ФорумКазиноKing Johnnie Casino — общее обсуждение

King Johnnie Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по kerryfitz1
|
8546 просмотров 30 ответов |
|
1 2
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить King Johnnie Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Кто-нибудь слышал или знал что-нибудь о том, что происходит с королем Джонни?

Автоматический перевод:
kerryfitz1
3 лет назад

Привет, у вас есть проблемы с казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы имеете дело с VIP-версией King Johnnie, как в Johnnie Kash Kings?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всегда с выплатами хорошее казино не было проблем

Автоматический перевод:
Deannasyd
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
denedub
2 лет назад

Да

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Нет, они заплатили сразу, только за повторную отправку документов после недавнего законодательства, но у одних и тех же людей есть как для вип, так и для новичков, а также вип-сайт joka и там. Сайт для новичков является подстановочным знаком, я могу отправлять ссылки, потому что им нужно изменить имена сайтов, иногда они закрывают их, открываются снова с небольшим изменением имени, я думаю, это потому, что у них может не быть лицензии. Я не знаю

Автоматический перевод:
kerryfitz1
2 лет назад

Они все еще рядом, но это так. Теперь некоторые игровые сайты немного меняют имена, я отправляю ссылки в csn, тогда вы просто переходите на них из электронной почты, которую они присылают вам, поэтому, когда там написано, что сайты закрыты, всегда есть другой с буквой, отличной от веб-адреса.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, они заплатили сразу, только за повторную отправку документов после недавнего законодательства, но у одних и тех же людей есть как для вип, так и для новичков, а также вип-сайт joka и там. Сайт для новичков является подстановочным знаком, я могу отправлять ссылки, потому что им нужно изменить имена сайтов, иногда они закрывают их, открываются снова с небольшим изменением имени, я думаю, это потому, что у них может не быть лицензии. Я не знаю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день, Динасид.

пожалуйста, поделитесь этими ссылками, мы проверим сайты и обновим список казино.

Во всяком случае, вы поняли суть. Создать «клон» казино несложно, особенно если лицензия отсутствует, поэтому мы также заинтересованы в таких сайтах, чтобы информировать игроков.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет


как это казино получило хорошую репутацию? У них есть 3 нерешенных жалобы с нелицензией. У меня есть претензии и к их сайтам-партнерам wolfwinner. Они не заслуживали хорошей репутации, что ты им дал? Нет правил ответственной игры или вариантов самоисключения. Даже игроки сообщают о зависимости, что они повторно открывают учетные записи. Пожалуйста, сделайте предупреждение, чтобы не было самоисключения. Пожалуйста, сделайте предупреждение без лицензии и без самоисключения. Оба они отсутствуют в нижнем колонтитуле сайта Casinoguru Kingjohnnie.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Привет,

Я полагаю, вы уже знаете, что нерешенный случай со стороны казино означает черные баллы в зависимости от оспариваемой суммы и серьезности проблемы.

file

Кроме того, казино уже «оштрафовано» за несправедливые условия и отсутствие лицензии, и мы делаем несколько предупреждений. Зато другие факторы весьма хороши.

Не стесняйтесь проверить " объяснение репутации "

Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Здравствуйте Антоний,


Большое спасибо за ваши идеи, мы обязательно изучим всю предоставленную информацию. Рейтинг рассчитывается с учетом многих факторов, поэтому может случиться так, что даже казино с жалобами и без лицензии может иметь относительно высокий рейтинг (как упомянула Радка, у них есть и множество положительных сторон), но если они полностью игнорируют пристрастия игроков, мы примем меры .

Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

jozef.k@casino.guru

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Дорогой Йозеф


не могли бы вы ответить о том, что я попросил казино горячей линии. На почте сказали, что должны поделить деньги, мне внесли 1250 евро после того, как рассказали о моем пристрастии к их партнерской ссылке. Я узнал о казино горячей линии на вашем сайте. Это означает, что казино делится моими депозитами с Casinoguru? Мне нужен ответ, прежде чем я начну судебные иски, потому что я хочу знать, кто причастен к моему делу. Ответьте, пожалуйста. file

Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Уважаемый Антоний181980,

если у вас возникнут проблемы с каким-либо казино, это ответственность казино. Таким образом, Casino.guru не участвует и не несет ответственности за проблемы с оператором.

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Итак, вы проходите процесс проверки и ждете ответа. Извините, я бы не назвал это мошенничеством на данный момент. Просто попробуйте сотрудничать, пройдите верификацию и вы на шаг ближе к выводу средств.

Дайте нам знать, если вам нужна помощь, конечно.



Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Блин, а есть другой способ связаться с ними и объяснить еще раз? Если нет, вы можете попробовать создать жалобу на нашем веб-сайте. Возможно, это не мошенническое казино, а вы просто столкнулись с некомпетентным агентом службы поддержки.

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Привет,

Просто проверяю прогресс, есть ли он? Тем временем я нашел это электронное письмо: KJservice@KingJohnnie.com

Не уверен, что это поможет, но, думаю, это лучше, чем ничего.

Подача жалобы может помочь, если она вам все еще нужна.

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Я думаю, что Рождество может быть причиной этой задержки помимо агентов. 🤔

Мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и осуществления вывода средств, тем не менее, вы можете подать жалобу сейчас, и мы посмотрим, что произойдет.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Нет, это было 14 полных дней - моя цифровая клавиатура была выключена - извините.

Держите нас в курсе, надеюсь казино скоро разберется 🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях