ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 26)

 по Zabolota92
|
57 178 просмотров 545 ответов |
|
1...25 26 2728
Jaro

Так что мне еще ждать. Мало того, что я ждал 18 дней..

Автоматический перевод:
licausigiovanni72

К сожалению, жалоба также занимает некоторое время, и наша команда должна выяснить, что важно, чтобы связаться с казино. Я знаю, что это неприятно, но, к сожалению, так оно и есть.😕

Автоматический перевод:

Завтра 19 рабочих дней, я уже начинаю терять терпение, а не 14. Это чертовы мошенники, я понимаю, что больше никогда не получу эти деньги, связываться с ними - пустая трата времени.

Автоматический перевод:

Интересно, как это казино имеет «высокий рейтинг безопасности» на casino guru, когда все отзывы написаны пользователями, которые буквально месяцами ждали получения денег. Я не буду играть ни цента из этих выигрышей, я предпочитаю оставить их там или, по крайней мере, получить их рано или поздно каким-то образом.

Автоматический перевод:

Я играю на Kingmaker некоторое время. Игры в порядке, вращения работают нормально. Но я не вижу много бонусов. Только небольшой при первом депозите. Кто-нибудь знает, дают ли они что-нибудь активным игрокам?

Автоматический перевод:
magripor

Бегите из этого казино, пока можете.

Автоматический перевод:

Интересно, как это казино имеет «высокий рейтинг безопасности» на casino guru, когда все отзывы написаны пользователями, которые буквально месяцами ждали получения денег. Я не буду играть ни цента из этих выигрышей, я предпочитаю оставить их там или, по крайней мере, получить их рано или поздно каким-то образом.

Автоматический перевод:

Привет,

Я представляю, что это напрягает, и я понимаю, что вы злитесь. Поскольку я не знаю, действительно ли вам интересно обсуждать Индекс безопасности и связанные с ним отзывы пользователей, сейчас я просто поделюсь реальными основами, касающимися этого конкретного казино - обратитесь к этой ссылке , пожалуйста. 👈

На данный момент там говорится: «Жалоб от игроков нет или сумма удержанных выигрышей в жалобах очень мала по сравнению с размером казино», что означает, что все жалобы, поданные против этого казино, были разрешены, и игрокам были выплачены деньги.

Исходя из этого, я считаю, что ваши деньги еще не потеряны.

Изменена
Автоматический перевод:

Завтра 19 рабочих дней, я уже начинаю терять терпение, а не 14. Это чертовы мошенники, я понимаю, что больше никогда не получу эти деньги, связываться с ними - пустая трата времени.

Автоматический перевод:

Несмотря на то, что обычно это трудно принять, нет смысла закрывать такую ситуацию, не пытаясь вообще вовлечь их в это. Наши коллеги активно изучают способы помочь вам; часть этого заключается в вовлечении представителя казино в процесс.

Еще раз, я понимаю, что вы злитесь.

Автоматический перевод:
Radka

Я подожду, мне больше нечего делать.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

У меня еще три вывода по €500 каждый. Сегодня они должны занять три рабочих дня. Похоже, что то же самое произойдет снова, что и с последними выводами. Я собираюсь подать жалобу сейчас, потому что ожидание в 14 дней снова кажется чрезмерным, учитывая, как работают эти казино. Я уже сказал Kingmaker, что хочу, чтобы они соблюдали свое правило вывода в размере €7000 в месяц, и я надеюсь, что они это сделают.

Автоматический перевод:

Обновление статуса моих выводов:

Я до сих пор не получил ни одного евро, в чате мне даже отвечают, что "работают на меня", спустя почти месяц я не получил ни одного объяснения этой ерунды. Я могу понять две недели, даже если это абсолютно немыслимо, но дойти до месяца - это абсурд. Я сделал запрос здесь на casino guru, хотел узнать, есть ли какие-то новости по этому поводу.

Автоматический перевод:
licausigiovanni72

Вы не подавали жалобу? Casino Guru этим занимается и, честно говоря, значительно ускоряет процесс.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Да, я подал жалобу, но они все еще ее рассматривают.

Автоматический перевод:

Вы не подавали жалобу? Casino Guru этим занимается и, честно говоря, значительно ускоряет процесс.

Автоматический перевод:

Откуда вы это знаете?

Автоматический перевод:
cipriandan959

Потому что именно так появились мои первые 1500 евро.

Автоматический перевод:

День 5, и у нас снова задержки платежей. У меня снова три вывода по 1500 евро на удержании. Я не думаю, что это правильно или серьезно — ждать так долго каждый раз, когда я делаю вывод. В последний раз я ждал 17 дней. На этот раз я не собираюсь ждать так долго, чтобы подать жалобу.

Автоматический перевод:

Я хотел бы сообщить вам, что два моих вывода прибыли, ровно после 21 рабочего дня ожидания, почти месяц. У меня все еще есть 1700 евро для вывода и вывод в размере 500 евро, ожидающий 10 дней. Сегодня я сделал еще один вывод в размере 500 евро, вероятно, пройдет столько же времени, то есть почти месяц, для каждого вывода.

Автоматический перевод:
licausigiovanni72

Я рада, тебе придется набраться терпения, посмотрим, сколько времени займет мой следующий ретрит 😅

Автоматический перевод:

ЭТО Я УКАЗАЛ В СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ ЖАЛОБЫ


Привет, Мирка, я хотел бы сообщить тебе, что у меня снова три вывода в ожидании, и они уже прошли срок оплаты. Онлайн-чат говорит мне то же самое, что и в прошлый раз, что есть задержки из-за объема выводов. Это всегда одно и то же оправдание.

1- Я хочу, чтобы Kingmaker Casino выплачивало мне только установленный мной лимит в размере 7000 евро каждый месяц.

2- Я вижу, что без жалоб они не платят.

3- Я считаю, что это стресс каждый раз, когда я хочу снять деньги.

4- У меня осталось €13,000 для вывода. При таком раскладе, буду ли я выводить свои деньги в течение 6-7 месяцев? Я не думаю, что это нормально или законно, если я выведу свой выигрыш с марта по октябрь. Поэтому я хочу, чтобы Kingmaker Casino обязалось выплачивать мне €7,000 моего выигрыша каждый месяц, в соответствии с установленным ими лимитом вывода. Я хочу, чтобы Guru Casino выступило посредником и разрешило этот вопрос как можно скорее. Спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:
jimenezserranojc

К сожалению, политика Casino Guru заключается в том, что они дают казино не менее 14 дней, прежде чем вы сможете подать жалобу. Я не думаю, что они могут это изменить, мы можем только надеяться получить их в течение 14 рабочих дней.

Автоматический перевод:
1...25 26 2728
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях