ФорумКазиноKing Johnnie Casino — общее обсуждение

King Johnnie Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по kerryfitz1
|
8283 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Сомневаюсь, что вы вообще звонили, возможно, вы мошенник.

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Эй, приятель, я просто хочу, чтобы ты и все остальные, кто читает твою чепуху, знали, что я гражданин Австралии, который время от времени играет в кингджонни чуть больше года.

У меня были взлеты и падения, чего и следовало ожидать от азартных игр.

но в целом после того, как вы завершите свою проверку (KYC) или что-то еще, сколько раз я выиграл, мне заплатили на мой банковский счет в течение 1-3 рабочих дней.


извини, приятель, но я думаю, что ты, возможно, вел себя слишком как ребенок, чтобы они заплатили тебе, лол….

кстати, у них нет никаких обязательств по выплате вам, учитывая, что в Австралии мы сами рискуем, когда играем в онлайн-игры.

на вашем месте я бы записал все ваши злые отзывы и просил у них прощения. Мир дружище 🍻😎

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Пройди свой KYC на 100%, и они заплатят тебе, братан..?

Я разговариваю с ними через онлайн-чат, чтобы получать обновления или делать какие-либо запросы.

если вы будете следовать тому, что они говорят, вы будете довольны конечным результатом

Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Я чувствую, что вы не поняли, что мы не сотрудники казино , и казино, скорее всего, не ответит вам в этом разговоре . Такого еще никогда не было.

Я бы сосредоточился на прохождении KYC сейчас, гораздо разумнее публиковать тонны критики здесь, на форуме. Я понимаю, что вы хотели бы получить свои деньги как можно скорее, но, пожалуйста, примите во внимание, что KYC неизбежен, и вам следует попытаться сотрудничать с казино, чтобы сделать это.

Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, подайте жалобу, но сначала прочитайте о процессе , чтобы увидеть, что мы предоставляем казино — любым казино — 14 полных дней для проверки игроков и отправки выигрышей.


Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Привет, я понимаю, что ты злишься и, вероятно, никому не доверяешь. Но это правда. Мы даем казино 14 дней для завершения процесса проверки и выплаты выигрыша. В то же время я вижу, что вы еще не подали ни одной жалобы, как упомянула выше Радка. Вы можете сделать это здесь , но, как уже было сказано, наши коллеги вмешаются в дело не ранее, чем через 14 дней с момента, когда вы запросили у казино подтверждение или вывод средств. Спасибо за понимание.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация Chilling-Spirit удален(а)
1 год назад

Привет, я сожалею о вашей ситуации, но я вижу, что вы еще не совсем поняли. У нас нет причин что-то менять или переписывать. Моя коллега просто сделала опечатку при наборе номера, за что извинилась. У меня определенно не было намерения запутать вас. Пройдитесь по всем возможным жалобам и вы увидите, что даже наши коллеги (на самом деле все наши коллеги) всегда говорят о сроке в 14 дней и так оно и есть, так что у вас нет оснований подозревать нас здесь. В наших интересах помочь вам, если вам не нужна наша помощь, мы принимаем это, хорошо. Если вам нужна помощь и вы были бы признательны за нее, отправьте жалобу , как уже упоминала Радка выше, и наши коллеги постараются вам помочь. Я желаю вам удачи.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Chilling-Spirit
1 год назад

Извините, я считаю бессмысленным продолжать такие дебаты. С нашей стороны все уже сказано, так что позвольте пожелать вам удачи во всех будущих выводах средств. 🙏



Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

О, чувак, я слышу тебя. Служба поддержки относится к нам как к идиотам. Я много раз выигрывал с ними без проблем, но недавно похоже, что меня обманули с пиратской игрой. Подали жалобу

Автоматический перевод:
denedub
1 год назад

Привет,

Я проверил ссылку, которую вы разместили в жалобе , но я не совсем уверен, что я должен там найти.

Не поделитесь подсказкой, пожалуйста?

Мы не являемся поставщиком игр, поэтому, думаю, нам не помешала бы небольшая помощь.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ссылка - это повтор спинов, я также отправил скриншот, часть в верхней части экрана отличается, на скриншоте разные призы кешпота.

Автоматический перевод:
denedub
1 год назад

О, спасибо.

Что ж, я сам не совсем знаком с игрой, так что я подожду, пока мои коллеги из команды по жалобам займутся дальнейшим расследованием.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях