здравствуйте, сегодня они позвонили мне, чтобы предложить хороший бонусный код, если я откажусь. Я сказал, вы с ума сошли. Я все еще жду вывода средств. Она сказала, что я проверю это для себя. Затем я получил 175,00 из 190,00 сразу после того, как накричал на представителя. Думаю, это сработало
Hello,today they called me to offer me a good bonus code if I dep.I said are u crazy.Im still waiting on my withdraw.She said I will check on this for me.I then got 175.00 outa 190.00 right after I yelled at rep.Guess that worked
Так они сейчас тебе деньги заплатили?🤔
Ну, я бы не сказал наверняка, что это лучший способ проявить агрессию, как я бы это назвал.
Может быть, возникло какое-то недопонимание по поводу вашего отзыва? Почему такая задержка? Вы случайно не узнали?
So they paid you the money now?🤔
Well, I wouldn't say for sure that it is the best way to get abusive, as I could called it, though.
Was there maybe some kind of misunderstanding regarding your withdrawal? Why this delay? Did you find out, by any chance?
Так и не узнал. Представитель позвонил и предложил мне хороший бонус. Тогда я сказал, что вы, должно быть, шутите. Вы не можете заплатить мне то, что я выиграл, и предложить мне хороший бонус в отделе продаж — это абсурд. Ничего плохого в том, что я говорю.
Never found out.Rep called and offered me a good bonus.Then I said u got to be kidding me.You can't pay what I won and offer me a good bonus to dep is Absurd.Nothing wrong with what I say
Итак, какие новости относительно вашего отзыва?
So what are the updates regarding your withdrawal now?
Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.
Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.
Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.
Who said I didn't want to cashout?I posted 2 weeks ago that I got it.took 2 months.
Thier site called me to offer me a good bonus.I said are u kidding me.You have the nerve to offer a bonus,when u can't even pay what I won.She said she would see what the delay is.7 hours later it was in my account.
I just yelled at rep for calling and it worked to get paid
Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.
Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.
Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.
Who said I didn't want to cashout?I posted 2 weeks ago that I got it.took 2 months.
Thier site called me to offer me a good bonus.I said are u kidding me.You have the nerve to offer a bonus,when u can't even pay what I won.She said she would see what the delay is.7 hours later it was in my account.
I just yelled at rep for calling and it worked to get paid
кобра, давай! 🙂
Еще раз, предыдущий пост был не для вас. Постарайтесь сосредоточиться на "имени получателя", прежде чем вы решите, что пост был предназначен для вас.
Помогите нам сделать разговор понятным и используйте кнопку ответа или цитирования. Это было бы здорово.
Спасибо за обновление, конечно!
cobra, c'mon! 🙂
Once more, the previous post was not for you. Try to concentrate on the "recipient name" before you assume the post was meant for you.
Help us keep the conversation easy to comprehend and use the reply or quote button. That would be nice.
Thanks for the update, of course!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.