Привет. Для меня это звучит очень ошеломляюще, особенно если они официально заявили, что решат проблему в течение дня, и при этом не дали вам никаких объяснений, что происходит и почему проблема до сих пор не решена. Служба поддержки предложила вам какое-то другое решение этой проблемы, например, другой способ оплаты? Вы сказали, что они предложили бесплатный чип, но зачем, интересно? 🤔
Наша команда по рассмотрению жалоб постарается выяснить, что можно сделать в этой ситуации, и сделает все возможное, чтобы помочь вам. По этой ссылке 👈 вы можете легко подать жалобу, и если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Hello there. This sounds really overwhelming to me, especially if they've officially said they will fix the issue in a day, and still they didn't give you any explanation, what is going on, why the issue has not been fixed yet. Have the support suggested to you some other solution to this issue, a different payment method, for example? You said, that they offered a free chip, what for though, I wonder? 🤔
Our complaint team will try to find out, what can be done in this situation and will do whatever can be done to help you out. Here on this link 👈 you can easily submit your complaint and if you need any assistance, do not hesitate to contact us.
Автоматический перевод: