1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Legends Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Странным образом я чувствую себя обязанным защищать онлайн-казино Lucky Legends. Моя история может начинаться так же, как ваша, а может и нет, и может закончиться так же, но я подписался с бесплатным бонусным чипом в размере 50 долларов США без депозита. Вскоре после этого я набрал около 1500 долларов, и они автоматически вычли 1013 или сколько бы это ни было, пока я вращал спины на 25 долларов, я думаю, что они были. Когда я понял, что мой баланс быстро стал около 170, я подумал, что они, должно быть, вычли проигрыш. Я довел свой баланс до 100 долларов, а затем начал процесс вывода средств. Они говорят вам, что проверка вашего удостоверения личности занимает от 3 до 5 рабочих дней. Это было сделано для меня, так что это было точно. Затем требуется от 7 до 10 рабочих дней, чтобы одобрить или отклонить ваш вывод средств. Это тоже было точно, мой вывод был одобрен. Они говорят вам, что им требуется еще 7-10 рабочих дней, чтобы отправить его вам. Я ожидал, что деньги поступят на мой банковский счет, но в службе поддержки мне сказали, что я могу также дать им адрес своего биткойн-кошелька, и они одобрят меня для этого, хотя на веб-сайте указано, что сначала вы должны сделать два или три депозита с помощью криптовалюту, прежде чем вы сможете вывести на нее. Мой вывод в размере 100 долларов пришел на адрес моего биткойн-кошелька, и он был там, наверное, 12 часов, и я даже не заметил этого, потому что я не получил уведомления с этого адреса биткойн-кошелька, как я ожидал на своем банковском счете, или Я бы их включил. Вывод средств занимает много времени, особенно первый? Да, это так... Будете ли вы расстраиваться, ожидая этого, если вам действительно нужны деньги? Вы держите пари .... Действительно ли онлайн-казино Lucky Legends выплачивает вам то, что вы выигрываете? Абсолютно. Я звонил им почти каждый день, и мне жаль говорить, что я был почти груб с представителями службы поддержки клиентов, потому что раньше меня обманывали другие онлайн-казино, но Lucky Legends выплатил мне мои 100 долларов в виде бесплатной фишки в 50 долларов, и если они соблюдают и выплачивать по бесплатному чипу, то я уверен, что они точно соблюдают и выплачивают наличные депозиты. Я был в отчаянном положении и отчаянно нуждался в деньгах, когда они появились в моем биткойн-кошельке, и я позвонил в Lucky Legends и извинился перед ними, как только увидел депозит. Как только я выберусь из этой плохой колеи, в которой я нахожусь, я буду делать свои денежные депозиты ТОЛЬКО в Lucky Legends. 💯
I feel obligated, in a strange way, to defend the Lucky Legends online casino. My story may start off similar to yours or it might not and may end up the same way, but I signed up with the free $50, no deposit bonus chip. I hit about $1500 very soon after and they automatically deducted the 1013 or however much it was while I was in the middle of spinning $25 spins, I think they were. When I realized my balance had quickly got around 170 very fast, I figured they must have deducted the play through. I got my balance to an even $100 and then I began the withdraw process. They tell you it takes 3 to 5 business days to verify your ID. It took that for me, so that was accurate. Then it takes 7 to 10 business days to approve or deny your withdrawal. This was also accurate, my withdraw was approved. They tell you it takes another 7 to 10 business days for them to send it to you. I was expecting the money in my bank account, but I had been told by customer service that I could also give them my Bitcoin wallet address and they would approve me for that, although the website states you have to make two or three deposits first with cryptocurrency before you can withdraw to it. My withdrawal in the amount of $100 came to my Bitcoin wallet address and it was there probably 12 hours and I did not even notice it because I did not get notifications from that Bitcoin wallet address, as I was expecting it in my bank account, or I would have turned them on. Does it take a while to go through a withdraw, especially the first one? Yes, it does... Will you get frustrated waiting on it if you really need the money? You betcha .... Does Lucky Legends online casino really actually pay you out what you win? Absolutely. I called them almost every day and I am sorry to say that I was almost rude to the customer service representatives because I have been scammed before by other online casinos, but Lucky Legends payed me my $100 off of a free $50 chip and if they honor and pay out on a free chip, then I am sure that they will definetly honor and pay out cash deposits. I was in a desperate situation and desperately needed the money when it appeared in my Bitcoin wallet and I called Lucky Legends and apologized to them the second I saw the deposit. As soon as I get out of this bad rut I am in, I will be making my cash deposits ONLY to Lucky Legends. 💯
Буду ждать обновления - обязательно 🙂!
I'll wait for an update - for sure 🙂!
Казино Lucky Legends закрыло мой счет, задолжав мне 10 000 долларов
Жаль, что я не прочитал других, прежде чем я получил бездепозитный бонус от этого казино. Все прошло хорошо, и я ничего не выиграл, поэтому я внес деньги и сыграл и не выиграл ничего, чем можно было бы похвастаться, затем я получил промо-акцию на бесплатные вращения за депозит в размере 15 долларов, поэтому я сыграл в нее, и я снова ничего не выиграл, но очень наслаждался игрой. казино. Я получил кэшбэк в размере 10 долларов в неделю, и я выполнил свои требования, а затем выиграл 10000 долларов, да, я сказал 10 000 долларов. Затем я прочитал условия, но условий не было, потому что я уже выполнил свои требования по ставкам и играл на свой выигрыш. . Поэтому я подождал более семи дней, а затем зашел в свои транзакции, чтобы посмотреть, не произошло ли что-нибудь, и у меня был возврат платежа в размере 30 долларов на мой счет. Я думал, что это комиссия за вывод 2500$, которые я просил. Максимально за один раз можно снять 2500$. Итак, проходит еще пара дней, и вчера вечером я зашел в чат и поговорил с очень милой дамой и спросил, что такое возвратный платеж, потому что я понятия не имел. Она изучила это и сказала, что мне вернули платеж и что мне не стоит об этом беспокоиться, потому что они уже взяли тридцать, но я все еще должен 75 долларов и 105 долларов за сборы за возврат платежа, и если я соглашусь, они просто возьмите остальное из-за моего вывода, как только он будет одобрен. Это были почти ее точные слова
Я была так благодарна, потому что по глупости потратила деньги на счет и деньги на еду, балуя себя, рассчитывая на свой выигрыш. Никогда еще я не был так взволнован. Ну, теперь я буквально голодаю, и у меня нет плитки или чего-то еще, и телефон уже отключен, на очереди мой интернет и электричество. Думаю, я сам виноват, что поверил в казино.
В любом случае, после этого разговора я пошел посмотреть на свой банковский счет, потому что у меня были некоторые сомнительные транзакции, и подумал, что, возможно, одна из них была счастливой легендой, которая могла быть случайно включена в них, если бы я не узнал платежную компанию. Я уже чувствовал себя ужасно и боялся, что не потеряю выигрыш, потому что я не имел бы права на кэшбэк в размере 10 долларов. Конечно, это был один из них, и то, что произошло с этим, заключается в том, что мой банк указал мне на это, и теперь моя работа заключалась в том, чтобы связаться с этими компаниями, которые сняли деньги с моей карты без моего ведома, и узнать, что они сделают, чтобы исправить это. Я не получил ответа, кроме как от Online Pay, и, конечно же, я удалил электронное письмо, как идиот. Но я понятия не имел, что это было для какого-то казино, и цифра не выглядела знакомой, потому что я также не понимал, что они взяли мои тридцать долларов в американских фондах, так что это была совершенно другая цифра. Во всяком случае, ответ, который я получил от Online Pay без единого слова лжи, заключался в том, что они не провели эту транзакцию и не связались с моим банком, потому что оплата была мошеннической. Я сделал это и знаю, что отправил копию этого письма в свой банк. Таким образом, мой банк отменил платеж и заставил меня оспорить его, а затем через два дня вернул платеж на мой счет. Я не сомневался в этом, потому что к тому времени понял, что это, вероятно, было для одного из новых казино, в которое я присоединился. У меня тоже есть методы доказательства этих транзакций. Одним из них является онлайн-перечень транзакций, которые я вижу в своей учетной записи, которую я скопировал для Lucky Legends, а затем мой исходный ежемесячный отчет, который я также отправил в Lucky legends. Однако список, который я вижу в Интернете, показывает три транзакции, одна из которых — исходное снятие средств, которое было отправлено в онлайн-платеж, а затем было отменено это, а через два дня снова было проведено это списание.
Так что на самом деле у меня не было никаких долгов, и вчера вечером я разговаривал с двумя очень милыми сотрудниками, которые поблагодарили меня за то, что я обратил на это их внимание, и женщина сказала мне, что она передала информацию в нужное место, и что нужно немного подождать и проверьте назад.
Итак, этим утром я иду, чтобы сделать именно это, и у меня есть приятное маленькое сообщение, которое появляется, когда я пытаюсь войти, в котором говорится, что случилось что-то плохое, попробуйте еще раз позже, и он сказал, что весь день, так что я предполагаю, что это потому, что они не хотят платить мне и наказывают меня за то, что я не делаю ничего плохого. Теперь у меня есть арахисовое масло, которое я ем ложкой, потому что у меня нет хлеба. У меня нет еды для моей собаки, и все мои счета неоплачены. Отлично подходит для моего кредита наверняка.
Как они могут сделать это с кем-то. Я так расстроен и действительно не заслуживаю этого, когда я действительно выигрываю по-крупному, и меня трахают.
Я также разочарован inclave, который является компанией, подтверждающей личность, потому что они ведут бизнес с этим казино, и я доверял им, поэтому, в свою очередь, доверял казино, которое использовало мою личность для входа в систему и открытия моей учетной записи.
Дата проведения: 23 февраля 2023 г.
Lucky Legends Casino closed my account owing me $10,000
I wish I had read others before I accepted the no deposit bonus from this casino. That went ok and I did not win anything so then I deposited money and played and won nothing to brag about then I got a promo for free spins for a deposit of 15$ so I played that and I won nothing againg but was thouroughly enjoying the casino. I got a 10$ weekly cashback and I played through my requirements and then I won 10000$ yes I said $10,000.00 I then read the terms and conditions but there were no conditions because I had already played out my wagering requirements and was playing on my winnings. So I waited over seven days and then went into my transactions to see if anything had happened and I had a 30$ chargeback on my account. I thought that it was a charge for the withdrawal of 2500$ I requested. You can only maximum withdraw at a time 2500$. So a couple more days go by and last night I go on chat and speek with a really nice lady and asked what was a chargeback because I had no idea. She looked into it and said that I had a charge come back and that I was not to worry about it because they already took the thirty but I still owed 75$ and 105$ for fees for the chargeback and if I agreed, they would just take the rest owing from my withdrawal once it is approved. Those were pretty much her exact words
I was so grateful because I stupidly spent my bill money and food money on spoiling myself counting on my winnings . Never ever have I been so excited. Well now I am literally starving and have no tiletries or anything and telephone is cut off already, next is my internet and power. My own fault for believing in a casino I guess.
Anyway after that conversation I went into look at my bank account because I had some shady transactions and thought maybe one of them was lucky legends by accident may have got included in those if I did not rcognize the payment company. I already felt terrible and feared I would no loose the winnings because I would not have been entitiled to the 10$ cashback. Sure enough this was one of them and what happened with that one is that my bank pointed it out to me and my job now was to contact these companies that had taken money off my card without my knowledge and find out what they would do to fix it. I did not get a response except from Online Pay and of course I deleted the email like an idiot. But I had no idea that it was for any casino and the figure did not look familiar because I also did not realize that they took my thirty $ in american funds so it was a totally different number. Anyway the response I got from Online Pay without a word of a lie was that they did not put that transaction through and to get back in touch with my bank because the charge was fraudulent. I did this and do know that I sent a copy of that email to my bank. So my bank reversed the charge and made me dispute it and then two days later put the charge back on my account . I did not question it because I figured out by then that it was probably for one of the new casinos I had joined. I have to methods of proof of these transactions too. One being the online lineup of the transactions I see on my account which I copied for Lucky Legends and then my original monthly statement which I also sent to Lucky legends The statement shows only one transaction of the withdrawal of funds from my account to Online pay. The list I see online however shows three transactions, one is the original withdrawal that went to Online Pay and then there was a reversal of that, followed by two days later that charge being put through again.
So I did not have anything owing in reality and I talked to two very nice staff members last night who thanked me for bringing this to their attention and the lady told me she had passed the information onto the proper area and to wait a little while and check back.
So this morning I go to do just that and I have a nice little message that comes up when I try to sign in that says oops something bad happedned try again later and it has said that all day now so I am assuming it is because they do not want to pay me and are punishing me for doing nothing wrong. Now I have peanut butter I am eating with a spoon because I have no bread. I have no food for my dog and my bills are all unpaid. Great for my credit for sure .
How can they do this to someone. I am so distraught and really do not deserve this the one time I actually win big I get shafted.
I am disappointed in inclave too which is an identity verifying company because they do business with this casino and I trusted them so in turn trusted the casino that used my identity with them to sign me in and open my account.
Date of experience: February 23, 2023
Привет.
Как только это закончится, я думаю, вам следует какое-то время избегать казино. Надеюсь, вы согласитесь.
В любом случае, не считая тех сомнительных операций, которые вы должны проверить в своем банке, я думаю, где находится решающий момент? Честно говоря, я не знаю, что заставляет вас думать, что с вашим выигрышем что-то не так. Сохранили ли вы хотя бы несколько принтскринов, показывающих, что или как дама сообщила вам о возврате платежа, пожалуйста?
Что меня сейчас беспокоит, так это то, что у вас, похоже, есть проблема с доступом к вашей учетной записи.
Вы когда-нибудь получали какие-либо обновления от казино? Возможно, ваша игровая история проходит дополнительную проверку, некоторые казино блокируют аккаунт во время такой проверки.
Если вы считаете, что казино действует несправедливо, рассмотрите возможность подачи жалобы — мы сделаем все возможное, чтобы провести расследование.
Подробнее о процессе читайте здесь:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Дай мне знать, что ты думаешь об этом.
Hello there.
Once this is over, I think you should avoid casinos for a while. I hope you will agree.
Anyway, taking aside those shady transactions you have to check out with your bank, I guess, the crucial point lies where? I'm honestly unsure what makes you think something is wrong with your winnings. Did you save at least some print screens showing what or how the lady informed you about the chargeback, please?
What concerns me now is that you seem to have an issue accessing your account.
Have you ever received any kind of update from the casino? Maybe your game history is under further check, some casinos block the account during a such check.
If you feel like the casino is not acting fair, consider submitting a complaint - we will do our best to investigate.
Read more about the process here:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think about it.
До того, как я подписался на одну из их бездепозитных фишек, я скептически относился к тому, что они не лицензированы, после того, как я отыграл отыгрыш, я представил свои документы kyc для проверки, и они были приняты без каких-либо проблем, я должен был сделать депозит в биткойнах в размере 10 долларов США для мгновенной проверки моей учетной записи после того, как это было сделано, я смог снять 100 долларов США с возможностью добавить мой проверочный депозит в размере 10 долларов США. Биткойн был на моем счете в течение 10 минут! Обслуживание клиентов было быстрым и полезным
Before I signed up for one of their no deposit free chips, I was skeptical at the fact that they were not licensed, after I played through the wagering I submitted my kyc documents for verification and they were accepted without any issues, I had to make a $10 Bitcoin deposit to verify my account instantly after that was done I was able to withdraw $100 with option to add my $10 verification deposit Bitcoin was in my account within 10 minutes! Customer service was prompt and helpful
Похоже, вы пока первый довольный игрок в этой ветке.
Seems like you're the first satisfied player in this thread for now.
Мне жаль, что это случилось с вами, но почти каждое мошенничество в казино манипулирует программным обеспечением, которое не выплачивает выигрыши или куча других вещей, таких как ваши требования, могут застопориться, а это означает, что вы никогда не встретите xplay и у вас все еще есть $$, чтобы обналичить по крайней мере вы на самом деле не потеряли свои собственные деньги, и я играл во все, но я не помню, чтобы Лаки сразу же пришел мне в голову, но я проверю свои заметки, я хотел бы рассказать вам какие-нибудь хорошие игры, но никто не стал бы отличное начало, и опять же, я не говорю, что вы никогда не сможете выиграть или получить выплаты, или они все обманывают, но если они не обманывают программное обеспечение или игру, вам, вероятно, не заплатят, у них у всех есть недостатки, и это становится все хуже. вместо лучшего.
I’m sorry this happened to you but almost every casino cheats manipulates the software doesn’t pay out winnings or a bunch of other things like your requirements may get stalled meaning you will never meet the xplay and still have $$ to cashout at least you didn’t really lose your own money and I’ve played them all but I don’t remember Lucky off the top of my head but I’ll check my notes I wish I could tell you any good ones to play but none would be a great start and again I’m not saying you can never win or be paid out or they all cheat but if they don’t cheat on the software or game you probably won’t be paid they all have downsides and it’s getting worse instead of better.
И здесь мы идем снова. Я ценю вашу самоотверженность.🙂
Позвольте мне упомянуть , что в большинстве казино за игровыми автоматами стоит просто математика - этого достаточно, чтобы казино выигрывало в долгосрочной перспективе. Или край дома в целом.
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Почти каждому казино не нужно манипулировать каким-либо программным обеспечением. Они на самом деле не могут. Игры работают на защищенных серверах поставщика игр. Если нет, то это, конечно, вызывает некоторое подозрение.
And here we go again. I appreciate your dedication.🙂
Allow me to mention in most casinos, it's just math behind the slots - that's enough to ensure casino wins in the long term. Or the house edge in general.
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Almost every casino does not have to manipulate any software. They actually can't. Games are running on the secured game provider's servers. If not, that raises a bit of suspicion, of course.
Я собираюсь подать жалобу, как вы сказали. Нет, я не сохранял чат, у меня просто есть распечатка, которая показывает мой выигрыш и два способа доказать, что на самом деле не должно было быть возвратного платежа. Я искренне думаю, что это был способ наложить вето на мой выигрыш, объяснив это простым возвратом средств. Я был расстроен, когда женщина тоже рассказала мне об этом, потому что тогда я подумал, что получил кэшбэк в размере 10 долларов, чтобы играть с моими двумя депозитами. Один был за 15 долларов, а второй за 30 долларов, и если 30 долларов действительно не прошли, то я не имел права на 10 долларов с самого начала, и это означало бы, что у меня вообще ничего не было. Мне пришлось бы усмехнуться и обнажить его, и я был готов к этому. Пока я не проверил свой банк, потому что, прежде всего, я подумал, что если бы я был должен им сборы NSF, то они бы никоим образом не были так небрежны в отношении 180 долларов. Потому что женщина сказала мне, что комиссия за отклоненный платеж составляет 75 долларов, а также 105 долларов, и что они просто вычтут ее из моего выигрыша, если я не возражаю, и я сказал, конечно. В то время я действительно не думал о последствиях отказа от платежа.
Когда я сел и отвлекся от разговора, до меня дошло, что означал бы этот возврат, и тогда мне стало грустно. Затем я решил, что хочу увидеть отклоненный платеж для себя, потому что я захожу на свой банковский счет каждый день, и я не знал о каких-либо возвратах платежей, и мне показалось странным, что на моем банковском счете также не было комиссий NSF, иначе я бы уже Известно, что оплата в размере 30$ не прошла.
Странно также то, что между мной и женщиной в чате не было ничего, кроме вежливой беседы, а затем, когда я вернулся с правильной информацией о своей учетной записи, сначала у меня был джентльмен, а затем он передал ее обратно женщине, которую я сначала поговорила, и она просмотрела банковскую информацию, которую я отправил ей, и сказала, что перешлет ее в нужный отдел, и что я должен проверить позже. Так что я терпеливо ждал до следующего дня. Затем моя учетная запись больше не была доступна, и они не ответили ни на одно из моих писем и относились ко мне так, как будто я сделал что-то не так, обнаружив, что не должно было быть даже возврата платежа, потому что они получили платеж. Я никогда не был груб по этому поводу и не имел никаких резких слов, чтобы сказать вообще. Я просто вежливо дал им верную информацию и уж точно не ожидал, что меня за это удалят из казино. Особенно без каких-либо объяснений и без ответа на мои электронные письма с вопросом, почему я больше не могу войти в свою учетную запись и, очевидно, не получаю от них ни копейки.
I am going to do the complaint like you said. No I did not save the chat I just have a printout that shows the winnings I had and the two ways of proving there really should not have been a chargeback. I honestly think it was a way to veto my winnings with an easy explanation as the chargeback. I was bummed when the woman told me about it too because then I thought well I got the 10$ cashback to play with because of my two deposits. One was for 15$ and the second one was for 30$ and if the 30$ one had really not gone through then I was not entitled to the 10$ to begin with and that would mean I had nothing at all. I would have had to grin and bare it and I was ready to. Until I checked my bank because I first of all though that if I owed them NSF charges on that then there is no way they would have been so casual about 180$. Because the woman told me that the fee for the bounced paymentwas 75$ and also 105$ and that they would just take it out of my winnings if that was alright with me and I said of course. At that time I really had not thought about the consequences of that payment bouncing.
When I sat down and took myself away from the conversation it dawned on me what that chargeback would have meant and then I was getting sad. I then decided I wanted to see the bounced payment for myself because I go into my bank account every day and I was not aware of any payments bouncing and thought it odd that there were no NSF fees on my bank account either or I would have already known that payment of 30$ had not gone through.
The strange thing is too is that there was nothing but polite conversation between myself and the woman in chat and then when i went back in with the correct information about my account I had a gentleman at first and then he passed it back to the woman I first spoke with and she looked over the bank information that I sent her and said that she would forward it to the right department and that I should check back later on. So I patiently waited until the next day. Then my account was no longer accessible and they have answered none of my emails and treated me like I did something wrong by finding out that there should not have even been a chargeback because they had got the payment. I was never rude about it and did not have any harsh words to say at all. I just politely gave them the correct information and certainly did not expect to be removed from the casino for this. Especially with no explanation of any kind and no answer to my emails wondering why I cannot get into my account any more and obviously am not getting a dime from them.
Привет,
Всегда стоит попробовать, говорю я! Кратко изучил жалобу и хочу, чтобы вы отправили все соответствующие сообщения в Petronela. Вы можете сделать это, пожалуйста?
Она собирается связаться с казино напрямую, поэтому ей понадобится все, что вы можете предоставить.
Желаю вам гладкого и справедливого решения! 🙏
Hello there,
It's always worth a try, I say! Checked the complaint briefly and want you to send all related communications to Petronela can you do that, please?
She is about to contact the casino directly, hence she will need all you can provide.
Wish you a smooth and fair resolution! 🙏
Кто-нибудь когда-нибудь получал деньги в этом казино? У меня был ожидающий вывод средств с 18 апреля 2023 года.. Мне сказали.. еще 24 часа.. но их 24 часа - это 3 дня.. они считают только один день 8 часов.. ближе к 24 часам.. Я просто сказали еще 24 часа .. так что 12 мая мне нужно вернуться ..
Has anyone ever got paid from this casino? I have had a pending withdrawal since April 18th 2023.. I have been told.. another 24 hours.. but their 24 hours are 3 days.. they only consider one day 8 hours.. towards the 24 hours.. I was just told another 24 hours.. so May 12th i need to check back..
Кто-нибудь когда-нибудь получал деньги в этом казино? У меня был ожидающий вывод средств с 18 апреля 2023 года.. Мне сказали.. еще 24 часа.. но их 24 часа - это 3 дня.. они считают только один день 8 часов.. ближе к 24 часам.. Я просто сказали еще 24 часа .. так что 12 мая мне нужно вернуться ..
Has anyone ever got paid from this casino? I have had a pending withdrawal since April 18th 2023.. I have been told.. another 24 hours.. but their 24 hours are 3 days.. they only consider one day 8 hours.. towards the 24 hours.. I was just told another 24 hours.. so May 12th i need to check back..
Они, конечно, платят. Ваш первый раз, и мне жаль это говорить, но вам потребуется около 2 недель, чтобы получить деньги. Я бы попытался передать им адрес своего биткойн-кошелька и сообщить им, как вы хотите получить оплату, потому что в следующий раз, когда вы захотите снять свои выигрыши, это будет намного быстрее. Я выиграл немного денег на бесплатном бездепозитном бонусе в размере 50 фишек. Они обналичат вас до 100 долларов с бездепозитного бонуса. Я не думал, что когда-либо увижу это, и я звонил им каждый день в течение двух недель, и тогда это было в моем аккаунте. Они должны подтвердить ваше удостоверение личности, ваш банковский счет и все такое прочее, но они определенно платят, бро. 💯
They certainly do pay up. Your first time, and I am sorry to say it, but it will take you about 2 weeks to get paid. I would try to get my bitcoin wallet address to them and let them know thats how you wish to be paid because it will be a lot quicker the next time you want to withdraw your wnnings. I won some money on the free $50 chip no deposit bonus. They will cash you out up to $100 off of the no deposit bonus. I didn't think I would ever see it, and I called them every day for two weeks and then it was in my account. They have to verify your ID and your bank account and all that good stuff, but they definitely pay, bro. 💯
Радка прочитай это!
Шэрон Энистон
Специалист службы поддержки клиентов
Сообщения
Акции
Приготовьтесь к действию в нашей Новой игре; Бонусное колесо джунглей! ЧЕТЫРЕ джекпота разыграны, поэтому активируйте код JUNGLE, чтобы получить невероятный бонус в размере 80% + 20 БЕСПЛАТНЫХ вращений!
Добро пожаловать в онлайн-поддержку. Прежде чем найти лучшего агента, который поможет вам, пожалуйста, помогите нам ускорить процесс, набрав свой запрос или вопрос здесь:
ищу бонус без правил
Благодарим Вас за обращение к нам.
Один из наших представителей будет с вами в ближайшее время.
хорошо
Добро пожаловать и спасибо, что связались с Lucky Legends. Вы общаетесь с Шэрон Энистон из нашей службы поддержки в чате.
привет
Я ищу бонус без правил
Привет
Пожалуйста, позвольте мне проверить.
Спасибо за терпение, к сожалению, срок действия этого купона уже истек.
какие купоны у тебя есть
у вас есть только один купон без правил
Я могу предложить вам один без максимального кэшаута или без прохождения, но и того и другого одновременно нет.
Вопрос: вы связаны со слотами Sunrise, потому что у вас такое же программное обеспечение?
Да Джей.
нет playthru какой вывод денег
Я так и думал
Шэрон Энистон сейчас печатает...
Radka read this!
Sharon Aniston
Customer Support Specialist
Messages
Promotions
Get ready to swing into action on our New Game; Bonus Wheel Jungle! FOUR jackpots are up for grabs, so redeem the code JUNGLE for a roaring 80% bonus + 20 FREE spins!
Welcome to Live Support. Before finding the best agent to assist you, please help us expedite things by typing your request or question here:
looking for a no rules bonus
Thank you for contacting us.
One of our representatives will be with you shortly.
ok
Welcome and thank you for contacting Lucky Legends. You are chatting with Sharon Aniston from our Live Chat support.
hi
I am looking for a no rules bonus
Hi
Please let me check.
Thank you for your patience, unfortunately, it seems that this coupon is already expired.
what coupons do you have
you only have one no rules coupon
I can offer you one without max cash out or without no playthrough, however, both at the same time no.
Question are you affiliated with Sunrise slots because you seem to have the same software
Yes Jay.
no playthru what is the cash out
i thought so
Sharon Aniston is typing now...
Меня засыпают предложениями от Sunrise. Счастливая легенда и клубный игрок. Все они имеют одинаковое программное обеспечение. Я попросил закрыть мою учетную запись в Lucky Legends и Club Player, и они сказали мне, что представитель свяжется с вами, но это может занять 72 часа из-за большого объема. Действительно? БС. Никто не пытался связаться со мной. Все, что они делают, это присылают мне предложения внести депозит.
Зена
I am being bombarded with offers from Sunrise. Lucky legends and club player. They all have the same software. I have asked to have my account closed at lucky legends and club player and they tell me that a rep with get in touch but it can take 72 hours due to high volume. Really? BS. No one has attempted to contact me. All they do is send me offers to deposit..
Zena
Я продолжаю получать один и тот же ответ, когда пишу в Lucky Legends, чтобы закрыть свою учетную запись. см. ниже
Спасибо, что связались с Lucky Legends.
Мы получили ваше письмо и передадим его одному из наших представителей службы поддержки.
ВАЖНО: из-за большого объема входящего трафика электронной почты на наш сайт ответы могут занять до 72 рабочих часов.
Номер вашего дела 152---543 для дальнейшего использования.
Спасибо, что играете с Lucky Legends, и мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с вами в ближайшее время.
Веселитесь и удачи!
Искренне,
Счастливые легенды
Электронная почта: help@luckylegends.com
I keep on getting the same answer when I write to Lucky Legends to close my account. see below
Thank you for reaching out to Lucky Legends.
We have received your email and will be assigning it to one of our support representatives.
IMPORTANT: Due to the high volume of incoming email traffic to our site, replies can take up to 72 business hours.
Your case number is 152---543 for future reference.
Thank you for playing with Lucky Legends and we look forward to chatting with you soon.
Have fun and good luck!
Sincerely,
Lucky Legends
Email: help@luckylegends.com
Есть шанс, что казино перегружено работой, давайте не будем сомневаться, но разве инструменты ответственной игры не предоставляются игроку напрямую через пользовательский модуль, как это делают многие казино? Это тоже плохой знак, а как насчет живого чата? Они не предоставляют поддержку в чате?
There is a chance the casino has a work overload, let's give the benefit of doubt, but aren't responsible gambling tools directly provided to the player through an user module like many casinos do? That's a bad sign, also, what about live chat? They don't provide live chat support?
У них есть живой чат. Каждый раз, когда я пытался связаться, он показывал 2 в очереди. Иногда показывал ноль. Есть строка, в которой говорится, что введите свой вопрос для более быстрого обслуживания или что-то в этом роде, но после ввода моего вопроса никто не отвечает. Казино RTG не имеют инструментов самоисключения, как на других платформах. Это было бы слишком просто.
They have live chat. Each time I tried to contact then it would show 2 in que. Sometimes it would show zero. There is a line that says type in your question for faster service or something like that but after inputting my question no one answers. RTG casinos don't have self exclusion tools like other platforms have. That would be too easy.
Меня засыпают предложениями от Sunrise. Счастливая легенда и клубный игрок. Все они имеют одинаковое программное обеспечение. Я попросил закрыть мою учетную запись в Lucky Legends и Club Player, и они сказали мне, что представитель свяжется с вами, но это может занять 72 часа из-за большого объема. Действительно? БС. Никто не пытался связаться со мной. Все, что они делают, это присылают мне предложения внести депозит.
Зена
I am being bombarded with offers from Sunrise. Lucky legends and club player. They all have the same software. I have asked to have my account closed at lucky legends and club player and they tell me that a rep with get in touch but it can take 72 hours due to high volume. Really? BS. No one has attempted to contact me. All they do is send me offers to deposit..
Zena
Хорошо, я понял, что это не очень хорошая ситуация.
С другой стороны, ни одно казино не хочет, чтобы клиент покидал шоу. Предложение этих бонусов в качестве компенсации за то, что вы остаетесь чуть дольше, является наиболее распространенным сценарием. Нужно ли устанавливать какие-либо ограничения?
Потому что, насколько я вижу, этих инструментов не существует. 🙁
«Мы проверили и оценили инструменты самоограничения казино, такие как самоисключение или различные типы ограничений, которые игроки могут устанавливать для себя. Казино с высокими показателями предлагают широкий спектр хорошо реализованных инструментов, которые могут помочь игрокам ограничить свою игровую деятельность. "
Ok, I got it it's not a good situation.
On the other hand, no casino wants to see the customer leaving the show. Offering those bonuses as compensation for staying just a little longer is the most common scenario. Are there any limits to be set?
Because from what I see, those tools are non-existent. 🙁
"We checked and evaluated the casino’s self-limiting tools, such as self-exclusion or various types of limits players can set for themselves. Casinos that score well offer a wide variety of well-implemented tools that can help players limit their gambling activities."
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.