ФорумКазиноKatsuBet Casino — общее обсуждение

KatsuBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по anapaul5023
|
5321 просмотров 26 ответов |
|
1 2
1 год назад

Я внес около 700 долларов и выиграл 1500 долларов. Хороших игр и удачи в победе, тогда они лишили меня возможности вывести свой выигрыш, придумывая все оправдания под столом. Я так раздражен и не рекомендую это казино, только если вы хотите потерять свои деньги! Есть много других отзывов, в которых говорится то же самое

Автоматический перевод:
Quin
1 год назад

Привет, могу ли я спросить, сохраняется ли ваша ситуация и вы все еще не можете вывести свои деньги? Альтернативно, какую причину казино указало, что не может вывести ваши деньги?

Я спрашиваю, потому что пытаюсь больше понять ситуацию и надеюсь, что это не тот случай, как с другими игроками, когда вы случайно потеряли свои деньги. Было бы очень жаль.

Не могли бы вы сказать больше, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, извини, только что увидел это. Они сделали это невозможным, сняв мои деньги, потому что

  1. Я запросил банковский перевод, но они отказались
  2. попробовал сделать вывод еще раз, и внезапно опция банковского перевода пропала
  3. попросил меня попробовать вывести средства с помощью способа оплаты, который недоступен в Новой Зеландии
  4. продолжал придумывать оправдания в чате
Автоматический перевод:
Quin
10 месяцев назад

О, это впечатляющая демонстрация неудачных попыток.

Доступен ли вам сейчас работающий вариант оплаты? Могу поспорить, что ответом будет «нет».

Я бы сказал, что тебе не помешала бы помощь. Слышали ли вы когда-нибудь о Центре разрешения проблем Casino Guru? Это определенно стоит попробовать, и это вам ничего не будет стоить.

Инструкцию смотрите здесь 👈

Если вы хотите попробовать, начните прямо здесь 👈👈

Что скажешь - ты дома?


Автоматический перевод:
вчера

2 года назад я открыл там один аккаунт для тестирования, сегодня я связался с ними для проверки личности и обновления моего аккаунта, и они были очень дружелюбны и полезны. Я оставлю полный отзыв позже на этой неделе.

Ваше здоровье.

Автоматический перевод:
petitgamer
17 часов назад

Звучит здорово. Спасибо.

Будем ждать обновления. 😉

Автоматический перевод:
Romi
9 часов назад

На данный момент я обновил свой аккаунт и исправил всю личную информацию, однако платежная система, которую я использовал в прошлом, отключена. Они принимают только Google Pay, Neosurf, Interac и криптовалюту.

Подожду следующего месяца, чтобы посмотреть, решат ли они эту проблему.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях