1 неделю назад
Так что мне еще ждать. Мало того, что я ждал 18 дней..
So I still have to wait further. It's not enough that I waited 18 days..
Quindi ancora dovrò aspettare ulteriormente. Non basta il fatto che ho aspettato 18 giorni..
0
Так что мне еще ждать. Мало того, что я ждал 18 дней..
So I still have to wait further. It's not enough that I waited 18 days..
Quindi ancora dovrò aspettare ulteriormente. Non basta il fatto che ho aspettato 18 giorni..
К сожалению, жалоба также занимает некоторое время, и наша команда должна выяснить, что важно, чтобы связаться с казино. Я знаю, что это неприятно, но, к сожалению, так оно и есть.😕
Unfortunately, the complaint also takes some time and our team has to find out what is important in order to contact the casino. I know it's not pleasant but unfortunately it's the way it is.😕
Завтра 19 рабочих дней, я уже начинаю терять терпение, а не 14. Это чертовы мошенники, я понимаю, что больше никогда не получу эти деньги, связываться с ними - пустая трата времени.
It's 19 working days with tomorrow, I'm really starting to lose patience, not 14 days. They are damn scammers, I understand that I will never receive this money again, contacting them is just a waste of time.
Sono 19 giorni lavorativi con domani, sto cominciando davvero a perdere la pazienza, altro che 14 giorni. Sono dei maledetti truffatori, questi soldi ho capito che non li riceverò mai più, contattarli è solo una perdita di tempo.
Интересно, как это казино имеет «высокий рейтинг безопасности» на casino guru, когда все отзывы написаны пользователями, которые буквально месяцами ждали получения денег. Я не буду играть ни цента из этих выигрышей, я предпочитаю оставить их там или, по крайней мере, получить их рано или поздно каким-то образом.
I wonder how this casino has a "high safety rating" on casino guru, when all the reviews are from users who have waited literally months to receive money. I will not play a single cent of these winnings, I prefer to leave them there, or at least receive them sooner or later in some way.
Mi chiedo come sia possibile che questo casinò abbia un "indice di sicurezza alto" su casino guru, quando tutte le recensioni sono di utenti che hanno aspettato letteralmente mesi per ricevere dei soldi. Io non giocherò un singolo centesimo di queste vincite, piuttosto preferisco lasciarli lì, o comunque prima o poi riceverli in qualche modo.
Я играю на Kingmaker некоторое время. Игры в порядке, вращения работают нормально. Но я не вижу много бонусов. Только небольшой при первом депозите. Кто-нибудь знает, дают ли они что-нибудь активным игрокам?
I play on Kingmaker some time. Games is ok, spins working fine. But I not see much bonuses. Only small one when first deposit. Anybody know if they give something for active players?
Бегите из этого казино, пока можете.
Run away from this casino while you still can.
Scappa via da questo casinò finché sei in tempo
Интересно, как это казино имеет «высокий рейтинг безопасности» на casino guru, когда все отзывы написаны пользователями, которые буквально месяцами ждали получения денег. Я не буду играть ни цента из этих выигрышей, я предпочитаю оставить их там или, по крайней мере, получить их рано или поздно каким-то образом.
I wonder how this casino has a "high safety rating" on casino guru, when all the reviews are from users who have waited literally months to receive money. I will not play a single cent of these winnings, I prefer to leave them there, or at least receive them sooner or later in some way.
Mi chiedo come sia possibile che questo casinò abbia un "indice di sicurezza alto" su casino guru, quando tutte le recensioni sono di utenti che hanno aspettato letteralmente mesi per ricevere dei soldi. Io non giocherò un singolo centesimo di queste vincite, piuttosto preferisco lasciarli lì, o comunque prima o poi riceverli in qualche modo.
Привет,
Я представляю, что это напрягает, и я понимаю, что вы злитесь. Поскольку я не знаю, действительно ли вам интересно обсуждать Индекс безопасности и связанные с ним отзывы пользователей, сейчас я просто поделюсь реальными основами, касающимися этого конкретного казино - обратитесь к этой ссылке , пожалуйста. 👈
На данный момент там говорится: «Жалоб от игроков нет или сумма удержанных выигрышей в жалобах очень мала по сравнению с размером казино», что означает, что все жалобы, поданные против этого казино, были разрешены, и игрокам были выплачены деньги.
Исходя из этого, я считаю, что ваши деньги еще не потеряны.
Hello,
I imagine this is stressful and I get you are angry. Since I do not know whether you are really interested in discussing the Safety Index and the associated user reviews, for now, I'll just share the real basics considering this specific casino - consult this link, please. 👈
Thus far it says, "No player complaints or very low value of withheld winnings in complaints in relation to the casino's size" which means every complaint submitted against this casino has been resolved and players have been paid.
Based on that, I believe your money is not lost yet.
Завтра 19 рабочих дней, я уже начинаю терять терпение, а не 14. Это чертовы мошенники, я понимаю, что больше никогда не получу эти деньги, связываться с ними - пустая трата времени.
It's 19 working days with tomorrow, I'm really starting to lose patience, not 14 days. They are damn scammers, I understand that I will never receive this money again, contacting them is just a waste of time.
Sono 19 giorni lavorativi con domani, sto cominciando davvero a perdere la pazienza, altro che 14 giorni. Sono dei maledetti truffatori, questi soldi ho capito che non li riceverò mai più, contattarli è solo una perdita di tempo.
Несмотря на то, что обычно это трудно принять, нет смысла закрывать такую ситуацию, не пытаясь вообще вовлечь их в это. Наши коллеги активно изучают способы помочь вам; часть этого заключается в вовлечении представителя казино в процесс.
Еще раз, я понимаю, что вы злитесь.
Despite it being usually difficult to accept, it makes no sense to close such a situation without trying to get them engaged in it at all. Our colleagues are actively investigating ways to assist you; part of that is getting the casino representative engaged in the process.
Once more, I understand you are angry.
У меня еще три вывода по €500 каждый. Сегодня они должны занять три рабочих дня. Похоже, что то же самое произойдет снова, что и с последними выводами. Я собираюсь подать жалобу сейчас, потому что ожидание в 14 дней снова кажется чрезмерным, учитывая, как работают эти казино. Я уже сказал Kingmaker, что хочу, чтобы они соблюдали свое правило вывода в размере €7000 в месяц, и я надеюсь, что они это сделают.
I have three more withdrawals of €500 each. Today they're due to take three business days. It seems like the same thing will happen again as with the last withdrawals. I'm going to file a complaint now because waiting 14 days again seems excessive, considering how these casinos work. I already told Kingmaker that I want them to comply with their €7,000 per month withdrawal rule, and I hope they do.
tengo otros 3 retiros de 500€ cada uno, hoy hacen los 3 días hábiles, por lo que se ve va a psar otra vez lo mismo que con los últimos retiros. Voy a poner la queja ya porque esperar 14 días otra vez me parece demasiado sabiendo cómo funcionan estos casinos. Ya dije a Kingmaker que quiero que cumplan su norma de retiros de 7000€ por mes, espero que cumplan.
Обновление статуса моих выводов:
Я до сих пор не получил ни одного евро, в чате мне даже отвечают, что "работают на меня", спустя почти месяц я не получил ни одного объяснения этой ерунды. Я могу понять две недели, даже если это абсолютно немыслимо, но дойти до месяца - это абсурд. Я сделал запрос здесь на casino guru, хотел узнать, есть ли какие-то новости по этому поводу.
Update on the status of my withdrawals:
I still haven't received a single euro, in live chat they even answer me that "they are working for me", after almost a month I have not received a single explanation for this nonsense. I can understand two weeks, even if it is absolutely not conceivable, but getting to a month is an absurdity. I made a request here on casino guru, I wanted to know if there was any news about it.
Aggiornamento sullo stato dei miei prelievi:
Ancora non ho ricevuto un euro, in live chat addirittura mi rispondono che "stanno lavorando per me", dopo quasi un mese non ho ricevuto una singola spiegazione a questa scempiaggine. Posso capire due settimane, anche se non è assolutamente concepibile, ma arrivare ad un mese è un’assurdità. Ho effettuato un sollecito qui su casinò guru, volevo sapere se ci fossero novità a riguardo.
Вы не подавали жалобу? Casino Guru этим занимается и, честно говоря, значительно ускоряет процесс.
Haven't you filed a complaint? Casino Guru takes care of it and honestly speeds up the process a lot.
No has puesto una queja? Poniendo una queja Casino Guru se encarga y sinceramente acelera mucho los trámites.
Да, я подал жалобу, но они все еще ее рассматривают.
Yes I filed a complaint but they are still reviewing it.
Si ho presentato un reclamo ma ancora lo stanno revisionando.
Вы не подавали жалобу? Casino Guru этим занимается и, честно говоря, значительно ускоряет процесс.
Haven't you filed a complaint? Casino Guru takes care of it and honestly speeds up the process a lot.
No has puesto una queja? Poniendo una queja Casino Guru se encarga y sinceramente acelera mucho los trámites.
Потому что именно так появились мои первые 1500 евро.
Because that's how my first 1500€ arrived
Porque así llegaron Mís primeros 1500€
День 5, и у нас снова задержки платежей. У меня снова три вывода по 1500 евро на удержании. Я не думаю, что это правильно или серьезно — ждать так долго каждый раз, когда я делаю вывод. В последний раз я ждал 17 дней. На этот раз я не собираюсь ждать так долго, чтобы подать жалобу.
Day 5, and we're experiencing payment delays again. I have three €1,500 withdrawals on hold again. I don't think it's right or serious to wait so long every time I make a withdrawal. The last time I waited 17 days. This time I'm not going to wait that long to file a complaint.
Día 5 y volvemos a tener retrasos con los pagos. Tengo tres retiros de 1.500€ otra vez en espera. No veo correcto ni serio estar esperando tanto tiempo cada vez que hago un retiro. La otra vez espere 17 días. Esta vez no voy a esperar tanto para poner una queja
Я хотел бы сообщить вам, что два моих вывода прибыли, ровно после 21 рабочего дня ожидания, почти месяц. У меня все еще есть 1700 евро для вывода и вывод в размере 500 евро, ожидающий 10 дней. Сегодня я сделал еще один вывод в размере 500 евро, вероятно, пройдет столько же времени, то есть почти месяц, для каждого вывода.
I would like to inform you that two of my withdrawals have arrived, after exactly 21 working days of waiting, almost a month. I still have 1700 euros to withdraw and a withdrawal of 500 euros pending for 10 days. Today I made another withdrawal of 500 euros, probably the same times will pass, that is almost a month, for each withdrawal.
Comunico che sono arrivati due dei miei prelievi, dopo esattamente 21 giorni lavorativi d’attesa, quasi un mese. Ancora ho 1700 euro da prelevare e un prelievo di 500 euro in attesa da 10 giorni. Oggi ho effettuato un altro prelievo da 500 euro, probabilmente passeranno le stesse tempistiche, ovvero quasi un mese, per ogni prelievo.
Я рада, тебе придется набраться терпения, посмотрим, сколько времени займет мой следующий ретрит 😅
I'm glad, you have to be very patient, let's see how long my next retreat takes 😅
Me alegro, mucha paciencia hay que tener, a ver mi próximo retiro cuanto tarda 😅
ЭТО Я УКАЗАЛ В СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ ЖАЛОБЫ
Привет, Мирка, я хотел бы сообщить тебе, что у меня снова три вывода в ожидании, и они уже прошли срок оплаты. Онлайн-чат говорит мне то же самое, что и в прошлый раз, что есть задержки из-за объема выводов. Это всегда одно и то же оправдание.
1- Я хочу, чтобы Kingmaker Casino выплачивало мне только установленный мной лимит в размере 7000 евро каждый месяц.
2- Я вижу, что без жалоб они не платят.
3- Я считаю, что это стресс каждый раз, когда я хочу снять деньги.
4- У меня осталось €13,000 для вывода. При таком раскладе, буду ли я выводить свои деньги в течение 6-7 месяцев? Я не думаю, что это нормально или законно, если я выведу свой выигрыш с марта по октябрь. Поэтому я хочу, чтобы Kingmaker Casino обязалось выплачивать мне €7,000 моего выигрыша каждый месяц, в соответствии с установленным ими лимитом вывода. Я хочу, чтобы Guru Casino выступило посредником и разрешило этот вопрос как можно скорее. Спасибо.
THIS IS WHAT I HAVE PUT IN MY OPEN COMPLAINT
Hi Mirka, I'd like to let you know that I have three withdrawals pending again, and they're past the payment deadline. The Live Chat tells me the same thing as last time, that there are delays due to the volume of withdrawals. It's always the same excuse.
1- I only want Kingmaker Casino to pay the €7000 limit that I have each month.
2- I see that without a complaint they don't pay.
3- I find it stressful to be like this every time I want to withdraw my money.
4- I have €13,000 left to withdraw. At this rate, will I be withdrawing my money for 6-7 months? I don't think it's normal or legal for me to withdraw my winnings from March until October. Therefore, I want Kingmaker Casino to commit to paying me €7,000 of my winnings each month, as the withdrawal limit they have established. I want Guru Casino to mediate and resolve this as soon as possible. Thank you.
ESTO ES LO QUE HE PUESTO EN MI QUEJA QUE TENGO ABIERTA
Hola Mirka, informarte de que tengo tres retiros otra vez en espera y fuera de plazo de pago. El Chat en vivo me dicen lo mismo que la otra vez, que hay retrasos por el volumen de retiros, es siempre la misma excusa.
1- Solonquiero que Kingmaker casino pague cada mes el límite de 7000€ que tengo.
2- Veo que sin denuncia no pagan.
3- Me parece estresante estar así cada vez que quiero retirar mi dinero.
4- Me quedan 13.000€ por tirar, a este paso me tiraré sacando mi dinero 6-7 meses? Creo que no es normal ni legal que me tire sacando Mís ganancias de marzo hasta octubre. Lo cual quiero que Kingmaker casino se comprometa a pagarme cada mes 7.000€ de Mís ganancias como límite de retiro que tienen establecidos. Quiero que casino Guru intermedie y solucione esto lo antes posible. Gracias
К сожалению, политика Casino Guru заключается в том, что они дают казино не менее 14 дней, прежде чем вы сможете подать жалобу. Я не думаю, что они могут это изменить, мы можем только надеяться получить их в течение 14 рабочих дней.
Unfortunately Casino Guru policy is that they give the casino at least 14 days before you can file a complaint. I don't think they can change that, we can only hope to receive them within the 14 business days.
Purtroppo la politica di Casinò guru prevede che diano almeno 14 giorni al casinò prima di poter effettuare un reclamo. Non credo che possano cambiare le cose, possiamo solo sperare di riceverli entro i 14 giorni lavorativi.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.