Привет Даниил, от 26 февраля.
Можно понять ожидание, но казино даже не написало мне по электронной почте, чтобы сообщить мне о ситуации, и я спросил оператора чата, они просто сказали подождать и набраться терпения.
Они сказали мне, что как только предоставленная игра получит ответ на них, руководство отправит электронное письмо, чего так и не произошло.
Когда оператор чата сказал, что они так и не получили ответа от поставщика игр, это было неправдой, поскольку я связывался с поставщиком игр.
После того, как они больше не могли этого отрицать, они промолчали и избегают меня в чате, и не открыли это дело, они, вероятно, проигнорировали меня, надеясь, что я сдаюсь.
Серия казино показывает уровень общения, если бы они были честными, они бы отправили мне электронное письмо с объяснением, почему они закрыли счет, и с объяснением процедуры.
Я все еще надеюсь, что они добросовестны.
Это казино, которое хвастается своей анонимностью и отказывается принимать вердикт игрового провайдера. Если у игрока есть намерения войти в нелицензионное казино, такое как LTC, они теперь должны знать, что они пройдут, если выиграют большие деньги.
Это несправедливо, и их условия не были нарушены, и их предположения о том, что я посылаю ошибку или обманываю программное обеспечение, не имеют смысла, кроме того, что у меня была такая возможность, зачем мне тратить более 15 тысяч собственных денег.
Они должны прийти чистыми и заплатить.
Если они не гуру казино должны предупредить всех игроков о рисках.
Опять же, я искренне надеюсь, что они заботятся о своей репутации и будут честными и платными.
2 недели - разумный срок, особенно когда казино так называемое анонимное.
Не уверен, почему тот факт, что я играю из Великобритании, имеет значение, поскольку они настоятельно рекомендуют игрокам использовать VPN!
Время ожидания не проблема, а то, как они справляются с ситуацией, которая меня беспокоит.
С наилучшими пожеланиями.
Hi Daniel, from the 26th of Feb.
One can understand the waiting but the casino never even emailed me to let me know the situation, and i asked the chat operator they simply said to wait and be patient.
They told me once the game provided would have reply to them the management would have emailed which never happened.
Chat operator when said they never got a reply from the game provider which was not true as i was in touch with the game provider.
Once they couldn't deny that anymore they kept silent and they are avoiding me in chat and f didn't open this case they probably ig ored me hoping that I would have give up.
The seriety of a casino shows by the level of communication, if they were honest they would have send me an email explaining why they closed the account and explaining the procedure.
I still hope they are in good faith.
This is Casino who brags about being anonymous and refuse to accept the verdict of a game provider, if player have intentions to sign in to un unlicensed casino such LTC they now should be aware of they will go through if they will win big money.
It is not fair and their t&c were not breached and their assumptions that i send a bug or trick the software makes no sense aside I had such ability why would have i spent over 15k of my own mone.
They should come clean and pay.
If they don't casino guru should warn all the players of the risks.
Again I truly hope they care about their reputation abd be honest and paid.
2 weeks is a reasonable time, especially when a casino is so called anonymous.
Not sure why the fact that i play from uk would make a difference since they highly suggest players to use VPN!
The waiting time is not the issues is the way they are handling the situation that worries me.
Best regards.