1 неделю назад
У меня такое чувство, что мы ещё какое-то время будем общаться в этом чате.. 😂
I have a feeling we'll be in touch for a while in this chat.. 😂
Secondo un mio presentimento ci sentiremo ancora per un po’ in questa chat.. 😂
У меня такое чувство, что мы ещё какое-то время будем общаться в этом чате.. 😂
I have a feeling we'll be in touch for a while in this chat.. 😂
Secondo un mio presentimento ci sentiremo ancora per un po’ in questa chat.. 😂
Надеемся, что Casino Guru и особенно Kingmaker, который за все отвечает, будут соблюдать свои правила выплат.
Hopefully Casino Guru and especially Kingmaker, who is responsible for everything, comply with their payment rules.
Ojalá y Casino Guru y sobretodo Kingmaker que es el responsable de todo cumpla con sus normas de pago
Со мной этого еще не делали, я уже десятый день жду анализ крови. Так будет с каждым анализом крови, более или менее каждый день.
They haven't done it with me yet, I'm on my tenth day of waiting for a blood test. It will be like this for every blood test, more or less every day.
Già con me non l’hanno fatto, per un prelievo sono al decimo giorno d’attesa. Sarà per ogni prelievo così, giorno più giorno meno
ЭТО Я УКАЗАЛ В СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ ЖАЛОБЫ
Привет, Мирка, я хотел бы сообщить тебе, что у меня снова три вывода в ожидании, и они уже прошли срок оплаты. Онлайн-чат говорит мне то же самое, что и в прошлый раз, что есть задержки из-за объема выводов. Это всегда одно и то же оправдание.
1- Я хочу, чтобы Kingmaker Casino выплачивало мне только установленный мной лимит в размере 7000 евро каждый месяц.
2- Я вижу, что без жалоб они не платят.
3- Я считаю, что это стресс каждый раз, когда я хочу снять деньги.
4- У меня осталось €13,000 для вывода. При таком раскладе, буду ли я выводить свои деньги в течение 6-7 месяцев? Я не думаю, что это нормально или законно, если я выведу свой выигрыш с марта по октябрь. Поэтому я хочу, чтобы Kingmaker Casino обязалось выплачивать мне €7,000 моего выигрыша каждый месяц, в соответствии с установленным ими лимитом вывода. Я хочу, чтобы Guru Casino выступило посредником и разрешило этот вопрос как можно скорее. Спасибо.
THIS IS WHAT I HAVE PUT IN MY OPEN COMPLAINT
Hi Mirka, I'd like to let you know that I have three withdrawals pending again, and they're past the payment deadline. The Live Chat tells me the same thing as last time, that there are delays due to the volume of withdrawals. It's always the same excuse.
1- I only want Kingmaker Casino to pay the €7000 limit that I have each month.
2- I see that without a complaint they don't pay.
3- I find it stressful to be like this every time I want to withdraw my money.
4- I have €13,000 left to withdraw. At this rate, will I be withdrawing my money for 6-7 months? I don't think it's normal or legal for me to withdraw my winnings from March until October. Therefore, I want Kingmaker Casino to commit to paying me €7,000 of my winnings each month, as the withdrawal limit they have established. I want Guru Casino to mediate and resolve this as soon as possible. Thank you.
ESTO ES LO QUE HE PUESTO EN MI QUEJA QUE TENGO ABIERTA
Hola Mirka, informarte de que tengo tres retiros otra vez en espera y fuera de plazo de pago. El Chat en vivo me dicen lo mismo que la otra vez, que hay retrasos por el volumen de retiros, es siempre la misma excusa.
1- Solonquiero que Kingmaker casino pague cada mes el límite de 7000€ que tengo.
2- Veo que sin denuncia no pagan.
3- Me parece estresante estar así cada vez que quiero retirar mi dinero.
4- Me quedan 13.000€ por tirar, a este paso me tiraré sacando mi dinero 6-7 meses? Creo que no es normal ni legal que me tire sacando Mís ganancias de marzo hasta octubre. Lo cual quiero que Kingmaker casino se comprometa a pagarme cada mes 7.000€ de Mís ganancias como límite de retiro que tienen establecidos. Quiero que casino Guru intermedie y solucione esto lo antes posible. Gracias
Ну, как вы видите, казино отстает и ему нужно время, чтобы наверстать упущенное.
«Мы хотели бы попросить вас проявить терпение, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы обработать недавно поданные запросы как можно скорее».
Полагаю, никто, кроме руководства казино, не может на это повлиять, но вы правы: казино не соблюдает установленные лимиты, и было бы правильно упомянуть об этом в жалобе.
Я хотел бы, чтобы все суммы были выплачены в полном объеме; однако, я бы сказал, нам необходимо также учитывать текущие обстоятельства.
Well, as you can see, the casino is in delay and needs time to catch up.
"We would like to kindly ask for your patience as we work diligently to process the recently submitted requests at our earliest convenience."
I guess no one outside the casino management can influence that, but you're right; the casino fails to keep up with the limits and it was definitely good to mention that in the complaint.
I'd like to see all amounts to be fully paid; however, we need to consider the current circumstances too, I'd say.
Правильно, Радка, но неприемлемо, что каждый раз, когда делается вывод, у них возникают проблемы с выплатой в установленные дни. Им следует взяться за ум или изменить информацию о выводах в течение 3 рабочих дней. Сколько мне ждать, чтобы получить все свои деньги обратно? Это 13 000 евро, и при таком курсе это займет много времени, и это ненормально и незаконнно.
That's right, Radka, but it's unacceptable that every time a withdrawal is made, they have trouble paying within the established days. They should get their act together or change the information about their 3-business-day withdrawals. How long do I have to wait to get all my money back? It's €13,000, and at this rate, that would take a long time, and that's neither normal nor legal.
Así es Radka, pero no puede ser que cada vez que se haga un retiro tengan problemas para pagar dentro de los días establecidos. Deberían ponerse las pilas o cambiar la información sobre sus retiradas de 3 días hábiles. Cuanto tiempo tengo que esperar para poder tener todo mi dinero conmigo? Son 13.000€, a este paso sería muchísimo tiempo, y eso no es normal ni legal
Я согласен, что казино не должно подходить к этому легкомысленно. Учитывая многочисленные случаи задержек в казино, мои коллеги постоянно учитывают лимиты на вывод средств и используют их в качестве рычага при рассмотрении жалоб. Я также могу подтвердить, что мы часто привлекаем наших главных менеджеров по работе с партнерами для оказания давления на казино. Я понимаю, что текущий процесс может быть не очень гибким, и игроки ожидают большего. Тем не менее, мы стараемся сделать все возможное, чтобы гарантировать выплату выводов.
В некоторых случаях нам даже приходилось закрывать жалобы, чтобы подтолкнуть казино... 🙁
I concur that the casino should not approach it lightly. Given the numerous instances of casinos experiencing delays, my colleagues consistently take withdrawal limits into account and utilize them as a form of leverage when addressing complaints. I can also confirm that we frequently involve our head affiliate managers to apply pressure on casinos. I understand that the current process may not be very flexible, and players expect more. Still, we try to do our best to ensure the withdrawals will be paid.
In some cases we even had to close the complaints to push the casinos... 🙁
Что касается поданной мной жалобы, Ваш коллега уже довольно давно мне не пишет и не отвечает.
Что вы подразумеваете под закрытием жалоб на казино, оказывающие давление?
Regarding the complaint I have filed, your colleague has not written or answered me for quite some time.
What do you mean by closing complaints to pressure casinos?
En la queja que tengo puesta vuestra compañera hace bastante que no escribe ni me contesta.
Que quiere decir con cerrar las quejas para presionar a los casinos?
О, понятно. Позвольте мне немного объяснить: сначала казино дается 14 полных дней, чтобы выплатить деньги; таким образом, первоначальный таймер жалобы устанавливается автоматически на основе предоставленной информации. После этого у каждой стороны есть 7 дней, чтобы ответить.
Однако некоторые казино крайне медленно осуществляют выплаты, и соответствующие жалобы остаются открытыми до тех пор, пока игрок не получит свой последний платеж.
Насколько я понимаю ситуацию, казино все еще испытывает задержки и не может обработать все выводы в установленные сроки. Поэтому, если вы сделаете дополнительные выводы, я ожидаю тех же задержек. Пожалуйста, сообщите Мирке обо всех задержанных выводах и держите ее в курсе хода выполнения, чтобы она могла должным образом отслеживать задержку.
Честно говоря, некоторые казино в похожих ситуациях управляются теми же компаниями. Поскольку жалобы ни к чему не привели, жалобы были закрыты как неразрешенные, казино получили гигантские штрафы, их индексы упали, и только после этого казино начали — иногда медленно — выплачивать игрокам.
Oh, I see. Allow me to explain a bit: at first the casino is given 14 full days to pay out the money; thus the initial complaint timer is set automatically based on the information provided. Thereafter, each party has 7 days to respond.
However, some casinos have been extremely slow with payouts, and related complaints remain open until the player receives their final payment.
According to my understanding of the situation, the casino is still experiencing delays and is unable to process all withdrawals within their designated timeframes. Therefore, if you make additional withdrawals, I anticipate the same delays. Kindly inform Mirka about all the delayed withdrawals and keep her posted about the progress so she can follow the delay properly.
Honestly, some casinos in similar situations are run by the same companies. Since the complaints led nowhere, the complaints were closed as unresolved, casinos received giant penalizations, their Indexes fell down and only after that did the casinos start - sometimes slowly - paying out the players.
Что происходит с этим казино?? Я с прошлой недели жду два вывода по 500 евро каждый и все еще ничего!!! Я отправил бесчисленное количество писем, и они отвечают мне одно и то же! Оно в очереди, будьте терпеливы и тому подобное! Я боюсь, что это не пройдет хорошо...
What's going on with this casino?? I've been waiting since last week for two withdrawals of €500 each and still nothing!!! I've sent countless emails and they answer me the same! It's in the queue, be patient and the like! I'm afraid this won't go well...
Τι συμβαίνει πια με αυτό το καζίνο;;;περιμένω από την προηγούμενη εβδομάδα δυο αναλήψεις των 500€ η κάθε μια και ακόμη τίποτα!!!εχω στείλει αμέτρητα mails και μου απαντάνε το ίδιο!ειναι στην ουρά κάντε υπομονή και τα σχετικά!φοβαμαι πως δεν θα πάει καλά αυτό…
Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?
Yes, but Mirka hasn't responded in 6-7 days. I already told him everything in the complaint thread, and he responded that they're working on paying. I wrote again, but Mirka doesn't show any signs of responding or even writing. What should I do?
Ya, pero Mirka hace 6-7 días que no responde. Ya le comenté todo en el hilo de la queja, el así o respondió que están trabajando para pagar, volvi a escribir pero Mirka no da señales ni escribe. Que debería hacer?
Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?
Yes, but Mirka hasn't responded in 6-7 days. I already told him everything in the complaint thread, and he responded that they're working on paying. I wrote again, but Mirka doesn't show any signs of responding or even writing. What should I do?
Ya, pero Mirka hace 6-7 días que no responde. Ya le comenté todo en el hilo de la queja, el así o respondió que están trabajando para pagar, volvi a escribir pero Mirka no da señales ni escribe. Que debería hacer?
Обновление: Mirka только что ответила. Надеюсь, Kingmaker Casino тоже ответит. Я буду держать вас в курсе. С наилучшими пожеланиями.
Update: Mirka just replied. Hopefully, Kingmaker Casino will respond as well. I'll keep you posted here. Best regards.
Actualizo: Mirka acaba de contestar. Esperemos que Kingmaker casino responda también. Mantendré informados por aquí . Saludos
Что же в итоге будет с выводом средств??? Я жду уже 6 рабочих дней и ничего, я отправил бесчисленное количество писем... Я не понимаю
What will finally happen with the withdrawals??? I've been waiting 6 business days and still nothing, I've sent countless emails... I don't understand
Τι θα γίνει επιτέλους με τις αναλήψεις;;;περιμένω 6 εργάσιμες μέρες και ακόμη τίποτα έχω στείλει αμέτρητα mail….δεν καταλαβαινω
Да, но Мирка не отвечает уже 6-7 дней. Я уже все ему рассказал в ветке жалоб, и он ответил, что они работают над выплатой. Я написал еще раз, но Мирка не подает никаких признаков ответа или даже письма. Что мне делать?
Yes, but Mirka hasn't responded in 6-7 days. I already told him everything in the complaint thread, and he responded that they're working on paying. I wrote again, but Mirka doesn't show any signs of responding or even writing. What should I do?
Ya, pero Mirka hace 6-7 días que no responde. Ya le comenté todo en el hilo de la queja, el así o respondió que están trabajando para pagar, volvi a escribir pero Mirka no da señales ni escribe. Que debería hacer?
Я понимаю это. Однако, с ее точки зрения, она была бы вынуждена отвечать одинаково на все ваши письма. Я объяснила, что казино обычно испытывает гигантские задержки, и жалобы работают как своего рода защита. Мирка или кто-то другой может разрешить задержку. Вам придется ждать, как и всем остальным. Мне жаль. 🙁
I understand that. However, from her perspective, she would be forced to respond the same way to all your emails. I explained that the casino is generally experiencing giant delays, and complaints work as a sort of safeguard. Mirka, or anyone else, is able to resolve the delay. You have to wait like all the others. I'm sorry. 🙁
Что же в итоге будет с выводом средств??? Я жду уже 6 рабочих дней и ничего, я отправил бесчисленное количество писем... Я не понимаю
What will finally happen with the withdrawals??? I've been waiting 6 business days and still nothing, I've sent countless emails... I don't understand
Τι θα γίνει επιτέλους με τις αναλήψεις;;;περιμένω 6 εργάσιμες μέρες και ακόμη τίποτα έχω στείλει αμέτρητα mail….δεν καταλαβαινω
К сожалению, вам придется подождать; казино не в состоянии обработать все запросы — вот что происходит. Электронные письма этого не изменят, извините.
Sadly, you have to wait; the casino is incapable of catching up with all the requests—this is what has been happening. Emails won't change that, I'm sorry.
Что происходит с этим казино?? Я с прошлой недели жду два вывода по 500 евро каждый и все еще ничего!!! Я отправил бесчисленное количество писем, и они отвечают мне одно и то же! Оно в очереди, будьте терпеливы и тому подобное! Я боюсь, что это не пройдет хорошо...
What's going on with this casino?? I've been waiting since last week for two withdrawals of €500 each and still nothing!!! I've sent countless emails and they answer me the same! It's in the queue, be patient and the like! I'm afraid this won't go well...
Τι συμβαίνει πια με αυτό το καζίνο;;;περιμένω από την προηγούμενη εβδομάδα δυο αναλήψεις των 500€ η κάθε μια και ακόμη τίποτα!!!εχω στείλει αμέτρητα mails και μου απαντάνε το ίδιο!ειναι στην ουρά κάντε υπομονή και τα σχετικά!φοβαμαι πως δεν θα πάει καλά αυτό…
Выводы приходят, но с абсурдными задержками. Сегодня я только что получил еще 500 евро, к сожалению, сроки такие и будут такими для каждого вывода. Для этого последнего вывода я ждал 12 дней, меньше, чем предыдущие, когда я ждал 21 рабочий день.. по крайней мере, прогресс есть 😂
Withdrawals are arriving, but with absurd delays. Today I just received another €500, unfortunately the timing is like this and will be like this for every withdrawal. For this last withdrawal I waited 12 days, less than the last ones in which I waited 21 working days.. at least progress is being made 😂
I prelievi arrivano, ma con dei ritardi assurdi. Oggi ho appena ricevuto altri 500€, purtroppo le tempistiche sono queste e saranno così per ogni prelievo. Per quest’ultimo prelievo ho atteso 12 giorni, meno degli ultimi in cui ho aspettato 21 giorni lavorativi.. si fanno progressi almeno 😂
Правильно, теперь я жду, сможем ли мы заставить казино выплатить установленный ежемесячный лимит в размере €7000. Я дам вам знать, как все прошло.
That's right, I'm now waiting to see if we can get the casino to pay the €7,000 monthly limit as established. I'll let you know how it went.
Así es, yo ahora estoy a ver si conseguimos que el casino pague el límite de 7.000€ al mes como tiene establecido. Ya os diré que tal fue
Я понимаю, что вы говорите, и благодарю вас всех за ваши ответы. Однако я не понимаю, как они ожидают, что игроки продолжат играть с тактикой, которой они следуют. Я, конечно, не могу продолжать в том темпе, которому они следуют. Для меня просто невозможно играть и выигрывать и не получать свой выигрыш. Задержка ужасная, и это большая проблема. Почему, когда казино говорит вам, что в течение трех рабочих дней вы верите этому, рассчитываете на это и действуете соответственно. Почему вы говорите, что максимум через 4 дня у меня будут эти деньги. То, чего не происходит и просто «зависает» вас...
I understand what you are saying and I thank you all for your answers. However, I do not understand how they expect players to continue playing with the tactics they are following. I certainly cannot continue at the pace they are following. It is simply not possible for me to play and win and not receive my winnings. The delay is terrible and there is a big problem. Why when the casino tells you that within three business days you believe this and count on it and act accordingly. Why do you say that in 4 days at most I will have this money. Something that does not happen and simply "hangs" you...
Καταλαβαινω τι μου λέτε και σας ευχαριστώ όλους για τις απαντήσεις σας.Δεν κατλαβαινω όμως πως περιμένουν να συνεχίζουν να παίζουν οι παίκτες με αυτή τη τακτική που ακολουθούν.Εγω σίγουρα δεν μπορω μα συνεχίσω με αυτό το ρυθμό που ακολουθούν.Απλά δεν γίνεται να παίζω να κερδίζω και να μη μου βάζουν τα κέρδη μου.Η καθυστέρηση είναι τρομερή και υπάρχει πρόβλημα μεγάλο.Γιατί όταν σου λέει το καζίνο ότι μέσα σε τρεις εργάσιμες μέρες εσυ το πιστεύεις αυτό και υπολογίζεις σε αυτό και λειτουργείς ανάλογα.Γιατί λες πως το πολύ σε 4 μέρες εγω θα έχω αυτά τα χρήματα.Κάτι το οποίο δεν συμβαίνει και απλά σε «κρεμάει»…
Я и мои коллеги задавали тот же самый вопрос. Это вообще бессмысленно. Зачем кому-то продолжать пользоваться такими сайтами? И да, тот факт, что поддержка полностью игнорирует ситуацию и продолжает предоставлять игрокам нереальную информацию, является еще одним огромным провалом.
Если бы мы только знали, что это всего лишь временная проблема.
I and my colleagues have been asking the very same question. It makes no sense at all. Why would anyone want to continue using such sites? And yes, the fact that the support entirely ignores the situation and keeps providing unreal information to players is another giant fail.
If only we knew this was just a temporary issue.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.