ФорумКазиноLucky Crypto Casino — общее обсуждение

Lucky Crypto Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по glamourlive
|
34079 просмотров 145 ответов |
|
1...5 6 78
2 лет назад

Привет,


Я выиграл, и есть ошибка.


Я внес 20 евро, используя бонус 235%, и мне удалось сделать ставку. Обычно реальный баланс должен быть 400, как обычно, потому что мы можем снять только 20-кратный депозит при использовании бонуса, но вместо этого баланс составляет 235, количество процентов бонуса. Так странно...


Написал в поддержку, посмотрю что скажут. О боже... С этим казино всегда что-то не так, лол

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

это действительно звучит как странное совпадение, что сумма совпадает с процентом бонуса.

Ждем обновления 🙂 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Раньше бонус составлял 400%, поэтому, когда я внес 20, он добавил 400. Я просто думаю, что их система добавляет процентный бонус в виде суммы после отыгрыша вместо 20-кратного депозита.


Сказали, что уточнят в техническом отделе. Но на странице транзакции четко видно, что моя сумма в 426 евро уменьшена на 191. Я не вижу смысла уменьшать так сильно, чтобы получилось 235, именно на сумму бонусного процента. Должно было быть 26 только для того, чтобы я мог снять 400.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Я думаю, что понимаю, но все же, мне не терпится узнать, что казино придумает, конечно.

Прошло несколько дней, вы уже получили какие-то сроки? Я предполагаю, что вы этого не сделали.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я связался с чатом вчера и сегодня, и она просто сказала мне, что они получат ответ сегодня днем, поэтому я подожду и сообщу вам об этом.


Я также думаю, найдут ли они дерьмовый предлог, чтобы забрать мой выигрыш. Посмотрим, доверчивы они или нет, признают ли они свою ошибку.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Давайте просто посмотрим, какой вывод вы получите от казино. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Недостающая сумма была добавлена сегодня после того, как 3 дня я гонялся за ними, лол...


Хотя мне пришлось отменить предыдущую выплату, чтобы запросить новую снова, потому что нельзя вывести дважды. Так что думаю еще недельку подождать.


Странно, так как финансовая команда добавила недостающие деньги на счет, почему бы не заплатить их напрямую, так как снятие было сделано в воскресенье...


В любом случае, по крайней мере, они признали свою ошибку, так что я рад этому.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет!

Я бы назвал это победой 😀.

Так что вы были правы, и я рад, что казино действовало должным образом, когда дело доходит до заключения.

Ну, что касается вывода средств, я предполагаю, что это может быть вызвано платформой, кажется, она плохо спроектирована или не позволяет изменять вывод средств вручную, если это необходимо. Просто предположил, конечно.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,

Просто хотел сказать, что я все еще жду свой выигрыш.

Я запросил вывод 235 евро 28 августа. 1 сентября, признав свою ошибку, они попросили меня отменить и вывести 400. До сих пор жду.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Это не хорошо!

Возможно, есть ответ со стороны казино?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Все, что они говорят, это то, что я свяжусь с финансовой командой, чтобы сделать вас приоритетом, или эта финансовая команда очень занята.

Я подожду до завтра и, к сожалению, мне придется подать жалобу, я их уже предотвратил.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

Хотя финансовая команда может быть перегружена, я думаю, что с игроком, которого попросили отменить вывод средств из-за ошибки казино, следует обращаться с должным вниманием впоследствии.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

И снова здравствуйте,


Они только что заплатили, наконец, я хочу сказать...

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Они сделали? 🙂

Я сделал заметку, чтобы спросить вас завтра.

Я думаю, что поздравления в порядке. Похоже, что казино должно работать над несколькими аспектами, чтобы игроки могли чувствовать себя более довольными в будущем.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, сделали 😊.

Вчера вечером я снова выиграл 470 евро на 3-м депозите из 20, так что, думаю, мне снова придется ждать 2 недели, лол.

Пока мне платят, меня все устраивает.

Но они должны улучшить время вывода средств, чтобы игроки им доверяли.

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Это здорово, что тебе так повезло в последнее время. 👍

Могу только согласиться с тем, что скорость, с которой казино обрабатывают снятие средств, является одним из самых важных моментов в глазах игроков.

Посмотрим, удастся ли казино на этот раз быть быстрее 🙂


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Только чтобы сообщить, что они заплатили мне вчера через 8 дней. Все же лучше, чем 11, лол

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

😁🤯

Здравствуйте, еще не скоро! Поздравляю с таким терпением.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Я запросил вывод средств в субботу, 24 сентября, и сегодня мой вывод средств был одобрен и завершен в 9 часов утра. Но до сих пор я не получил свои деньги на neteller. Обычно я получаю свои деньги за 10 или 20 минут до того, как они отправят электронное письмо для подтверждения платежа.


Я связался с казино, которое сообщило мне, что проблема связана с нетеллером, а не с ними. Поэтому я написал нетеллеру, чтобы спросить. Neteller сказал мне, что проблем не было и что деньги приходят мгновенно, когда продавец их отправляет. Что я должен связаться с казино, чтобы узнать, был ли платеж отправлен на правильный адрес электронной почты.


Я снова связался с чатом сегодня вечером после работы, и они сказали мне, что я должен получить свои деньги очень скоро и что мне не следует беспокоиться. Я очень растеряна и не знаю, кому верить. Я хочу доверять им, так как они всегда платили мне в прошлом, но я очень подозрительна, когда они говорят, что деньги были отправлены, но спустя 12 часов их все еще нет на моем счету.


Я подожду до завтра, чтобы увидеть, и, к сожалению, мне придется подать жалобу, чтобы попытаться получить свои деньги.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет!

прошло довольно много времени с момента вашего последнего визита, и мне жаль слышать, что на горизонте возникла проблема. 🤔

Буду ждать обновления - спасибо.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях