ГлавнаяФорумКазиноLibrabet Casino — общее обсуждение

Librabet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по bmeleady17
|
18 555 просмотров 167 ответов |
|
12 3 4...9
roberto_80

Привет, казино сообщило тебе, почему они конфисковали твои деньги? Я вижу, что, вероятно, идет процесс расследования, когда они проверяют твой счет, так что, возможно, это просто временная ситуация, и они проверяют твой игровой процесс или что-то еще. Было ли необходимо отправлять документы в казино или нет? Я думаю, я бы попробовал подождать еще несколько дней, и если ты не получишь ответа от казино, то я бы рекомендовал подать жалобу нам, и наша команда попытается выяснить все, что нам нужно знать.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Спасибо, я уже говорил с ними, и они говорят, что в ближайшие дни они переведут деньги на мой счет. У меня вопрос, сколько времени это заняло? Прошло 8 дней.

Автоматический перевод:

Это была внутренняя ошибка. Система сказала, что это из-за неактивности, что логично, менеджер сказал мне, что это неверно, потому что я играл до того дня, как они сняли деньги с моего баланса.

Автоматический перевод:
roberto_80

Хм, тогда мне было бы интересно узнать, сколько времени это должно занять, поскольку они сами сказали, что это в основном их вина. Если ничего не изменится к концу недели, обязательно дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro

Мошенничество?

Автоматический перевод:
roberto_80

Самая обычная первоначальная мысль, да? Ну, должен сказать, ситуация довольно странная.

Я также видел, что вы ждали довольно долго, пока деньги вернутся на счет. Что-нибудь изменилось, пожалуйста?

Сообщите нам об этом, и мы постараемся что-нибудь для вас сделать.

Автоматический перевод:

Все решено

Автоматический перевод:
roberto_80

Казино вам что-то об этом сказало или это как-то само решилось? Или просто ждало, когда ошибка, о которой вы упомянули, будет решена? 😉

Автоматический перевод:

Казино Librabet — одно из нечестных казино. Я играл в игру Bonus Crab, где поймал сливу, слива стоит 10 евро бонуса казино, и он так и не был зачислен. Несколько раз я пытался объяснить проблему в чате. Мне сказали, что платформа игры ПОКАЗЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРИЗЫ! ЧТОООО? Они так и не зачислили мое вознаграждение. Избегайте играть в это казино, там есть несколько участников, таких как malina casino, wazamba, posido и так далее. У них долгие сроки вывода средств, ожидание пять или более дней. Также процесс верификации занимает слишком много времени.

У меня был плохой опыт со всеми этими казино-участниками. Так что мой совет... бегите оттуда.


file


Изменена
Автоматический перевод:
blankaloviscek

Всем привет.

Это должно быть очень сильно, и я бы также предпочел, чтобы казино проконсультировалось по этому поводу с провайдером. С другой стороны, поддержка также говорила о монетах, а не о деньгах. Вы уверены, что не играли в другом режиме, например? Я просто спрашиваю, чтобы прояснить все возможности; я определенно не знаком с такими акциями, разрешающими многопользовательский режим, так что это просто мысль.

Автоматический перевод:

Привет, я думаю, что я прояснил ситуацию в деталях. Я знаю, что я видел, и знаю, какую награду я запросил. Это был бонус казино в размере 10 евро. Поддержка сказала мне, что на странице акции показаны неправильные призы.

Я просто говорю...😘

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Удалось ли вам решить эту проблему с помощью поддержки?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Я пообщался с ними, и они рассказали мне то, что написано в предыдущих постах.

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Привет,

Понятно. Вы, наверное, сделали скриншот, когда забирали бонус? По-моему, на скриншоте, который вы предоставили ранее, не отображается €, что, вероятно, является некорректной графикой. В любом случае, что вы намерены делать дальше? Казино открыто для дальнейшего обсуждения, в любом случае?

Боюсь, что в случае бесплатных бонусов мы мало что сможем сделать, я полагаю 🙁


Автоматический перевод:
blankaloviscek удалил(а) публикацию
Radka

Привет, я не брал бонус, казино дало мне его на депозит. На каждый депозит вы получаете одно вращение в BONUS CRAB. Не обращай внимания, Радка, я закрыл счет...

Автоматический перевод:

Привет, я не брал бонус, казино дало мне его на депозит. На каждый депозит вы получаете одно вращение в BONUS CRAB. Не обращай внимания, Радка, я закрыл счет...

Автоматический перевод:

Так что это было довольно быстро, когда вы закрыли счет. В любом случае, я думаю, вы знаете, что лучше для вас, так что я надеюсь, что вам будет хорошо в другом месте.

Автоматический перевод:
Jaro

конечно, лучшее казино это 22.bet, videoslots, mr. vegas, также vulkanvegas, ice casino.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, добрый день. Я новичок на форуме, хочу подать жалобу в казино LIBRABET. Я ждал три вывода в течение недели, и они всегда дают мне один и тот же ответ. Я устал и не знаю, что делать дальше, потому что они позволяют мне делать только вывод в размере 500 евро с максимумом 3 вывода, пока они не будут завершены, а у меня на счету 7500 евро, и у меня очень мало веры, что деньги поступят на мой банковский счет. Я не спал несколько дней и не знаю, что делать с этим казино. Я просто рекомендую никому не играть в этом казино. Ужасно выводить деньги. Я чувствую себя обманутым.


Автоматический перевод:
JAIME8315

Могу ли я спросить, какое объяснение они вам дали по поводу задержки?

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт?

Чтобы вам помочь, нам нужно будет подождать 14 полных дней, и только после этого наша команда по жалобам сможет вмешаться в это дело. Я надеюсь, что вы скоро получите свои деньги.

Автоматический перевод:
12 3 4...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях