Привет, казино сообщило тебе, почему они конфисковали твои деньги? Я вижу, что, вероятно, идет процесс расследования, когда они проверяют твой счет, так что, возможно, это просто временная ситуация, и они проверяют твой игровой процесс или что-то еще. Было ли необходимо отправлять документы в казино или нет? Я думаю, я бы попробовал подождать еще несколько дней, и если ты не получишь ответа от казино, то я бы рекомендовал подать жалобу нам, и наша команда попытается выяснить все, что нам нужно знать.
Что вы думаете?
Hi, did the casino tell you why they confiscated your money? I see that there is probably a investigation process going on when they check your account, so maybe it's just a temporary situation and they check your gameplay or something else. Was it necessary for you to send documents to the casino or not? I think I would try to wait a few more days and if you don't hear back from the casino, then I would recommend filing a complaint with us and our team will try to find out everything we need to know.
What do you think?