ФорумКазиноLolly Bet Casino — общее обсуждение

Lolly Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по andandjonnyx
|
3907 просмотров 43 ответов |
|
1 2 3
5 месяцев назад

Там всё очень странно

Они мне написали о том, что я могу продолжать пользоваться мобильной версией, я попробовала и да, я могу войти в аккаунт с мобильной версии, но это очень странно, ведь с компьютера я почему-то не могу зайти в аккаунт...

А вопросы насчет моего вывода средств они до сих пор игнорируют.

Наверное я в скором времени подам жалобы на всех ресурсах, которые знаю

и видимо придется опять иметь дело с лицензором 🙁

pozndarya
5 месяцев назад

Блин, это грубо. Мне очень жаль. Пожалуйста, сообщите нам, когда вопрос будет решен. Мне любопытно посмотреть, чем это закончится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Там всё очень странно

Они мне написали о том, что я могу продолжать пользоваться мобильной версией, я попробовала и да, я могу войти в аккаунт с мобильной версии, но это очень странно, ведь с компьютера я почему-то не могу зайти в аккаунт...

А вопросы насчет моего вывода средств они до сих пор игнорируют.

Наверное я в скором времени подам жалобы на всех ресурсах, которые знаю

и видимо придется опять иметь дело с лицензором 🙁

5 месяцев назад

Я бы так же думал в контексте жалобы. Довольно странно, что вы можете войти в систему с мобильного, а не с компьютера. Какова цель всего этого, я понятия не имею.

Кроме того, если они вообще не прокомментируют вывод средств, я не уверен, что может стоять за этим, поэтому я, вероятно, не буду колебаться слишком долго.

Надеюсь, все будет решено справедливо.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

https://www.lolly-bet2.com/en/lambo


В казино проводились два этапа турниров, призом в которых был Lamborghini.


Подробности второго этапа должны были быть объявлены 15 августа, однако по состоянию на 27 августа никаких подробностей не было опубликовано.


Я выиграл первый этап турнира, но с очень низкими ставками.


Возможно, они пытаются сделать турнир невыгодным и сделать вид, что его никогда не было.

На данный момент сомнительно, что казино вообще продолжит работу.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
3 месяцев назад

Хм, это довольно досадно, если это так. Вы пробовали что-нибудь спросить у поддержки, будет ли это продолжаться или на какой стадии? Я бы, наверное, попробовал это в первую очередь.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я обращался в службу поддержки, но они продолжают меня игнорировать.


В последнее время они поощряют депозиты, делая предложения, которые были бы невозможны в обычном казино, где вы получаете 20%-25% наличными без каких-либо требований по отыгрышу просто за внесение депозита.

file


Я видел казино, которые предлагали необычайно выгодные бонусные предложения, но они обычно отказывались выводить деньги и убегали или делали вид, что ничего не произошло.


Вполне возможно, что в какой-то момент он сбежит.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
3 месяцев назад

Хм, я бы, наверное, пересмотрел бы получение такого бонуса или посмотрел бы на свой игровой опыт, если бы они когда-либо использовали его и имели такое же предложение, поскольку это специальное предложение. Но сначала я бы, наверное, хотел узнать, что случилось с турниром, потому что тогда это, вероятно, не добавило бы мне большого доверия.

Так что не стесняйтесь писать мне, если вам интересно, какой подход вы хотите применить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад



Играю в этом казино уже давно. Депозит делал в криптовалюте. Вывод денег тоже был в криптовалюте. А сейчас все платежные системы удалены и вывести деньги не могу. Служба поддержки полностью игнорирует письма. file

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
nataliyabus
2 месяцев назад

О, вот это сложная ситуация. Вы также отправили им электронное письмо или зашли в чат, где они вас проигнорировали? Я бы предположил, что казино быстро это исправит, поскольку нет возможности, и я также хотел бы знать, когда это будет сделано. Если это все еще будет продолжаться, дайте мне знать, и если казино также будет вас игнорировать, мы постараемся помочь, если сможем.

Вы справитесь?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад


Я написал и на почту и в чат, но они этого не предоставляют. около двух недель с момента удаления платежных систем


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
nataliyabus
2 месяцев назад

О, тогда я бы пошел с жалобой прямо сейчас. Если вам интересно, просто нажмите здесь и откройте его .

Если вы хотите узнать все, что вам нужно знать об этом процессе, это руководство расскажет вам обо всем — Информация и инструкции по разрешению жалоб .

Так вы думаете, вы пойдете на это, если это продолжается уже довольно долго, а вы так и не узнали ничего важного?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо за совет, я подал жалобу.

Jaro
2 месяцев назад

В своей жалобе я случайно указал сумму в рублях, а не в евро. Как это исправить?

Автоматический перевод:
nataliyabus
2 месяцев назад

Привет, не волнуйся. Я вижу, что ты уже упомянул об этом прямо в теме жалобы, Вероника обязательно исправит это, как только свяжется с тобой.

Я также хотел бы сказать, что это было правильным решением подать жалобу. Надеюсь, наши специалисты смогут вам помочь в ближайшее время. Могу ли я попросить вас регулярно сообщать нам о любых новостях, даже здесь, на форуме? Мы любим оставаться на связи.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да, конечно, я буду держать вас в курсе. Но пока не будут добавлены платежные системы, на электронную почту не отвечают.

Автоматический перевод:
nataliyabus
2 месяцев назад

Конечно, вы, скорее всего, не будете публиковать, пока у вас не будет о чем писать, но если что-то изменится в жалобе или казино добавит способы оплаты, вы, безусловно, можете поделиться.

Я думаю, что скоро с этим разберутся. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,


В правилах написано, что если у вас 2 уровень, то вы можете вывести 2500e в день, но мне поставили лимит вывода 200e в неделю. Действительно странные ситуации.

Автоматический перевод:
Vladan
1 месяц назад

А вы, возможно, уже говорили им об этом?🤔

Конечно, мне хотелось бы услышать их объяснения относительно этих ограничений.

Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Приветствую еще раз.


Похоже, они выдают 200 в месяц, это просто безумие, следующий вывод возможен 01.11. и 200e.


Я отправил письмо, но уже 3-4 дня не получаю ответа. Я выведу 1 тыс. в течение 5 месяцев. Удивительно. По их правилам уровень 2 доступен по 2500e в день, а они позволяют мне снимать 200e в месяц.

Автоматический перевод:
Vladan
1 месяц назад

Скажите, пожалуйста, так ли сказала служба поддержки?

Как я вижу, в нашем обзоре даже нет подобной информации, и было бы очень полезно, если бы вы прислали скриншот из письма от службы поддержки относительно лимита на вывод средств.

Хотя это, конечно, очень мало.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях