2 лет назад
Здесь вы можете обсудить KatsuBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я в начале был в таком восторге от этого казино, но у Дэна может быть грубое пробуждение, я принимал участие в турнире между Рождеством и кануном Нового года и чисто случайно не заметил его в начале, я просто играл какой-то игровой автомат И это была турнирная игра.
Я занял 3-е место в турнире, а приз должен был составить 3000 евро.
К сожалению, мне до сих пор приходится писать болельщикам, и продолжают приходить одни и те же отговорки, почему мой приз не был зачислен.
Чтобы они приложили усилия и перенаправили мой запрос в специализированный отдел
Я постепенно получаю достаточно, и, возможно, кто-то может мне помочь здесь
Hello, I was so enthusiastic about this casino at the beginning, but Dan can have a rude awakening, I took part in a tournament between Christmas and New Year's Eve and purely by chance I didn't notice it at the beginning, I just played some slot game And that was a tournament game.
I came 3rd in the tournament and the prize would have been €3,000
Unfortunately, I still have to write to the supporters to this day and the same excuses keep coming up as to why my prize wasn't credited
That they make an effort and forward my request to the specialist department
I'm slowly getting enough and maybe someone can help me here
Hallo ich war bei diesem casino an anfang so begeistert aber Dan kann das böse erwachen den ich habe im Zeitraum zwischen Weihnachten und Silvester bei einem tunier mit gemacht und rein zufällig habe ich das an Anfang nicht mitbekommen den ich ich habe einfach irgend ein slot spiel gespielt Und Das war ein tunier Spiel.
Ich habe bei dem tunier den 3. Platz erreicht und der Preis wäre gewesen 3.000€
Leider muss ich bis heute noch mit den Supporter schreiben und es kommen immer wieder die selben ausreden warum mein Gewinn nicht gutgeschrieben worden wurde
Das sie sich bemühen und mein Anliegen zu der Fach Abteilung weiterleiten
Langsam reicht es mir und vielleicht kann mich hier jemand weiterhelfen
Привет,
Не могли бы вы поделиться (желательно на английском языке) - всеми причинами, по которым казино сообщило вам о выплате?
Основываясь исключительно на том, что вы упомянули, я могу только порекомендовать подать жалобу на это казино. Я всегда так делаю, если игроки считают, что с ними несправедливо обращаются в казино.
Узнайте больше обо всем процессе прямо здесь . Дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу.
Hello,
Could you share (preferably in English) - all the reasons the casino has told you so far about the payout?
Based solely on what you mentioned, I can only recommend submitting a complaint against this casino. I always do that in case the players feel they are unfairly treated in the casinos.
Learn more about the whole process right here. Let me know how you feel about that.
Это первый ответ на мою жалобу, и система всегда работает таким образом, что в электронном письме говорится, что я должен быть терпеливым и что они проверяют это в специализированном отделе, и Дэн приходит второе электронное письмо из специализированного отдела, и я буду жаловаться снова сделать и дан начать всю игру заново.
Первая возможность: это просто компьютер, который знает только эти два ответа, или они высмеивают клиентов.
Потому что это то, что происходит каждый день
1.Почта
2.Почта
That is the first answer to my complaint and the system always works in such a way that the email says that I have to be patient and that they check it in the specialist department and Dan comes the second email from the specialist department and I will complain again do and dan start the whole game over.
The first possibility would be it's just a computer that only knows these two answers or they make fun of customers
Because that's what happens every day
1.Mail
2.Mail
Спасибо за эти скриншоты, наверняка есть специальные правила турнира, и я хотел бы увидеть часть о том, когда и как определяются и выплачиваются победители. Звучит как хорошее начало для меня.
Вы когда-нибудь получали подтверждение о том, что вы действительно выиграли третий или любой другой приз?
В любом случае, в первом письме казино нужно больше времени для решения проблемы, а затем весь процесс должен выполняться автоматически, верно - для меня это тоже не имеет особого смысла.
Я буду ждать вашего ответа о подтверждении выигрыша, но я считаю, что жалоба - это хорошая идея. Так дайте мне знать, пожалуйста.
Thank you for those screenshots, surely there are special tournament rules and I would like to see the part about when and how the winners are decided and paid. Sounds like a good start to me.
Have you ever received a confirmation saying that you actually won the third or any prize?
Anyway, in the first email, the casino needs more time to address the issue and then the whole process should be carried out automatically, right - does not make much sense to me either.
I'll wait for your reply about the winning confirmation, but I feel the complaint is a good idea. So let me know, please.
Нет, я не получил никакого подтверждения, и я не думаю, что был победитель, кроме самого кацубета, я сейчас написал жалобу на это.
No I didn't get any confirmation and I don't think there was a winner except the katsubet itself I've now written a complaint about this
Nein ich habe keine Bestätigung erhalten und ich glaube das es keinen Gewinner gab außer das katsubet selbst ich habe jetzt ger eine Beschwerde diesbezüglich geschrieben
Привет Радка
Большое спасибо за информацию по жалобе на гуру казино
Я сделал это, и мое дело было принято
Никогда бы не подумал, что такие люди это сделают
спасибо
Hello Radka
Thank you very much for the info on the complaint about casino guru
I did it and my case was taken
I never would have thought that people like this would do it
Thanks so much
Hallo Radka
Vielen lieben Dank für die Info zur der Beschwerde über casino Guru
Ich habe es gemacht und mein Fall wurde aufgenommen
Ich hätte mir nie gedacht das solche Leute gibt die das machen
Vielen lieben Dank
Привет Патрик3990,
Рад помочь 🙂.
Я думаю, что сейчас слишком рано делать выводы, вы отправили много информации через жалобу, и я уверен, что Томасу нужно некоторое время, чтобы просмотреть ее сейчас.
Как вы думаете, вы могли бы тем временем узнать у игрового провайдера результаты турнира? Было бы интересно иметь два источника информации. Это просто предложение, конечно.
Посмотрим, что узнает Томас 🤞
Hello Patrik3990,
Happy to help 🙂.
I think that now it's too early for conclusions, you sent lots of information via the complaint and I'm sure that Tomas needs some time to go through it now.
Do you think you could ask the game provider about the results of the tournament in the meantime? Would be interesting to have two sources of information. It's just a suggestion, of course.
Let's see what Tomas finds out 🤞
Привет Рафка
Конечно помогу чем смогу
У меня есть вопросы по этому поводу:
Провайдеры игр вы имеете в виду KatsuBet?
Вы имеете в виду место, которое я бы сделал, по мнению KatsuBet?
Hello Rafka
Of course I help where I can
I have questions about this:
Game providers do you mean KatsuBet?
By bottom line do you mean the place I would have done in the opinion of KatsuBet?
Hallo Rafka
Natürlich helfe ich wo ich kann
Dazu habe ich fragen:
Spielanbieter meinen sie KatsuBet?
Mit Endergebnis meinen sie den Platz was ich gemacht hätte nach Meinung von KatsuBet?
Всем привет,
Katsubet — это казино, в котором вы играете, а Playson — поставщик игр — компания, которая создала и продает игры в казино 😉. Говоря об игровом провайдере, мы с Томасом имеем в виду Playson Group.
Я совершенно запутался в сухом остатке, я убежден, что это вопрос автоперевода. Я не упоминал ранее ни о каких практических результатах, я уверен.
Hi there,
Katsubet is the casino where you play, and Playson is the game provider - the company that created and sells the games to casinos 😉. By asking the game provider me and Tomas mean the Playson Group.
I'm quite confused about the bottom line I'm convinced it's an auto-translation matter. I did not previously mention any bottom lines, I'm sure.
Я не связывался с Playson, но должен ли я?
I haven't contacted Playson but should I?
Ich habe Playson nicht kontaktiert aber soll ich das machen?
Привет,
поскольку Томас упомянул об этом в жалобе, я считаю, что это был бы разумный шаг. Лично я бы так и сделал. По крайней мере, вы можете сказать, что пытались, поэтому казино также должно приложить некоторые усилия, с вашей точки зрения, спрашивать поставщика игр больше не вариант. В противном случае вы получите ответ. Это тоже было бы полезно, я думаю.
Впрочем, никакого давления, просто мысли вслух 🙂
Hello,
since Tomas mentioned that in the complaint, I feel that it would be a reasonable step. Personally, I would do that. At least you can say that you have tried, so the casino should make some efforts as well, from your point of view asking the game provider is no longer an option. Alternatively, you will get a response. That would be useful too, I think.
No pressure though, just thinking aloud 🙂
Я зарегистрировался здесь 2 года назад, сделал несколько депозитов и не был активен в этом казино до нескольких дней назад... Я получил бонус в размере 50 канадских долларов на свой день рождения, и после ставок они выплатили мне максимальный выигрыш в размере 10-кратной суммы бонуса в течение 2 часов. .
На мой взгляд, я думаю, что это честное казино
I registered here 2 years ago made few deposit and i was not active at this Casino till few days back...I received bonus of 50 CAD for my birthday and after wagering, they have paid me max win of 10X bonus amount within 2 hours.
In my opinion i think this is honest Casino
Поздравляем! На самом деле это был лучший подарок на день рождения, чем вы ожидали, верно? 🙂 С днем рождения от Casino Guru! KatsuBet даже получил от нас значок честности, так что они действительно кажутся хорошим местом для времяпрепровождения. Я рад, что у вас есть такой хороший опыт с ними.
Congratulations! That was actually a better birthday gift than you expected, right? 🙂 Happy birthday from Casino Guru! KatsuBet even received the fair badge from us so they really seem to be a good place to spend time. I'm glad you have such a good experience with them.
Итак, я зарегистрировался здесь через промо-акцию Casino Guru, обещая бонус в 166% до 5000 норвежских крон.
Я сделал депозит в размере 1250 норвежских крон, но мне был зачислен только бонус в размере 1000 норвежских крон.
Агент поддержки был достаточно любезен и попытался восстановить бонус, чтобы я получил надлежащую сумму бонуса: 2075 норвежских крон.
Затем он понял, что в этом предложении есть ограничение в 1000 норвежских крон.
На самом деле я бы лучше взял их стандартный приветственный бонус вместо этого, но он не мог изменить его на это, так что у меня остался горький привкус от этого.
Я также мог бы добавить, что вместо 14 дней для отыгрыша бонуса, также указанных в кампании Casino Guru, таймер на самом деле составляет всего 3 дня.
So, I signed up here through the Casino Guru promo, promising a 166% bonus up to NOK 5,000.
I made a NOK 1,250 deposit but was only credited with a NOK 1,000 bonus.
The support agent was helpful enough and tried to reinstate the bonus so that I would get the proper bonus amount: NOK 2,075
Then he realised there is a NOK 1,000 cap on this offer.
I would actually have been better of taking their standard welcome bonus instead, but he couldn't change it to that, so I'm left with a somewhat bitter taste from this.
I could also add that rather than the 14 days to wager the bonus also stated in the Casino Guru campaign, the timer is actually only 3 days.
Привет.
Прошу прощения за эту проблему, я знаю, что это не очень вам поможет, но ради других я передал эту бонусную проблему для проверки и обновления.
Я ценю, что вы нашли время, чтобы сообщить мне!
Hello there.
I'm sorry for this trouble, I know it doesn't help you much, but for others' sake, I passed this bonus issue for a check and update.
I appreciate you took the time to let me know!
Закончил играть там сейчас и не вижу смысла возвращаться туда в другое время.
Кажется, они везде, где могут, предлагают слоты с более низкими настройками RTP. Несколько прагматиков были на уровне 94%. Всегда нужно стремиться играть на 96,5%. Не говорю, что вы выиграете на них больше, но наверняка проиграете меньше.
Есть раздражающая боковая панель, занимающая 1/4 экрана, когда вы играете на стационарном компьютере, которую нельзя закрыть.
При депозите с карты взимается комиссия в размере 2,5%. Это в дополнение к другим сборам, которые вы можете получить при использовании карты. В настоящее время очень немногие казино взимают такую комиссию.
Они счастливы по электронной почте. Даже после его отключения я получил около 20 всего за пару дней. Один из них сказал, что я получу 88 бесплатных вращений за депозит в 1 евро. Я думал, что мог бы также взять их, но когда я перешел на страницу депозита, там было указано, что минимальный депозит составляет 10 евро 🤔
В любом случае, есть много лучших вариантов.
Finished playing there now and I can't see any reason to go back there at another time.
They seem to, wherever they can, offer the slots at the lower RTP settings. Several Pragmatics were at the lowly 94%. One should always be looking to play at the 96,5% ones. Not saying you'll win more on those, but you'll most certainly lose less.
There's an annoying side bar taking 1/4 of the screen when you play on the stationary which can't be closed.
Card deposits incur a 2,5% fee. This in addition to other fees you might get when using your card. Very few casinos charge such a fee nowadays.
They're trigger happy on the emails. Even after disabling it, I've gotten like 20 in just a couple of days. One of them said I'd get 88 free spins for a €1 deposit. I thought I'd might as well take them, but when I got to the deposit page, it said minimum deposit is €10 🤔
Anyway, there are plenty of better options out there.
Дамы и господа, позвольте представить вам кацубет
аватар
Джимми
аватар
Джимми
Агент поддержки
Электронная почта:
аватар
Служба поддержки Кацубет 0:34
Привет. Чем я могу тебе помочь?
Пожалуйста, выберите тему вашего сообщения
Посетитель 00:34
Бонусы
аватар
Служба поддержки Кацубет 0:34
Выберите тему вашего сообщения
Посетитель 00:34
Без дополнительного бонуса
аватар
Служба поддержки Кацубет 0:34
Все игры вносят разный процент в соответствии с требованиями по ставкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бонуса и проверьте, есть ли выбранная игра в списке.
Если у вас остались какие-либо конкретные или дополнительные вопросы, не стесняйтесь вернуться в главное меню или связаться с человеком.
Посетитель 00:34
Подключить человека
Вы были переведены на: Джимми.
аватар
Джимми 00:34
Привет. Меня зовут Джимми, я буду рад помочь вам.
Посетитель 00:35
привет, я должен был получить 50 вращений с моим последним депозитом
аватар
Джимми 00:35
Не могли бы вы предоставить мне скриншот вашего предложения
Посетитель 00:35
Скриншот_20230702_123313.png
аватар
Джимми 00:35
Пожалуйста, подождите, мне нужно проверить информацию.
Посетитель 00:36
Скриншот_20230702_123214.png
аватар
Джимми 00:37
Томас, позвольте мне сообщить вам, что этот бонус является предложением, предоставляемым нашими партнерами только для тех игроков, которые зарегистрировались по конкретной ссылке. К моему сожалению, ваша учетная запись не имеет права на получение этого бонуса.
Посетитель 00:38
нет, мне было отправлено это электронное письмо, вы обязаны его соблюдать
ты послал мне это предложение
аватар
Джимми 00:40
К сожалению, мы не контролируем распространение предложений. 😥
Посетитель 00:40
да, это абсолютная ложь, посмотри на отправителя, это ТЫ кацубет
это абсолютно лживая реклама
аватар
Джимми 00:43
Мы очень сожалеем о вашем опыте в нашем казино. 😭
Посетитель 00:43
нет, нет, иначе вы бы выдали бонус, который ВЫ мне предложили
я хочу поговорить с менеджером
Вы оценили нашу работу с клиентами как плохую.
Вы оставили следующий комментарий: блатной
аватар
Джимми 00:44
Томас, к сожалению, менеджера сейчас нет.
Посетитель 00:45
Боже, перестань врать, я хорошо разбираюсь в протоколах обслуживания клиентов, там всегда есть ясли, которые их надевают.
аватар
Джимми 00:50
Как я уже говорил ранее, менеджер сейчас недоступен.
Посетитель 00:50
Хотели бы вы увидеть законодательство, которое есть в каждой стране по этому поводу, это юридический вопрос, который должен быть ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ
надень их
Я никуда не поеду
Я гарантирую, что вы разговариваете с ними, теперь получаете указания о том, что сказать
либо это, либо то, что вы делаете, может привести к тому, что вас уволят за неправомерное поведение
аватар
Джимми 00:55
К сожалению, я не могу вам помочь, так как бонус доступен только игрокам, которые зарегистрировались по определенной ссылке.
Посетитель 00:55
это безумие, вы буквально отправили мне предложение по электронной почте
вы на 100 процентов обязаны его соблюдать
это ложь или ваша организация откровенно лжет своим клиентам
что вы не понимаете ВЫ ПОСЫЛАЛИ МНЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ВАША КОМПАНИЯ СДЕЛАЛА МНЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ
я получил это предложение от вас после регистрации
не раньше, чем
аватар
Джимми 01:01
Как я писал ранее, к сожалению, мы не контролируем рассылку предложений. 😥
Посетитель 01:02
ты тупой или ты думаешь, что я объясняю мне, как я повторяю, что ВАШ сервисный отдел S каким-то волшебным образом не несет ответственности за то, что они отправили
оно не было отправлено третьим лицом ВЫ ОТПРАВИЛИ ЭТО
еще раз попрошу вас связаться с вашим менеджером
хватит лгать обо всем
это так безумно
я собираюсь опубликовать этот разговор на каждом авторитетном форуме по азартным играм, Casinomeister, askgambers, correctcasinos, Casinoguru, trustpiot везде
поэтому, пожалуйста, объясните мне, как ваш отдел обслуживания не несет ответственности за то, что они отправили
аватар
Джимми 01:08
Томас, к сожалению, я не могу помочь вам в вашей ситуации, мы не контролируем, что и когда приходит к нашим клиентам.
Посетитель 01:08
если бы это летало, каждый торговец наркотиками в глубокой сети не был бы ответственен за отправку наркотиков по вашей логике
аватар
Джимми 01:14
Я очень сожалею о вашем опыте в нашем казино, но, к сожалению, я ничего не могу сделать.
Посетитель 01:16
хахаха, да, вау, это, безусловно, самые дикие вопиющие действия, которые я когда-либо видел, проводимые онлайн-казино, и вокруг есть несколько дураков
ложь ложь ложь
Читать
аватар
Джимми 01:21
Я понимаю, что ты чувствуешь, но в данный момент я не могу тебе помочь. 😭
Если у вас есть
е любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Джимми закрыл чат.
Начать чат снова
Питаться от
Ladies and gentlemen may I present to you katsubet
avatar
Jimmy
avatar
Jimmy
Support Agent
E-mail:
avatar
Katsubet Support 12:34 am
Hello. How may I help you?
Please select the subject of your message
Visitor 12:34 am
Bonuses
avatar
Katsubet Support 12:34 am
Select the subject of your message
Visitor 12:34 am
No added bonus
avatar
Katsubet Support 12:34 am
All games contribute different percentages toward the wagering requirements. Please refer to bonus terms & conditions and check if the chosen game is listed.
If you have any specific or additional questions left, feel free to return to the main menu or connect with a human.
Visitor 12:34 am
Connect a human
You have been transferred to: Jimmy.
avatar
Jimmy 12:34 am
Hello. My name is Jimmy I will be glad to help you.
Visitor 12:35 am
hi i was supposed to recieve 50 spins with my last deposit
avatar
Jimmy 12:35 am
Could you, please, provide me a screenshot of your offer
Visitor 12:35 am
Screenshot_20230702_123313.png
avatar
Jimmy 12:35 am
Please, wait a minute I need to check the information.
Visitor 12:36 am
Screenshot_20230702_123214.png
avatar
Jimmy 12:37 am
Thomas, let me inform you, that this bonus is an offer provided by our partners only for those players who have signed up with the particular link. To my regret, your account is not eligible to get this bonus.
Visitor 12:38 am
no i was sent that email, your obligated to honour it
you sent that offer to me
avatar
Jimmy 12:40 am
Unfortunately, we have no control over the distribution of the offers. 😥
Visitor 12:40 am
yes you do thats an absoloute lie, look at the sender its YOU katsubet
thats absouloute false advertising
avatar
Jimmy 12:43 am
We are very sorry about your experience at our casino. 😭
Visitor 12:43 am
no your not or you would issue the bonus YOU offered me
i want to speak to a manager
You rated our customer service as bad.
You left the following comment: thieves'
avatar
Jimmy 12:44 am
Thomas, unfortunately, the manager is not here right now.
Visitor 12:45 am
omg stop lying, im well versed is customer service protocols theres always a manger there put them on
avatar
Jimmy 12:50 am
As I said earlier, the manager is not available right now.
Visitor 12:50 am
would you like to see the legislation that every country has about it its a legal issue there has to be STOP LYING
put them on
im not going anywhere
i gaurentee that your speaking to them now getting directions on what to say
either that or what your doind could get you fired for misconduct
avatar
Jimmy 12:55 am
Unfortunately, I can not help you, as the bonus is only available to players who are signed up with the particular link.
Visitor 12:55 am
its insane you literally sent me an offer via email
your 100 percent obligated to honour it
thats a lie or your organisation in outright lying to thier customers
what dont you understand YOU SENT ME THAT OFFER DO YOU UNDERSTAND YOU, YOUR COMPNANY MADE ME THAT OFFER
i was sent that offer by you after isigned up
not before
avatar
Jimmy 01:01 am
As I wrote earlier unfortunately we do not control the mailing offers. 😥
Visitor 01:02 am
are you stupid or do you think i am expllain to me how i repeat YOUR service department S is somehow magically not responsable for what they sent
it was not sent from a third party YOU SENT IT
again i will ask you to ut your manager on
stop lying about everything
its so insane'
im going to post this conversation on every reputable gambling forum, casinomeister, askgambers, correctcasinos, casinoguru, trustpiot everywhere
so please explain to me how your service department is not responable for what they sent
avatar
Jimmy 01:08 am
Thomas, unfortunately, I can't help you with your situation, we don't control what and when comes to our customers.
Visitor 01:08 am
if that waould fly every deep web drug dealer would not be respnsable for sending dtrugs by your logic
avatar
Jimmy 01:14 am
I am very sorry about your experience in our casino, but unfortunately, there is nothing I can do.
Visitor 01:16 am
hahaha, yeah right, wow this is by far the wildest flagrant moves ive ever seen conducted by an online casinoo and theres some doozies around
lies lies lies
Read
avatar
Jimmy 01:21 am
I understand how you feel, but at this point, I can't help you. 😭
In case you hav
e any other questions, do not hesitate to contact us.
Jimmy has closed the chat.
Start the chat again
Powered by
Это был необыкновенный разговор 😂.
"Подключить человека" - драгоценно!
К сожалению, я немного понимаю подход оператора. Знаете ли вы, что казино обычно нанимают сторонние компании для обработки всех кампаний по электронной почте? Кстати, то же самое и с платежами. Боюсь, он это и имел в виду.
Таким образом, все бюллетени, информационные бюллетени, предложения по электронной почте должны содержать прямую ссылку на конкретные ограничения, которые обычно применяются.
Спасибо, что подняли эту тему. Я бы сказал, что это, несомненно, часть азартных игр, верно?
That was an extraordinary conversation 😂.
"Connet a human" - precious!
Sadly, I understand the operator's approach a bit. Did you know casinos usually hire third-party companies to handle all emailing campaigns for them? By the way, the same goes for payments. This is what he meant, I'm afraid.
Thus all bulletins, newsletters email offers should contain a direct link to specific limitations which usually apply.
Thanks for bringing up this topic. I'd say it is undoubtedly part of gambling, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.