3 лет назад
Здесь вы можете обсудить King Johnnie Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, у вас есть проблемы с казино?
Hi, do you have any issues with the casino?
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
Нет, они заплатили сразу, только за повторную отправку документов после недавнего законодательства, но у одних и тех же людей есть как для вип, так и для новичков, а также вип-сайт joka и там. Сайт для новичков является подстановочным знаком, я могу отправлять ссылки, потому что им нужно изменить имена сайтов, иногда они закрывают их, открываются снова с небольшим изменением имени, я думаю, это потому, что у них может не быть лицензии. Я не знаю
Nope they paid straight away just hva to resend docs since recent legislation, but same people own both ones for vip ones for newbies and also joka vip site and there. Newbie site is wildcard I can send links cause they have to chnage there site names sometimes they close them open up again with a slight variation of the name I guess it's cause they may not have Liscence I duno
Они все еще рядом, но это так. Теперь некоторые игровые сайты немного меняют имена, я отправляю ссылки в csn, тогда вы просто переходите на них из электронной почты, которую они присылают вам, поэтому, когда там написано, что сайты закрыты, всегда есть другой с буквой, отличной от веб-адреса.
They are still around but it's. Net now some gambling sites chnage the names slightly i csn send links then u just goto it from email s they send you so wen it says sites closed there is always another with a leter different in web address
Нет, они заплатили сразу, только за повторную отправку документов после недавнего законодательства, но у одних и тех же людей есть как для вип, так и для новичков, а также вип-сайт joka и там. Сайт для новичков является подстановочным знаком, я могу отправлять ссылки, потому что им нужно изменить имена сайтов, иногда они закрывают их, открываются снова с небольшим изменением имени, я думаю, это потому, что у них может не быть лицензии. Я не знаю
Nope they paid straight away just hva to resend docs since recent legislation, but same people own both ones for vip ones for newbies and also joka vip site and there. Newbie site is wildcard I can send links cause they have to chnage there site names sometimes they close them open up again with a slight variation of the name I guess it's cause they may not have Liscence I duno
Добрый день, Динасид.
пожалуйста, поделитесь этими ссылками, мы проверим сайты и обновим список казино.
Во всяком случае, вы поняли суть. Создать «клон» казино несложно, особенно если лицензия отсутствует, поэтому мы также заинтересованы в таких сайтах, чтобы информировать игроков.
Hello Deannasyd,
please share those links, we will check the sites and update the casino's list.
Anyway, you got the point there. It's easy to make a casino "clon" especially if the license is missing so we are interested in such sites as well to keep players informed.
Привет
как это казино получило хорошую репутацию? У них есть 3 нерешенных жалобы с нелицензией. У меня есть претензии и к их сайтам-партнерам wolfwinner. Они не заслуживали хорошей репутации, что ты им дал? Нет правил ответственной игры или вариантов самоисключения. Даже игроки сообщают о зависимости, что они повторно открывают учетные записи. Пожалуйста, сделайте предупреждение, чтобы не было самоисключения. Пожалуйста, сделайте предупреждение без лицензии и без самоисключения. Оба они отсутствуют в нижнем колонтитуле сайта Casinoguru Kingjohnnie.
Hi
how did this casino got good reputation? They have 3 unsolved complaints with unlicensed. I have a complaint against their partner sites wolfwinner as well. They didn’t deserve for good reputation, what kind did you give them this? There is no responsible gaming rules or self exclusion options. Even players informs addiction they are reopening the accounts. Please make the warning as well for no self exclusion. Please make the warning no license and no self exclusion. Both of them missing in footer of the casinoguru website of kingjohnnie.
Привет,
Я полагаю, вы уже знаете, что нерешенный случай со стороны казино означает черные баллы в зависимости от оспариваемой суммы и серьезности проблемы.
Кроме того, казино уже «оштрафовано» за несправедливые условия и отсутствие лицензии, и мы делаем несколько предупреждений. Зато другие факторы весьма хороши.
Не стесняйтесь проверить " объяснение репутации "
Hello there,
I believe that you already know that an unresolved case from the casino's side means black points based on the disputed amount and the severity of the issue.
Furthermore, the casino is already "penalized" for its unfair terms and the missing license and we provide several warnings. The other factors, however, are quite good.
Feel free to check the "reputation explained"
Здравствуйте Антоний,
Большое спасибо за ваши идеи, мы обязательно изучим всю предоставленную информацию. Рейтинг рассчитывается с учетом многих факторов, поэтому может случиться так, что даже казино с жалобами и без лицензии может иметь относительно высокий рейтинг (как упомянула Радка, у них есть и множество положительных сторон), но если они полностью игнорируют пристрастия игроков, мы примем меры .
Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.
Hello Antony,
thank you very much for your insights, we will definitely investigate all the information provided. The rating is calculated with many factors, therefore it may happen that even casino with complaints and no licence can have relatively high rating (as Radka has mentioned, they have also multiple positive aspects), but if they completely ignore players addictions we will take measures.
Let me know if you have further questions.
Дорогой Йозеф
не могли бы вы ответить о том, что я попросил казино горячей линии. На почте сказали, что должны поделить деньги, мне внесли 1250 евро после того, как рассказали о моем пристрастии к их партнерской ссылке. Я узнал о казино горячей линии на вашем сайте. Это означает, что казино делится моими депозитами с Casinoguru? Мне нужен ответ, прежде чем я начну судебные иски, потому что я хочу знать, кто причастен к моему делу. Ответьте, пожалуйста.
Dear jozef
could you please reply about I asked for hotline casino. They said in the mail they have to share the money I was deposited 1250 euros after told my addiction to their partners link. I found out hotline casino under your website it means does the casino share my deposits with casinoguru? I need an answer before I start legal actions because I want to know whoever involved in my case. Please reply.
Уважаемый Антоний181980,
если у вас возникнут проблемы с каким-либо казино, это ответственность казино. Таким образом, Casino.guru не участвует и не несет ответственности за проблемы с оператором.
Dear Antony181980,
if you experience an issue with any casino, it is the casino responsibility. Therefore, casino.guru is not involved, neither share responsibility for the problems with operator.
Итак, вы проходите процесс проверки и ждете ответа. Извините, я бы не назвал это мошенничеством на данный момент. Просто попробуйте сотрудничать, пройдите верификацию и вы на шаг ближе к выводу средств.
Дайте нам знать, если вам нужна помощь, конечно.
So you are undergoing the process of verification and waiting for the reply. I'm sorry, I would not call that a scam at the moment. Just try to cooperate, pass the verification and you are one step closer to the withdrawal.
Let us know in case you need help, of course.
Блин, а есть другой способ связаться с ними и объяснить еще раз? Если нет, вы можете попробовать создать жалобу на нашем веб-сайте. Возможно, это не мошенническое казино, а вы просто столкнулись с некомпетентным агентом службы поддержки.
Damn, is there another way to contact them and explain it again? If not, you may try to create a complaint on our website. It's possible that they're not a scam casino, but you just faced an incompetent customer support agent.
Привет,
Просто проверяю прогресс, есть ли он? Тем временем я нашел это электронное письмо: KJservice@KingJohnnie.com
Не уверен, что это поможет, но, думаю, это лучше, чем ничего.
Подача жалобы может помочь, если она вам все еще нужна.
Hello,
Just checking up on progress, is there any? In the meantime, I found this email: KJservice@KingJohnnie.com
Not sure whether it helps but it's better than nothing, I guess.
Submitting the complaint may help if you still need it.
Я думаю, что Рождество может быть причиной этой задержки помимо агентов. 🤔
Мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и осуществления вывода средств, тем не менее, вы можете подать жалобу сейчас, и мы посмотрим, что произойдет.
I think that Christmas may be causing this delay aside from the agents. 🤔
We allow casinos 14 full days to complete the KYC and fulfill the withdrawal, still, you can submit the complaint now and we shall see what happens.
Нет, это было 14 полных дней - моя цифровая клавиатура была выключена - извините.
Держите нас в курсе, надеюсь казино скоро разберется 🤞
No, it was 14 full days - my numeric keyboard was off - sorry.
Keep us updated, I hope the casino will sort it out shortly 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.